<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 дек 2018, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Univers писал(а):
Надо просто определиться в дефинициях. Musique Concrète связана с определенной группой композиторов единомышленников и идеологом и создателем ее был, как справедливо замечено Пьер Шаффлер. Кейдж в этой тусовке замечен не был.

Христианство связано с определенной группой единомышленников, и идеологом и создателем ее был Иисус из Назерета. Всех, кто не был замечен в его тусовке, вычеркиваем из списка христиан? :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Цитата:
И что следует из этих цитат?

Из реакции на эти цитаты следует лишь одно - ты пытаешься оспаривать совершенно очевидные вещи :lol: Но я прекрасно тебя понимаю - ты облажался!!! :wink: :lol: Имей мужество признать это :D
Согласись, что следующие твои утверждения не имеют под собой никакой почвы:
1. Опус Авантра - академисты :shock:
2. Весала - громкий барабанщик.
3. Кейдж никогда не занимался нойзом и конкретной музыкой. Тебе привели в пример его конкретные музпроизведения, имеющие самое непосредственное отношение к субжанрам. :) А в ответ мы видим это:
Цитата:
Musique Concrète связана с определенной группой композиторов единомышленников и идеологом и создателем ее был, как справедливо замечено Пьер Шаффлер. Кейдж в этой тусовке замечен не был.

То есть принадлежность композитора к определенному музыкальному течению по Универсу определяется принадлежностью к ТУСОВКЕ. Не помечен в списке, значит нет и базара :) Полная чушь, так как была масса композеров/музыкантов/исполнителей - одиночек, не входивших ни в какие формирования. Создал произведение, принадлежавшее к тому или иному жанру - ВСЕ!!! Дело сделано и никаких отмазок быть не может :wink: Попсовик Метени имеет, например, самое непосредственное отношение к настоящему нойзу, о чем свидетельствует его 3-хчасовая запись с Бейли. Чем Пэт занимался до/после этого не гребет ни грамма. Факт нойзирования зафиксирован рекорд лейблом.
Цитата:
идеологом и создателем ее был, как справедливо замечено Пьер Шаффлер

Сей неоспоримый факт известен всем.
Цитата:
Кейдж был великим экспериментатором. В его работах можно обнаружить все что угодно. И тем не менее ни в одной биографической справке, упоминаний о я его связи с Musique Concrète не встретить

Встретить. Надо только покопаться в инете - полно статей и всяких материалов на эту тему.
Цитата:
Groupe de Recherche de Musique Concrète совершенно иное.

Опять разговор сводится к тусовкам и группировкам :?
Вот фотография Кейджа:
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=41:1037
Подпись под фоткой я сделаю сам: "Ну ты, брат Универс, даешь! :shock: Ох и распотешил старика!!! Гы-ы!!! :lol: :lol: :lol: ".
4. Барабанщик Алекс Клайн - академист :twisted: .
Цитата:
Что для композиторов послевоенного было интересно экспериментировать со всем и вся. Не более того. Идеология и методология сериализма и конкретной музыки не имеют ничего общего. Гласс в юности , тоже успел сериализмом побаловаться. Из этого надо сделать вывод, что минимализм и сериализм тоже связанные течения?? Да собственно любые способы извлечения звуков связаны между собой, так как порождают колебания воздуха

Про колебания воздуха это ты точно подметил :wink: :lol:
Словесная шелуха и белиберда, жонглирование буквами, демонстрирующее глубокое неуважение к собеседникам. Ты нас за краснодарских пацанов Славика и Дюмона держишь что ли? Тех самых, что никак не могут купить в аптеке презервативы :D
И небольшой прикол:
прихожу сегодня на работу и вижу, что треть примерно этажа заняла новая фирма. Работяги крепят над входом громадную вывеску ... "МАГМА". Никаких ЗАО, ООО, LLC, JSC etc. Позже выясняется, что главарь - француз, которого зовут Кристиан. Я уж было полетел выклянчивать автограф, но в последний момент выяснилось, что фамилия у него другая :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
В общем, самый главный нойзовик - это Пэт Метени. На этом и порешим :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
ELPfan писал(а):
В общем, самый главный нойзовик - это Пэт Метени. На этом и порешим :D :D

Нет, главный компостический нойзовик это у нас Универс :D :lol: В смысле любит он меломанам мозги компостировать :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
На всякий случай вернусь к исходной цитате:
daydreamer писал(а):
В принципе, весь этот авант растет из творчества Пьера Шеффера – основателя и теоретика musique concrète <...> и сериализма

На что был получена гневная отповедь:
Univers писал(а):
Идеология и методология сериализма и конкретной музыки не имеют ничего общего.

О чем спор вообще? Речь была о том, что эти два течения послужили источниками современных авангардных форм музыки, а не о том, что они имеют много общего.

И Пьер-таки Шеффер, а не Шаффлер.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 355
Откуда: Moscow
На самом деле мы се здесь в той или иной мере допустили неточности. Ты, Дима, тоже занимаешься подменами и жонгируешь словами. Делаешь это правда изящно. Основное мое возражение было связано с тем, что сериализм был назван "бесструктурным набором звуков". А это действительно полная лажа, и цитата выдернута явно из другого места.
А по поводу остального... мне опять хочется вспомнить старика Витгенштейна. Прежде чем начинать дикуссию, надо договориться о понятиях. Или считать общепринятое отправной точкой, или нет.
По общепринятой точке зрения Musique Concrete связана именно с определенной группой композиторов. Если бы ты сказал, что Кедж был пионером - экспериментатором в электроакустике , вопросов бы не возникло. Я вот скажу, что и Штокхаузен не имеет отношения к musique concrete, и буду прав. Тоже другая школа.
Более того. В электроакустической музыке действительно, были задействованы приемы сериализма, но из этого не следуют что они тесно связаны. Они просто о разном.
Сериализм вообще не привязан к методам звукоизвлечения, а является композиторской техникой, а электроакустическая музыка зачастую не нотируется вообще да и не исполняется, а просто записывается один раз, хотя существуют и вариации.
А Шеффер конечно же Шеффер, просто еще лет десять назад ко мне привязалось - "Шаффлер" , так и не могу избавиться. За замечание - спасибо. Я лично считаю, что на подобные огрехи всегда надо обращать внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Univers писал(а):
Ты, Дима, тоже занимаешься подменами и жонгируешь словами.

Да, причем умышленно. 8)
Но только в ответ :P
И не злоупотребляю этим.
Univers писал(а):
Основное мое возражение было связано с тем, что сериализм был назван "бесструктурным набором звуков".

Об этом и надо было говорить.
Univers писал(а):
По общепринятой точке зрения Musique Concrete связана именно с определенной группой композиторов.

Тебе повторить тезис про Иисуса? :roll:
Univers писал(а):
Более того. В электроакустической музыке действительно, были задействованы приемы сериализма, но из этого не следуют что они тесно связаны. Они просто о разном.

Ты сам понял, что написал? :?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Univers писал(а):
Я вот скажу, что и Штокхаузен не имеет отношения к musique concrete, и буду прав. Тоже другая школа.

Ты уж договорись для начала сам с собой о дефинициях. Если принадлежность к musique concrète для тебя определяется принадлежностью к GRMC, то Штокхаузен имеет к ней самое непосредственное отношение.
А если о содержании, то его "Этюд" 1952 года - классика конкретной музыки. Даже намного более поздний Штокхаузен не чурался этого жанра. Взять хоть те же Hymnen - там совершенно очевидно часть пластинки (послушай, например, третью сторону двойника) именно musique concrète.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Jauniaux, Catherine "Fluvial" - 83 Ad Hoc
With Tim Hodgkinson, Lindsay Cooper, Bill Gilonis, Georgie Born etc.
Очень хорошая авангардная пластинка, узконаправленного сектора действия - преимущественно это вокальные упражнения. Дама работала с тем же Ходжкинсоном в его замечательной группе The Work. В дополнение к очень разнообразному пению (от африканы до чего-то шансонистого) музыканты обильно перкуссионируют, играют на гитаре, скрипке и т.д. Подходы к вокалу чем-то напоминают методы Дагмар Краузе. Необычная пластинка, экспериментальная и в целом хорошая, но мне лично она совершенно по барабану из-за вокального перегруза, что составляет основной смысл этого альбома.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 1115
Откуда: Чита
A.L.Webber - Jesus Christ Superstar 1995/MCA (?)

Подарили пиратку. :) На удивление добротная перепевка знаменитого мюзикла, многое исполнено с точностью почти до ноты современными американскими певцами, лишь изредка впадающими в пафос и гламур. Зато инструментальное сопровождение прописано жестче и активнее. С поющим молодняком здесь засветился и Alice Cooper, исполнивший King Herod's Song. Вот как там и был. :wink: Ознакомиться было любопыто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 733
Откуда: Днепр
Изображение Пожалуй, уместнее всего тут будет отписаться.

Увлёкся я в последнее время оперной попсой (в хорошем смысле этого слова) - совершенно случайно наткнулся на такую диву, как Сара Брайтмэн (была женой небезызвестного Э. Л. Веббера) и был просто покорён её творчеством. Изображение Поёт она как классические оперные арии, обладая прекрасным сопрано, так и популярные вещи, но всё делает совершенно замечательно с точки зрения аранжировок (очень красиво "опопсивая" оперу и академизируя поп-вещи) и сценического действа - все её клипы и в особенности концерты потрясающе красивы и сценографически мощны.
Правда, в большом кол-ве она всё же несколько однообразновата, ибо ИМХО не слишком эмоциональна. Обзаведясь, тем не менее, всеми ( Изображение ) её ДВД, я повёл очами по сторонам. Выяснилось, что ниша довольно плотно обсижена, тем паче, что некоторые из коллег по цеху участвовали и в её шоу.
Так были замечены и завлечены в коллекцию теноры Алессандро Сафина и Андреа Бочелли (точнее, их ДВД, ибо это намного лучше смотреть и слушать, нежели просто последнее). Надо отметить, что Алессандро обладает более сильным голосом, довольно эффектной внешностью и раскованностью, но его ДВД-графия насчитывает всего один диск. Андреа же не столь напорист, обладет более мягкой манерой пения и большей скромностью на сцене, но тут надо учесть, что он слеп... Тем не менее его список ДВД зело шире - 3 сольных концерта, один совместный рождественский с его другом пианистом Дэвидом Фостером + еще один, который я себе оставлять не стал - там академические оперные арии в ортодоксальном каноническом исполнении - скучновато. Изображение
К этой кагорте смело можно отнести и Эмму Шаплин - ядрёная деваха, смело попсующая классические оперные арии, делая их доступными широким массам, причём исполняя с гораздо большим напором, нежели Сара Брайтмэн. Изображение Одна беда - у неё лишь один ДВД, при этом с омерзительным качеством монозвука. Изображение

Если подобная ниша интересна, то могу порекомендовать начать знакомство с наиболее ИМХО сильного ДВД Сары Брайтмэн: "Symphony (Live in Vienne)" 2008. У нас нечто подобное пыжился делать Николай Басков, но он являет собой жалкое подобие мизинца левой руки. Изображение

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Cassol, Fabrizio + Aka Moon "Pitie! (inspired by the Matthew Passion of J.S. Bach" - 08 Cypres
AKA MOON trio
Laura Claycomb - soprano
Melissa Givens - soprano
Cristina Zavalloni - mezzo
Serge Kakudji - counter tenor
Magic Malik - Flute
Airelle Besson - Trumpet
Sanne Van Hek - trumpet
Tcha Limberger - violin
Philippe Thurion - accordion
Lode Vercampt - cello
Monica Brett-Crowther - mezzo
alexandre cavalière - violin

Интерпретация произведения И.С. Баха в оперно-джазовом ключе, с цыганскими скрипками, чембер-джазом и даже клезмером. Реально трудно отклассифицировать то, что здесь совместно понаворочали :shock: Так скэть, видение некоторых музыкантов творчества Баха с элементами марокканской музыки в том числе. Сочетание оперности (вокал) с этникой, джазом и даже блюзом. Действо продолжается цельных 80 минут - неплохо в целом, но как-то угрюмо-мрачновато. Короче, словами все сложновато передать, поэтому лучше послушать. Музыка далеко не для всех, но интересно ... :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Hanz Sturm "Fireflight: The Sun Suite & Smoke and Fire" - 00 Innova
Minni Fulner - soprano,
Elizabeth Falconer - koto & bass koto,
Haz Sturm - double bass,
Dane Richeson - percussion.

Очень странная музыка, основанная на существенной переинтерпретации классического наследия, иной взгляд на оперный вокал и чембер музыку. Кто-то даже назвал это произведение, состоящее из 2-х частей avant bass music. Что вполне соответствует действительности, но лишь отчасти. Действительно, бас гитара и перкуссия это основные инструменты здесь + женский оперный вокал во всем своем искажении и существенной ориентацией на джаз. Джазовые структуры проглядывают здесь повсеместно плюс мрачновато-угрюмая атмосфера.
Въехал в пластинку лишь со второго раза из-за ее необычности и нетрадиционности. Послушать стоит по-любому.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модерн
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Fausto Romitelli "Anamorphosis" - 86-2001 (2012) (Composer Series) Tzadik
Итало-американский композитор, музыка которого ну-у-у совсем непроста для прослушивания. К сожалению, маэстро прожил очень недолгую жизнь и умер в возрасте 41 года в 2004-м году. Палитра самых разнообразных экспериментов со звуком, записанных в разные годы и с разными составами. К року, прогу и пр. подобная музыка не имеет никакого отношения. Ну если только прослеживаются кое-какие моменты из авант психоделии.
Есть определенные попытки слияния художественных образов с популярной музыкой при помощи обилия скрипичных инструментов (The Talea Ensemble). Я бы назвал это камерным авангардом. Работа полностью свободная, безо всяких намеков на общедоступные мелодии.
В принципе, мне понравилось, но рекомендовать поопасаюсь - атмосфера мрачновато-нервная ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модерн
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Иэхх, блин!!! :twisted:
Большинство меломанов могут даже и не смотреть в эту сторону, ибо тут усе нипадеццки! :mrgreen:

Ensemble Ex Improviso "Musique En Tete" - 85 LP Recommended
Вот они какие:
Composed By – Anestis Logothetis (tracks: A2), Christoph Wünsch (tracks: A1 to A5), Karlheinz Stockhausen (tracks: B1), Klaus-Hinrich Stahmer* (tracks: B6)
Musician [Musicians] – Ch. Wünsch*, F. Tannenberg, J. Wolf, K.-H. Stahmer*, M. Schmidt, P. Steinhagen
Recorded By [Aufnahme] – B. Lorey*

Как вы все понимаете, это музыка не для всех, а лишь для избранных (к коим моя скромная персона не относится). Исследование высших уровней диссонансных вибраций, открытие новых вариативных космических миров и т.п. 4 трека на 34 минутах, минут 15 из них это паузы, а все остальное - пошуршивания на заднем плане, зычный перкуссионизм и периодическое перекладывание металлических заготовок с одного места на другое, иногда осложненное трубным взрезыванием тишины. Ближе как-то к авант-индастриелу. Авангард в кубе, торжество нестандартного саунда. Аминь! :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by