<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 ноя 2020, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Цитата:
мои ожидания не только оправдались, они были колоссально превзойдены

Самая лучшая новость (для меня) за последние месяц - полтора. :roll: Аж ручонки вспотели (а ухи уже настроились :shock: ) в предвкушении :) А я чувствовал, что так оно и должно было случиться :idea: :twisted:
Судя по описанию - это как раз то, что мне нужно! :wink: :D

Ну, я-то как раз был настроен несколько скептически :wink:
Или можно сказать "пребывал в сомнениях". Это тоже нужно учитывать при осмыслении моей фразы "колоссально превзойдены". :P

Но бокс действительно отменный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Axis Another Revolvable Thing Vol. 1
Masayuki Takayanagi New Direction Unit In Concert - 75 Offbeat Records Co., Ltd.

Masayuki Takayanagi - guitar
Kenji Mori - reeds
Nobuyoshi Ino - bass, cello
Hiroshi Yamazaki - percussion

Well, пластинка однозначно претендует на звание самой маргинальной в 70-е годы. Три "песни" - 15, 14 и 23 минуты. На первом треке ваще ничего не происходит, за исключением удаленных пошуршиваний, призвуков в ночи и полных пауз, которые порой длятся по 5 минут. На втором демонстрирует свое мастерство барабанщик, ловко окучивая по барабанам и тарелкам с колокольчиками. Музыканты воздерживаются, экономят силы. И не зря! :wink: Ибо весь третий 23-минутный трек представляет собой Хиросиму вместе с Нагасакой в 45-м году. Врезают все сразу и с такой мощью, что яйцы слушателя летят в одну сторону, скальп в другую, а колонки - в третью! :shock: Вот к чему приводит долгое музыкальное воздержание исполнителей. Уникальность концертника и его оригинальность не подлежат никакому сомнению. По своей дикости и безудержности альбом слегка напоминает такой же безбашенный концертник Рэя Расселла начала 70-х. А вообще такую музыку в 70-е делали единицы. Масаюки Такаянаги как раз из этого числа: все музыканты его группы - профессионалы высшей пробы. Свободная импровизация из Японии в своем лучшем виде. На самом деле, пластинок у маэстро много и, кажется, что все они заслуживают внимания. Я слышал лишь 3 и очень хочу познакомиться со всем творчеством этого уникального музыканта. Маст для поклонников ядренейшего авангарда :)

Masayuki Takayanagi & New Direction Unit (1975) Axis: Another Revolvable Thing, Vol. 2. Вторая половина концерта, состоявшегося 5 сентября 1975 года в токийском Yasuda Seimei Hall. В свое время на лейбле Offbeat вышли две пластинки (причем на обложке каждой из них вместо Revolvable было написано Revolable) с идеей непоследовательного разделения материала между ними. В результате на первую вошли Fragments II, III и VI, а на вторую – Fragments I, IV и V. Наверно, это было обоснованно, ибо первые три фрагмента (объемом как раз на целый диск) звучали бы слишком статично и затянуто при прослушивании подряд. Поэтому и на второй пластинке первая вещь тоже состоит большей частью из пресловутых «удаленных пошуршиваний, призвуков в ночи и полных пауз», а уже дальше все становится более динамично и интересно. Пожалуй, Fragment IV наиболее сбалансирован и удачен: здесь нет такого бешеного перегруза, как на Fragment VI, но и скучать точно не приходится. На Fragment V соотношение тоже неплохое, но развитие динамики мне показалось не столь выверенным. В целом тоже очень качественная работа.
Обе пластинки переизданы на doubtmusic с отличными liner notes на английском языке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Masayuki Takayanagi & New Direction's (1970) Independence: Tread On Sure Ground. В начале 1969 года уже известный к тому времени японский гитарист-джазмен Масаюки Такаянаги почувствовал пресыщение всем, что можно было сделать в рамках свинга, бопа и модал-джаза и начал тяготиться этим, пытаясь найти новые для себя пути развития. И он нашел их во фри-джазе и внежанровых формах свободной импровизации, что нашло свое отражение сначала в его работе с Masahiko Togashi Quartet (альбом We Now Create, вышедший в мае 1969 года), а затем и в создании своего собственного коллектива, который начал активную работу в выбранном направлении. Летом того же 1969 года Такаянаги сформировал трио New Direction's, куда вошли контрабасист (и по совместительству духовик) Мотохару Йосидзава, который тоже участвовал в записи We Now Create, и молодой барабанщик Йосисабуро Тойодзуми, ранее игравший рок-музыку в группе Miki Curtis & The Samurais. Как вспоминает Тойодзуми, основным правилом, провозглашенным лидером трио, было: «Играйте всегда фортиссимо и не думайте о партиях других участников». Таким образом, в середине сентября 1969 года была записана их первая пластинка, значимость которой многочисленные критики сегодня сравнивают с Karyobin от Spontaneous Music Ensemble и Machine Gun от Peter Brötzmann Octet. Альбом действительно замечательный, хотя по сравнению с более поздними работами Такаянаги с различными вариациями этой группы (причем вариативность отражалась и ее названии, и в составе участников) она не столь уж радикально авангардна и в значительной степени лежит в более привычном фри-джазовом пространстве. Тем не менее, шикарнейшие затяжные импровизационные вещи The Galactic System и Piranha, которыми соответственно начинается и заканчивается альбом, исключительно хороши и нисколько не потеряли своей актуальности даже сейчас. Инструментальный арсенал невелик, но игра удивительно разнообразна: сам Такаянаги легко переключается от сверхперегруженных зверскими фидбэками и дисторшнами запилов к изысканному фингерпикингу, контрабас то яростно скрежещет под смычком Йосидзавы, то аккуратно бубнит под его пальцами, а временами тот же Йосидзава переключается на флейту; не отстает от своих более опытных коллег и барабанщик, щедро рассыпая несимметиричные рисунки и строя замысловатые химеры. Приятным дополнением на CD-переиздании стал бонус-трек Mass Projection, который в том же 1970 году, когда увидела, наконец, свет эта пластинка, вышел в составе сборника Guitar Workshop. Это мощный импро-джаз в типичном для Такаянаги стиле – здесь он еще более узнаваем, чем в основном материале. Безусловные рекомендации всем, кто не чурается эксприментально-авангардных работ.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Masayuki Takayanagi & New Direction Unit (1975) Eclipse. Один из лучших и до недавнего времени один из редчайших релизов легендарного маэстро авант-джазовой электрогитары и его единомышленников. Как и ряд других работ того же периода, он четко разделен на "gradually projection"и "mass projection". Первые два трека продолжительностью около 10 минут каждый спокойны, но не пусты и отнюдь не скучны. Это умеренный авангард, где во главе всего стоит, конечно, гитара Такаянаги – он массированно использует фидбэки, хотя звучание минорно: это не рев, не визг, а все больше подвывание, близкое к безутешным причитаниям; под стать ему и хныкающий саксофон Кендзи Мори. Но уж на второй стороне оригинальной пластинки группа отрывается по-полной! Последний – третий – трек, длящийся более 25 минут, начинается со звуков, сравнимых с методичным распилом и вскрытием черепной коробки слушателя, переходящих в художественную резьбу по открытому мозгу, что завершается откровенной вакханалией и массовой резней. При всем том, никакой брутальности, все чинно и вполне интеллигентно. Изначально альбом был издан на приватном лейбле Iskra Records в количестве 100 экземпляров; любопытно, что название написано на обложке и по-английски, и по-японски, при этом японский вариант (Shinshoku) переводится не "затмение", а "коррозия" или "эрозия". Любителям жанра нельзя пропускать!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
The Peter Brotzmann Sextet/Quartet "Nipples" - 69 Atavistic (Unheard Music Series)
Peter Brotzmann - tenor sax
Evan Parker - tenor sax
Derek Bailey - guitar
Fred Van Hove - piano
Buschi Niebergall - bass
Han Bennink - drums

А вот это великая пластинка кроме шуток, что следует хотя бы из состава музыкантов, каждый из которых может по праву считаться гуру как свободной, так и джазовой импровизации ...
Всего 2 трека (18 и 15 минут), наполненных бьющей через край энергией и просто потрясающим мастерством каждого из участников. Я долго думал - куда отнести сей альбом, но в итоге склонился к мысли, что идеи здесь полностью фри-имповые при джазовом инструментарии. Бесконечное зубодробительное солирование - попеременное и совместное с виолончелеобразной (крайне самостоятельной и в этом уникальной гитарой Бейли), чудовищным (будто взбесившимся) фоно и потрясным друммированием.
Понимая музыкальный успех этого альбома, Брецманн пытался даже tuj закрепить, отыграв пластинку "More Nipples" (которая несказанно хороша, но все же не дотягивает до успеха 69-го года).
Недостаток старого релиза лишь один - неважное, схематичное отображение звука :(. Видать, что с этим ничего поделать было нельзя :(
И тем не менее, вот тот самый редкий случай, когда уникальную музыку нельзя испортить в принципе. Есть смысл хоть раз послушать, даже если сам жанр вам абсолютно по барабану :)
Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Transmission 9 "Locales For Ecstasy" - 87 LP
Cinnie Cole - bass, synths
LaDonna Smith - viola, violin
Davey Williams - guitars, objects

Эти ребята беспрекословно следуют заветам Дерека Бейли о том, что играть надо не музыку, а звуки. В целом, абсолютно свободное развитие событий - злобноватые пошуршивания и попиливания в стиле наиболее отмороженных пластов Spontaneous Music Ensemble. И так на всю пластинку. Сплошной эксперимент и фри-импровиз ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Trans Museq 2 "Folk Music" - 78 LP
Theodore Bowen - string bass, tenor sax
LaDonna Smith - viola, violin, piano, voice
Davey Williams - electric guitars, banjo, objects

Более ранний состав кривого музобразования (см. Transmission 9). Как я понял, музыканты здеся обобщают и интерпретируют свое собственное видение фолк-музыки. (Честно говоря, я бы до такого никогда не додумался :shock: ). Шуршание пенопласта по стеклу под неожиданное взревывание скрипичных, хотя потренькивание банджо может натолкнуть на мысли о фолке.
Свободная импровизация в концертном варианте - фриково-зубодробительная и абсолютно крышесносная. Мелодии нет ваще - скрип, рев и полная музвакханалия. Тем не менее, пластинка хорошая, но понравиться может лишь любителям этого непростого жанра.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Пожалуй, это можно поместить сюда ...
Musique Concret "Bringing Up Baby" - 81 LP
Jim Friedman
Michael Mullen

Well u know ... :roll: Название ансамбля (дуэта) двух лондонских чуваков-электронщиков можно перевести двояко:
1. Канкретная музак
2. (Железо)бетонная музыка :wink:
И оба перевода будут абсолютно верными.
Набор шумливых электронных девайсов, поскрыпывания и пошуршивание, свербящие нойзы генераторов, дистортнутая напрочь гитара, детские и радиоголоса. Искра божья есть ... Эксперименты вполне соотносятся с ранним творчеством группы NWW товарища С. Стэплтона :), который и пригрел ребят на своем лейбле United Dairies .
ЗЫ. Сразу вспомнился московский концерт NWW, местные анархо-сидикалисты в скрипучих сапогах и британская соска в наколках за пультами :)
В общем, на любителя ... Я себе оставил, ибо есть интересные моменты.
Где-то прочитал, что такая музыка называется power electronics, т.е. "могучей электроникой" :wink: . Сей термин мне пришелся по душе! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Пожалуй, это можно поместить сюда ...
Musique Concret "Bringing Up Baby" - 81 LP
Jim Friedman
Michael Mullen

Well u know ... :roll: Название ансамбля (дуэта) двух лондонских чуваков-электронщиков можно перевести двояко:
1. Канкретная музак
2. (Железо)бетонная музыка :wink:
И оба перевода будут абсолютно верными.

Кстати, сам термин musique concrète с французского переводится именно как "конкретная музыка".
Диск переиздавался на CD (Fractal Records).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Пора восполнить еще один значимый пробел.

Taj Mahal Travellers (1972) The Taj-Mahal Travellers July 15, 1972. Одна из ключевых групп японского авангарда и импровизационной музыки, Taj Mahal Travellers были созданы в 1969 году ветераном этих направлений скрипачом Такехисой Косуги, членом легендарной Group Ongaku. Ко времени записи своего дебютного альбома группа уже успела дать целый ряд концертов в Японии и странах Европы, причем нарочито дистанцировалась от разного рода рок-экспериментаторов, не принимая участия в хэппенингах и сборных концертах, а выступая исключительно в академических концертных залах, центрах искусства, музеях и прочих «высококультурных» заведениях. Этот альбом очень интересен, но требует внимательного отношения к себе: слушать его «вполуха» настоятельно не рекомендуется. Можно сказать, что это минималистичная психоделия с космическим краутом, поданная в интерпретации академического авангарда и джазовой импровизации. Три трека – продолжительностью 25, 13 и 11 минут – погружают слушателя в непривычный мир, где каждый звук имеет особое значение. Явно узнаваемых инструментов немного – это электроскрипка, труба, гармоника, кое-где «случайная» гитара и контрабас, в остальном же пустоту заполняют необычные звуки, созданные электронными девайсами, нестандартной перкуссией и средствами саунд-процессинга. Звуки воспринимаются так, как их воспринимал бы человек, долгое время находившийся в полной тишине, и психоделический эффект бессознательности восприятия достигнут здесь просто колоссальный. При этом определенная репетативность усиливает психоделизм. Местами есть заметные общие черты с классическими краутрокерами, в частности, Tangerine Dream, Cluster, Zweistein и Ash Ra Tempel. Работа, в которую не сразу въезжаешь, но въехав, получаешь огромное удовольствие. Кстати, в том же 1972 году вышло еще и квадрофоническое издание пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Taj Mahal Travellers (2000) Live Stockholm July, 1971. Самый ранний из альбомов Taj Mahal Travellers по дате записи, но самый поздний по дате выхода – концерт, который группа дала в Музее современного искусства Стокгольма, в рамках своего большого тура по странам Западной Европы и Ближнего Востока. Пожалуй, самый мощный из всех релизов по нагнетанию жутковатой грозовой атмосферы, и поэтому многими определяющийся в качестве лучшего альбома. С одной стороны, он действительно отличается от первого диска и этой самой неудержимой силой, и большей продолжительностью, но с другой стороны, я должен сказать, что дебютник завораживает своей загадочностью и какой-то инопланетностью, здесь же саунд все-таки чуть ближе к более привычному звучанию электроинструментов. Правда, "более привычному" – очень относительно: крайне мало групп, особенно в начале 70-х, имели сколько-нибудь подобное звучание, за исключением, разве что, нескольких краутрокеров-экспериментаторов. В сравнении с официальной пластинкой 1972 года, здесь звук, подобно наводнению, неумолимо затапливает все пространство, практически не оставляя места для созерцательных размышлений. Больше всего это похоже на зомбирующе-шаманский ритуал, совмещенный с истинно германской Kosmische Musik, где тон задает зловещий гул, создаваемый смычком электрического контрабаса. Ощущение, что это даже не гул, а какой-то глухой рокот, идущий из бездны, где пугающе ворочаются исполинские монстры. На фоне этого действа блестяще импровизируют другие музыканты, и здесь стоит особо отметить трубу, скрипку и гитару (которая по сравнению с дебютным диском на порядок более отчетлива). Совершенно нестандартный образ мысли исполнителей, создавших образ истинно подсознательной (или даже вне-сознательной) психоделии. Музыка крайне экспериментальна, но в отличие от множества поделок, эта экспериментальность звучит естественно, а не как потуга к созданию эксперимента. Работа не просто отличная, а выдающаяся, нисколько не потерявшая своей актуальности и сегодня.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Arcana “The Last Wave” – 95 DIW Japan
Derek Bailey – electric guitar,
Bill Laswell – electric & strings bass
Tony Williams – drums

Дебютная пластинка проекта великолепных музыкантов, продолжающаяся целый час при 6 треках всего.
В 90-е годы Бейли начал интенсивно сотрудничать с рок-музыкантами самых различных формаций – от Метени до Ласуэлла и Тони Уильямса. А в результате нам в наследство досталось целое множество самых различных по качеству музыки и уровню записи альбомов с участием гениального гитариста. Данная пластинка, на мой взгляд, одна из лучших. По музыке это смесь свободной импровизации (а-ля Бейли) и джаз-рока очень опять же свободного покроя. В каком-то смысле, музыка вполне ассоциируется с проектом Last Exit. Проблема в том, что это все же БЕЙЛИ, который абсолютно непредсказуем, обладает почти нечеловеческой фантазией и умеет рисовать музыкальные полотна глобального масштаба. Особенно, если учесть тот факт, что на момент создания пластинки самому Бейли уже далеко за 60!! Авант-джаз-роковые и импровизационные симфонии лучшего образца. Музыка ессно, а не просто звукоизвлечение, причем музыка именно Бейли, а не Ласуэлла или Уильямса, которые, конечно же, тоже очень хороши, но на их месте мог бы быть и кто-то другой (при всем уважении). Короче, маст и шедевр – смело рекомендую: не эксперимент ради эксперимента.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Axolotl "Outmanoeuvre" - 83 LP
Etienne Brunet
Bernard Bollerot
Lambert Boudier
Marc Dufourd
Jacques Oger

В целом, альбом можно вполне отнести к классике свободной импровизации - очень кривой и навороченной. Структуры - жоская переработка фьюжна, джаз-рока 70-х с добавлением авант-электроники и спокен вордз. Явно, что музыка не для всех - с нойзом, индустриальными шумами, разнообразным девайсированием. Довольно внушительный арсенал инструментов - гитара, фоно, гармонь, ударные, бас, девайсы и хорошая духовая секция. Музыка не тягомотная, а вполне слушабельная и жЫвая, без очевидных абразивных моментов. В общем, знаменательная пластинка в истории авангарда и фри-импровизации. Очень рекомендую.
ЗЫ. Не путать с прогрессивной командой с тем же названием ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
André Almuro "Musiques Experimentales - Disques Ades" - 67 LP
Короче, тут совсем непросто разобраться - что за музыка такая :shock: . Но уж точно экспериментальная!!! Французский композитор, режиссер, продюсер, который начал свои музэксперименты еще в конце 40-х прошлого века. Хаотичный набор струнных, духовых и тогдашней электроники под чудовищные, импульсные взрывы ударных и перкуссии. Где-то вполне перекликается с конкретной музыкой - мрачновато, но не очень паузно. Тем не менее, в музыке присутствует очевидный шарм ... Личность довольно загадочная - в Интернете есть лишь краткая биографическая справка и все! Умер в прошлом году в возрасте 82 лет.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Han Bennink and Terrie Ex - The Laughing Owl - 01 Terp
Блистательная свободная импровизация панк-гитариста и уникального мыслящего барабанщика. Музыка как бы накручивается по спирали - накал противоречивых страстей не ослабевает ни на минуту. Жутко рваные ритмы с неожиданной сменой темпа. Типичная рок-импровизация, фри-рок - очень личный и прекрасно сыгранный, почти безпаузный, жалящий ...
Понимаю, что такая музыка может понравиться лишь любителям жанра.
Работа отличная ...
Han Bennink and Terrie Ex - Zeng! - 07 Terp
Более поздняя работа - плод сотрудничества 2х знаменитых музыкантов. Есть чрезвычайно интересные моменты, но все ж работа более водяниста. Хотя слушать можно уже из-за отличного, показательного взаимодействия гитариста и барабанщика ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by