Илья Козлов писал(а):
Разнесли в пух и прах ) А на самом деле понял меня Matty )))
Мэтти - известный правозащитник, так что не надо прятаться под его крыло. Вывели тебя на чистую воду и все дела!!!
А если серьезно, то ошибки в восприятии бывают у каждого. С другой стороны, сейчас почти невозможно, чтобы на олдроке об очень плохих пластах писали хорошо. Или наоборот ... По причине высокой квалификации, большого опыта прослушивания ВСЕХ здешних рецензентов. Плюс разделение труда. Плюс жесткая преселекция описываемого здесь материала. Никто из местных не будет брать откровенную шнягу или проходняк с учетом высоких цен на продукцию. Ранее это было возможно из-за наличия копеечной пиратки. Народ не парился и не вникал в музыкальную суть перед покупкой. Сейчас же ситуация иная ... Тем более, что многие вещи можно отслушать в сети предварительно.
Итак, по поводу "неверной интерпретации"
Как прикажешь интепретировать следующую фразу?
Цитата:
как правило проходные пластинки, где уху не за что зацепится - ни за мелодию, ни за саунд, ни за мастерскую аранжировку описываются как хорошие.
По-моему, тут нет двоякого смысла. Вот я и попросил высказаться поконкретнее - с именами, паролями и явками. Чтоб, значить, помимо известной толерантности присутствовали еще транспарентность и аргументированность
Потому что нет аргументов - нет и базара. Я обязательно прослушаю перечисленные тобой проходные или якобы проходные альбомы, а их музыкальную значимость можно будет переоценить здесь. Идет?
Цитата:
А вот надо ли тогда тебе писать про фри-джаз если ты его не любишь и не разбираешься.
ЭЛПфан особо во фри-джаз и не лезет вроде ...
Цитата:
Помнишь как нас разражали профанские рецензии любителей нео-прога на Кримзон или цойл.
А вот тут не надо!!! Вас раздражали САМИ неопроггеры, а не их профанские рецензии. Кто-то там про кого-то что-то ляпнул в 2001-м году + статейка про ПСП (пидоров с претензиями). Зацепились языками и понеслась душа в рай, а в итоге ваши гуру и стратеги начали долбачить неопрог и его фэнов. А все остальные начали подпевать одной или другой стороне. А на самом деле это была войнушка лишь 2-х человек и Пендрагон с цойлом здесь совсем не при делах. Неопроггеры ессно тоже не сахар: один их лидер чего стоит!!!!
Всех, кто хоть малость пытался высказать свою точку зрения (ну и чуть перегибал палку в своем энтузиазме) безжалостно выдворяли с прогмузика (это уже не о неопроггерах). Так все и развалилось к сожалению. Уход Левгана, АлекаКью и еще нескольких ключевых челов поставили крест на вашем форуме. В 2005-м ушли меня, затем ЭЛПфан, Дэйдример, Джейсон и пр. полностью переметнулись на олд-рок, перестав писать для прогмузика. Он бы и сейчас существовал (в той или иной форме), если бы не война цойла с неопрогом. И качество рец про цойл здесь совершенно ни причем. Десяток глупейших рец про Магму не повлияли бы на существование форума. ЭТО ПРОГМУЗИКОВСКИЕ ДЕЯТЕЛИ РАСКОЛОЛИ СЛАБЕНЬКУЮ РОССИЙСКУЮ ПРОГТУСОВКУ. При молчаливом согласии более выдержанных участников (например, Ильи Козлова и Тимофея)
Только так и никак иначе. Говорю это ваще без злости. И никаких обид ни на кого НЕ ИМЕЮ. Может даже и к лучшему
ОК, вот и историю вспомнили ...
Цитата:
Не Саш тут ты не прав. Во-первых разделы которые мне не нравятся я стараюсь и не слушать и речь как раз не о них. Во-вторых безусловно я не позволю себе хотя бы из уважения к признанным авторам Бейли или Кейджу ставить 0. Вот это как раз истинное профанство (нравится мне последнее время этот массонский термин ))).
ОК, тут есть понимание, поэтому не спорю даже. Разъяснил ...
Цитата:
Вот когда я или ты пишем про фри джаз это наверное с такой же ухмылкой читается )))
У меня на секундочку свыше 1000 альбомов фри-джаза (все отслушаны по нескольку раз), причем самого разновариантного и я несколько лет посвятил исследованию этого направления. Так что почти имею право
Хотя может и с ухмылкой ...
Цитата:
они (альбомы) ведь все почти на одно лицо (про фри)
Абсолютно не согласен с подобным утверждением. Хороший фри всегда очень разный, а клон он и в Африке клон.
Цитата:
Я говорил именно про серединку по которой нифига не понятно бывает. Типа все стоит слушать.
Да, стоит слушать! А что делать? Недавно я написал негативную рецу про последующий альбом Корнелианс. А вот ЭЛПфану нравится даже с учетом им же признанных недостатков. Слушаю твои, Илья, предложения ... Хотя лично считаю, что все спорное, пограничное СЛЕДУЕТ слушать лично, если есть желание разобраться.
Цитата:
И я уверен то что я назвал трешем, ты также назовешь им - это пластинки, плохо сыгранные, плохо записанные (мало исключений но есть), плохо сочиненные и таких легион, а жанр тут не важен - такого и в проге завались и в джазе и в поп музыке, думаю есть и в кривых авантовых делах (только тяжело распознать
).
А позвольте узнать - на хера ты все это делаешь???? То есть на фига ты слушаешь откровенный трэш? Любой здешний меломан скажет тебе, что прежде, чем отобрать себе что-то на прослушку, он делает преселекцию материала
Ты разве этим не занимаешься? Это крайне важно, потому что реально экономит время. Или ты слушаешь все, что валится с небес или присутствует в инете? Тут я не очень понял - треба пояснить ...