<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 30 ноя 2020, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
John Zorn/Tom Cora/Eugene Chadbourne/Toshinori Kondo/Polly Bradfield/Andrea Centazzo (1978) Environment For Sextet. Одна из четырех записей, что были сделаны в 1978 году во время приезда итальянского авангардиста Андреа Чентаццо в Нью-Йорк. Его тогдашними компаньонами оказались молодые джазмены, чьи имена впоследствии стали определяющими для современной независимой авант-джазовой сцены. Стоит, впрочем, сразу оговориться, что здесь главным был все-таки Чентаццо, ибо если не считать трех чисто импровизационных номеров, то обе композиции (длительностью 11 и 17 минут) принадлежат именно его фантазии. Это в чистом виде авангард. Нешумный, неагрессивный, с чередованием отдельных звуков и пауз, щипками струн, пуканьем дудок и всякого рода постукиваниями, которые Чентаццо производил персонально. Если честно, мне не показалось слишком интересным, хотя и отторжения тоже не вызвало. Импровизации понравились больше, они чуть динамичнее, чуть больше сдвинуты в сторону фри-джаза (хотя и pure avant тоже никуда не делся). Пару-тройку раз музыканты даже трубно вспучиваются, контрастируя с мерным течением композиций. Резюме мое таково: если нет идиосинкразии на чистопородный авангард со склонностью к минимализму, то послушать можно. В противном случае лучше потратить время на что-то более близкое. Качество записи, кстати, хорошее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Lawrence D. "Butch" Morris (1995) Conduction #28: Cherry Blossom/Conduction #31: Angelica Festival. Имя Бутча Морриса уже вписано в летопись современной музыки, в частности, импровизационной. Он считается одним из главных идеологов такого направления, как conducted improvisation, влиятельным теоретиком и практиком слияния импровизационного джаза с академической музыкой и новатором в области дирижирования. Собственно, в его варианте дирижер становится уже не столько интерпретатором, сколько композитором, который сиюминутно создает новые музыкальные произведения вместе с музыкантами. Моррис работал с самыми разнообразными коллективами в разных странах, и с каждым коллективом результат отличался от всех прочих, поскольку роли дирижера и музыкантов у него всегда тесно переплетались, влияли друг на друга и даже менялись местами. Нередко характер создаваемой и исполняемой музыки имел явно выраженный национальный характер, и, пожалуй, мало где это проявлялось так заметно, как в его работах с японскими исполнителями.

В серии Testament: A Conduction Collection вышло две его записи с японцами: Conduction #28, записанная в марте 1993 г., и Conduction #50, записанная двумя годами позднее (при этом обе были изданы в 1995 г.). Лично мне Conduction #28 намного более симпатична, хотя она вдвое короче. В ней свободная импровизация очень активно использует мелодческие и ритмические приемы японской этники, но при этом пресловутая этника не забивает собой все пространство – оно есть и для джаза, и для неожиданных праздничных маршей, и для совершенно не-японских фрагментов. Инструментарий смешанный: наряду с сякухати, сямисеном, цудзуми и прочей экзотикой здесь достаточно активны скрипка (Юдзи Кацуи), бас-кларнет (Казутоки Умезу), бас-гитара (Мотохару Йосидзава) и другие современные инструменты, которые совсем не теряются и играют не последние роли. Стоит отметить и участие таких персонажей, как Йосихиде Отомо (здесь он только тернтаблист, без гитары) и Койчи Макигами (вокал). Музыка откровенно авангардна, но уха не режет – это касается и первого произведения (Conduction #28, parts II-X), и следующей за ним трехминутной зарисовки (Conduction #28, E).

Собственно, именно более широким неэтническим инструментарием и меньшей акцентированностью на национальные мотивы, в сравнении с Conduction #50, мне этот концерт и нравится. Тем более, что Conduction #50 еще и более авангардный, а этническая составляющая в нем больше увязана с ломаными ритмами гагаку, нежели с народными японскими песнопениями. Духовых в Conduction #50 вообще нет, а струнные используются преимущественно для сухих щипков на фоне деревянной перкуссии и виниловых скрэтчей.

Вторая часть альбома – совершенно другой концерт, он называется Conduction #31, записан в марте 1993 г. в Болонье на Angelica Festival Of International Music, и состав музыкантов полностью иной. Это большей частью герои американо-европейской импровизационно-джазовой сцены: Ханс Райхель, Том Кора, Петер Ковальд, Икуэ Мори и др. Звучание и структура музыки разительно отличаются от японцев – именно такой контраст и позволяет в полной мере прочувствовать, насколько национальным было исполнение Conduction #28. Должен отметить, что Conduction #31 мне понравилось больше японцев, которые слегка переусердствовали с азиатским колоритом и перкуссией. Здесь же все очень драйвово, сочно и более слушабельно.

Вообще, весь диск очень недурен, так что вполне могу его рекомендовать интересующимся современной импровизационной музыкой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Chamberpot "Same" - 76 LP
Richard Beswick - oboe & cor anglais??,
Simon Mayo - clarinets,
Philipp Wachsmann - violin,
Tony Wren - double bass

Одна из последних позиций NWW list, которую я еще не сумел послушать по сю пору в силу трудной доставаемости этого альбома. Единственный альбом британского аутфита, организатором которого стал абсолютно свободный скрипач Philipp Wachsmann , известный, например, тем, что он явился соорганизатором группы Искра Дерека Бейли. Много сотрудничал с К. Типеттом и многими другими легендами британского авангарда.
Музыка данного альбома это сплошная свободная импровизация. За основу взяли чембер-джаз и видоизменили его до неузнаваемости. Гобой, кларнет и скрипка - основные инструменты: мрачноватый хаос и неспешное разрушение царят здесь повсеместно - мне не удалось зацепить ни единой более или менее оформленной мелодии. Так что пластина полностью экспериментальная - характерны попытки музыкантов удалиться как от чембера, так и джаза в неведомые дали ... И все равно работа джазовая и, на мой взгляд, очень неплохая - немного печально-торжественная и не сильно абразивная. Даже сумбур здесь логичен и как бы разложен по полочкам.
Короче, слушайте сами и делайте собственные выводы. Общеизвестно, что такого сорта музыку можно трактовать очень по-разному.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
various artists (1973) Inspiration & Power 14 Free Jazz Festival 1. В первой половине 70-х в Японии уже вполне сформировалась отдельная, очень интересная тусовка музыкантов, работавщих в русле фри-джаза и свободной импровизации. Это была совершенно некоммерческая музыка, которую исполняли идеалисты, просто мечтавшие раздвинуть общепринятые границы музыки и найти ее новые, неисследованные области. У них никогда не было широкой аудитории, обычно они выступали только по мелким кафе, получившим в Японии название jazz kissa, но время от времени им все же удавалось пробиться на более широкую сцену за счет поддержки молодежных протестных движений – здесь можно вспомнить легендарный Genya Concert. Еще один фестиваль, названный Inspiration & Power, был организован в середине 1973 года музыкальным критиком Теруто Соэдзимой в токийском клубе Shinjuku Bunker. Он продолжался целых 14 дней, и это был концерт, где выступали исключительно импровизаторы и фри-джазовые коллективы. После его завершения был выпущен просто невероятно хороший двойник, куда вошли избранные выступления с фестиваля. Почти все крупные фигуры означенной сцены здесь присутствуют, за исключением разве что Каору Абэ и Йосисабуро Тойодзуми.

Открывает альбом биг-бэнд Toshiyuki Miyama & His New Herd Orchestra, имевший в тот период одних только духовиков не менее 13 (а иногда их число превышало и 20). Вообще, этот коллектив, работающий еще с 50-х годов, редко играл такого рода музыку, их фри-джазовые работы можно пересчитать по пальцам одной руки, но тем ценнее эта запись. Вторым номером идет сольное выступление контрабасиста Мотохару Йосидзавы, который подтверждает, что "и один в поле воин": поочередно работая со свои инструментом пальцами и смычком, он создает захватывающее звуковое полотно, нисколько не страдающее от недостатка инструментария. Следом идет Itaru Oki Quintet, в котором, помимо великолепной трубы самого Оки, играют также сопрано-сакс Мототеру Такаги, барабаны Тацуи Накамуры плюс бас и перкуссия менее знаменитых музыкантов. Это просто ураганная вещь, одна из лучших на всем двойнике – потрясающая мощь и виртуозность. Завершает первый диск Now Music Ensemble – секстет с участием двух саксофонистов (Хироаки Катаяма и Йосиаки Фудзикава), двух трубачей, знаменитого басиста-виолончелиста Кейки Мидорикавы (который здесь неожиданно переключился на фортепиано) и барабанщика. Здесь нас ожидает погружение в дебри авангарда и абстрактных импровизаций, но все-таки это не полный хаос, так что пугаться не стоит.

Второй диск стартует с фортепианно-барабанного дуэта Мисахико Сато и Масахико Тогаси, который можно отнести к более традиционной форме фри-джаза, зато следом идет крышесносительный номер от Масаюки Такаянаги и его New Direction For The Arts с программным авангардно-нойзовым номером Mass Projection. Далее – трио Masahiko Satoh's Garandoh, которые в том же году приняли участие в записи великолепного альбома Dema вместе с Kohsuke Ichihara All Stars. Здесь их композиция Phase 13 изобилует влиянием этнической перкуссии, но и виолончельно-контрабасовые экзерсисы Кейки Мидорикавы, и фортепианно-синтезаторные фокусы Масахико Сато – все на месте. Завершает вторую пластинку Yohsuke Yamashita Trio, которое как раз к тому времени только сменило своего первого саксофониста на Акиру Сакату. Они представили публике отличную композицию Clay, которая на следующий год вошла в их одноименный альбом. Особенно стоит отметить в этом треке бешеную игру барабанщика Такео Мориямы.

Вообще, весь двойник проходит просто "на ура", представляя собой один из лучших фри-джазовых релизов того времени. В 2010 году он был в очередной раз переиздан, на этот раз – в формате HQCD лейблом Art Union, который вообще-то специализируется в основном на издании академической музыки. Highly recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Keiki Midorikawa (1976) Grüne Revolution. Исторический концерт японских фри-джазовых музыкантов Inspiration & Power, состоявшийся летом 1973 года, получил свое продолжение три года спустя. В середине января 1976 года все тот же Теруто Соэдзима организовал новый фестиваль, названный Inspiration & Power vol. II и продолжавшийся 5 дней в токийском зале Nichi-Futsu Kaikan. На четвертый день этого фестиваля виолончелист-контрабасист Кейко Мидорикава организовал специальный концерт, который он назвал Beyond Description. Этот концерт состоял из трех выступлений, каждое из которых представляло собой дуэт Мидорикавы с кем-то из его коллег по цеху. Впоследствии вышла пластинка Grüne Revolution, куда вошли два из трех перформансов: Мидорикава плюс гитарист Масаюки Такаянаги и Мидорикава плюс пианист Масахико Сато. Оба трека (каждый длительностью более 20 минут) представляли собой фри-джазовые импровизации в камерном стиле – даже Такаянаги на этот раз, несмотря на характерную для него эмоциональность подачи, звучал совсем не агрессивно, поскольку его инструментом здесь была акустическая гитара. Как и сам альбом, эти номера имели немецкие названия (довольно длинные) – почему, я, честно говоря так и не понял, ни в одной из трех статей буклета про это не говорится. В 2009 году альбом был переиздан в полной версии как Complete Grüne Revolution, и теперь в него вошла и 40-минутная нон-стоп импровизация Dichorragia Nesimachus, исполненная дуэтом Мидорикавы и барабанщика Масахико Тогаси. Несмотря на то, что весь концерт лишен настоящего буйства и звучит, как я уже отметил, довольно камерно, это фри-джаз высшей пробы. Еще один важный артефакт из истории японской и мировой (sic!) импровизационной музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Derek Bailey (1978) Duo & Trio Improvisation. Пластинка, записанная в апреле 1978 года приехавшим в Японию известным гитарным авангардистом-импровизатором Дереком Бэйли в компании "сливок" местной авант-джазовой сцены. Среди участников перформанса отметились трое духовиков – Каору Абэ, Мототеру Такаги и Тосинори Кондо, контрабасист Мотохару Йосидзава и барабанщик Тоси Цучитори. В полном соответствии с названием альбома, все музыканты в отдельных треках сгруппировались в виде дуэтов и трио, создав несколько любопытных сочетаний (что интересно, есть даже пара номеров без участия самого Бэйли, невзирая на то, что это все-таки его альбом). Тон задает преимущественно сухой жестяной звук гитары, играющей в характерном для американского гитариста минималистичном ключе, а остальные подстраиваются под его стилистику. Есть, впрочем, и более живые и насыщенные треки, но в любом случае необходимо принимать во внимание, что это фри-джаз весьма авангардного свойства. Самая интересная часть этой сессии, как выяснилось, не вошла в оригинальный релиз и была добавлена бонусами на второе CD-переиздание пластинки. Речь о двух импровизациях общей продолжительностью более 20 минут, где играют не усеченные составы, а вся банда одновременно. И здесь мы имеем уже намного более плотный саунд, большую динамику и большую свободу в работе всех инструменталистов. Думаю, что альбом будет интересен узкой аудитории, но зато поклонники означенного направления останутся довольны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Kaoru Abe, Motoharu Yoshizawa, Toshinori Kondo & Derek Bailey (1999) Aida's Call. Запись концерта, состоявшегося в мае 1978 года в период пребывания Дерека Бэйли в Японии. На пластинке три трека: 24-минутная импровизация Administratio и два номера покороче – 10-минутный The Man From S.L.A.P.P.Y. и заключительный Spear-Core на шесть с половиной минут. Как видно, компанию заезжему авангардисту составили в основном те же персонажи, что и на его альбоме Duo & Trio Improvisation, только духовиков осталось двое – легендарный саксофонист Каору Абэ и трубач Тосинори Кондо, а барабанщика нет вообще. Конечно, эта работа представляет дополнительный интерес именно из-за участия Абэ, который вообще не так часто принимал участие в сборных перформансах, а предпочитал выступать в гордом одиночестве. Но и вообще, конечно, состав просто звездный, если мы говорим о японском фри-джазе 70-х. Что касается собственно музыки, то примерно 50% времени звучания отведено более минималистичным формам, напоминающим настройку инструментов перед концертом (это относится к первой половине первого и большей части второго треков), и столько же – более активному и драйвовому музицированию. Фри-джаз здесь представлен в одной из своих наиболее радикальных форм, так что альбом, конечно, на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Jacques Bekaert "Summer Music 1970" - 79 LP
Бельгийский композитор из Брюгге, поселившийся на вилле Джона Кейджа (своего учителя и большого приятеля) в 1970-м году, где и была задумана эта пластинка.
Музыкант долгое время сотрудничал как с Кейджем, так и с небезызвестным Такехисой Косуги в различных авант-проектах. Поэтому если кто-то случайно подумал, что это нечто типа хиппистского психодела, то следует немедленно отбросить эти мысли. Здесь находится царство модерн классики, свободной импровизации и наиболее минималистской музыки в стилистике того же Кейджа или Косуги. Хаотичные и медленно развивающиеся звуковые нагромождения из скрипичных, труб, флейт и клавишных с некоторым симфоническим подтекстом. Короче, музыка не для всех, но с интересными (имхо) моментами. Очень трудный для прослушивания, паузный и малость шумовой альбом.
Только для любителей указанного жанра.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Toshi Ichiyanagi, Michael Ranta & Takehisa Kosugi (1975) Improvisation Sep. 1975. Альбом, записанный тремя авангардистами-импровизаторами в сентябре 1975 года в студии японской телерадиокомпании NHK. Все трое – достаточно известные личности. Тоси Ичиянаги – одна из самых крупных фигур среди японских композиторов вообще, ученик Джона Кейджа (также в музыкальном сообществе известен как первый муж Йоко Оно). Михаэль Ранта – немецкий перкуссионист, соратник Карла-Хайнца Штокхаузена и Гарри Партча. Ну и, наконец, Такехиса Косуги – один из пионеров движения Fluxus, сооснователь Group Ongaku и лидер Taj Mahal Travellers. Основными инструментами стали специально подготовленный рояль, электроскрипка и перкуссия плюс большое число тон-модуляторов, ревербераторов и прочих электрических девайсов, создающих "космические" эффекты. Музыка во многом похожа на AMM, Taj Mahal Travellers и сольный альбом Косуги Catch-Wave, вышедший незадолго до этой записи. Неэкстремальный авангард дроунового типа, в чем-то смыкающийся с краут-роковыми течениями – с постоянными неземными эхами, гипнотичными шаманскими ритмами, индустриальным гулом и разными странными звуками. Слушается вполне нормально, не давит на мозг, не пытается взорвать его и не отторгает излишним экспериментаторством. Хороший диск, занимающий 46-ю позицию в Top-50 японских альбомов Джулиана Коупа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
daydreamer писал(а):
Слушается вполне нормально, не давит на мозг, не пытается взорвать его и не отторгает излишним экспериментаторством.

Я вот тоже обратил внимание, что у Косуги и Ичианаги большинство проектов ОЧЕНЬ слушабельны, увлекательны при всей своей авангардности. Уважаю их творчество и рекомендую всем ознакомиться. На редкость занимательная плоскость музыкального творчества и свое лицо в авангарде. Все ж не Кейдж, хоть и учились у него. Гениальные (без преувеличения) музыканты:)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Alice писал(а):
у Косуги и Ичианаги большинство проектов ОЧЕНЬ слушабельны, увлекательны при всей своей авангардности.

Именно большинство, но далеко не все - надо иметь это в виду. Тот же Коуп прямо называет кое-какие диски Косуги, которых нужно избегать категорически.

Кстати, переиздана описанная мной пластинка нумерованным лимитированным тиражом (мне достался №340), так что если кому интересно, надо заказывать, пока не кончились. Издано на Phoenix Records (которые вообще немало японцев переиздают - как CD, так и на 180-граммовом виниле).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
daydreamer писал(а):
Тот же Коуп прямо называет кое-какие диски Косуги, которых нужно избегать категорически.

Я читал Коупа ... Не скажу, что все его оценки мне нравятся, а с некоторыми я просто категорически не согласен. Хотя, боюсь, что деталей припомнить не смогу (просто сравнение прочитанного и мною прослушанного). Это я к тому, что у Коупа свой, довольно специфический взгляд на японскую музыку. У италопроговцев, например, оценка более справедливая, чем у Коупа или психоархивистов. :) Коуп или недолюбливает японский авант, либо его недопонимает. У него в книге есть немало смехотворных умозаключений. Просто он стал одним из первых, кто вывел японскую сабжевую музыку на мировое осмысление. Одна серьезная работа по сабжу и о книге Коупа можно будет позабыть. Кому сейчас нужен Асб? Лишь начинающим или тугодумам, десятилетиями слушающим одно и то же. Такого рода литература должна ежегодно дополняться, исправляться и развиваться.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
daydreamer писал(а):
так что если кому интересно, надо заказывать, пока не кончились. Издано на Phoenix Records (которые вообще немало японцев переиздают - как CD, так и на 180-граммовом виниле).

Ессно, интересно:) Буду пробовать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Коуп или недолюбливает японский авант, либо его недопонимает.

А по-моему, он просто в восторге от японского аванта. Я-то, как раз наоборот, периодически перичитываю Japrocksampler, так что помню все сентенции Коупа довольно хорошо. Я тоже, конечно, кое-что с чем категорически не согласен, но это касается в основном не аванта (а, например, его недооценки таких групп, как Food Brain, Shinki Chen & His Friends, Jun Kamikubo и т.п., и переоценки некоторых других).
По поводу аналогии с Асбом тоже не могу согласиться - поверь, японцы - моя тема, и я говорю это совершенно осознанно. Коуп пишет только о том, что сам прослушал и не пытается объять необъятное, так что даже в случае появления новых книг по японцам его труд по-прежнему будет иметь свою цену. Что, конечно, не отнимает целого ряда недостатков, промахов и неточностей, которые он допускает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
daydreamer писал(а):
А по-моему, он просто в восторге от японского аванта. Я-то, как раз наоборот, периодически перичитываю Japrocksampler, так что помню все сентенции Коупа довольно хорошо.

Здесь спорить не могу - не уверен ...
daydreamer писал(а):
Коуп пишет только о том, что сам прослушал и не пытается объять необъятное, так что даже в случае появления новых книг по японцам его труд по-прежнему будет иметь свою цену. Что, конечно, не отнимает целого ряда недостатков, промахов и неточностей, которые он допускает.

Я думаю, что объять необъятное это как раз правильная тенденция :wink: Даже, если и будут какие-то неудачи на этом пути. То, что Коуп пишет лишь о прослушанном это не заслуга, а обычное нормальное явление. Я ваще был удивлен, когда узнал, что некоторые типа Асба пишут "по слухам". Это довольно подлая практика, которая принесла немало вреда меломанам. Я уж и не говорю про фактологические неточности, которые ЕСТЬ у всех писателей. Труд будет иметь ценность, если он переиздается с коррекцией и расширением, но не как у бордерлайновцев - издание новое, а огрехи старые.
И все же - некоторые оценки Коупа по аванту мне чужды ...
Цитата:
Тот же Коуп прямо называет кое-какие диски Косуги, которых нужно избегать категорически.

Не совсем согласен - Косуги можно слушать в большинстве своем. Предостережения хороши в отношении аутфитов, которые ЧАСТЕНЬКО выходят за границы музЫк. Это касается, например, Мерзбау, Нулля, Борбетомагуса, особо навороченных дроновых психоделистов и некоторых девайсовых генераторщиков. Которых все же реально меньше, чем "музыкальных" авантщиков. Косуги все же музыкант, а потому пугать им не надо. Многие слухачи так никогда и не приходят к своей музыке, начитавшись всяких страшилок
:wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by