<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Цель создания темы – дать возможность постоянным авторам рецензий обрисовать свои музыкальные предпочтения. Делается это для того, чтобы читатель рецензии мог лучше ориентироваться в написанном.

Убедительная просьба: не превращать топик в дискуссионный и не обсуждать написанное. Желательно, чтобы от каждого автора было одно сообщение. Если через некоторое время захотелось что-то дописать, лучше отредактировать старое сообщение, а не добавлять новое.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Несмотря на свой ник, не считаю, что ничего лучше группы Emerson, Lake & Palmer на этом свете, слушаю огромное количество команд из различных стилей и направлений. Предпочтение отдаю чистому и кристальному симфопрогу, потому что изначально в прогрессиве мне нравился именно этот жанр, однако кругозор мой намного шире. Я с удовольствием слушаю и джаз-рок, и фолк, и хард, и чембер, главное, чтобы я чувствовал, слушая музыку, что группа или исполнитель стараются выйти за рамки стиля, создать что-то новое, соединить различные, казалось бы, несовместимые жанры - в общем, создать воистину прогрессивную музыку. Не люблю: чистый джаз, РИО, примитивный хард, традиционный фолк, неопрог, авангард, однако ни в одном из них нельзя быть совсем категоричным. Предпочтение отдаю скорее музыке 60-70-х, однако и 80-е и 90-е моим вниманием не обделены. В общем, я всегда открыт для любого типа музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 16:59
Сообщения: 19
Откуда: Севастополь
В данный момент у меня идет страшное время смены ориентиров. Если еще несколько лет назад меня не задевала музыка джазового (особенно с восточным уклоном) и симфопрогово толка, то сейчас это мое. Хотя был, есть и наверное останусь верен проговым группам тяжелого (в любых толкованиях) направления. Без ритм секции долго музыку слушать не могу (утомляет). Может поэтому пока не дорос до классики. Также предпочтения отдаю музыке с конца 60-х до начала 80-х. Из современных нравятся группы РИО, джазового напрвления, но не так, как прог 70-х.

_________________
People are strange, when you're stranger/ Faces looks ugly, when you alone (J. Morrison)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Любимые исполнители (из наиболее известных): Rory Gallagher, Savoy Brown, Tom Waits, Doors, Muddy Waters, John Mayall, Buddy Guy, Tom Waits, Gentle Giant, Yes, King Crimson, Grand Funk, Led Zeppelin…

Основные предпочтения – блюз-рок и классический прогрессив. Последнее время так же проснулся живой интерес к классикам американского послевоенного блюза (Willie Dixon, Muddy Waters, Buddy Guy…). Этой темой я сейчас наиболее активно интересуюсь, так как там для меня очень много нового и неизвестного. Блюз-рок предпочитаю энергичный, на грани хард-рока, но без резкого и грязного саунда. Просто хардежником тоже не гнушаюсь.
В прогрессиве в основном привлекает грамотность аранжировок, мелодии, витиеватая ритм-секция (желательно с джазком). Правда, детский восторг по поводу "энтиликтуальности" этой (да, в общем, и любой другой) музыки уже давно прошел :D
С удовольствием слушаю психоделию, но ту, что «подушевней», без особых шумовых эффектов. Не люблю я и всяческие «кричалки, вопилки, а так же кряхтелки, шумелки, сопелки…». Всяческих Sysyphusов из Ummagummы не буду слушать уж точно. И то, что называется «кривизной» меня скорее отталкивает, чем привлекает. Но всяческие нестандартности в духе Captain Beefheart или Frank Zappa у меня идут неплохо.
К авант-прогу у меня отношение ровное. Могу послушать не самое страшное из этой музыки в роде Henry Cow, Lindsay Cooper, Dr. Nerve, Volapuk… Но не часто меня на такое тянет. А вот на неопрог не тянет совершенно.
Фолк могу послушать. Особенно если с красивым женским вокалом или сдобренный психоделией. Восточные мотивы меня скорее привлекают, чем отталкивают.

_________________
http://www.old-rock.info


Последний раз редактировалось Lex 02 май 2007, 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 04:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Видимо, отталкиваюсь от классической софт-психоделии конца 60х в духе композиции Kinks - Waterloo Sunsets. Именно эта музыка является для меня центром солнечной системы. Люблю классический блюз, джаз-рок, джаз, соул, прогрессив ( но не симфо, а "прото" люблю во всех разновидностях, классическую эстрадную музыку 60х, фрикбит, фолк, любую музыку с мистическим колоритом.
В прошлом: металл разных разновидностей ( мелодик-пауэр металл, баллады разных разновидностей, Скорпионз и т.д не люблю сильно ). Идеал в металле - энергичная идеологизированная музыка а ля первые альбомы Merciful Fate, ранние Jag Panzer, Angel Witch.
Совсем не воспринимаю: чембер, индустриальную и механизированную музыку.


Последний раз редактировалось Tanya 02 май 2007, 06:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 13:38
Сообщения: 48
Люблю много-много разной музыки, если быть более определенным по стилям – то симфо, протопрогрессив, джаз-рок, фолк, психодел. Не нравится – РИО, авангард, неопрог большей частью. Хотя главное – чтобы музыка не была уложена в какие-то строгие рамки, и была близка и интересна именно мне, что подтверждается исключениями ( так в РИО вполне и Univers Zero и Art Zoyd нравятся, а к таким родоначальникам стиля и столпам своего жанра, как Дженесис никогда пиетета не испытывал). Когда-то нравился и хард-рок, но сейчас уже скорее нет. В то же время заинтересовался понемногу классикой в последнее время. Главное, как я понял, зарекаться, что ты когда-либо что совсем никогда не будешь слушать, нельзя. Вот ведь как – еще не так давно и французский язык плохо переносил и к фолку без восторгов относился, а сейчас слушаю Malicorne и сам себе удивляюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Для меня лично поставленная задача очень не из легких еслм отнестись к не со всей серьезностью. Чтобы более менее объясниться пару страниц будет маловато.
Укажу пока референсные точки
http://www.rermegacorp.com/ - все что представлено на самом лейбле и дистрибутируется Катлером представляет для меня безусловный интерес.
http://tzadik.com/ - аналогично.
http://www.forcedexposure.com/ - дистрибуция и идеология в целом также близка.
Вся музыка имеющая отношение к N.Y Downtown .
Если говорить о современном прогрессивном роке
http://cuneiformrecords.com/ - и дистрибуция . В оценках владелец лейбла мне более менее близок.

Практически вся рок-музыка периода 1967 - 1971 представляет интерес. В первую очередь экспериментальная психеделия.
Практически весь построк и его предтечи :от Stereolab до Explosions in the Sky.
Современный acid folk.
Радикальный хардкор-панк и индастриал.
Качественный элетронный поп (Lamb, Mum)
Продолжение следует...

Равнодушен
То что принято называть классическим прогрессивом считаю крайне переоцененной музыкой в принципе и тупиковой ветвью развития рок-культуры.
Не приемлю понятие прогметал. Нет такого направления.
Большая часть фьюжн после Agharta абсолютно пустая музыка.
Любые попытки реанимации стилистики классического прогрессива также не вызывают восторга.
World music и кроссовер построенный на дешевой эксплуатации подлинной этнической музыки.
Современный new age.
To be continued


i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 07:50 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Описать, да и постараться сделать это систематично, свои вкусовые предпочтения без навешивания «ярлыков» на те или иные жанры вряд ли возможно. Поэтому здесь я укажу не столько те качества произведений искусства, что мне в принципе импонируют (все-таки метафоры вроде «гениальность как синоним ненормальности», «выход за переделы сознания», «радикальный эклектизм», «нестандартность полета мысли и потустороннее звучание инструмента», «кривые звуки» настолько индивидуальны и требуют дополнительной расшифровки, что понадобился бы отдельный топ), а их общепринятые (на сколько такое вообще возможно) наименования и обозначения.

В настоящий момент музыкальный поиск идет в следующих направлениях:
1) джаз-рок в его наиболее нестандартном проявлении, т.е. около «джазовые» формы краута или джаз-рок на границе с психоделией. Поэтому здесь отдаю предпочтения немецкой сцене (Alcatraz, Embryo, Exmagma, Xhol, Kollektiv, Et Cetera etc), скандинавам (Flasket Brinner, Coma, Wigwam etc), а также французской сцене, знакомство с которой только начинается (Ame Son, J. Cohen-Solal, Le Grand Nebuleux, Triode etc).
2) психоделия всех форм, с предпочтениями в сторону наиболее радикальных форм. Основные оценки отталкиваются от сравнения с такими персональными грандами как Collectors, Euphoria, Front Page Review, Mammut, St. John Green, Tamam Shud, Twink, The USA, Tractor, Velvet Underground). «Скрежет» и атональное звучание приветствуется на ряду с мягкими и изящными мелодиями (фолк-психоделия в духе Tea & Symphony, String Driven Thing).
3) в третью категорию попадают различные нестандартные формы блюза (в духе Alexis Korner, Graham Bond, Pete Brown), хард-рок (на манер Sir Lord Baltimore), прото-прог (T2, Skin Alley, Affinity, Dark, East of Eden, Family et alii), фолк-рок (Bread, Love & Dreams, Kevin Coyne, Simon Finn, Pentangle).

Как, наверное, видно, многие имена, стоя в одном ряду могут лишь удивить. Очевидно, что для меня они являют собой лучшие образцы безграничного полета творческой мысли аналогично свом коллегам из цеха по перу – Керуак, Пруст, Миллер, Гессе, Кафка, Бланшо… Собственно на каком-то неподдающимся словам уровне для меня стирается грань между звучанием Music Emporium и рассказами Мориса Бланшо, поэтикой Catherine Ribeiro и самыми сумасшедшими отрывками из Керуака…

Хронологические рамки при выборе музыки становятся со временем все более условными. Лишь в силу объективных причин – расцвет интересующих меня направлений на рубеже 60-70х – коллекция имеет крен в сторону «старичков». Однако современная музыка также открывает порой интересные пласты.
Практически потерял интерес к прог-року в его общепринятой концепции – сложные, но безумно предсказуемые формы, пафос и видимая законченность произведения. Не хватает в этой музыке «сырости», отчего почти весь симфо-прог кажется одноликим. При этом классика итало-прога у меня в фаворе (Alphataurus, Il Balletto di Bronzo), но и тут идет уклон в сторону пограничной музыки (Pierrot Lunaire, The Feed-Back, De De Lind, Circus 2000, Opus Avantra).

Если все-таки рассуждать избитыми категориями вроде «Священные коровы», то во всей истории рок музыки для есть только один музыкант который выходит за рамки стиля, направления… Творчество которого мне интересно практически во всех своих проявлениях. Это Peter Hammill, сольные работы которого вот уже не первый год являются моими спутниками по жизни.

Вряд ли список групп, да даже направлений я могу считать завершенным. Постоянно в памяти всплывают имена Volker Kriegel и Atomis Rooster, Association PC и VDGG… Очевидно для меня лишь то, что это сообщение в идеале требует постоянной корректуры – не из-за вычеркиваний уже «использованных» и поднадоевших имен, а для вписывания в общую картину новых открытий, которые случаются и, смею надеяться, продолжат меня радовать и дальше!
«Такие дела» (с) К. Воннегут

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Сказать по правде, даже не знаю, что написать сюда. Естественно, что какие-то вещи и даже целые жанры для меня очень интересны и притягательны, другие отталкивают, третьи - непонятны, еще какие-то скучны. Но я прекрасно помню, что еще буквально вчера картина была совсем другой, как, наверно, у многих, кто находится в поиске нового для себя и не перестает делать маленькие открытия, раздвигать границы собственных вкусов и интересов. Не сомневаюсь, что через какое-то время мои музыкальные предпочтения еще раз сдвинутся - куда, трудно загадать. Пока что я вижу, что практически в любом субжанре существуют действительно прекрасные работы - интересные с разных, иногда несовместимых точек зрения. Не хочу поэтому делать никаких сиюминутных привязок ни к стилям, ни к группам, ни к лэйблам, ни к каким-то музыкальным идеологиям. Очень надеюсь, что не потеряю способности удивляться новым находкам, а сама музыка еще не раз подарит мне такую возможность.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Для меня не столь важна привязанность к рамкам жанров. Да, какие-то из них безусловно интересны, но в целом в музыке меня привлекает мелодическая основа, некая гармония что ли. Мой генезис таков: я не отторгаю того, что любил раньше, просто со временем расширяется спектр музыкальных направлений, интересных мне. Быть может здесь дело просто в каких-то ностальгических моментах, но я с удовольствием до сих пор слушаю классику харда и всё то, что мне нравилось с самого старта моей “музыкальной карьеры” – с далёкого начала 70-х…
Если всё же обозначать рамки предпочтительных жанров, то в первую очередь – это симфо-рок, арт, затем джаз-рок (а в последние лет 10 и просто джаз), психодел, фолк-рок, хард-рок (но “классический”, как правило что-то позже начала 80-х уже не вызывает никакого интереса), отдельные представители авангарда, академическая музыка; лет 7-8 также начинаю рыть блюз и ритм-энд-блюз, но пока глубоко не закапывался; интересна ориентальная музыка, не отторгаю и добротный поп. Самые же интересные для меня вещи происходят на стыке жанров; предвкушаю также дальнейшее расширение географических рамок в любимых стилях: итало-прог, краут, явно скучают без меня шведы, францы, испаны, да и латинцы с японозами таят пока от меня массу интереснейших вещей (нутром чую). Иногда попадаются симпатичные вещи в нью-эйдже (особенно на стыке с кельтикой и ориенталом). Подкупают романтические исполнители (такие, скажем, как ELO и Alan Parsons Project). Вообще мне очень важен момент эмоциональности - если исполнитель равнодушно музицирует (хоть и зело виртуозно), то и я буду зевать с пультом в руках; если же он вкладывает в музыку всю душу, то и я буду сопереживать вместе с ним - чем он более искренен и по-хорошему несдержан, тем он большее воздействие на меня оказывает.
Равнодушен к амбиенту; мало интересен для меня нео-прог – скучен, вторичен, предсказуем, однообразен, хотя и здесь всё же встречаются интересные исполнители; нынешние т.н. "рок-оперы" также нудны и подобны выпускникам инкубатора. Напрочь не интересует стёб в музыке, классический пример: абсолюно хладнокровен к Фрэнку Заппе. Терпеть ненавижу метал во всех его проявлениях и любые утяжеленные ответвления.

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Наверное пора написать о своём музыкальном кредо. Если говорить совсем простым языком - я слушаю музыку исключительно для собственного удовольствия. Мне глубоко по барабану "всемирно-историческое значение того или иного альбома или артиста" - для меня это не повод тратить своё время или деньги на него.
Вообще, в данном случае я end user или customer (который как известно always the king)и соответсвенно я оставляю за собой исключительное право решать покупать ту или иную музыку или нет и получать удовольствие от той или иной музыки или нет и классифицировать ее так как считаю для себя удобным. Мнение полоумных музыкальных критиков а так же владельцев лейблов и музыкантов полностью игнорируется. Я вообще считаю, что музыканты имеет право открывать рот только если они вокалисты. В противном случае - shut up and play yer guitar (c).

Я с полным безразличием отношусь к "новаторству" и "музыкальным экспериментам". Меня интересует только конечный результат - цепляет музыка или нет. Остальное - кухня.

Итак. В настоящее время меня интересуют:

- "прог" (качественное симфо, хотя я очень picky здесь, чембер и местами авант и RIO, цойл, а также все промежуточные жанры соединяющие фолк/фольклор и старинную музыку с прогом);

- "фолк" (корневой фольклор и фолк-рок в первую очередь европейских народов, впрочем тут я любопытен и open minded и неевропейским фольклором интересуюсь тоже. dark, wyrd, acid и прочие нефольклорные разновидности интересуют меньше, хотя дверь для них не закрыта - я просто очень переборчивый)

- "early music" - как академическая и около акдемическая так и немецкий миттеальтер. Мои интересы в основном лежат в области секулярной музыки Средневековья и Ренессанса. Сочетание подобной музыки с роком и даже металлом - приветствуется (если хорошо сделано), с электроникой - меньше (не люблю электронику, особенно электронные ударные). Хотя есть и исключения

- а также временами неглупая и/или ностальгическая "поп" музыка - Sparks, ELO и даже ранний (до 1982 года) Chris de Burgh, Kraftwerk поп-периода и т.д.

Тем не менее хочу подчеркнуть, что определяющим для меня является не жанровая принадлежность, а качество того или иного альбома.

Чего я не люблю:

1) музыку опирающуюся на клише, то есть "поп-музыку"; в частности AOR (и его подмножества - нео-прог и "модерн симфо"). Должен отметить, что под "поп" я понимаю музыку не популярную а популистскую (определние дано Андреем Дороховым в его книге "muzprosvet.ru"). Поэтому любое клиширование будь то неопрог, квазиинтеллекуталы вроде Foreigner, "кельтская музыка - т.е. ирландский форльклор сведенный к набору клише или зиллион групп в немецком миттельальтере неотличимо исполняющих в стотысячный раз Totus Floreo меня бесит.

2) электронную музыку, особенно интеллектуальную или "экспериментальную"

3) я совершенно равнодушен к джазу и классике (последнее в первую очередь из-за уроков пения и передач цикла - "Музыкальные вечера для юношества")

4) не люблю субкультур завязанных на криминале, будь то русский "шансон" или рэп.

5) не переношу КСП и "бардов" практически на физиологическом уровне

6) не люблю "русский рок"

как-то вот так....

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
"фолк" (корневой фольклор и фолк-рок в первую очередь европейских народов, впрочем тут я любопытен и open minded и неевропейским фольклором интересуюсь тоже

Тут мне встретилось очень много поделок (странно, но это касается, в основном, современных корневиков).
Цитата:
Я с полным безразличием отношусь к "новаторству" и "музыкальным экспериментам". Меня интересует только конечный результат - цепляет музыка или нет. Остальное - кухня.

Музыкальные эксперименты лишь ради экспериментов и без музыки - мусор. Такого полно в "продвинутой электронике" или "школе повышения гитарного мастерства". Мне это сильно осложняет жизнь - много времени уходит на отслушивание и сепарацию :( .
Цитата:
я совершенно равнодушен к джазу и классике

Сейчас ... сейчас ... :twisted: они проснутся и придут! :lol:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Alice писал(а):
Тут мне встретилось очень много поделок (странно, но это касается, в основном, современных корневиков).


популярность ирландской музыки в 90-ых сыграла дурную шутку. Как только запахло деньгами, включилась поп-индустрия, которая все перерабатывает в клише не хуже сосисочной фабрики, ну а фолк не исключение :twisted: :( . Результат налицо :(.

Цитата:
Сейчас ... сейчас ... :twisted: они проснутся и придут! :lol:

(испуганно озираясь по сторонам) кто, кто придет? :mrgreen:

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
(испуганно озираясь по сторонам) кто, кто придет?

Академщики могут тебе этого не простить! :) Сам знаешь! :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
популярность ирландской музыки в 90-ых сыграла дурную шутку.

Это факт. Подключились и пираты на волне популярности и резкого возросшего интереса. Налепили столько, что до сих пор все лотки забиты ... А интерес так же резко и зачах, ибо пиплу быстро надоели все эти суррогатные клише 90-х.
Цитата:
включилась поп-индустрия

То же самое сейчас происходит с чембером и с медиевальной музыкой. Как грибы растут чембероватые группки, красочные буклеты где расписывается уникальность и неповторимость :D . Мне очевидно, что и это пытаются поставить на поток :( .
Джаз - типа пост-бопа, фри и аванта: идентичная история - лепят музон, как пельмени. Дарк-фолк, кислотная психоделия, ретро-псих ... Список можно продолжить. Самое долгое и трудное (но приятное) занятие - прослушивание всего этого и отбор. Кстати, иногда поделки бывают очень высокого качества и я их иногда беру :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by