Цитата:
Несомненно, у автора опыт ярмарочного бойца в разы выше, чем у любого из нас. Однако рыночная картина меняется постоянно и заскорузлые представления о ценности той или иной позиции могут сыграть злую шутку.
Вот лично эти самые вопросы мне совершенно фиолетовы, то есть абсолютно по барабану

Хоть пусть тыщу шаров около одной позиции ставит
Цитата:
Музыкальная ценность - она изначально винильщикам по барабану.
Это ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ расхождение, поэтому я всегда с недоверием отношусь почти ко всем заявлениям виниломанов. А их инфу и утверждения всегда стараюсь перепроверять

Однако многие винильщики произошли от меломанов и эти 2 страсти продолжают бороться в их душе. Выходит, что Покора пытается истребить все меломанское в душе виниломана, отсекая таким образом оооочень большую категорию любителей.
Цитата:
Когда началась селекционная работа, автор мне чётко обозначил два корневых критерия:
1) пластинки только от 80 евро и выше
2) избегать жанра Jazz / Fusion
А что там за полшарика поставлено какой-то совковой команде????
Согласен, чиста джазовые аутфиты не следует включать ...
Цитата:
С джазом, мне кажется (но это только мои предположения) у автора есть определённая фобия.
Всегда с недоверием отношусь к чему бы то ни было, созданного людьми, которые одержимы фобиями/комплексами/догмами и прочими недугами
Цитата:
Дело даже не в симпатиях-антипатиях.
А в чем тогда, как не в этом? По-моему, здесь это очевидно. Опять же повторюсь, что имеет право.
Цитата:
Просто сам по себе, пласт джаза/джаз-рока - необъятный. Если вдуматься, он возможно, на порядок превышает количество сабжевого психо-прога. Если копать ещё и его, то нужно срочно написать ещё томов пятнадцать в дополнении к имеющимся семи.
А вот тут в корне НЕ согласен, поскольку собсно психопрога/прога в 7-м томе кот наплакал (просто лень сейчас заниматься цифирью). Для меня, например, совершенно очевиден тот факт, что джаз-роковых/фьюжн/психо-джазовых банд было в разы меньше, чем психо/фолк-сингерских команд. Просто вижу это по контенту моей коллекции. А это что-то да значит, поскольку я долгие годы денно и нощно охочусь за пластинками групп, игравших музыку с приставкой -джаз- в 60-70-е годы. Поэтому ежели выкинуть юрайе-цеппелинов и сингеро-шняггеров, то ооочень многое правильное могло бы и поместиться

А потом играть простенькую музычку с тремя аккордами (как очень многие сонграйтеры) и что-то близкое к джазому это 2 больших разницы (как говорят в Одессе!!!).

Это уже к 80-м джаз рок и фьюжн вышли на широкую дорожку при огромном наплыве виртуозных профессионалов. А в 60-середине 70-х картина была несколько иная. Таких как Рюпдал или Корриэлл было не так уж и много. Многие талантливые музыканты (даже и джазовые) ваще шугались от джаза, потому что последний еще в начале 60-х накрыло всякими Битлз, фловер и прочими ритм-энд-блюзовыми инвазиями. И уж совсем немногие отваживались сливать джаз с различными формами музыки. Делали, но не так широко и повсеместно. Поэтому с 15 доп. томами ты ошибся порядка этак на полтора

И это совсем даже и не имхо, а просто так оно и было
