Далее. Многие удивляются и даже негодуют - а почему на олд-роке исключены обсуждения
Uriah Heep, Nazareth, Slade, Genesis, Jethro Tull, Rolling Stones, Allman Brothers, QMS, Free, Yardbirds, Kinks, Hollies, Canned Heat, Janis Joplin, Jimy Hendrix, Cream, Camel etc. etc. etc. ?
(Мы, например, с Дэйдримером познакомились с вышеуказанным еще в 70-е, гордо пронесли через 80-е и даже вошли в 90-е. Я лично по горло сыт упрямо слушать одно и то же!)
Отвечаю: полагаю, что в нынешней жизненной форме уголка это вряд ли возможно и вовсе не из-за запретов, а по следующим причинам:
1. Писатели Уголка давным-давно это проходили, хорошо осведомлены в этих вопросах и нам ничего не нужно друг другу доказывать, особенно это касается основных столпов британо-американской сцены 60-70-х. Спорить, скажем, о значимости Джими Хендрикса, Джоплин или Крима - бессмысленное занятие. Кому тут надо доказывать, что Джефф Бек это очень хороший гитарист с непростой человеческой судьбой?

Все (в той или иной степени) разделяют эту точку зрения.
2. Сейчас на рынке появилось колоссальное количество отличной, хорошей, средней, плохой и отвратительной музыки. Не секрет, что вопросы коллекционирования, музыкального анализа и оценки сабжевой музыки в Совдепии (которая по-прежнему остается таковой), находятся ниже плинтуса. Все эти шняжные глянцево-гламурные журналы "про рок" (а на самом деле, про бытовуху) не дают НИКАКИХ знаний вовсе, а лишь направляют пипл по ложному пути слухов, домыслов, культивируя ложные представления о музыке вообще, а уж о проге - в частности. Все это происходит на фоне массового вымирания тех же джазовых (и прочих клубов). Посмотрите, кто к нам едет в последнее время из-за бугра - взять хотя бы нынешнее лето. Правильно!

Гоголь Борделло!!!

Если, конечно, не считать несколько именитых джаз/авант музменов. Однако, узнать о концертах последних это нелегкое дело, так как реклама отсутствует полностью. А скоро ваще никто не поедет, потому что организация концертов, их посещаемость и общая грамотность населения равняется нулю. (Мы на Фаусте втроем на втором этаже сидели - Дэйдример, я и И. Козлов). Все это происходит на фоне прекрасных европейских и американских фестов

Это так, отступление ...
Так вот, большинству из оставшихся здесь интереснее копаться в музнаслоениях, отыскивая находки (которых НАВАЛОМ), чем в сотый раз толочь воду в ступе. Никто и не пытается отрицать значимость давно известных шедевров, но сколько можно их слушать? Иногда я повторяю матчасть, но крайне редко и очень избирательно. Типа прослушал Foxtrot & Selling ... в 125-й раз и так проперся, что хоть святых выноси
