<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 ноя 2019, 07:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
C. Memi + Neo Matisse (2003) Neo Matisse 1982 Koyasan. Японская вокалистка и гитариста Мегуми Нагахара сформировала свою первую группу (тогда это был дуэт с университетской подругой) еще в середине 70-х, потом успела поработать как автор с Sooo Baad Revue, а в 1978 году уехала в США, где приобщилась к панк-року и "новой волне". Вернувшись в Японию, в 1980 году Меми создала новую команду – Chopsuei Memi & Chawmen, ядром которой стали она сама, клавишник Тору Сайто и барабанщик Дзюн Ивасаки. Вскоре музыканты изменили название на Neo Matisse и на следующий год записали сингл. Альбом, ставший у группы первым и последним, был записан еще год спустя в студии в городе Койясан, но тогда до издания дело так и не дошло. И только в 2003 году пластинку наконец издали. В музыкальном плане это был микс нескольких стилей – пост-панк, "новая волна", пауэр-поп и психоделия, причем последний из стилей в паре треков (No Chocolate и Smile) явно превалирует, но в целом на пластинке не является основным. Подача материала в основном напористая, атакующая, но без панковского горлопанства. Работа на любителя – признаюсь, лично я не проникся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Hideko Fujiwara (1970) Watashi no Blues. Единственный сольный лонгплей вокалистки известной фолк-роковой группы Itsutsu no Akai Fusen и жены Йоситаки Адзумы, игравшего в одном из первых составов группы на гитаре и клавишных. Несмотря на название пластинки, которое переводится "Мой блюз", к означенному музыкальному жанру она имеет очень косвенное отношение. По большому счету, к нему можно отнести разве что заглавный трек и Omae Nanka, но даже они - это скорее блюз в смысле джазового стиля, а не как отдельный музыкальный жанр. Остальной материал находится в диапазоне между японской эстрадой, ретро и вокальным салонным джазом. Аранжировки соответствующие: много духовых, есть струнные и фортепиано, но есть и партии электрогитары, более типичные для рок-музыки. Можно сказать, что CD-переиздание 2015 года получилось заметно более интересным, чем оригинальный альбом, за счет 7 концертных бонус-треков, которые выдержаны совершенно в другом ключе: это шершавый, взлохмаченный фолк-рок под чес акустических гитар и аккуратные переборы в случае более лиричной Ichiban Hoshi Mitsuketa (кстати, этот трек – единственное пересечение бонусов с основным треклистом). Думаю, эту пластинку можно проигнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
The Spiders (1966) Album No. 1. Говоря о таком явлении в истории японской музыки, как Group Sounds, невозможно обойти вниманием пионеров этого стиля, группу The Spiders. Она была основана еще в 1961 году актером Сёочи Такабэ, который занял в ней место барабанщика и менеджера. Начинали они с исполнения кантри-музыки, поначалу не раз меняли состав (имея в какой-то момент времени даже вокалистку), и первые свои записи сделали в эпоху eleki, как в Японии назывался инструментальный серф, а в октябре 1965 года даже выступали с eleki-программой на японском телевидении. И именно они одни из первых (если не самые первые) почуяли новые музыкальные веяния со стороны Британии и Штатов. Свой дебютный альбом группа выпустила в апреле 1966 года, подписав контракт с Philips, и он сразу же завоевал большую популярность. Почти весь материал был собственным, автором большинства композиций выступил гитарист и певец Хироси Камаяцу, взявший себе сценический псевдоним "Месье Камаяцу". Стартует пластинка с забойного рокабилли Furi Furi '66, а среди прочих стилей диска есть также мерсибит, поп-соул (несколько вокалистов, включая двоих выделенных, хорошо ложились на такой формат), серф-рок в варианте а-ля Beach Boys, да и отголоски eleki остались в гитарном саунде, поют на родном японском и на английском. Использование электрооргана местами придает саунду барочность, что особенно явно проявилось в довольно неожиданном треке Shizukani, который представляет собой знаменитое "Адажио" Альбинони с японским текстом, причем под аккомпанемент классически настроенного органа и чуть слышными на заднем плане баса и ударных. На тот момент это был по сути прорыв для японской сцены, хотя – скажу честно – для сегодняшнего слушателя пластинка может представлять какой-то интерес разве что в историческом контексте.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
The Spiders (1967) Album No. 3. Начиная со своего второго альбома, эта семерка японцев, к сожалению, отошла от активного написания собственного материала и больше сосредоточилась на перепеве мировых хитов, лишь меняя иногда оригинальный текст на японский вариант (а часто и даже без этого). Продолжилось это и на их третьей пластинке, вышедшей в феврале 1967 года. После вступительной оригинальной Nantonaku Nantonaku, которая была невыразительной попсой, группа перепевает самых разных американских и британских исполнителей – от Troggs и Animals до Peter, Paul & Mary и The Four Tops. Здесь в саунде появляются гаражные оттенки и экспрессивный вокал, особенно в Kodoku no Sakebi (она же энималзовская Inside – Looking Out). Последние четыре номера снова собственного сочинения, из которых можно отметить разве что Summer Girl, сделанную с явным подражанием Beach Boys. По сравнению с ярким для своего времени дебютом, все это явное эпигонство, которое вообще говоря, было довольно характерным для Group Sounds вообще.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
The Spiders (1968) Album No. 5. Пятая работа группы продолжила все тот же вектор перепева чужих хитов и даже усугубила его: своих вещей здесь всего 4 из 12, да и те весьма бледны и скучны. В стилистическом плане альбом представлет собой совершенно безумную эклектику, где прото-прог A White Shade Of Pale соседствует с рокабилли High Heel Sneakers, а соул Уилсона Пикетта In the Midnight Hour – с битловской Day Tripper и би-джизовской балладой Massachusetts, а где-то между ними еще и Somebody To Love. Ни о какой цельности и речи быть не может. Некоторые номера просто слизаны с оригиналов, не привнося в них абсолютно ничего нового, что можно наблюдать на примере песни San Francisco – практически идеальное подражание Скотту Маккензи. Зато есть забавное исполнение "вечнозеленой" Sunny, которая спета очень эмоционально и даже экспрессивно, в духе Джеймса Брауна. В целом же это еще один весьма посредственный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
The Spiders (1968) Meiji Hyaku-nen, Spiders Nana-nen. Шестой альбом группы имеет забавное название: "Мэйдзи – 100 лет, Spiders – 7 лет": имеется в виду, что в октябре 1968 года исполнилось 100 лет с начала эпохи Мэйдзи (отказ Японии от самоизоляции) и 7 лет с основания рок-коллектива. В отличие от серии кавер-альбомов, здесь музыканты снова взялись за собственный материал. Первая сторона пластинки почти до самого конца состоит из эстрадных композиций в оркестровых обработках и мало имеет отношения к рок-музыке, но тут, видимо, указание на первую часть названия альбома в том смысле, что это ретро-стиль (и есть даже старомодный фокстрот), подчеркнутый межпесенными вставками каких-то скетчей, напоминающих то таперское сопровождение к немому кино, то шипящие фонограммы с патефона. К концу первой стороны, правда, происходит переход в русло рок-музыки с песней Mr. Tax. Вторая сторона эту смену стиля продолжает примоченными гитарами и басовыми риффами, включая, в частности, композицию End Of Love, явно представляющую собой слегка измененную кримовскую Sunshine Of Your Love, хоть единственным автором и указан Хироси Камаяцу. Не могу сказать, что пластинка содержит какие-то музыкальные шедевры, но после сплошных каверов на четырех альбомах подряд это прямо шаг вперед. Так что можно и обратить внимание, тем более, что на следующем альбоме – The Spiders '69 – каверы снова занимают большую часть треклиста.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
The Spiders (1970) Rock’n’Roll Renaissance. Последний альбом группы, в котором она вернулась к исполнению международных шлягеров, причем на этот раз не актуальных, а относящихся к уже ушедшей музыкальной эпохе. Основа диска – каверы на хиты основных фигур рок-н-ролла, от Билла Хейли и Элвиса Пресли до Чака Берри и Литтл Ричарда, и переслушивать их в тысячный раз не слишком интересно, тем более, что они подаются либо в своих самых классических версиях, либо в весьма спорных, как в случае Lucille, превращенной в протяжный и заунывный номер. Исполнение сравнительно малоизвестной песни Lonely Blue Boy канадца Конвея Твитти напоминает Роя Орбисона и тоже не впечатляет. Но, несмотря на название пластинки, одними рок-н-роллами не ограничилось: после 9 треков идут взлетевшие на вершины чартов незадолго до издания диска Born To Be Wild, Proud Mary и Venus – естественно, уступающие оригиналам. В бонусном переиздании после них записано есть шесть собственных вещей группы, но это вообще чистая эстрада, не имеющая к року даже косвенного отношения, кроме заключительной эксцентричной Electric Obachan. В общем, в топку…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Joe Yamanaka & The Wailers (1984) Reggae Vibration. Альбом, записанный бывшим фронтменом Flower Travellin' Band в компании осиротевшей тремя годами ранее группы Боба Марли и при участии Акиры Ито - клавишника другой, не менее примечательной японской команды Far East Family Band. Весь диск – регге в чистом виде, стилистически не особо отличающийся от того, что Bob Marley & The Wailers играли ранее, материал полностью новый. Немного непривычно слушать эту мягкую и пофигистскую музыку с таким ярким, чистым и довольно высоким голосом, как у Джо Яманаки, когда он поет на форсаже (например, в заглавном треке), и это диссонирует с общей атмосферой релакса. Справедливости ради надо сказать, что так поет он не всегда, но и вполне расслабленно тоже, а поскольку диапазон у него будь здоров, то и заметно более низким тембром. В рамках своего стиля это неплохая работа, но не совсем ровная: есть и очень достойные композиции, но попадаются и откровенно слабые, проходные. Если в принципе нет отторжения такого рода музыки (сам я крайне редко слушаю регге, но пару раз в год под настроение идет нормально), то ознакомиться вполне можно. Пластинка стала первой в регге-трилогии Джо Яманаки (а после большого перерыва вышла и четвертая часть), но все остальные были записаны уже с другими музыкантами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Fumio Karashima Trio (1977) Landscape. Это уже вторая работа, вышедшая от имени Fumio Karashima Trio, но по сути группа другая: ее основатель (впоследствии примкнувший к Elvin Jones Jazz Machine, с которой потом играл шесть лет) поменял обоих участников: место барабанщика занял один из известнейших джазменов Японии и личный друг лидера Мотохико Хино, а за контрабасом – знаменитый американский исполнитель чешского происхождения Джордж Мраз. На этом альбоме Фумио Карасима предлагает слушателям очень изысканный и виртуозно исполненный фортепианный джаз, причем исключительно композиции собственного сочинения – предыдущие его диски содержали и каверы в том числе, а теперь - только оригинальные вещи. Независимо от темпа, который может быть энергичным, как в открывающей пластинку Revlis, или наоборот, лиричным и проникновенным, как в Tears и The Fall, это очень изящная и интересная музыка. При этом все в более-менее традиционных рамках, без стилевых инвентив и завихрений, но послушать, я думаю, стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Hiroshi Satomi & Ichibanboshi (1971) Shin Sakariba Blues. Единственный лонгплей группы, организованной Хироси Сатоми – бывшим лидером GS-команд Leo Beats и Route No. 1. Сам Сатоми играет здесь на флейте, вокал отдан Такаси Экаве (ex-The Youngers), за клавишными – бывший участник Adams Мамору Цучия, в наличии также гитарист и ритм-секция. По существу, это снова Group Sounds, к тому времени практически полностью потерявший свои позиции в пользу более рокового звучания, и для всех 12 треков пластинки выбран один и тот же рецепт: откровенно попсовая композиция в очень неплохой рок-обработке (кислотная электрогитара, бурлящий хэммонд и пр.), с которой контрастирует типично эстрадный слащавый вокал. Коллектив явно остался в прошлом, не смог встроиться в новую музыкальную реальность и, как следствие, после записи еще пары синглов канул в лету.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Speed (1981) Kiss-Off. Единственный "прижизненный" релиз японской панк-группы, которая распалась осенью 1981 года, вскоре после договоренности с независимым лейблом City Rocker Records о выпуске альбома. По музыке это был очень прямолинейный панк, близкий к дебютному лонгплею The Stalin (ближайшие западные ориентиры – Sex Pistols, The Damned и ранние Clash). Основа – трехаккордные риффы с хард-роковым саундом и напористым вокалом, но без грязи и "гаража", за исключением буквально пары номеров, где развязный бэк-вокал создает ощущение раздолбайства (например, в треке Suzie Suzie – самом нехарактерном, с лирическими отступлениями и губной гармоникой). А так все играют просто, но собранно – жесткие гитары (подчас играющие в унисон с басом), упорно бьющий в мозг в темпе перфоратора бас и штурмовые ударные неутомимы, хотя и довольно однообразны. После распада группы ее ритм-секция вошла в состав гораздо более интересно команды E.D.P.S., но Speed вскоре возродились в новом составе, включавшем в т.ч. саксофон. Запись живого концерта 1985 года вышла в 2004 году на Captain Trip Records.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Masturbation (1984) Higaimouzou. Первый и последний "прижизненный" EP японской панк-хардкорной группы, созданной в Киото в 1981 году и просуществовавшей до марта 1985 года. Группа была в основном известна своими скандальными концертами, на которых ее фронтмен по имени Хирю ("Дракон"), следуя заветам Сида Вишеса, резал бритвой свое щуплое тело. Другим примечательным фактом является участие в составе команды барабанщика Тацуи Накамуры, который, в отличие от остальных ее членов, продолжил свою карьеру самым активным образом, сотрудничая с такими известными коллективами, как The Blankey Jet City, The Stalin и Friction, а позже основал джаз-роковые группы Losalios и Twin Tail. Что же касается собственно музыки Masturbation, то это был оголтелый панк и хардкор с безжалостно перегруженой гитарой, дистортнутым до хрипоты баса и пулеметными ударными – в дополнение к истеричному вокалу. Сплошная стена агрессии строилась на основе простых и однообразных композиций, так что большого интереса их творчество сегодня не представляет. Группа неожиданно исчезла после концерта 2 марта 1985 года в зале Kichijoji Bows, а в 1986 году Хирю и басист Тацуси объединились с музыкантами из другой панк-команды Kikeiji и создали новый коллектив Transformer, просуществовааший около года и записавший один EP. В марте 2016 года музыканты Masturbation неожиданно воссоединились для концертного выступления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Masturbation (1984) Higaimouzou

Название красивое. И лаконичное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Seikatsu Kojo Iinkai (1978) Live In Masuda. Несмотря на не самое банальное название ("Комитет улучшения жизни"), это не первая группа с таким именем: в 1975 году Казутоки Умезу и Йориюки Харада уже организовывали одноименный коллектив – там, правда, английский спеллинг отличался на одну букву, Kōjō вместо Kōjyō, что сути не меняет. Что касается второй команды – она тоже джазовая, но иная по стилю и состоит из совершенно других музыкантов во главе с пианистом Сёдзи Акетагавой. Ни к первой группе, ни к ее продолжению – Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra – этот проект отношения не имеет. На всю пластинку имеется три трека, представляющие собой продолжительные импровизации в рамках стиля contemporary jazz: первая сторона занята колтрейновской Impressions, вторую делят между собой портеровская I Love You и оригинальная Imba авторства Акетагавы. Доминирует практически повсеместно фортепиано лидера квартета с периодическим выходом на первый план альт-саксофона Коичи Мацукадзе, который в стартовом номере даже демонстрирует фри-джазовое буйство, хотя в целом альбом не отличается экстремальной экспрессией. Но вообще работа очень достойная, и если нет отторжения фортепианного джаза, имеет смысл ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Koichi Matsukaze Trio (1976) At The Room 427. Дебютная работа трио во главе с выдающимся японским саксофонистом Коичи Мацукадзе, где его компаньонами стали басист Коичи Ямадзаки и барабанщик Рёдзиро Фурусава. Альбом был записан на концерте, состоявшемся во время ежегодного студенческого фестиваля Hakumonsai в частном Университете Чуо – одном из старейших и самых престижных учреждений Японии. Пластинка на редкость длинная: первая сторона – 28 минут, вторая – более 23 минут. С первых же минут становится понятно, что это высококлассный импровизационный джаз – яркий, вычурный, исполненный с настоящим вдохновением. Вообще, лидер группы, как мне кажется, слишком мало известен (как минимум, за пределами Японии) и потому недооценен любителями эффектного джаза. Здесь великолепны все трое, но все же именно саксофон ведет все основные партии, и держится все на нем. Материал сам по себе тоже отменный, почти весь собственный: самый длинный, 20-минутный трек Acoustic Chicken написал Фурусава, автором двух треков – почти 8-минутного Theme Of Seikatsu Kojyo Iinkai (плюс 1-минутный камбэк в конце диска) и 11-минутного Little Drummer указан Мацукадзе. Единственный кавер здесь – Lover Man (тоже почти 11 минут), тоже отличный, но все же и отталкивающийся от уже достаточно сильной интерпретации этого старого хита, сделанной Чарли Паркером. Работа очень эмоциональная даже в спокойных своих фрагментах, отличный альбом. Переиздание 1997 года дополнено двумя короткими сольными записями тенор-саксофона в начале и конце диска – это короткие свободные импровизации общей продолжительностью 4,5 минуты.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by