<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yutaka Mogi (1980) Flight Information. Вторая и последняя сольная пластинка японского клавишника, работавшего некоторое время с легендарными Yonin Bayashi в качестве сессионера. Собственно, если бы не это обстоятельство, то никаких причин для упоминания об этом диске я не вижу. В общем-то, и сама некогда замечательная прог-группа к тому времени скатилась к очень простой музыке, замешанной на электронной "новой волне", и сольное творчество означенного товарища было близко к тому же. Только по сравнению с актуальными на тот момент альбомами Yonin Bayashi, здесь нет даже намека на прог-рок: это полностью синтетический вариант поп-музыки, напоминающей такие французские группы тех лет, как Space, Rockets и иже с ними, при этом отдельные номера выбиваются по звучанию и темпу в сторону попсовой версии хард-рока, сыгранного на синтезаторе с драм-машиной (например, открывающая пластинку композиция Near Miss). В общем, как и в случае с дебютником, слушать здесь нечего. Впрочем, дебютник был совсем ужасен, а этот диск просто плох.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Anarchy (1980) s/t. Среди групп, стоявших у истоков панк-движения Японии, нужно упомянуть Anarchy – квинтет, образовавшийся в 1978 году из мотоциклетной банды. По музыке это была смесь Sex Pistols и ранних Clash: по оголтелости и развязности ближе к первым, но по саунду и имиджу – ко вторым (никаких "модных" прикидов и ярких волос – все сурово, в синей форме японских чернорабочих). На своем дебютнике музыканты в основном опирались на свой собственный материал, но были и японоязычные каверы, включавшие Johnny B. Goode и песни из репертуара Stiff Little Fingers, Eater и Clash. С треком Tokyo Is Burning (версией London's Burning) случился большой скандал: в тексте был открытый наезд на императора и руководство полиции, так что Японская Ассоциация Индустрии Звукозаписи (RIAJ) рекомендовала зацензурировать этот текст. Впрочем, рекорд-лейбл эту рекомендацию проигнорировал, что вызвало ярость у правых радикалов. Они похитили одного из сотрудников лейбла и держали его до тех пор, пока компания не отозвала пластинку, кроме того, похитителям была выплачена крупная сумма за отказ от нападения на членов группы. Последующие переиздания выходили с гудяще-жужжащей заплаткой в припеве. В общем, не столь значима была музыка группы, сколько эта наделавшая шума история. После скандального дебюта было еще несколько альбомов, но в 1986 году одного из гитаристов посадили в тюрьму за нападение с ножом на собственную жену. После этого остальные члены команды сменили имя на The Rock Band, а вместе с ним имидж в пользу классических для рока 80-х кожаных жилетов и музыку – на менее агрессивную.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
TOKK-Ensemble Tokyo (1976) Music For Living Process / Strömung / Nucleus / Munari By Munari – Corona For Pianist. Это единственная пластинка примечательного образования, созданного в 1973 году композитором Маки Исии, одним из пионеров авангардной музыки в Японии. Альбом содержит четыре композиции (по две на сторону) средней продолжительности двенадцать минут. Авторы каждой из них – из числа самых известных деятелей японского академического авангарда: Тоси Ичиянаги, Тору Такемицу, Йосиро Ирино и сам Маки Исии. Каждый из них участвовал и в исполнении, к которому были привлечены также Такехиса Косуги, Ясунори Ямагучи и другие выдающиеся музыканты. Музыка представляет собой очень органичное сочетание умеренного авангарда, джаза и традиционной японской музыки, причем и в аранжировках использованы не только классические инструменты – фортепиано, арфа, челеста, клавесин, скрипка, флейта, но и народные – бива и сякухати. Плюс разнообразная перкуссия. Несмотря на мое заочно осторожное отношение к этой работе, она оказалась очень слушабельной и интересной. Кстати, последний номер на самом деле является двумя разными композициями – Munari By Munari и Corona For Pianist, которые исполняются одновременно, но даже это ничуть не режет ухо. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takeo Moriyama Quartet (1977) Flush Up. Первый релиз квартета, собранного выдающимся джазовым барабанщиком Такео Мориямой – в прошлом участником Yosuke Yamashita Trio, Akira Miyazawa Quartet и своего собственного авант-джазового трио Takeo Moriyama Percussion Ensemble. В состав группы вошли талантливый пианист Фумио Итабаси (к тому времени успевший записать первый альбом своего собственного трио), а также саксофонист Томоки Такахаси и басист Хидеаки Мочидзуки, ранее игравшие в проектах Сигехару Мукаи и Рёдзиро Фурусавы. Альбом был записан "живьем" в знаменитом клубе Shinjuku Pit Inn в ключе бопа, модального джаза и небольших умеренных фри-джазовых включений в импровизациях. Всю первую сторону занимает 18-минутный заглавный номер, на второй – 15-минутная композиция Эбби Линкольна Softly, As In A Morning Sunrise и 8-минутная Yellow Bear. Солируют большую часть времени либо фортепиано, либо саксофон (тенор или сопранино), но лидер квартета более, чем заметен, тем паче, что в рамках первых двух номеров у него есть затяжные сольные перформансы – весьма, кстати, достойные. Вещи преимущественно среднетемповые, но исполнены довольно энергично, за исключением слегка размазанной последней. Вообще, по стилю, темпу и общей атмосфере эта работа напомнила мне альбом Akira Miyazawa Quartet 1970 года, где тогда играл Морияма.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio (1978) Sunayama. Всю вторую половину 70-х, а в особенности ближе к концу десятилетия, трио Йосукэ Ямаситы находилось в постоянном поиске новых идей, форм и концепций. После необычного Arashi и более спокойного, чем всегда, Umbrella Dance вышел новый альбом с участием сессионеров в виде медного квартета, причем в него вошли такие выдающиеся музыканты, как тромбонист Сигехару Мукаи и тенор-саксофонист Ясуаки Симидзу. И хотя их участие ограничивается несколькими довольно короткими фрагментами, общее впечатление уже другое. Пластинка захватывает с самого начала: 19-минутный заглавный трек открывается шумом прибоя, который постепенно переходит в работу барабанов, а потом подключаются духовики. Достаточно быстро они отступают, и остаются только саксофон Акиры Сакаты – как обычно, витиеватый и яростный – и ударные. Периодически подключается фортепиано самого Ямаситы, но в целом его здесь не так много, за исключением последней четверти композиции, и оно весьма умеренно. Вторая сторона начинается 15-минутной Usagi no Dance – Dedicated To Pepi, где в одной из главных ролей еще один приглашенный музыкант, и тоже весьма именитый, это гитарист Кийоси Сугимото, играющий здесь в чисто роковом стиле, что тоже совершенно неожиданно для Yosuke Yamashita Trio. Заключительная 5-минутная Anomachi Konomachi почти целиком представляет собой сольный номер Йосукэ Ямаситы в среднем темпе, даже ближе к медленному, и только почти в самом конце в очередной раз вступает духовая секция, завершая диск. Очередная отличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kidorikko (1987) Ryuko Tsushinbo. Группа Kidorikko была создана в начале 1985 года как трио из двух клавишников и вокалистки и начала активно записывать аудиокассеты – в первый же год своего существования они записали четыре таких альбома. В следующем году – еще два, и в итоге подписали контракт с независимым лейблом Captain Records, специализировавшимся на раскручивании андерграундных японских исполнителей. Правда, к выходу их CD-дебюта – альбома Ryuko Tsushinbo – наиболее склонный к экспериментаторству участник Камитака Мацумаэ покинул команду в пользу своего нового проекта Expo, а трио превратилось в дуэт из клавишника Рюичи Сато и певицы Чиюми Тен. Музыка этой пластинки – сочетание электронной новой волны (приблизительно в ключе Kajagoogoo и Zee) и арт-попа, немного эксцентрики, типично фанковый бас, местами деревянная перкуссия, есть фрагменты в духе механистической музыки а-ля поздний Kraftwerk. Большинство треков ритмичны-динамичны, хотя есть и спокойные вещи типа Ukiyo no Koi, напоминающей Кейт Буш, однако Чиюми слишком во многих композициях поет детским голосом, что так популярно среди японцев и так непопулярно среди меня. Резюме: мне не очень понравилось, но для тех лет было трендово и в то же время не банально.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Micki Curtis & Pocker Face (1976) Maracaibo Magic. После интересных работ со своей группой Samurai и сольника 1972 года Mimi (aka The First Ear) Мики Кертис на время отошел от активной деятельности, ограничившись продюсерством, но в 1976 году собрал новую команду и выпустил с ней в том же году сразу три альбома. Музыканты в основном малоизвестные, за исключением барабанщика Юдзи Харады, который играл с Мики в Samurai, а позже стал членом знаменитых Far East Family Band. Пластинка с названием Maracaibo Magic вышла уже под конец года и стала третьей в дискографии коллектива. Основной стиль – соул, немного фанка, немного фьюжна (довольно безликого), есть и откровенно эстрадные вещи, даже пара типично крунерских, так что по большому счету про эту пластинку и эту команду можно было бы не упоминать вовсе, если бы не участие Мики Кертиса, одного из старейших рок-н-рольщиков Японии. На весь диск буквально пара треков, которые в той или иной степени заслуживают внимания, лучшая из них, пожалуй, заключительная Around The World. Можно спокойно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Sato (1970) Holography. Строго говоря, это первый сольный альбом Масахико Сато – одного из самых знаменитых японских джазовых пианистов; до этого были только совместные проекты с разными другими музыкантами. Каждая сторона пластинки включает только одну композицию, названы они соответственно Phase 1 и Phase 2. Исполняются на фортепиано без привлечения других инструментов, и представляют собой в значительной степени импровизацию без явного отношения к какому-то одному жанру. В основном это все-таки изящный джаз с тяготением в сдержанному фри, но с немалым включением и академической музыки – от модерна до классического авангарда, подразумевая наследие Эрика Сати, Оливье Мессиана, Альфреда Шнитке и др. в их камерной части. Произведение на любителя – в первую очередь, любителя нестандартной фортепианной музыки, и требует внимательного прослушивания, так что рекомендовать "широкой общественности" не берусь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 янв 2022, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
SS (1984) The Original. Несмотря на то, что от этой основанной в 1977 году группы осталось только несколько концертных записей плохого качества, она достойна упоминания, хотя бы как одна из самых радикальных в истории японского рока и первая панк-группа в Кансайском регионе (куда входят Киото, Осака и др.). Но гораздо важнее, что это была практически первая в мире (как минимум, начавшая вместе с калифорнийской The Middle Class) команда, заигравшая настоящий хардкор еще до Black Flag, Discharge и Hates. Более того, это был не просто панк-хардкор – таковым он был скорее по форме, а по своей структуре музыка SS была близка к нойзкору плюс импровизация и авант-рок. Выступавший нередко в монашеских одеждах и с прическами самураев, квартет играл нон-стопом сверхкороткие (чаще всего около минуты) номера, совершенно не заботясь ни о гармонии, ни о балансе инструментов, ни о качестве звучания. Все – на максимальную громкость, и неважно, что выкрученные до предела регуляторы превращали музыку в малоразборчивую какофонию. И все без разговоров с залом – вышли, врубили, отымпровизировали, ушли. Никаких названий у композиций не предусмотрено, так что на вышедшей в 1984 году виниловой пластинке (12", 45 rpm) есть просто стороны А и В, а на CD-переиздании 1990 года все 36 композиций указаны как Untitled. Сама запись сделана в 1979 году, и в том же году группа распалась. Позже гитарист и барабанщик вошли в состав гораздо более причесанной и нацеленной на коммерческий успех панк-команды The Continental Kids, а позже – в хэви-металлический аутфит Sperma.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 янв 2022, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sperma (1991) Nyotei Fukkatsu. Группа с панковским названием была рождена из только что развалившихся The Continental Kids: гитарист Дзюн Синода и барабанщик Таками Исоно (в прошлом оба играли еще в легендарной SS) остались на своих местах, басистка по имени Ранко перешла на вокал, плюс два новых музыканта. В принципе, ничего необычного или по-настоящему примечательного в этой команде не было, играли они набравший тогда популярность хэви-метал с ориентацией в первую очередь на Judas Priest, в отдельных треках (например, Like A Fire) можно отметить стилистику, более близкую к Motorhead того же времени. Но играют вполне достойно, Ранко как вокалистка оказалась весьма сильна, а во время концертных выступлений дополнительно подогревала публику, выступая нередко топлесс и даже совершенно раздетой. Так что малоизвестность этой группы мне кажется не совсем оправданной. Возможно, дело в том, что карьера их оказалась скоротечной: после выхода третьего лонгплея у Ранко был диагностирован рак матки, и она вскоре умерла, а группа распалась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Allergy (1985) El Dorado. Группа из Токио была сформирована в 1981 году и просуществовала до 1985 года, выпустив за это время только один лонгплей (плюс сингл и EP). Исполняли они пост-панк, приближаясь в различных композициях то к более классическому панку типа Clash или ранних Blondie, то к таким командам, как Talking Heads или поздние The Stalin. С более панковскими вещами все более-менее понятно – можно только указать, что музыка была не слишком буйная и прилично исполненная. Что касается пост-панка, то сразу обращает на себя внимание фанковый слэп басистки по имени U-co (которая, кстати, после распада Allergy перешла в краткосрочный проект Mizu no Hane, где вместе с ней играл и молодой Тацуя Йошида), причем в треке Burning Angel она даже солирует. Довольно неожиданно в композиции Tsuihosha активно участвуют саксофон и синкопированное фортепиано, а размеренный заглавный номер напомнил мне группу Television. После расформирования команды вышла пара концертников, некоторые члены команды играли в других группах (например, гитарист Масаюки Оно – в The Stalin, а барабанщик Ясухиро Араки – в P-Model), а в 2012 году состоялся реюнион с частичным изменением состава, за которым последовал выход нового альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masaaki Takano (1978) Shizukutachi. Масааки Такано родился в 1927 году, во время Второй мировой войны служил в Императорском военном флоте и в самом конце ее был зачислен в группу камикадзе, но своей смертельной атаки так и не совершил. В начале 50-х он начал работать как театральный звукорежиссер и звукооператор, а в 80-е годы получил известность со своими концертами природной музыки. Но экспериментировать начал раньше. В 1978 году на приватном лейбле Miyanaga Record вышла его пластинка "Говорящие капли", на тот момент Такано исполнился 51 год. Незадолго до этого в чисто японской традиции созерцания природы он очень впечатлился звуками весенней капели и попытался записать ее, но остался недоволен результатом, поскольку вместе со звонкими каплями записались посторонние звуки, повторные попытки также ни к чему не привели. В итоге он решил создать искусственную капель в своей студии. Результатом стала полноразмерная пластинка с записью, где капли воды падали на разные поверхности с разным интервалом. На первой стороне акцент делается именно на сам звук этих капель – с бульканьем в воду, коротко и плоско на твердую поверхность и т.д., а падают они довольно равномерно. На второй – наоборот, обращается внимание на интервальность, которая постоянно меняется и различные звуки чередуются, накладываются друг на друга и иногда складываются даже в какое-то подобие ритма. Скажу честно, слушать эту работу "от и до" у меня не было желания, но в определенных кругах она получила резонанс, так что отметить ее стоило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masaaki Takano (1982) Sawayaka. Через 4 года после своей дебютной экспериментальной работы Масааки Такано записал новую пластинку, причем на этот раз – на мейджоре Nippon Columbia. Она опять основана на "конкретной музыке", но по сравнению с Shizukutachi – шедевр разнообразия. Правда, только в этом сравнении. Первый трек – четыре с половиной минуты пения птиц. Второй – запись деревенского двора с кудахтаньем кур, криками петуха, мычанием коровы и т.п., на которые наложен повторяющийся через примерно равные промежутки двойной удар с последующим звуком ломающегося дерева. Третий номер – плеск волн, позвякивание якорной цепи и зацикленные глухие удары лодок друг о друга. Четвертый трек начинается с шума мощного прибоя и дальше неожиданно превращается в легкомысленную инструментальную композицию в полинезийском стиле, причем в полноценной аранжировке с гитарой, электроорганом, саксофоном и разнообразной перкуссией. На второй стороне пластинки всего два трека, и первый из них оказывается почти 15-минутным опусом, где на фоне словно перешедшей с дебютника капели бамбуковая флейта сякухати играет в духе самого заунывного варианта традиционной музыки миньо, а заключительный 5-минутный номер представляет собой хруст сухих веток под ногами под аккомпанемент стрекочущих цикад. Часть этих самых "звуков природы" на самом деле создана искусственно, но вскоре после этого Такано отказался от этого подхода, перейдя полностью на Field recordings.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Life Ball (1995) Step Wise. Единственный альбом токийской группы, созданной в 1993 году на волне панк-ревайвла, вышел в шести вариантах, пять из которых были десятидюймовыми виниловыми пластинками разных цветов на 33⅓ об/мин, а шестой – CD. Длительность записи – всего 24 минуты, но среди японских любителей панк-рока она стала культовой. Агрессивный и оголтело-горлопанистый квартет не сбавляет обороты в течение всего диска, без удержу наяривая простые и безыскусные, но удивительно цепляющие вещи. По стилю это нечто среднее между британским oi! в духе Blitz, The 4 Skins или Cock Sparrer (с учетом мультяшно-комиксовой обложки можно вспомнить еще альбом The Crack 1989 года) и ска-панком – в первую очередь, Operation Ivy. Сплошная канонада бесхитростных барабанов, ревущий вокал, атакующая гитара и на удивление приличный бас. Звук нарочито гаражный, и это часть общего панковского имиджа группы. Вскоре после выхода пластинки группа распалась, ее ритм-секция вошла в состав Disgusteens. В 2014 году вышел еще один диск с несколькими концертными записями и демо-версиями того же материала, сопровожденный DVD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 09 июл 2022, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoshito Ohsawa (1972) Cosmographia. Редкий приват-пресс японского джазового пианиста Йосито Оосавы, который записал всего три пластинки (остальные две тоже приваты), принял участие в еще паре записей (в частности, у Тосинори Кондо) и почти не известен даже в среде любителей японского джаза. Шесть вещей (четыре на первой стороне и две на второй) представляют собой фри-джаз – как уже можно понять, фортепианный, в основном среднетемповый, неэкстремальный, вполне слушабельный. Аккомпанируют пианисту контрабасист Масанобу Акамацу, поочередно два барабанщика – Такеси Хирамацу и Тосимаса Ооцуки, а на второй стороне – еще и духовик Масао Дои (чередующий тенор- и сопрано-саксофон). Все играют весьма сдержанно. В стартовом треке контрабас используется со смычком, причем только в левом канале. Судя по написанному на приложенному к диске листочку, отпечатанному на печатной машинке, это – как минимум, частично – запись концертного выступления в Seishin Women's University, тем более, что иногда слышны аплодисменты. В целом ничего особенного, но любителям такого стиля вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by