Цитата:
Вот выхожу из "подполья" и сразу в бой
Боев на олд-роке более не может быть по определению

Хочу надеяться, что все бои на форуме канули в прошлое
(Что бы произошло с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации, если бы они вдруг порешили провести шествие с митингом протеста в самом центре Тегерана?

)
Цитата:
Я все это время отсутствия вообще на форум не заходил и с интересом прочитал этот тред. Хотелось бы все-таки очередной раз вступиться за не раз упомянутый здесь с пренебрежением пресловутый лосслесс.
Собрать нормально звучащий компьютер вовсе не проблема. Скажем так - карточка ESI Juli@ за 150 usd с легкостью переигрывает младшую модель Naim , в чем я имел возможность убедиться самолично. Я прошу оставить в стороне психологическую и эстетическую сторону проблемы. Речь идет только о звучании - не более и не менее того.
Я вот лично перестал слушать mp3 вообще не из за "папок" , а из за звука. Существует распространенный миф , что якобы битрейт 320 практически не отличим от CDDA на среднего уровня аппаратуре. Полнейшая ерунда. На моей более, чем скромной по меркам Hi-Fi системе на основе компа разница слышна даже не аудиофилу. Один мой знакомый, далеко не меломан и аудиофил полностью разочаровался в "мпшках" после нескольких тестовых прослушиваний на моем аппарате. До этого постоянно подсмеивался над моей увлеченностью лосслесс, считая что mp3 вполне удовлетворительно звучит.
Совершенно по разному звучат рипы винила 16/44.1 и 24/96. Это кстати к вопросу, как все таки следует их хранить.
Советую кстати остерегаться новейших ремастеров SPV. Amon Düül II - Yeti ( SPV Revisited 2006 ) можно смело отправлять на помойку. Digital Reverb на Soap Shop Rock просто убил композицию. Старое репертуаровское издание на порядок лучше. То же самое можно сказать о полследнем боксе Genesis Габриэлевского периода (другие не слушал в виду отсутствия интереса). Вообще у меня создается впечатление, что продукцию крупных лейблов, выпущенную после 2000 года, пучше избегать. А искать надо West German Target RCA и прочие неремастированные издания. То же относится и к италам , выходившим на BMG (Banco, Bronzo etc) - все эти пресловутые 24 karat gold , супер пупер 24 fuck bit mastering полнейшее перекомпрессированное фуфло. Японские издания последних лет к сожалению на том же уровне. И конечно же большая часть российских пиратов просто не слушабельна, по причине неграмотного изначального трансфера и дальнейшего мастеринга, который стоит денег как известно.
К чему это все я? А к тому, что весь этот анализ был произведен конечно же на lossless и я очень сомневаюсь, что счастливые обладатели оригиналов не имеющие комплектов более,чем за 1500 usd (это конечно небольшая сумма, но я знаю лично людей, которые принципиально беря только фирму слушают ее на миди-системах) смогут это услышать.
Меня эта тема всегда мало интересовала, а сейчас ваще мимо ...
Есть Илья Козлов, вот с него и надо
строго спросить, потому что он разбирается в компах много лучше, чем все остальные олд-роковцы вместе взятые

Заявляю со всей ответственностью, что ни я, ни ЭЛПфан, ни Дэйдример не имеем к ентому самому ... кхм ... лохлесу никакого отношения

У меня фирма, в основном. Я чист перед людьми
Цитата:
Я вовсе не собираюсь убеждать Сашу или Диму немедленно отриповать свои коллекции и распродать оригиналы. Несомненно, серьезный аппарат , качественный оригинал - это то к чему надо стремиться изначально.
Полностью согласен
