<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 апр 2024, 05:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Tatsuya

Тацуя - это имя, Йошида (или, в традиционной русской транскрипции японских имен, Ёсида) - фамилия.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
Tatsuya

Тацуя - это имя, Йошида (или, в традиционной русской транскрипции японских имен, Ёсида) - фамилия.

Короче, я уже настолько запутался я японскими ФИО, что уже и не знаю, как их чертяк называть!!! :shock: :D
Кажись японцы сильно не правы :roll: . Йошида (Иван) Тацуя (Петров) как-то логичнее выглядит на мой вкус!!! :D :wink: :idea:
Согласитесь, не вяжется как-то ... Тацуя (Петр) Йошида (Смирнов). В этом есть что-то подозрительное и ненастоящее. Отсутствует причинно-следственная связь. :lol:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Что приятно - наши мелкие разногласия не приводят к ругани.
John Zorn, Rene Lussier, Eugene Chadbourne, Garrett List, Ron Anderson, Tatsuya, Ken Vandermark, Peter Brotzmann, Fred Anderson

Эти имена у меня совершенно не вызывают возражений..Zorn, Lussier , Brotzmann - одни из важнейших имен в музыке для меня. Хотя как Tatsuya в этот ряд попал не очень- то понятно. А не хватает здесь явно Evan Parker, Henry Kaiser ... и все эти люди к року ни в каком виде отношения не имеют...и к песне тоже.
Мне просто искренне непонятно , Саша , как можно не любить музыку Lindsay Cooper . И как при таком уничижительном отзыве о News From Babel ты нормально воспринял Domestic Stories? Art Bears? Science Group? И неужели тебе не нравится O, Moscow? Удивительнейший сплав free improv , социальной лирики , песенных структур - произведение удивительной мощи и искренности.
И немного о менее известных даже в узких кругах Phil Minton и Sally Porter. Вокальная техника первого не имеет аналогов - нет ни одного вокалиста импровизатора которого можно поставить рядом. Он сам создал свой уникальный набор техник , который видимо с ним и умрет.
Sally Porter единственная в этом списке имеет к музыке несколько опосредованное отношение. В первую очередь она все-таки кинорежиссер и хореограф. С Lindsay Cooper ее связывают длительные творческие отношения и их совместная работа над Rags и Golddiggers дала музыкальному миру один из самых необычных и проникновенных песенных циклов за последние лет 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Хотя как Tatsuya в этот ряд попал не очень- то понятно.

Я думаю, что этот самый Йошида (Тацуя который :) ) вполне является одним из ключевых персонажей аванта современности. Помимо конкретно маргинальных упражнений и проектов, он был участником совершенно чумовых (нечеловеческих :shock: ) импровизационных сессий, интереснейших авант-джаз-этнических проектов и т.д. Не могу вычеркнуть этого постоянно ищущего (и играющего :wink: ) музыканта из списка. Конечно, может порой заниматься и ремесленничеством (что расстраивает), но в целом - музыкант интересный.
Тот же плодовитый Вандермарк тоже порой занимается самоклонированием, но есть совершенно великолепные работы, особенно в расширенном составе Vandermark 5.
Цитата:
Удивительнейший сплав free improv , социальной лирики , песенных структур

Не нравится именно выделенное + сам настрой пластинок News From Babel.
Я не люблю намекающих музыкантов. Музыкант должен играть музыку, а не размышлять, чем бы ему заполнить пространство диска в последующие 5-10 минут. Концептуально-философские посылы хороши лишь тогда, когда они имеют под собой музыкальный базис. Если музыканты тихо и медленно раскачиваются минут так 30 под неясные призвуки, многозначительные паузы и туманные отголоски, то это, возможно, очень правильно и здорово (для кого-нибудь). А кто бы возражал? :shock: Однако мне такая пластинка не нужна, даже если все исполнители - суперзнаменитости и сверхталанты.
Цитата:
Domestic Stories? Art Bears? Science Group?

Это мне годится лишь для общего развития (чтобы не отстать от жизни). Больше как-то нравится именно джазовый авант, либо то, что мутировало из прога или разновариантные этническо-психо-авантовые симбиозы. Или уж совсем маргиналы-мутанты типа Raxinasky, Pzlen, Camp Blackfoot, The Molecules, Laddio Bolocko etc. Команды типа выделенных в настоящий момент интересуют в первую очередь :D
Иными словами, с проникновенными песенными циклами как-то не сложилось :( ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Удивительно, но недавно переслушивал News From Babel (у меня пиратская спарка) по нескольку раз каждый альбом и очень нравилось. :) Без всякой идеи о величии замысла и попыток в суть этого замысла вникнуть. Под эту музыку очень хорошо делать что-нибудь незначительное - смотреть через окно во двор, заваривать чай...
В этом ключе у меня несколько любимых альбомов: сольник Мейсона с Карлой Блей, Kew Rhone всей честной компании, кое-что из Майкла Мантлера. Воспринимать это могу лишь как определенный строй музыкальных идей, музыку, которая чем-то таким цепляет сугубо эмоционально. О ее социальных корнях как-то не думается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2005, 14:12
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Univers писал(а):
И процент "халтуры" и клишированности в целом в "аванте" неизмеримо ниже , чем в любом другом направлении по определению.


Не совсем так. Говорить об "определении" тут не приходится, скорее об отсутствии (пока?) большой коммерции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Саша Курлович писал(а):
Univers писал(а):
И процент "халтуры" и клишированности в целом в "аванте" неизмеримо ниже , чем в любом другом направлении по определению.


Не совсем так. Говорить об "определении" тут не приходится, скорее об отсутствии (пока?) большой коммерции.

Коммерция, к сожалению, проникла уже везде (в той или иной степени). И даже в аванте (как это не странно звучит). Понятно, что разговор не идет о миллионах ... Скажем, эксплуатация имен старых исполнителей. Кен Вандермарк, Тим Бернс или Питер Бротсманн вполне удачно сочетают коммерцию и музыку, давая "новое прочтение" Айлеру, Коулману или Берду, которые отошли в мир иной уж тыщу лет как, НО МОГУТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ!!!! :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2005, 14:12
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Саша Курлович писал(а):
Univers писал(а):
И процент "халтуры" и клишированности в целом в "аванте" неизмеримо ниже , чем в любом другом направлении по определению.


Не совсем так. Говорить об "определении" тут не приходится, скорее об отсутствии (пока?) большой коммерции.

Коммерция, к сожалению, проникла уже везде (в той или иной степени). И даже в аванте (как это не странно звучит). Понятно, что разговор не идет о миллионах ... Скажем, эксплуатация имен старых исполнителей. Кен Вандермарк, Тим Бернс или Питер Бротсманн вполне удачно сочетают коммерцию и музыку, давая "новое прочтение" Айлеру, Коулману или Берду, которые отошли в мир иной уж тыщу лет как, НО МОГУТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ!!!! :wink:


Всяко меньше коммерции, чем... ну скажем в "неопроге" :lol: Имхо, шняга в жанре растёт прямо пропорционально коммерции. Например, в "перформансах" в изобразительном искусстве её до небес - потому что, финансируя это дело, налоги скостить можно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Alice писал(а):
Кен Вандермарк, Тим Бернс или Питер Бротсманн вполне удачно сочетают коммерцию и музыку, давая "новое прочтение" Айлеру, Коулману или Берду, которые отошли в мир иной уж тыщу лет как, НО МОГУТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ!!!! :wink:


Вот это полная чушь. Во первых Орнетта Коулмана ты зря хоронить поторопился, во вторых - это никакая ни коммерция. Я у же написал в другом топике о том, что ты несколько смещаешь понятия. Для любого фри джазового музыканта вполне естественно обращение к стандартам - этого просто нельзя избежать. Иначе ничему не научишься.
Я не думаю , что такие издания как 23 Standards (4cd) и 20 Standards (4cd) Брэкстона и Free Jazz Classics Vol 1-4 Вандермарка рассчитаны на какой-то большой коммерческий успех. Тем более , что последние вообще прилагались бесплатно в нагрузку :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Univers писал(а):
Alice писал(а):
Кен Вандермарк, Тим Бернс или Питер Бротсманн вполне удачно сочетают коммерцию и музыку, давая "новое прочтение" Айлеру, Коулману или Берду, которые отошли в мир иной уж тыщу лет как, НО МОГУТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ!!!! :wink:


Вот это полная чушь. Во первых Орнетта Коулмана ты зря хоронить поторопился, во вторых - это никакая ни коммерция. Я у же написал в другом топике о том, что ты несколько смещаешь понятия. Для любого фри джазового музыканта вполне естественно обращение к стандартам - этого просто нельзя избежать. Иначе ничему не научишься.
Я не думаю , что такие издания как 23 Standards (4cd) и 20 Standards (4cd) Брэкстона и Free Jazz Classics Vol 1-4 Вандермарка рассчитаны на какой-то большой коммерческий успех. Тем более , что последние вообще прилагались бесплатно в нагрузку :mrgreen:

Уптыть!!! :shock:
Я-то наивно полагал, что мы о музыке говорим, а оказывается тут замешано нечто межличностное :)
ОК, раз настаиваешь, так посему и быть.
2 варианта:
1. прекращаешь говорить со мной в таком тоне и мы остаемся собеседниками.
2. продолжаешь в том же духе и мы начинаем игнорировать друг друга. Такие манеры общения недопустимы между малознакомыми людьми, я полагаю.
Пока же отвечу по существу.
Цитата:
И что мне непонятно - так это твое упорное противопоставление Tzadik и ReR того же Ambiance Magnetique и Victo. 10- 15 релизов говоришь? Я так думаю 100-150 минимум - шедевры современного аванта на стыке самых различных стилей. Думаю вообще пришла пора о Tzadik ветку отдельную сделать. А без ReR не было бы никаких Карбонов и прочих малых европейских лейблов - это очевидно. В этои еще одна колоссальная заслуга Катлера - он был первопроходцем и тянет это тяжкое дело до сих пор.

Противопоставление лейблов - нормальное дело. Любой лейбл формируется людьми со своими пристрастиями и вкусами. Скажем, Тазиковские модерновые японазы мне не нужны и даром, я все переслушал, не сделав себе ни единой болваны. А уж платить за эту нудятину по 15 - 20 баксов - тут уж сорри! Как-нить в другой раз. Ну беру порой подешевле (на килограммы) - можно на Кунеиформ махнуть или тех же японазов калибром покруче. ReR беру любой (особенно старый) - можно круто поменять.
Мне абсолютно наплевать, был бы Кабон без Рера или нет. И если оба рухнут в одночасье, то невелика потеря. На их месте немедля вырастут другие, ничуть не хуже. Сотни кривых лейблов с хорошей, плохой и средней музыкой. И абсолютно не колышет, кто их создавал, как разрабатывал концепцию, как не спал ночами. Вопрос один и на все времена: даешь устраивающую меня музыку или нет. Я отжал для себя РеР, Тазик и Кунеиформ. Все - пусть закрываются нах! :) МИО вон закрыли и что - мир перевернулся? Свято место пусто не бывает, а всех этих Педров в Бразилии и не сосчитать.
И вообще, ты кончай мне мозги засорять всякими несущественными вещами. Я - коллекционер и меломан, а не Спиноза от музыки :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Alice писал(а):
давая "новое прочтение" Айлеру, Коулману или Берду, которые отошли в мир иной уж тыщу лет как:


Alice писал(а):
Я-то наивно полагал, что мы о музыке говорим, а оказывается тут замешано нечто межличностное :)


Ничего межличностного. Вообще тебя задевать не собирался. Если слово "чушь" считаешь оскорбительным - извини.
Просто ты вот даже кавычки поставил - "новое прочтение" . А оно на самом деле новое. Джаз в этом сродни классике - многие деятели джаза замечательны именно интерпретациями чужих вещей. Или может ты подумал , что "ничему не научишься" к тебе относится? Вовсе нет. Это как гаммы в музыкальной школе - на это они и "стандарты" , что бы к ним постоянно возвращаться. И я уверен, что никакой мысли о дополнительном приработке при записи подобных релизов не возникает.
Наоборот - нужно быть состоявшимся и значимым для любителей музыкантом , что бы это могло заинтересовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2005, 14:12
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Univers
Сравнение стандартов с гаммами повеселило весьма.

такого, чтобы "мыслей о дополнительном приработке" (как и о славе, кстати) не возникало - просто не бывает. Если человек занимается творчеством, эти мысли у него есть. Всегда. Другое дело, какую цену он готов платить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Тот же Вандермарк уже конкретно достал подпиариванием своей персоны путем выпуска несметного количества пластинок типа "Free Jazz Classics". Вот лежит у меня на столе сейчас Vol. 3 & 4. Шесть пластинок по 70 минут каждая :shock: . Или его околомузыкальные упражнения вдвоем, а то и в одиночку: меня это конкретно раздражает. Не считаю, что The Bridge исполнен лучше оригинала :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Alice писал(а):
"Free Jazz Classics". Вот лежит у меня на столе сейчас Vol. 3 & 4. Шесть пластинок по 70 минут каждая :shock: . Или его околомузыкальные упражнения вдвоем, а то и в одиночку: меня это конкретно раздражает. Не считаю, что The Bridge исполнен лучше оригинала :(


Ты что-то путаешь - Free Jazz Classics vol 1-4 ровно 4 CD.
А занимаются этим абсолютно все. У джазовых музыкантов всегда кризис перепроизводства. 150 -200 дисков только под собственным именем лет за 20 обычное дело. Только не вижу в этом ничего плохого. Здесь принцип издания совершенно иной , чем в роке условно говоря. Хотя есть же люди которые собирают бутлеги того же PF и имеют их по нескольку тысяч штук ! А состоявшиеся джазисты просто записывают немалую часть своих выступлений - вот и все. Вопрос иной - если мне интересна творческая лаборатория того же Брэкстона или Дерека Бейли - я готов иметь все их изданные вещи - хоть их более 500 наберется. А вот Колтрейна хоть он и величайший - я сотнями дисков слушать не буду .
А вообще всех как всегда японазы переплюнули - Keij Haino кажется уже имеет 500 -600 изданных дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Ты что-то путаешь - Free Jazz Classics vol 1-4 ровно 4 CD.

Да - 4. Перепутал с The Touch Of Memory (2 CD).
Цитата:
У джазовых музыкантов всегда кризис перепроизводства. 150 -200 дисков только под собственным именем лет за 20 обычное дело.

Это правда, хотя и в роке есть подобные подходы. Например, америкосы Phish - за 18 лет пластинок 150 выпустили на Электре. Каждый год по 3-4 концертных боксета по 2-4 пластинки выпускают :lol: .
Цитата:
А вот Колтрейна хоть он и величайший - я сотнями дисков слушать не буду .

У Колтрейна всего штук 70 с переизданиями наберется, а так - вполовину меньше будет.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by