Цитата:
Несомненно, у автора опыт ярмарочного бойца в разы выше, чем у любого из нас. Однако рыночная картина меняется постоянно и заскорузлые представления о ценности той или иной позиции могут сыграть злую шутку.
Вот лично эти самые вопросы мне совершенно фиолетовы, то есть абсолютно по барабану
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Хоть пусть тыщу шаров около одной позиции ставит
Цитата:
Музыкальная ценность - она изначально винильщикам по барабану.
Это ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ расхождение, поэтому я всегда с недоверием отношусь почти ко всем заявлениям виниломанов. А их инфу и утверждения всегда стараюсь перепроверять
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Однако многие винильщики произошли от меломанов и эти 2 страсти продолжают бороться в их душе. Выходит, что Покора пытается истребить все меломанское в душе виниломана, отсекая таким образом оооочень большую категорию любителей.
Цитата:
Когда началась селекционная работа, автор мне чётко обозначил два корневых критерия:
1) пластинки только от 80 евро и выше
2) избегать жанра Jazz / Fusion
А что там за полшарика поставлено какой-то совковой команде????
Согласен, чиста джазовые аутфиты не следует включать ...
Цитата:
С джазом, мне кажется (но это только мои предположения) у автора есть определённая фобия.
Всегда с недоверием отношусь к чему бы то ни было, созданного людьми, которые одержимы фобиями/комплексами/догмами и прочими недугами
Цитата:
Дело даже не в симпатиях-антипатиях.
А в чем тогда, как не в этом? По-моему, здесь это очевидно. Опять же повторюсь, что имеет право.
Цитата:
Просто сам по себе, пласт джаза/джаз-рока - необъятный. Если вдуматься, он возможно, на порядок превышает количество сабжевого психо-прога. Если копать ещё и его, то нужно срочно написать ещё томов пятнадцать в дополнении к имеющимся семи.
А вот тут в корне НЕ согласен, поскольку собсно психопрога/прога в 7-м томе кот наплакал (просто лень сейчас заниматься цифирью). Для меня, например, совершенно очевиден тот факт, что джаз-роковых/фьюжн/психо-джазовых банд было в разы меньше, чем психо/фолк-сингерских команд. Просто вижу это по контенту моей коллекции. А это что-то да значит, поскольку я долгие годы денно и нощно охочусь за пластинками групп, игравших музыку с приставкой -джаз- в 60-70-е годы. Поэтому ежели выкинуть юрайе-цеппелинов и сингеро-шняггеров, то ооочень многое правильное могло бы и поместиться
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А потом играть простенькую музычку с тремя аккордами (как очень многие сонграйтеры) и что-то близкое к джазому это 2 больших разницы (как говорят в Одессе!!!).
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Это уже к 80-м джаз рок и фьюжн вышли на широкую дорожку при огромном наплыве виртуозных профессионалов. А в 60-середине 70-х картина была несколько иная. Таких как Рюпдал или Корриэлл было не так уж и много. Многие талантливые музыканты (даже и джазовые) ваще шугались от джаза, потому что последний еще в начале 60-х накрыло всякими Битлз, фловер и прочими ритм-энд-блюзовыми инвазиями. И уж совсем немногие отваживались сливать джаз с различными формами музыки. Делали, но не так широко и повсеместно. Поэтому с 15 доп. томами ты ошибся порядка этак на полтора
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
И это совсем даже и не имхо, а просто так оно и было
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)