В целом, Илья, я не согласен с твоим постом. Более того, он вызвал у меня удивление ... Ведь те тактические и стратегические вопросы обсуждались здесь неоднократно - разрозненно, в разных темах и под разным углом.
Цитата:
Не знаю насколько имею права советовать
Каждый, кто имеет доступ на олд-рок имеет право высказывать свои замечания и наводить критику. Это давно по умолчанию ...
Цитата:
Некоторые авторы, не будем показывать пальцем, придерживаются слишком толерантных позиций при рецензировании. Что ни пластинка то положительные отзывы.
И это просто отлично!

Именно толерантная позиция автора позволяет читателю принимать адекватное решение о прослушивании/покупке/скачивании того или иного альбома. Напротив, излишне восторженная или ругательная реца наводит тень на плетень, демонстрируя лишь сугубо личное мнение рецензента. Это мы уже проходили здесь ... Почитай рецы периода 2004-2005 годов: вот как раз они менее информативны и менее толерантны. Я рад, что наши авторы аккуратны в высказываниях (может и слишком аккуратны). Зато у думающего читателя есть шанс потренировать мозги и взять из рецы главное, важное для себя. Ведь в музыке все совершенно неоднозначно. Почти у любой пластинки (за редчайшим исключением) есть свои плюсы и минусы, поэтому разделять музыку лишь на черное и белое не имеет никакого смысла. Далее ... 90 % рец пишутся мной, Дэйдримером и ЭЛПфаном. И мы почти всегда пишем (за редким исключением) следует ли слушать или нет.
Цитата:
Что ни пластинка то положительные отзывы.
Неправда Ваша!

Недавно Дэйдример рецил пачку разных японов и почти всех заклеймил позором, не дав свою рекомендацию к прослушиванию. Я тоже не рекомендовал с десяток позиций из последней поставки. ЭЛПфан также надысь ругал каких-то симфопроггеров
Цитата:
Даже зная вкусы всех, кто пишет, я иногда в недоумении.
А посему недоумение здесь неуместно!

Более того, олд-рок предназначен для достаточно опытного слухача, умеющего не просто тупо потреблять очевидные мастерписы, но и анализировать прослушанное, делать выводы, соглашаться или не соглашаться. Наши рецы это не манная кашка для обывателя, потому что рецензируемая нами музыка крайне, исключительно неоднородна и неоднозначна. Тот же поздний Колтрейн до сих пор вызывает совершенно разнополюсное отношение самых разных именитых критиков и музыковедов. Масса и других примеров ...
Цитата:
Вроде реца большая все подробно, в целом все правильно, НО! самого главного ответа она не дает - стоит ли тратить время на прослушивание.
Илья, ты меня умиляешь подобными заявлениями! (особенно это касается выделенного!!!!!)

Ответ прост - НЕ СТОИТ. На хера ваще что-то слушать? скопипастил себе списки мастерписов и слушай всю оставшуюся жизнь. А форум закрыть!

Цель олд-рока заключается совершенно в другом - дать меломану почувствовать вкус к НАШЕЙ сабжевой музыке со всеми ее плюсами, минусами, нюансами, взлетами и падениями. Реца это лишь инструмент для отображения музыки в историческом ракурсе. Мы даем наводку на пластинку в океане музыки, выражаем свое толерантное отношение к ней и делаем заключение. Однозначно провальные вещи фиксируются, мастерписы обозначаются. А вот все, что находится между этими 2-мя понятиями выносится на суд читателя. И таких пластинок подавляющее большинство. И нет по сути однозначного ответа на вопрос - а есть ли смысл прослушивать эти пласты разным категориям граждан или нет. Это решит каждый меломан самостоятельно для себя. Потому здесь и важна толерантность, осторожность в написании рец. Важно ОБОЗНАЧИТЬ, привлечь внимание к пластинке, простимулировать ее прослушивание. А ты что хотел???? Готовых рецептов? Так ведь их не будет НИКОГДА

И рейтингов никаких (как на RYM) никогда не будет, потому что это пустая трата времени - бессмысленная и никчемная вещь выставлять музыке звездочки и присваивать баллы

. Но об этом мы уже говорили.
Цитата:
очень ругаю себя когда трачу время на прослушивание очередного музыкального треша
Придется делать и это!

И это не пустая трата времени (имхо), а процесс познания в сравнении - вещь полезная во всех отношениях. Мы пропускаем через себя массу всякой дряни, выделяя лишь то, что хоть как-то можно слушать. В этом и заключается основной смысл существования олд-рока. А ты можешь отличить музыкальный трэш от мастерписа по обложке альбома? Я - нет, поэтому мне приходится слушать ВСЕ или практически все. Не стоит этого бояться ...
Цитата:
Так вот рецы, с моей точки зрения, должны давать однозначный ответ хорошая пластинка или нет, стал бы ее автор слушать второй раз?
Никакой однозначности здесь нет и быть не может + все люди разные и с разными ушами. Подстраиваться под каждого слухача олд-роковцы уж точно никогда не будут.
Цитата:
Если пластинка с плохим звуком надо сразу написать!
Согласен.
Цитата:
Хочется выбирать и слушать если не одни мастерписы, то как миниумум пластинки на твердую 4.
Мне лично совершенно не хочется слушать лишь одни мастерписы - это перечеркивает и убивает процесс познания. Кто стопроцентно мне скажет - тройка это, двойка или твердая 4-ка. Есть ли подобное измерительное устройство?
Цитата:
Мне кажется что это детская болезнь, которую надо изживать.
НЕ НАДО НИЧЕГО ИЗЖИВАТЬ!!!!

Здесь и так собрались одни бароны Мюнгхаузены + детишки изрядного возраста (типа меня). А детишки, кстати, видят то, что взрослым не под силу.
Цитата:
Мне лично чем ближе к 40 годам хочется получать удовольствие от музыки
Илья, ты очень повзрослел

Я бы даже сказал, что возмужал

А может даже и забронзовел от большого количества отрейтингованных пластинок??? И мне хочется того же в мой 50-нник с хвостиком. Ты даже и не поверишь!!!!
Цитата:
продираться по 90% месяца через пластинки от которых можно заснуть.
Так ведь никто не заставляет. Мы готовы сделать это за тебя!

Ваще нивапроз!

Выбери себе мастерписов с олд-рока - прогмузика и слушай только их. А потом - где примеры, аргументы.
Называй трэшовые пласты, которые мы рекомендовали. Отвечай за базары!
