Уголок коллекционера http://old-rock.info/forum3/ |
|
Модерн http://old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=15&t=3386 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Alice [ 24 апр 2009, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И что следует из этих цитат? Из реакции на эти цитаты следует лишь одно - ты пытаешься оспаривать совершенно очевидные вещи Но я прекрасно тебя понимаю - ты облажался!!! Имей мужество признать это Согласись, что следующие твои утверждения не имеют под собой никакой почвы: 1. Опус Авантра - академисты 2. Весала - громкий барабанщик. 3. Кейдж никогда не занимался нойзом и конкретной музыкой. Тебе привели в пример его конкретные музпроизведения, имеющие самое непосредственное отношение к субжанрам. А в ответ мы видим это: Цитата: Musique Concrète связана с определенной группой композиторов единомышленников и идеологом и создателем ее был, как справедливо замечено Пьер Шаффлер. Кейдж в этой тусовке замечен не был. То есть принадлежность композитора к определенному музыкальному течению по Универсу определяется принадлежностью к ТУСОВКЕ. Не помечен в списке, значит нет и базара Полная чушь, так как была масса композеров/музыкантов/исполнителей - одиночек, не входивших ни в какие формирования. Создал произведение, принадлежавшее к тому или иному жанру - ВСЕ!!! Дело сделано и никаких отмазок быть не может Попсовик Метени имеет, например, самое непосредственное отношение к настоящему нойзу, о чем свидетельствует его 3-хчасовая запись с Бейли. Чем Пэт занимался до/после этого не гребет ни грамма. Факт нойзирования зафиксирован рекорд лейблом. Цитата: идеологом и создателем ее был, как справедливо замечено Пьер Шаффлер Сей неоспоримый факт известен всем. Цитата: Кейдж был великим экспериментатором. В его работах можно обнаружить все что угодно. И тем не менее ни в одной биографической справке, упоминаний о я его связи с Musique Concrète не встретить Встретить. Надо только покопаться в инете - полно статей и всяких материалов на эту тему. Цитата: Groupe de Recherche de Musique Concrète совершенно иное. Опять разговор сводится к тусовкам и группировкам Вот фотография Кейджа: http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=41:1037 Подпись под фоткой я сделаю сам: "Ну ты, брат Универс, даешь! Ох и распотешил старика!!! Гы-ы!!! ". 4. Барабанщик Алекс Клайн - академист . Цитата: Что для композиторов послевоенного было интересно экспериментировать со всем и вся. Не более того. Идеология и методология сериализма и конкретной музыки не имеют ничего общего. Гласс в юности , тоже успел сериализмом побаловаться. Из этого надо сделать вывод, что минимализм и сериализм тоже связанные течения?? Да собственно любые способы извлечения звуков связаны между собой, так как порождают колебания воздуха Про колебания воздуха это ты точно подметил Словесная шелуха и белиберда, жонглирование буквами, демонстрирующее глубокое неуважение к собеседникам. Ты нас за краснодарских пацанов Славика и Дюмона держишь что ли? Тех самых, что никак не могут купить в аптеке презервативы И небольшой прикол: прихожу сегодня на работу и вижу, что треть примерно этажа заняла новая фирма. Работяги крепят над входом громадную вывеску ... "МАГМА". Никаких ЗАО, ООО, LLC, JSC etc. Позже выясняется, что главарь - француз, которого зовут Кристиан. Я уж было полетел выклянчивать автограф, но в последний момент выяснилось, что фамилия у него другая |
Автор: | Alice [ 24 апр 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ELPfan писал(а): В общем, самый главный нойзовик - это Пэт Метени. На этом и порешим Нет, главный компостический нойзовик это у нас Универс В смысле любит он меломанам мозги компостировать |
Автор: | daydreamer [ 24 апр 2009, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай вернусь к исходной цитате: daydreamer писал(а): В принципе, весь этот авант растет из творчества Пьера Шеффера – основателя и теоретика musique concrète <...> и сериализма На что был получена гневная отповедь: Univers писал(а): Идеология и методология сериализма и конкретной музыки не имеют ничего общего. О чем спор вообще? Речь была о том, что эти два течения послужили источниками современных авангардных форм музыки, а не о том, что они имеют много общего. И Пьер-таки Шеффер, а не Шаффлер. |
Автор: | Univers [ 24 апр 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле мы се здесь в той или иной мере допустили неточности. Ты, Дима, тоже занимаешься подменами и жонгируешь словами. Делаешь это правда изящно. Основное мое возражение было связано с тем, что сериализм был назван "бесструктурным набором звуков". А это действительно полная лажа, и цитата выдернута явно из другого места. А по поводу остального... мне опять хочется вспомнить старика Витгенштейна. Прежде чем начинать дикуссию, надо договориться о понятиях. Или считать общепринятое отправной точкой, или нет. По общепринятой точке зрения Musique Concrete связана именно с определенной группой композиторов. Если бы ты сказал, что Кедж был пионером - экспериментатором в электроакустике , вопросов бы не возникло. Я вот скажу, что и Штокхаузен не имеет отношения к musique concrete, и буду прав. Тоже другая школа. Более того. В электроакустической музыке действительно, были задействованы приемы сериализма, но из этого не следуют что они тесно связаны. Они просто о разном. Сериализм вообще не привязан к методам звукоизвлечения, а является композиторской техникой, а электроакустическая музыка зачастую не нотируется вообще да и не исполняется, а просто записывается один раз, хотя существуют и вариации. А Шеффер конечно же Шеффер, просто еще лет десять назад ко мне привязалось - "Шаффлер" , так и не могу избавиться. За замечание - спасибо. Я лично считаю, что на подобные огрехи всегда надо обращать внимание. |
Автор: | daydreamer [ 24 апр 2009, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Univers писал(а): Ты, Дима, тоже занимаешься подменами и жонгируешь словами. Да, причем умышленно. Но только в ответ И не злоупотребляю этим. Univers писал(а): Основное мое возражение было связано с тем, что сериализм был назван "бесструктурным набором звуков". Об этом и надо было говорить. Univers писал(а): По общепринятой точке зрения Musique Concrete связана именно с определенной группой композиторов. Тебе повторить тезис про Иисуса? Univers писал(а): Более того. В электроакустической музыке действительно, были задействованы приемы сериализма, но из этого не следуют что они тесно связаны. Они просто о разном. Ты сам понял, что написал? |
Автор: | daydreamer [ 25 апр 2009, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Univers писал(а): Я вот скажу, что и Штокхаузен не имеет отношения к musique concrete, и буду прав. Тоже другая школа. Ты уж договорись для начала сам с собой о дефинициях. Если принадлежность к musique concrète для тебя определяется принадлежностью к GRMC, то Штокхаузен имеет к ней самое непосредственное отношение. А если о содержании, то его "Этюд" 1952 года - классика конкретной музыки. Даже намного более поздний Штокхаузен не чурался этого жанра. Взять хоть те же Hymnen - там совершенно очевидно часть пластинки (послушай, например, третью сторону двойника) именно musique concrète. |
Автор: | Alice [ 26 апр 2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jauniaux, Catherine "Fluvial" - 83 Ad Hoc With Tim Hodgkinson, Lindsay Cooper, Bill Gilonis, Georgie Born etc. Очень хорошая авангардная пластинка, узконаправленного сектора действия - преимущественно это вокальные упражнения. Дама работала с тем же Ходжкинсоном в его замечательной группе The Work. В дополнение к очень разнообразному пению (от африканы до чего-то шансонистого) музыканты обильно перкуссионируют, играют на гитаре, скрипке и т.д. Подходы к вокалу чем-то напоминают методы Дагмар Краузе. Необычная пластинка, экспериментальная и в целом хорошая, но мне лично она совершенно по барабану из-за вокального перегруза, что составляет основной смысл этого альбома. |
Автор: | Khan [ 16 июл 2009, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
A.L.Webber - Jesus Christ Superstar 1995/MCA (?) Подарили пиратку. На удивление добротная перепевка знаменитого мюзикла, многое исполнено с точностью почти до ноты современными американскими певцами, лишь изредка впадающими в пафос и гламур. Зато инструментальное сопровождение прописано жестче и активнее. С поющим молодняком здесь засветился и Alice Cooper, исполнивший King Herod's Song. Вот как там и был. Ознакомиться было любопыто. |
Автор: | Gustav [ 16 мар 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуй, уместнее всего тут будет отписаться. Увлёкся я в последнее время оперной попсой (в хорошем смысле этого слова) - совершенно случайно наткнулся на такую диву, как Сара Брайтмэн (была женой небезызвестного Э. Л. Веббера) и был просто покорён её творчеством. Поёт она как классические оперные арии, обладая прекрасным сопрано, так и популярные вещи, но всё делает совершенно замечательно с точки зрения аранжировок (очень красиво "опопсивая" оперу и академизируя поп-вещи) и сценического действа - все её клипы и в особенности концерты потрясающе красивы и сценографически мощны. Правда, в большом кол-ве она всё же несколько однообразновата, ибо ИМХО не слишком эмоциональна. Обзаведясь, тем не менее, всеми ( ) её ДВД, я повёл очами по сторонам. Выяснилось, что ниша довольно плотно обсижена, тем паче, что некоторые из коллег по цеху участвовали и в её шоу. Так были замечены и завлечены в коллекцию теноры Алессандро Сафина и Андреа Бочелли (точнее, их ДВД, ибо это намного лучше смотреть и слушать, нежели просто последнее). Надо отметить, что Алессандро обладает более сильным голосом, довольно эффектной внешностью и раскованностью, но его ДВД-графия насчитывает всего один диск. Андреа же не столь напорист, обладет более мягкой манерой пения и большей скромностью на сцене, но тут надо учесть, что он слеп... Тем не менее его список ДВД зело шире - 3 сольных концерта, один совместный рождественский с его другом пианистом Дэвидом Фостером + еще один, который я себе оставлять не стал - там академические оперные арии в ортодоксальном каноническом исполнении - скучновато. К этой кагорте смело можно отнести и Эмму Шаплин - ядрёная деваха, смело попсующая классические оперные арии, делая их доступными широким массам, причём исполняя с гораздо большим напором, нежели Сара Брайтмэн. Одна беда - у неё лишь один ДВД, при этом с омерзительным качеством монозвука. Если подобная ниша интересна, то могу порекомендовать начать знакомство с наиболее ИМХО сильного ДВД Сары Брайтмэн: "Symphony (Live in Vienne)" 2008. У нас нечто подобное пыжился делать Николай Басков, но он являет собой жалкое подобие мизинца левой руки. |
Автор: | Alice [ 14 июл 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cassol, Fabrizio + Aka Moon "Pitie! (inspired by the Matthew Passion of J.S. Bach" - 08 Cypres AKA MOON trio Laura Claycomb - soprano Melissa Givens - soprano Cristina Zavalloni - mezzo Serge Kakudji - counter tenor Magic Malik - Flute Airelle Besson - Trumpet Sanne Van Hek - trumpet Tcha Limberger - violin Philippe Thurion - accordion Lode Vercampt - cello Monica Brett-Crowther - mezzo alexandre cavalière - violin Интерпретация произведения И.С. Баха в оперно-джазовом ключе, с цыганскими скрипками, чембер-джазом и даже клезмером. Реально трудно отклассифицировать то, что здесь совместно понаворочали Так скэть, видение некоторых музыкантов творчества Баха с элементами марокканской музыки в том числе. Сочетание оперности (вокал) с этникой, джазом и даже блюзом. Действо продолжается цельных 80 минут - неплохо в целом, но как-то угрюмо-мрачновато. Короче, словами все сложновато передать, поэтому лучше послушать. Музыка далеко не для всех, но интересно ... |
Автор: | Alice [ 19 ноя 2010, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hanz Sturm "Fireflight: The Sun Suite & Smoke and Fire" - 00 Innova Minni Fulner - soprano, Elizabeth Falconer - koto & bass koto, Haz Sturm - double bass, Dane Richeson - percussion. Очень странная музыка, основанная на существенной переинтерпретации классического наследия, иной взгляд на оперный вокал и чембер музыку. Кто-то даже назвал это произведение, состоящее из 2-х частей avant bass music. Что вполне соответствует действительности, но лишь отчасти. Действительно, бас гитара и перкуссия это основные инструменты здесь + женский оперный вокал во всем своем искажении и существенной ориентацией на джаз. Джазовые структуры проглядывают здесь повсеместно плюс мрачновато-угрюмая атмосфера. Въехал в пластинку лишь со второго раза из-за ее необычности и нетрадиционности. Послушать стоит по-любому. |
Автор: | Alice [ 28 фев 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модерн |
Fausto Romitelli "Anamorphosis" - 86-2001 (2012) (Composer Series) Tzadik Итало-американский композитор, музыка которого ну-у-у совсем непроста для прослушивания. К сожалению, маэстро прожил очень недолгую жизнь и умер в возрасте 41 года в 2004-м году. Палитра самых разнообразных экспериментов со звуком, записанных в разные годы и с разными составами. К року, прогу и пр. подобная музыка не имеет никакого отношения. Ну если только прослеживаются кое-какие моменты из авант психоделии. Есть определенные попытки слияния художественных образов с популярной музыкой при помощи обилия скрипичных инструментов (The Talea Ensemble). Я бы назвал это камерным авангардом. Работа полностью свободная, безо всяких намеков на общедоступные мелодии. В принципе, мне понравилось, но рекомендовать поопасаюсь - атмосфера мрачновато-нервная ... |
Автор: | Alice [ 27 сен 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модерн |
Иэхх, блин!!! Большинство меломанов могут даже и не смотреть в эту сторону, ибо тут усе нипадеццки! Ensemble Ex Improviso "Musique En Tete" - 85 LP Recommended Вот они какие: Composed By – Anestis Logothetis (tracks: A2), Christoph Wünsch (tracks: A1 to A5), Karlheinz Stockhausen (tracks: B1), Klaus-Hinrich Stahmer* (tracks: B6) Musician [Musicians] – Ch. Wünsch*, F. Tannenberg, J. Wolf, K.-H. Stahmer*, M. Schmidt, P. Steinhagen Recorded By [Aufnahme] – B. Lorey* Как вы все понимаете, это музыка не для всех, а лишь для избранных (к коим моя скромная персона не относится). Исследование высших уровней диссонансных вибраций, открытие новых вариативных космических миров и т.п. 4 трека на 34 минутах, минут 15 из них это паузы, а все остальное - пошуршивания на заднем плане, зычный перкуссионизм и периодическое перекладывание металлических заготовок с одного места на другое, иногда осложненное трубным взрезыванием тишины. Ближе как-то к авант-индастриелу. Авангард в кубе, торжество нестандартного саунда. Аминь! |
Автор: | Alice [ 05 окт 2016, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модерн |
Patrizio Fariselli "Antropofagia" - 77 LP Composed By, Piano [Prepared] – Patrizio Fariselli Один из со-основателей итальянской группы Area решил насмерть погрузиться в эксперименты по звукоизвлечению на фортепиано. В результате чего вышла эта пластинка на лейбле Cramps. Не мне судить о подобных высших сферах , но это чистой воды заморочки а-ля Джон Кейдж. ЗЫ. В дальнейшем Фариселли эксперименты подобного рода решил не продолжать. И я одобряю его гуманный поступок Полная жесть! |
Автор: | Alice [ 31 янв 2018, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модерн |
Сюда что ли? ... Пусть пока здесь полежит. Moondog "Moondog/Moondog 2" - 69/70 Пиратка Baritone Saxophone – Wally Kane Bass – Alfred Brown, George Duvivier, Louis Hardin, Ron Carter Bass Clarinet – Ernie Bright* Bass Trombone – Paul Faulise Bassoon – Don Macourt*, George Berg, Jack Knitzer, Joyce Kelly, Ryohei Nakagawa, Wally Kane Cello – Charles McCracken, George Ricci Clarinet – George Silfies, Jimmy Abato, Phil Bodner Contrabass – Joe Tekula English Horn – Henry Shuman*, Irving Horowitz Flugelhorn [Flügelhorn] – Joe Wilder Flute – Andrew Lolya, Harold Bennett French Horn – Brooks Tillotson, James Buffington*, Ray Alonge, Richard Berg (3) Percussion – Bob Rosengarden*, Dave Carey*, Elayne Jones, Jack Jennings Piccolo Flute – Harold Jones (2), Hubert Laws Tenor Vocals [Tenore] – Eugene Becker, Raoul Poliakin Trombone [Tenor] – Buddy Morrow, Charles Small*, Tony Studd Trumpet – Alan Dean, Joe Wilder, Mel Broiles*, Teddy Weiss Trumpet [Bass] – Danny Repole Tuba – Bill Stanley, Don Butterfield Tuba [Tenor] – Bill Elton, Bill Stanley, John Swallow, Phil Giardina Viola – David Schwartz, Emanuel Vardi, Eugene Becker, Raoul Poliakin Violin – Aaron Rosand, Paul Gershman Почти мифический американский чел. Настоящее имя Louis Thomas Hardin (1916 - 1999). Слепой музыкант, композитор, аранжировщик. Музыку записывал с применением системы Брайля (шрифт для слепых). Был зрячим до 17-летнего возраста, а в результате взрыва петарды потерял оба глаза. Это его где-то 7-я пластинка, которая в некоторых дискографиях указывается в качестве дебютника. На самом деле, дебютник маэстро был издан еще где-то в 1950-м. Ранние опусы музыканта я не слышал. Здесь маэстро собрал целый оркестр классических и джазовых музыкантов в попытке объединить эти 2 направления. Рок, блюз, психодел здесь полностью отсутствуют. Иногда музыкантов пробивает на чембер-джаз с духовыми. Считается пионером авант-минималистской сцены, очень близок и к контемпорари. Первый диск звучит довольно мелодично (по-симфонически ). Здесь такая музыка может заинтересовать очень немногих. Не понимаю, зачем пираты, ориентированные на коммерцию, реализовали с десяток альбомов музыкантов из разного времени. Специфическая музыка для специфических слушателей, хотя я вспомнил это дело с удовольствием. Иногда возникает репетативный вокал под клавесин. Послушать можно оба альбома спарки. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |