<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 окт 2018, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересные поп-группы
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 733
Откуда: Днепр
Давно подумывал создать такую тему и вот созрел! :D
О чём здесь хотелось бы рассказать и что почитать в ответ? Да название всё объясняет. Ведь есть приличное кол-во музыкантов и групп, исполняющих хоть и популярную (форматную, как сейчас говорят) музыку, но от этого отнюдь не являющуюся плохой.
Начать бы стоило по алфавиту, наверное... :roll: Конечно же тогда в первых пунктах скандинавы - ABBA и a-ha, но не стоит, думается... :wink: Про них все всё давно знают. Могу лишь сказать, что в прошлом году посчастливилось побывать на концерте последних - великолепно просто! Опасался, что голос вокалиста Morten'а Harket'а подсел с годами и он просто не вытянет весь концерт (последние альбомы внушали такое подозрение), но нет - молодчина, справился! :) А когда позже выснилось, что это их прощальные гастроли, тем более впечатлился! :) Хотя будет жаль, если группа прекратит существование... :(
Итак, по мере сил и времени буду пописывать о своих любимых группах и исполнителях и жду ответных адекватных действий от заинтересованных сторон. :)

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 733
Откуда: Днепр
Первый тематический мессидж хотелось бы посвятить такой команде, как The Dream Academy, зело мною любимой. Конечно, кощунственно, наверное, писать о них как о поп-группе, ведь некие элементы прогрессива в их музыке есть все же, но не в таких кол-вах, чтобы постить в прог-разделах. А поскольку ИМХО команда внимания достойна, то хотя бы здесь упомню (авось фанаты, иже такие есть, простят ;) ).
Группа состояла из трех человек:
Nick Laird-Clowes: Lead vocals, guitars and harmonica.
Gilbert Gabriel: Keyboards and vocals.
Kate St. John: Oboe, cor anglais, piano, accordion, tenor saxophone and vocals (ИМХО необыкновенной красоты девка, чем-то отдаленно напоминающая мне Веру Глаголеву, но много симпатичнее :wink: ).
Официальная дискография включает три студийных альбома:
s/t (1985), Remembrance Days (1987), A Different Kind of Weather (1991).
Первые два невероятно, опять же ИМХО, хороши – музыка неспешна, мелодична (но не слащава), самое главное – романтична, в целом преобладает легкая меланхоличность, что меня и подкупает. В этом плане есть некоторое сходство с ELO и заклейменной уже здесь позором Asia, играющей, тык скыть, “брутальный AOR”. “Академики” не имеют стилистически ничего общего с обеими командами, я лишь привел их как пример совпадения настроения, вызываемого у меня их музыкой. Вот только “академики” все же чуть меланхоличнее, не столь веселы и задорны как ELO, но и не настолько коммерциализированы как “азиаты”. Музыка их самобытна и моментально узнаваема. Первый альбом большей частью спродюсирован Дэвидом Гилмором (но никакой “пинкфлойдовщины” это не внесло), второй – самими музыкантами на паях со звукорежиссером.
Третий альбом ощутимо слабее, как мне кажется. Хоть снова вернулся в качестве продюсера Гилмор, но это не очень помогло – что-то неуловимое уже ушло… То ли сказалась большая пауза между записями, то ли музыканты исписались, но чего-то в нем не хватает – это просто добротная симпатичная музыка уже без всякой таинственности и особой романтичности, мелодии стали более рациональными, АОР-ными что ли…Но он также достоин внимания (по крайней мере свое место на моей полке он занимает).
Музыканты после 1991 года не канули в Лету, продолжали творить, но это уже совсем другая история…
Детали всего их творчества можно почерпнуть вот здесь.

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 332
Откуда: москва
Dezoriental - s/t - 2001 - France.
Очень хорошая поп-музыка с элементами шансона, французского и
алжирского фолков. Пение происходит на двух языках попеременно.
Немного электроники, но это не портит общего впечатления.

Dezoriental - Terra Incognita - 2003.
В принципе - тоже самое, только меньше электроники и наметился
небольшой крен в сторону франции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 733
Откуда: Днепр
Изображение
Erasure – синти-поп дует, существующий с 1985 года. В сети полно инфы о том, как “основатель Yazoo, The Assembly и "главных новых романтиков" Depeche Mode дал рекламное объявление в музыкальных изданиях, на котором 21-летний Энди Белл (Andy Bell), профессиональный мясник, работавший на мясокомбинате, был на прослушивании для нового проекта Винса Кларка (Vince Clarke) 41-м претендентом. В результате Кларк и Белл создали группу Erasure и работают по сей день вместе, без каких-либо разногласий”, не буду рассказывать об истории группы, почитать о ней можно здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Erasure (тем паче, что с Википедии все и дерут в основном ;) ). Могу лишь сказать о своем отношении к команде.
Ее лучшие годы приходятся на 90-е. До этого было слишком простенько-попсовато, хотя пара-тройка вещей проскочило (например – “Oh L’Amour”). Все в связи с Erasure помнят, пожалуй, лишь одну вещь – “ Love To Hate You” (помните, где Энди “ходит по воде”?), но именно с нее и началась моя Erasure. Потом появилась куча замечательных вещей, из которых самая классная (ИМХО вааще у Erasure) – “Always”, название которой впоследствии было осквернено известной рекламой женской атрибутики. В 1995 году вышел s/t альбом, который по стилистике абсолютно выпал из всего творчества группы. Наряду с традиционными вещами там появились совершенно неожиданные отходы от поп-канонов в сторону некоторой задумчивой мечтательности, уходящей временами даже в глубины амбиента. Эти нюансы позволили некоторым критикам причислить альбом чуть ли не к «арт-року» (довелось прочитать и такое). Я его считаю самым сильным у дуэта, ничего подобного ни до, ни после того у них не было, это очень ровный и сильный альбом, практически ни одной проходной вещи.
Затем снова пошли «традиционные» альбомы, состоящие из наполнителя с парой-тройкой как минимум симпатишных вещей. Последний из них - "Light At The End Of The World" - вышел буквально месяц назад и хоть вызвал кучу восторгов со стороны поклонников и даже критиков (“возврат к эре лучших диско-времен начала 90-х!!!”), на меня, если честно, особенного впечатления не произвел. Как ни крути, а лучшие времена группы уже, пожалуй, позади.
Кстати, подтолкнул меня на выбор именно этой группы для очередной заметки их ДВД с нарезкой практически всего видеоматериала за все годы творчества, где видеоряд и постановочный уровень с начала 90-х годов зело высок ИМХО.

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Gustav писал(а):
Erasure

Изображение
Не перевариваю просто на физиологическом уровне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10420
daydreamer писал(а):
Gustav писал(а):
Erasure

Изображение
Не перевариваю просто на физиологическом уровне.

Я тоже. Просто ужаснейшая байдища :?
Дим, а откуда такой чудный смайл транспортировал? :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Alice писал(а):
откуда такой чудный смайл транспортировал?

А у тебя разве не видно было, когда ты цитату делал? :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 733
Откуда: Днепр
daydreamer писал(а):
Не перевариваю просто на физиологическом уровне.
Ну дык на вкус и на цвет коллег маловато бывает...

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Gustav писал(а):
Ну дык на вкус и на цвет коллег маловато бывает...

Я бы сказал, что Erasure - это достаточно редкий случай ТОТАЛЬНОГО отторжения с моей стороны, если говорить о группах подобного муз. стиля. Я уже не помню в деталях, но не последнюю роль столь в резком неприятии сыграл когда-то отсмотренный концерт, где их вокалист настолько откровенно и настойчиво демонтрировал свои педерастические наклонности, игриво потряхивая голыми ягодицами, что мне просто натурально поплохело.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 332
Откуда: москва
MFSB – s/t – 1974 Usa.
Команда, играющая инструментальную музыку на стыке джаза, соул и того, что несколько позднее станет диско. Красивая, смачная музыка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Gustav писал(а):
Erasure

Прикольные ребята. Но не более того. Они, вроде бы не педы, а просто хохмят на эту тему.
А вот YAZOO я просто обожаю. В основновм за счет потрясной вокалистки. Cольники Alisson Mayett (я слышал 2 штуки) совсем блеклые.

Собственно из поп-музыки я сейчас только Синатру слушаю с удовольствием. Ну к АББе иногда возвращаюсь с Бони эМчиком. И всё.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 733
Откуда: Днепр
Хм, YAZOO-то я не слыхал... :oops: Надо будет навести резкость на них.
Но есть все же еще куча славных команд и в поп-музыке, вот наскребу времени и поднапишу :)

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Sandii & The Sunsetz (1982) Immigrants. Второй альбом японского коллектива, образованного в результате слияния группы, с середины 70-х известной под именем Sunset Gang, и вокалистки Сэнди О'Нил, работавшей с Yellow Magic Orchestra. Собственно, и здесь в качестве гостей присутствуют двое участников знаменитого японского электронного трио – Харуоми Хосоно на бас-гитаре и Юкихиро Такахаси за пультом синтезатора. Среди бэк-вокалистов (а также как автор слов к двум песням) замечен Дэвид Сильвиан, который в это время параллельно работал с третьим участником YMO Рюичи Сакамото над композициями, вышедшими в виде синглов. Сам по себе альбом представляет собой довольно занятную смесь новой волны, пост-панка, техно-попа, фанка и поп-прогрессива, с вокалом Сэнди, вызывающим устойчивые ассоциации с Кейт Буш, при этом песни исполняются на трех языках – английском, японском и французском. Любителям означенных выше субжанров наверняка должно понравиться: цепкие мелодии, стильные аранжировки, профессиональное исполнение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 332
Откуда: москва
MPB-4 - 10 Anos Depois - 1975 - Brasil.
Представьте себе, что всеминаминежнолюбимый квартет Гайя вдруг запел "по-бразильски". Прелюбопытная, однако, запись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 733
Откуда: Днепр
Frankie Goes to Hollywood
Изображение

По слухам, эта ливерпульская группа названа по строчке из плаката, возвещающего о приезде в Голливуд Фрэнка Синатры. Ансамбль имел в середине 80-х годов взрывную популярность, обусловленную сочетанием различных факторов: умелой продюсерской работой мастера звуковой архитектуры Тревора Хорна, известного сотрудничеством с Yes, Buggles и ABC, менеджера, бывшего музыкального журналиста Пола Морли, для достижении успеха умело включившего все известные механизмы шоу-бизнеса, а также самого ансамбля, представившего в своей музыке и сценическом воплощении коллаж из бунтарских жестов, элементов западноевропейской культуры и поп-авангарда. В результате "Фрэнки" оказались группой "с надежной поддержкой в нужное время с нужными темами" (Sudedeutsche Zeitung).

Группа была организована в 1982 году в Ливерпуле бывшим членом ансамбля Big in Jaрan вокалистом Марком Джонсоном (для подчеркивания связи с названием ансамбля он взял псевдоним "Холли") и его гомосексуальным партнером Полом Резерфордом. Инструментальный бэкграунд составляли ударник Питер Джилл, гитарист Брайан Нэш и басист Марк О'Тул. Следующий после основания год был вполне скудным и отмечен лишь выступлением с полуготовым материалом в клубе Heaven. Из-за выдвинутой на передний план откровенной сексуальности затянутых в черную кожу членов ансамбля концерт оказался достаточно скандальным для того, чтобы FGtH пригласили для выступления в телепрограмме Tube. Тогда же Хорн и Морли, только организовавшие свою фирму ZTT, решили, что увиденные ими парни окажутся хорошей приманкой для британского слушателя, и подписали с музыкантами контракт, предоставив в их распоряжение свою звукозаписывающую студию, оборудованную по самому последнему слову техники, выполнили аранжировки для многих их песен и обеспечили чрезвычайно высококлассной продюсерской поддержкой.

Примечательна история создания их первого сингла "Relax" - на работу над ним Хорн затратил 33000 долларов и несколько недель работы, пока не дошел до устроившего его варианта. Сначала отправил домой троих из пяти членов ансамбля. "Выбросил из записи все фанковое барахло и заменил его прямолинейностью". Записал бас-гитарную партию с помощью синтезатора, перепрограммировал запись, получив оригинальную басовую линию. С помощью ударного синтезатора записал партию ударных, а для доработки клавишных, ударных и вокала пригласил членов группы Yes. Затем, отбросив почти весь полученный материал, взял за основу любительскую запись ансамбля и провел новую компьютерную обработку. Довольно язвительная песня скоро попала в чарты, но была запрещена для трансляции по радио и телевидению, в чем немалая заслуга сопровождавшего ее видеоролика.

В это же время Морли задействовал другие рычаги завоевания денег и популярности: вовсю выпускались плакаты, особые рубашки с эмблемой группы, новые видеоролики. На рынке появились и следующие синглы, самый примечательный из которых содержал антивоенную песню “Two Tribes”: в ней мотивы недавнего фолклендского кризиса накладывались на описание драки без правил, которую Рейган и Черненко ведут на цирковом ринге. Успех этого сингла реанимировал продажу “Relax” так, что в июле 1984 года оба они возглавили британские чарты.

В считанные недели члены FGtH стали суперзвездами, пресса продолжала работать на их статус и имидж "плохих парней из Ливерпуля". В то же время отсутствие их "живых" выступлений вызвало в печати мнение, что ансамбль является не более чем гомункулом из студийной реторты Хорна-Морли, и даже было высказано предположение, что их сингловые записи - это результат студийного труда ансамбля под названием Blockheads. Сомнения эти никак не были поколеблены появлением на прилавках великолепного дебютного двойника. Час с небольшим звучания песен альбома сумел, однако, убедить всех, что в шоу-бизнесе явилось нечто совершенно новое. Успех был ошеломляющим. Альбом и четыре песни из него оккупировали соответствующие чарты. "Технически филигранный эталон" - так отзывалось об этих песнях большинство обозревателей. Альбом открывался римейком песни “Ferry Across the Mersey” ливерпульской группы 60х годов Gerry & the Рeacemakers - этот звуковой эпиграф не только подчеркивал связь квинтета со своими предшественниками, но своей шутовской иронией пытался развеять легенду о ливерпульском рае для поп-музыки. В диске-попурри этого двойника можно услышать и другие известные песни – “Born to Run” Брюса Спрингстина, “War” Эдвина Старра, “San Jose” Дайаны Уорвик. Технически безупречное звучание альбома украсил великолепный разносторонний вокал Холли Джонсона, сыгранность всех музыкантов, умноженная студийными возможностями. Серьезные критики отмечали, что в альбоме "представлены различные грани эротики, романтики и примитива" (Music Exрress), а также "иронические забавы с культом фаллоса, смешанные с такой же манерой подачи антивоенного материала в диско-штампах" (Frankfurter Rundschau).

В то время как американский рынок остался в целом индифферентным к новой попытке "ливерпульского вторжения", в Европе ансамбль нарекли "лучшей группой 1984 года". Долгожданное появление на сцене случилось во время их первого европейского турне, начатого в Дублине. Квинтет представил неистовое шоу с точными и действенными световыми эффектами, дополненными показами на большом экране видеоклипов. Высокоэнергетическая игра музыкантов с неизбежными сексуальными намеками развеяла последние сомнения. Успех упрочил рождественский сингл ”Рower of Love”, сопровождаемый обязательным видеоклипом, а также титульная песня двойника “Welcome to the Рleasuredome”, выпущенная весной 1985 года.

К концу года ансамбль начал подготовку материала к альбому “Liverрool”. Чтобы записать его с меньшими затратами они, как когда-то Синатра, отправились в Голливуд. На этот раз основным продюсером стал Стивен Липсон, а Хорн осуществлял лишь самое общее руководство. Звучание этого диска опять профессионально безупречно, но на этот раз продюсеры отказались от формы диско-попурри и предпочли ей мозаику самых разных музыкальных стилей и жанров - от выдержанной в ливерпульском духе баллады “Is Anybody Out There?” и почти что вальса “Fог Heaven's Sake” до тяжелого рока в “Warriors of the Wasteland”, которого не постыдились бы ни Van Наlen, ни Bon Jovi.

В конце 1986 года отношения в группе разладились окончательно, и уход в сольную карьеру Холли Джонсона, тут же затеявшего судебную тяжбу с фирмой, развалил ее.

Джонсон и Резерфорд начали самостоятельную работу.

Дискография:
Welcome to the Рleasuredome (ZTT 1984)
Liverрool (ZTT 1986)
Welcome to the Hyррodrome (ZTT 1987)

Сольные альбомы Холли Джонсона:
Blast (MCA 1988)
Hollyluyah (1990)
Dreams that Money Can't Bye (1991)

Взято с EternalArt Библиотека Progressive

Поводом к размещению поста послужило приобретение в прошедшее воскресенье второго альбома группы на виниле, вытеснившего из коллекции мелодиевский вариант (первый альбом (на CD) давно занимает свое законное место в коллекции). Группа нравится интересной как для попа музыкой и мощным вокалом Джонсона.

PS: все совпадения в ориентации музыкантов с предыдущей группой просьба считать случайными Изображение ("Невиноватая я, он сам пришёл!")

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by