<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 дек 2018, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Steve Lacy Trio (1975) Stalks. Альбом японского проекта Стива Лэйси: в нем к американскому саксофонисту присоединились два корифея фри-джаза из Страны Восходящего Солнца: контрабасист Мотохару Йосидзава и ударник Масахико Тогаси. Высочайшего уровня фри-джаз с отменной сыгранностью и взаимопониманием импровизирующих музыкантов. Автором всех пяти треков указан Лэйси, но, учитывая уровень спонтанного музицирования, вполне можно назвать это и коллективным творчеством. Более всего сольных партий на счету лидера трио – оно и понятно, – при этом его сопрано-саксофон звучит в диапазоне от зычных фанфар до практически сипа и свиста в нервно-паралитических конвульсиях (кстати, вот именно эта любовь Лэйси к уходам в экстремальную область высоких частот мне не слишком нравится). Контрабас и барабаны, как обычно бывает у этих двоих исполнителей, не довольствуются ролью ритм-секции и тоже регулярно выходят на первый план в качестве лидирующих инструментов; Йосидзава местами активно пользуется смычком. Несмотря на отдельные спорные смурные фрагменты, хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masahiko Togashi & Inter-Action (1996) Live At Hall Egg Farm On December 9, 1995. Запись концерта с пометкой "Masahiko Togashi 40th Anniversary" – речь идет, судя по всему, о начале творческой деятельности: рожденный в 1940 году Масахико Тогаси стал в 14 лет полноценным членом джазовой группы своего отца, контрабасиста Масаки Тогаси, а уже 2 года спустя году вошел в состав Sadao Watanabe Quartet. На этом юбилейном концерте Тогаси выступил практически со своей тогдашней группой JJ Spirits, но изменившей название в связи с заменой своего стандартного саксофониста Косуке Мине на его более экспрессивного коллегу Дзюндзи Хиросе. Остальные двое участиков квартета – басист Нобуйоси Ино и пианист Масахико Сато. Добротный джазовый джем с хорошим материалом в качестве основы для импровизаций, сочиненным главным персонажем перформанса. Собственно, и первая часть стартового 14-минутного номера In The Pot – практически его бенефис с барабанами; в дальнейшем и он, и его коллеги выдают многочисленные отличные сольные партии, среди которых более всего обращает на себя Хироси, играющий то на сопрано-, то на тенор-саксе. Музыка в основном исполнена в умеренно динамичном ключе, есть также более расслабленные вещи, типа задумчивой Little Eyes или идущей следом за ней Mr. Jorke, имеющей легкий восточный колорит, косвенно отсылающий к дюковскому "Каравану". Общая продолжительность диска – час звучания. Хороший релиз, но, к сожалению, давно находящийся в делитах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masahiko Togashi, Haruna Miyake, Yuji Takahashi & Jean-Francois Jenny-Clark (1990) Senza Tempo. Альбом длительностью более часа, записанный за две сессии в 1989 году франко-японским джазовым квартетом. На самом деле, если попытаться определить стиль пластинки, то это лишь частично фри-джаз в его минималистичной, очень сдержанной форме. Преимущественно это все-таки скорее авангард и внежанровый фри-импров. Совсем уж "пустых" моментов мало, но играют очень тихо – слушать лучше всего в полной тишине, а заодно и в полной темноте. Такая... ночная музыка. На пластинке семь треков, в которых четверо музыкантов принимают участие в различных сочетаниях, образовывая то четыре варианта дуэта, то два – трио и один, самый первый, номер исполнив вчетвером. Как я уже отметил, в основном это тихая работа – с чуть слышными колокольчиками, шуршанием щеток по тарелкам, щелчков и электронных писков синтезаторов, пощипыванием струн вилончели и контрабаса, легкими касаниями клавиш рояля... Но есть несколько мест, где музыка становится довольно-таки бурной (все же не безудержно) – особенно в партиях пианистки Харуны Мияке и перкуссионных упражнениях Масахико Тогаси. Вообще, мне скорее понравилось, хотя и не с первого прослушивания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Kaoru Abe (1997) Kurai Nichiyobi (aka Gloomy Sunday). Сольная запись гениального авант-джазового саксофониста, записанная в самый лучший его период, в конце 1971 года, но вышедшая только в 1997 году, почти через 20 лет после его преждевременной смерти. Первый трек – Acacia no Ame ga Yamu Toki – является кавером, что довольно редко для Абэ: это композиция, написанная известным композитором Хидеюки Фудзиварой для одноименного фильма 1963 года. И, в отличие от большей части материала, оставшегося после кончины Каору Абэ, это не спонтанная выносящая мозг импровизация, а вещь, имеющая весьма мелодичные фрагменты, хоть и исполненные очень драматично. А вот следующий номер, незатейливо обозначенный как Alto saxophone solo improvisation, буквально высверливает мозг раскаленным сверлом истерящего не болевом пороге сакса, передавая почти физическое ощущение нестерпимой муки. После такого экстремального всплеска слушателю дается возможность слегка перевести дух: Bass clarinet solo improvisation наполнена не болью, а скорее печалью, сквозь которую лишь изредка пробивается затаившееся отчаяние. Кульминацией становится авант-джазовая интерпретация композиции Gloomy Sunday, написанной венгерским пианистом Режё Шерешем в 1933 году и получившей известность как "венгерская песня самоубийц". Даже если отвлечься от трагичной судьбы Каору Абэ, это очень сильное исполнение, причем очень хорошо сбалансированное с точки зрения как эмоциональности, так и сочетания композиции и импровизации, мелодичности и диссонанта, экспрессии и отрешенности. Замечательная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masahiko Togashi & Yuji Takahashi (1976) Twilight. Довольно специфическая пластинка, записанная известными японскими музыкантами в середине 70-х. Помимо двоих главных действующих лиц, чьи имена вынесены на обложку, в записи приняли участие такие мастера, как Рюичи Сакамото и Йосидзабуро Тойодзуми, а также Юдзи Такахаси-младший. На диске три трека: два на первой стороне и один – на всю вторую. Открывается альбом 16-минутным номером Dawn, который сочетает сдержанный фри-джаз с академическими стилями – модерном, сериализмом и минимализмом. Занятная и нескучная композиция, в которой особенно хороши партии фортепиано. Коротким дополнением к ней идет 4-минутная Li-Hun, которая мне меньше понравилась, но тоже неплоха. На второй стороне разместился заглавный трек продолжительностью 22 с лишним минуты, и в нем доля джаза очень мала – здесь явно доминирует музыкальное мышление Такахаси, сдвинувшее композицию в экспериментально-авангардную область с преобладанием электронно-синтезаторных звуков, неявных ритмических структур и странных перкуссионных рисунков (в последнем, безусловно, влияние Тогаси и, возможно, Тойодзуми). Работа на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masahiko Togashi (1981) Flame Up. Отличная пластинка – на мой вкус, одна из лучших в сольной дискографии знаменитого барабанщика. Возможно, не последнюю роль в моей оценке сыграли участники записи этого альбома: он записан в составе трио, куда вошли саксофонист Казутоки Умезу и пианист Йориюки Харада. Стартуют музыканты весьма динамичным заглавным треком, где отлично себя показывают все трое, но я бы особенно выделил Хараду, напомнившего мне Йосуке Ямаситу в его самые буйные годы – от прямого сравнения с его трио удерживают только более сдержанная манера Умезу и особенно самого Тогаси по сравнению с участниками ямаситовского комбо. Небольшая добавка в виде 5-минутной среднетемповой Spring Song завершает первую сторону пластинки – она неплоха, но не так впечатляет. Вторая сторона открывается несколько мечтательной Twilight (не имеющей отношения к одноименной композиции из альбома Тогаси и Юдзи Такахаси 1976 года), где Умезу играет на флейте. Завершается альбом 10-минутным ураганным номером Doing In The Fire, где как раз сравнения с Yosuke Yamashita Trio более, чем уместны: экспрессия всех троих участников бьет через край (впрочем, стиль Тогаси все же более аккуратен и выверен). Повторюсь: работа отличная, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio (1975) Live at Blue Note, Wilhelmshaven, Germany, May 31, 1975. Очень качественно записанный бутлег длительностью два с половиной часа, запечатлевший выступление японского фри-джазового комбо в одном из клубов Германии. Несмотря на то, что у трио достаточно официальных "живых" релизов, и практически все вещи можной найти на других альбомах, я бы его не стал игнорировать. Тем более, что, если не считать краткого анонса, открывается выступление не имеющей названия 30-минутной импровизацией, которую можно услышать только здесь, и она достойна того, чтобы ее послушать: как всегда, это вал бешеной энергии, шикарные сольные партии, отменная сыгранность и точное взаимодействие в коллективной импровизации. Следом идет не менее впечатляюще исполненная Chiasma, а за ней – пожалуй, самый мощный трек во всем концерте: Up-To-Date с одноименного, самого свежего на тот момент альбома группы, который здесь длится аж целых 50 минут и вызывает самый настоящий восторг. Двадцатиминутная Mina's Second Theme завершает основную программу, и на волне бурной и продолжительной овации троица выходит на бис, добивая и без того оглушенную публику сначала 12-минутным Gugan, а потом – 5-минутным отрывком из Mitochondria. Толпа неистовствует, так что, несмотря на заключительные объявления и благодарности, трио выходит на бис повторно и к ликованию слушателей играет еще 13 минут, во время которых исполняет убойную Clay. Роскошный концерт – просто мечта любителя экспрессивного фри-джаза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
ЭТО КНИГА, А НЕ РЕЛИЗ!!! :D
Давненько искал эту книгу о великом ДЕРЕКЕ БЕЙЛИ и вот свершилось!!! :D Добыл-таки по случаю ... Знакомый купил сдуру, но читать не стал, пролистав предисловие (не его тема совершенно). Поэтому книга была переуступлена правильному челу, то есть мне (ессно, что я-то уж ее от корки до корки прочитаю :wink: ).
Называется она так:
BEN WATSON "DEREK BAILEY AND THE STORY OF FREE IMPROVISATION"
http://www.onefinalnote.com/features/2004/bailey/
Здесь находится фотка с аннотацией. Пока прочитал лишь предисловие. Оказывается, этот труд британского писателя Бена Уотсона является авторизованной автобиографией маэстро, который незадолго до своей смерти в конце 2005-го года прочитал сей труд, сделал ряд правок и полностью удалил все имевшиеся в тексте матерные слова (музыкант всю жизнь категорически не терпел брань).
Данная книга является вторым изданием, которое выпустили в 2013-м году. По прочтении обязательно доложусь о впечатлениях.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Kiyohiko Sano (1979) Kiui. Двойной альбом записей, сделанных в период с 1971 по 1979 год различными составами японских музыкантов, исполняющих музыку авангардного японского композитора Кийохико Сано. Сано закончил Токийский университет искусств, а в 1967 году победил на Японском музыкальном конкурсе в категории композиторов, сейчас занимается преподавательской работой. Наиболее продуктивным его творческим периодом были 70-е годы, а коллекционерам японской музыки он может быть знаком в качестве участника авангардно-импровизационеого трио Gap, чей диск был выпцщен лейблом ALM Records в 1977 году. На пластинке, изданной от его имени, сам автор участвует как исполнитель только в двух треках – в одном играет на синтезаторе, в другом управляет комплексом из 20 осцилляторов. При этом число музыкантов и их инструментальный набор от трека к треку меняется: есть номер всего с двумя гитарами, а есть – с фортепиано, гитарой, виолончелью, духовой группой и хором. Открывает же первую пластинку запись пьесы Anonimus, предназначенной для восьми гитар, сделанной в Храме благостного счастья Кичидзёдзи. Общий стиль двойника можно указать как авангард/фри-джаз/фри-импров. Большая часть материала представляет собой минималистичный концептуальный авангард с затяжной паузностью, скудостью событий и мучительными ожиданиями хоть какого-то разнообразия. Апогеем этой стороны творчества Сано может служить 30-минутный заглавный трек, где основой является слегка изменчивое гудение осцилляторов, напоминающее то отдаленную полицейскую сирену, то гул пылесоса в соседской квартире, а на его фоне время от времени происходит одиночное дерганье той или иной струны кото, а после длительной паузы – еще одно. Есть, впрочем, и более удобоваримые вещи, например, Toss-Up, исполненная духовым квартетом, скрипкой и контрабасом, или Source (самая ранняя из представленных записей, октябрь 1971 г.), где тоже задействованы разнообразные инструменты и студенческий хор Токийского университета музыки. Эти номера горадо ближе к авангардному фри-джазу и имеют значительно более насыщенный саунд. Можно послушать и завершающую первый диск URN, в которой из инструментов участвуют саксофон и клавишные, а основная линия отдана авангардному вокализу Дзюнко Оды. В целом же, особенно учитывая длительность двойного альбома, эта работа мне показалась довольно утомительной и с большим объемом не самого любимого мной типа музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masahiko Togashi (1981) The Face Of Percussion. Целиком и полностью сольная пластинка великого японского барабанщика, на которой звучат исключительно ударные инструменты. Честно говоря, я был настроен несколько скептически – при всем моем уважении к Масахико Тогаси – и очень порадовался тому, что мой скепсис не оправдался. Разнообразная, насыщенная и очень интересная работа: здесь и огромный (судя по звучанию и фото на задней стороне обложки) арсенал перкуссии, и небанальные мелодические и ритмические решения в совершенно не похожих друг на друга треках, и, безусловно, великолепная техника исполнения (уж в чем, а в этом я не сомневался ни на секунду). Имеется, правда, парочка излишне самоуглубленных номеров – в особенности мне показался скучным трек Whispering Stars, – но они в абсолютном меньшинстве, весь остальной материал очень хорош. Я бы даже сказал, что это один из самых увлекательных чисто перкуссионных дисков, которые мне приходилось слушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masahiko Togashi (1987) Scene. Еще одна работа, которая была на 100% записана Масахико Тогаси самостоятельно, без каких бы то ни было дополнительных музыкантов. Снова, как и в 1981 году на альбоме The Face Of Percussion, звучат только ударные, но увы – эта пластинка меня заинтересовала просто на порядок меньше. Здесь и средства звукоизвлечения не столь многочисленны и разнообразны, и треки по своей концепции более схожи друг с другом. Самое печальное – Тогаси здесь, как уже бывало многократно ранее, снова увлекся минималистичным фри-джазом, и его пространные интровертные импровизации с множеством пустот в саунде являются главным блюдом этой работы. Вопрос, конечно, личных пристрастий – кому-то, возможно, именно такой тип музыки и нравится больше всего на свете, но я не в их числе. Мне не понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masahiko Togashi & Richie Beirach (1998) Freedom Joy. Уже третья – после Tidal Wave и Kahuna, записанных в одном 1978 году – совместная работа японского джазового барабанщика и американского пианиста, ныне работающего в Германии. Несмотря на то, что на альбоме много импровизаций, и на известную любовь Тогаси к авангардному джазу, эта пластинка весьма слушабельна и совсем не авангардна. Здесь упор больше на изысканный модальный джаз и пост-боп камерного типа с очень редким обращением к абстрактным фри-джазовым формам. А временами все вообще больше похоже на нео-академическое музицирование с легкими джазовыми оттенками. Все внимание обращено в основном на филигранные фортепианные партии Байраха, поскольку и инструмент у него позвонче, и в принципе он чаще солирует и находится на переднем плане. Но Тогаси тоже исключительно хорош – и когда он сознательно держится в тени Ричи, и когда берет инициативу на себя. Невозможно не обратить внимание на просто чудесную сыгранность дуэта в импровизациях – такое ощущение, что это проявления телепатии. Материал при этом не навороченно сложный, играют его оба мастера легко и непринужденно, композиции преимущественно их собственного сочинения, хотя есть и пара каверов: бартоковская Bagatelle #6 и Ida Lupino, написанная Карлой Блей. Пожалуй, только композиция Circle, Chain, Mirror (авторства Байраха) мне показалась излишне созерцательной и затянутой, в остальном все очень хорошо. Не могу сказать, что это прямо-таки захватывающая музыка, но я послушал с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masayuki "Jojo" Takayanagi (1982) Lonely Woman. Полностью сольная работа Такаянаги, имя которого на обложке альбома сопровождается уточнением: Guitar Improviser. Здесь он представляет умеренный импровизационный фри-джаз, не переходящий границ авангарда и нойза. Если не считать его собственный номер Sketches, то пластинка состоит из импровизационных реконструкций чужого материала, куда входят три джазовые вещи – заглавный трек Коулмена, Lennie's Pennies Тристано и довольно занудно исполненная Kary's Trance Ли Конитца. К этому списку добавлены также знаменитые композиции Song For Che и Black Is The Color Of My True Love's Hair. Каждая из мелодий служит только базой для импровизации, при этом Такаянаги играет резкими отрывистыми аккордами, не сливающимися друг с другом, а разделенными микро-промежутками. В целом впечателния неоднозначные: мне понравилось далеко не все.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masayuki Takayanagi & Nobuyoshi Ino (1992) Reason For Being. Очень хороший, добротный образец фри-джаза и импровизационной музыки, записанный Масаюки Такаянаги и его старым боевым товарищем – басистом Нобуйоси Ино. Пластинка составлена но основе двух сессий 1990 года, первая из которых состоялась в марте, а вторая – в конце октября, и выпущена в 1992 году, уже после смерти Такаянаги. Открывается диск двумя импровизациями "на заданную тему", в первом номере музыканты исполняют монковскую композицию Hackensack, а вторым идет джем на популярную американскую мелодию You Don't Know What Love Is, написанную в начале 40-х годов. В целом неплохо, хотя не самая интересная, с моей точки зрения, основа для импровизации во втором треке оказала негативное влияние на общее впечатление. Гораздо увлекательнее оставшиеся три оригинальных вещи, две из которых вместо названия обозначены просто датами исполнения (900320 и 901027), а третья носит то же имя, что и сам альбом. Они разнообразны до полной непредсказуемости, динамичны, ярки и исполнены, как мне показалось, с настоящим азартом. Музыканты не тянут одеяло на себя, играют в равной степени активно – Ино при этом в своих солирующих партиях регулярно пользуется смычком – и очень тонко чувствуют друг друга. Из работ Такаянаги эта не входит в число самых ошеломляющих, но любителям фри-джаза должна прийтись по душе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Masayuki Takayanagi Angry Waves (2005) Dislocation. По большому счету можно эту формацию 1983 года считать разновидностью коллектива New Direction, тем более, что в последние годы его состав неоднократно менялся и туда входили разные музыканты с разными инструментами, а постоянными были только Масаюки Такаянаги и его неизменный боевой товарищ Хироси Ямадзаки. Здесь то же самое, а дополнил их до трио на этот раз пианист Фумио Ясуда. По форме представленная здесь музыка является мощным фри-джазом и ввиду большой активности фортепиано лично мне очень напомнила Yosuke Yamashita Trio в их самой классической бурной ипостаси. Чрезвычайно агрессивен Ясуда, Такаянаги тоже хорош – хотя и не выходит за рамки именно фри, нойзового урагана некоторых его работ тут не наблюдается. Зато Ямадзаки – просто зверь, молотит настолько свирепо и одержимо, что название группы Angry Waves можно было присудить за одно только его выступление. На пластинке, которая увидела свет только в 2005 году, всего 4 трека – все без осмысленных названий и продолжительностью от 13 с половиной до 21 с половиной минуты. Бурный фри-импров в одном из его замечательных проявлений.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by