<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
ROY BUCHANAN
LIVE AT JOSEPH'S FOODLINES, SAN ANTONIO, TEXAS, USA, FEBRUARY 7 1987


Tracklisting:
1. Short Fuse/ 2. When a Guitar Plays the Blues/ 3. You Can't Judge a Book/ 4. Beer Drinkin' Woman/ 5. Down by the River/ 6. Green Onions/ 7. Peter Gunn/ 8. Country Boy/ 9. Nickel and a Nail/ 10. Susie Q/ 11. You Shook Me/ 12. Hey Joe-Purple Haze/ 13. Sunshine of Your Love/ 14. The Messiah Will Come Again/ Plus bonus TV broadcasts:
15. Sweet Dreams/ 16. Medley

Running time: 88 mins. approx.
*Includes interactive menus

Проблема в том, что этого я не видел ни в каком виде, а то бы прикупил всенепременно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
По сабжу:
Pallas “The Blinding Darkness” (Live At De Boerderij, Zoetermeer, NL, 2002) 2003, INSIDE OUT / SPV - не самая сильная команда в не самом моем любимом направлении нео-прог, но этот концерт настолько меня зацепил, что не могу удержаться от панегирика. Очень мощный напористый саунд, местами приdoomленный, временами достаточно жесткий как для нео-прога, но без туповатого дубасива, свойственного т.н. прог-металу. Одна беда, свойственная, впрочем, почти всем нео-прожным командам – довольно невыразительный вокал. Но фронтмен группы – вокалист/гитарист Alan Reed уж очень старался, да и выступал в таком забавном куздюмчике, который зело напомнил мне школьную форму времен СССР (я ведь пришел в школу еще в 1984г.), так что за легкую, невольно навеянную ностальгию, я ему простил отсутствие выдающихся вокальных данных (не всем же быть Басковыми :lol: ). К середине концерта он, разогревшись, правда, скинул куртец – ну, да чего уж там… У меня лишь один альбом этой группы (винильный “The Sentinel” 1984 г.), особого восторга он не вызывает, и тем приятнее было увидеть (и затачать, есс-но! :wink: ) этот чудный (ИМХО) концерт. Да, немного мейнстримновато, но все же более, чем просто добротно. Изданию свойствен стандартный джентльменский набор: сам концерт, малеха бонусов, интервью команды и парочка фото-галерей.

PS: первый раз я смотрел диск через часок-другой после принятия 375 гр. водного 40%-го раствора С2Н5ОН, :oops: что вполне могло перегреть мой энтузиазм, но на следующий день специально пересмотрел – не, все вполне таки симпатишно (хотя и не так остро-опупительно, как показалось вначале). :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Nektar “Pure” (Live At Germany 2005) 2 DVD, 2005, SPV – концерт монстров прогрессивной немецкой сцены, смогших пережить ледниковый период и возродиться. Концерт весьма неплох, хотя хотелось, конечно же, большего – но увы, мы не властны над временем, а оно-то свое берет и не спрашивает – ребята не так бодры, как были в 70-ые годы, да и голос вокалиста (Roye Albrighton) оставляет желать лучшего. Все же материал представлен большей частью классический – из 70-х гг., а наличие на сцене настоящего Хаммонда (и активное его использование) на меня лично произвело очччень сильное впечатление! :shock: Второй диск содержит 4 unplugged вещи под зажженные на сцене свечи, в которых голос вокалиста уж совсем подсел, а также бонусы: интервью команды, ее биография, дискография и слайдшоу с фотками из истории группы. В общем – очень неплохое издание, достойное украсить собою коллекцию истинного любителя качественной музыки. Концерт, кстати, проходил в легендарном зале Rockpalast (Forum, Leverkusen Germany), где также выступали возродившиеся VDGG в ноябре того же года с программой свежезаписанного альбома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Camel "Pressure Points" 1984 - что-то типа телевизионной программы, основанной на концертном выступлении. Песни перемежаются некими сценическими действами, явно связанными тематически с содержанием песен (вступление в стиле Клауса Номи слегка смутило, но вскоре все встало на места :wink: ). Отличная программа (сейчас как раз отсматриваю), однозначно подлежит приобретению/нарезке (мой случай - второй :wink: )! С одной оговоркой - если вам по душе материал группы конца 70-х - первой половины 80-х гг. (Класс! В вещи "Stationary Traveler" Андрюха Латимер задул в флейту пана. Не припомню - в оригинале была ли она... :roll: ).
В общем - рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Average White Band (AWB) "Live In Montreux" - 77
97 минут с отменным качеством записи и звука. 2 сакса, ударные, перкуссия, соло гитара, ритм, бас, клавишные. Белые музыканты, исполняющие соул-джаз. Конкретно негритянская музыка, несколько адаптированная для уха белого человека. Тонюсенький витиеватый вокал с подвываниями. Музыканты очень хороши, а вот мотауновская музыка на любителя. И я не из их числа.
(Знаете, есть такой в Англии напиток - shandy. Это смесь пива со ... светлым лимонадом :) , который пьют в сильную жару. Так вот это охерительное пойло :mrgreen: косит русских и хохлов почти до полусмерти - дня три потом приходится водкой отпиваться (желудок лечить). Подобный же эффект оказывает на англичан, например, маринованный груздь, вобла с пивом и огурцы ядреного засола. Редко кто выдерживает :mrgreen: ). Так вот, такого рода музыка оказывает на меня похожее воздействие. Умом-то понимаю, а вот ... :oops: :roll: :wink:
И тем не менее, ДВД есть - можно и посмотреть при отсутствии противопоказаний :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Ну, вот – свершилось:
Isildurs Bane “MIND Vol. 5: The Observatory” 2005. Есть нюансы... :roll: Первое, что смутило – резко увеличившийся состав. Дополнение в виде второго барабанщика-перкуссиониста Klas’а Assarsson’а меня взбодрило, тем более, что ассортимент его инструментов был достаточно широк: от традиционной барабанной установки до гонга и целой батареи всяких маримб, металлофонов, ксилофонов и трубчатых колоколов (к счастью Майкл Олдфилд рядом с ними замечен не был :wink: ). Но вот появление двух боевых подруг меня насторожило (и, как позже выяснилось – не зря). Одна из них (Linnea Olsson) была виолончелисткой и общей картины не портила, а иногда даже и обогащала ее: очень были недурны ее акустические "косы", заплетаемые иногда с гитаристами, а иногда с клавишником (он, как ни странно, был один). А вот вторая – Mariette Hansson, хоть и европеоидной наружности, но с какими-то африканскими наворотами на голове гитарщица меня сразу напрягла. Она ж еще и пела! Когда она устраивала дуэты с вокалистом, отборнейший шизо-психо-симфо-авант-прог превращался в чуть ли не полуэстрадные зонги! Виолончелистка тоже подпевала иногда, но свое место знала и в общую борозду не гадила. Вокалист - Christof Jeppsson - индейской наружности (нет-нет, в обычном костюме - никаких одежд из оленьей кожи, мокасинов, перьев орла в волосах и кушака со скальпами на поясе, просто внешность такая :wink: ) тоже особо не радовал, все же инструментальные вещи у “Проклятых” много интереснее (ИМХО). Да и сами вещи были в основном очень коротенькие, правда перетекали одна в другую и частенько через саундскейпы, а не только рев толпы. Впрочем, периодически они разбавлялись турными видеозарисовками. В общем, если треки были инструментальными, то большей частью это были самые классные вещи, а вот с вокалом - наоборот, чаще были наименее интересные, особенно если гитарщица начинала подпевать.
Вот что порадовало, так это видео-бонусы – три вещи, записанные на концерте в Португалии в 2004 г. Вот это были классические Изилдуровские вещи – протяженные и навороченные. Во второй все же вылез снова вокалист, да еще и со стайкой бэк-вокалисток (вот бы Меньшиков “порадовался!” Он их так “любит!” :lol: ). Зато в третьей (“Celestial Vessel”) появился редкий на этом диске трубач и задул очень классно! Ух – чумовито! Временами прямо таки Nils’ом Petter’ом Molvær’ом отдавало. Мне эта вещь больше всего на диске понравилась… А были еще аудио-бонусы: вещи, принадлежащие гитарщице Mariette Hansson. Первые три – почти эстрадные песенки (смесь позднего Renaissance розлива Анны Хэслам и курведовской Сони-Кристины). А последняя – понавороченнее, тут уже забодяжен женский вариант позднего Гэбриэла и разбавлено чуть ли не Эньей…
Итого: отличный все же диск, дающий представление о потенциале этой безусловно одной из самых интересных современных проговых команд. Однозначный маст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Supershow (The Last Great Jam Of The 60’s!), 1969 (2003, Eagle Vision) – это, действительно, чумовейший джем с участием суперзвезд: Buddy Guy, Buddy Miles, Jack Bruce, Eric Clapton, Stephen Stills, Chris Mercer. Из коллективов зажигали Colosseum, The Misunderstood with Glenn Campbell, Modern Jazz Quartet (эти парни, не поддаваясь всеобщему отвязанному энтузиазму, абсолютно спокойно, почти отрешенно, исполняли нечто близкое к классическому джазу) и Roland Kirk Quartet.
Убойнейшая смесь джаза, блюза, рок-н-ролла, ритм-энд-блюза и джаз-рока, длящаяся порядка 70 мин. Мне по вполне, думаю, понятным причинам, больше всего понравилось то, что делали Colosseum и смешанные составы на его основе – обалденные импровизы по мотивам их вещей и джемы, где набодяжено было всего. Как всегда или, точнее, уже тогда был хорош Dick Heckstall-Smith, на удивление зрело выглядевший и в те годы, но то, что он вытворял (фирменная фишка с игрой сразу на двух саксах) выглядело жалким мальчишеством по сравнению с сакс-монстром Роландом Кирком. Этот – вааще чума! :shock: Его номер начался суперприкольно: чудак задудел в пару каких-то дудок-свиристелок, причем помогая себе еще какой-то трещоткой (он был весь обвешан всякими музприбамбасами), а под конец интро так и вовсе добил меня, достав из-за спины еще одну дудку и вставив в ноздрю – пащепа-то уже была занята! Когда грянул весь его квартет, мне очень живо вспомнился авант-джазовый коллектив из “Необыкновенного концерта”. Помните это незабываемое “крещендо на водо-бачковом инструменте” с истошным финальным воплем “домашнего животного”? :) Только у квартета Кирка это звучало на полном серъезе и очень здорово, хоть и без унитаз и кошки (не думаю, впрочем, что артисты Образцова снимали это с кого-либо из наших сегодняшних героев, скорее всего ЭТОГО они просто не видели, а делали свой вариант по мотивам общей идеи). Кроме того, Роланд по ходу дела умудрялся заправлять в пасть сразу три сакса и управлялся с ними!
Увидев и услышав по полной программе Бадди Гая, я лишь теперь выяснил для себя – откуда растут корни “белого блюза” Led Zeppelin! Парни, оказывается, действительно в своем первом альбоме один к одному снимали его манеру игры, аккорды, интонации вокала – да, практически, все!
Качество изображения (16:9!) даже без скидок на время записи – на высоте, звук – оригинальный моно, ремастированный стерео и 5.1 – тоже вполне, но с учетом реалий.
D-s: для любителей джаза, блюза (ритм-энд-блюза) и просто отличной музыки – однозначный маст.

Arena “Caught I the Act” – концерт в Кракове в апреле 2003г. (2003, Metal Mind Productions).
Состав: vocals – Rob Sowden, guitar – John Mitchell, bass – Ian Salmon, drums – Mick Pointer, у клавы – Клайв Нолан. 22 вещи (почти 2 часа) и бонусы (стандартный набор: интервью, биография, дискография, фотогалерея, плюс новомодные фишки – desktop images и website). Все же удивительно, насколько разительно может звучать команда в студии и на концерте! Помню, как в этом плане приятно удивил Pallas (см. выше) и разочаровал Transatlantic. И вот теперь в ряд разочарователей становится и Арена – коллектив, который отчасти интересовал, будучи одним из немногих в стане нео-прога. Скучный, однообразный, мейнстримный, заунывный нео-прожик конвейерного розлива с традиционной болячкой – безликим вокалом… Я специально указал состав, ведь может проблема в отсутствии более именитых отцов-основателей проекта, за коих отдувается лишь один многостаночник-стахановец Клайв Нолан (хоть увидел его живьем – здоровый такой мордатый кабан). Впрочем, это ИМХО, вдруг кому-то концерт понравится, а я его в шняжные записываю…
На всякий случай все же осторожно порекомендую его лишь адептам нео-прога и фанам команды, коих он-то уж наверняка обрадует (мне же удалось от его записи воздержаться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Pendragon “Live … At Last And More” - концерт в Кракове в ноябре 1996г. (2002, Metal Mind Productions). Снова продукт Metal Mind Productions, снова Краков, снова проект Клайва Нолана, неутомимого нео-Папы Карло, поставившего строганину своих деревянистых детищ на конвейер. А в Кракове, надо полагать, засел Карабас-Барабас, в театр которого эти Буратинки, Пьерушки и прочие Артамонки наезжают в поисках своих сольди. В этот раз Карло, который не Грум, а наоборот, т.е. Клайв - тьфу ты, запутали меня эти веселые человечки, :lol: в общем, теперь повозка передвижного балагана привезла следующих персонажей: Nick Barrett – guitar & как бы типа vocals; Peter Gee – bass guitar; Fudge Smith – drums; а также весь вечер на арене… э-э-э… да, это же теперь не Арена! В общем, клаву топчет как всегда Clive Nolan (еще не такой обрюзгший, как в 2003 году, но уже начавший набирать сок).
Что сказать о выступлении? В принципе, ЭТО еще можно слушать, видать так откровенно рубить бабло пацаны начали все же попозже, но общие проблемы всех проектов Нолана и, как мне кажется, многих нео-прог-коллективов вааще – слабый набор выразительных средств, однообразная предсказуемая музычка и невыразительный (а то и просто никакой) вокал присутствовали уже и в те годы. С вокалистами ситуация мне непонятна: неужели перевелись боль-мень-пельмень поющие чуваки в рок-кругах? Или это принципиальная позиция Клайва – в свои невыразительные проекты приглашать столь же невыразительных вокалистов? Ник Баррет (фамилия-то какая обязывающая!) внешне выглядит очень эффектно – здоровенная лохматая-небритая детина викингской наружности с гитарой наперевес вполне мог бы украсить собой какой-нибудь скандинавский тяжеликовый коллектив, по крайней мере, если бы не открывал рот (хотя и как гитарист он, скажем прямо, отнюдь не поразил). Но едва он запел… “Этот стон у нас песней зовется” – как метко и дальновидно сказал старина Некрасов именно про этот случай. Тоненький, а местами так просто жалобный голосок никак не вязался с мощной фактурой этого парняги (это даже не Буратино, а жалкая пародия на Пиноккио). Удивило и некоторое расхождение во времени звука и картинки, особенно заметное со второй вещи... :(

Впрочем, это ИМХО и концерт вполне может порадовать поклонников жанра под названием “нео-прог” вообще и адептов клонированных Клайвом Ноланом групп Arena, Pendragon, Shadowland etc в частности. Тем более, что диск содержит помимо основного блюда джентльменский набор гарнира: бонусный клипчик, интервью, биография, дискография, фотогалерея плюс новомодные фишки – desktop images, art gallery и адреса веб-сайтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Дозрел-таки Can:
CAN DVD. (2 DVD-9 + Audio-CD) Spoon Records, 2003
Фанаты команды этим изданием должны быть вполне довольны: здесь скрупулезно собран материал разных периодов, уж не знаю - все ли, что есть у группы (о др. изданиях не ведаю), но подбор впечатляет. Самый мощный удар наносит начало первого диска - "Can-Free-Concert" (live at the Cologne Sporthalle in 1972), 50-с-лишним-минутное шоу, перемежаемое изредка студийными тусовками и бытовыми зарисовками (их, к счастью, мало). Шоу представляет собой непрерывный поток коллективного сознания, явно усугубленого уж если не тяжелой синтетикой, то как минимум парой-тройкой косячков: кондовый такой подкраученный психодел, забодяженный на ядреном прото-индастриале (периодически ловил себя на мысли, что нынешние псевдо-кибер-панки типа Prodigy явно росли на этой команде), протяженные репетативные проигрыши, усугубленные муторошным вокалом японозного вокалиста, больше напоминавшим камлание неортодоксального шамана, догонявшегося для входа в транс не традиционным экстрактом из мухоморов, а вот таким неординарным и более энергозатратным способом, постоянно тряся при этом своим длинным хаером (я все ждал - когда у него башка отвалится, так он ею тряс... :roll: к счастью не отвалилась). Периодически на сцене проистекал некий цирковой перфоманс: где-нибудь сбоку появлялся какой-то дедок-престидижитатор, явно фанат Олега Попова - во всяком случае его жонглерские номера я видел в репертуаре еще 60-ых годов нашего "солнечного клоуна". Цель его появлений мне осталась непонятна - то ли он выступал для периодического вывода из транса музыкантов (а заодно и явно упыханных зретелей), то ли Canовцы выступали по условиям аренды зала с цирковой труппой (в конце еще появилась бригада братьев-акробатьев, построивших из себя пирамиду). Действо в целом производило очень сильное впечатление, особенно, если не отвлекаться на проказы дедка-рукодельца. Кроме этого на первом диске также представлен фильм с рассказом о группе, ремиксы вещей участников коллектива с перевесом на стороне Хольгера Шукая (ну, ясен-красен), а также ставший уже традиционным гарнир: биография, дискография, фотогалеры, интервью участников команды. Там еще Брайан Ино периодически встревал.
Второй диск в качестве основного блюда предлагал еще один фильм или, точнее, подбор материала о команде за разные периоды (фактически - все периоды ее существования). Кроме того - биографии отдельных участников и материал о их участии в различных проектах, включая всякие муз. спектакли, балеты и странноватые авангардные перфомансы, и др. дополнительный материал.
Аудио-диск содержит в основном различный "ливовый" материал участников группы (очевидно, ранее не издававшийся).
Что сказать в целом? Мощное издание - и не только для адептов команды. Я не являюсь их фаном, но этот двухдисковик себе затачал (хоть и с порезанными на две матрехи девятками).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
НАВЬ "СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ" - 15.10.2006 (Имеется на DVD-R)
Позавчера (29.10.2006) сходил на концерт в один из клубов Москвы на концерт Вокально Инструментального Ансабля "НАВЬ". Ну прямо скажем - это даже не клуб, а полуподвал, но на самом-то деле хорошие группы только там и можно увидеть. Я шел и думал, только бы Руского рока не было (не люблю), но куда без этого, группа-то наша. Однако из всего репертуара группы такой стиль (имхо) занимает только 10% из 100. А остальное интересно сыгранный прогрессив, арт-рок, в который постоянно вливалась психоделия и добавлялся фолк. Скрипка (в руке у красивой девушки), флейта (у веселого бородатого паренька в шапке деда мороза), сумашетшая лидер гитара на которую смотриш и думаешь: А кто тут на ком играет гитарист на гитаре или гитара на нем? Гитарист конечно мастер своего дела. Да, на африканском барабанчике сидел музыкант в серебрянном костюме космонавта с кудряво пышными волосами, смотрел (имхо) в одну точку но руки двигались по натянутой коже очень даже успешно. И тут же стояла установка ударника - это был "большой дядя" в черной шляпе пытавшийся покрутить с серьезным видом барабанные палочки, но за счет его доброй улыбки серьёзность превращалась в "добрёзность". Тут же басист, стоя на одном месте, подергивал струны, но в нужный момент так его заводило (Ух). Две девушки на бэк-вокале добавляли фолковые нотки. Ну и конечно сам лидер группы (Роман Шебалин) радовал нас своим вокалом, игре на акустической гитаре и клавишных. В перерыве прозвучала какае-то панковская песенка, ну это наверное для того чтобы сильно подвыпившие (и уже не понимающие сложной музыки) встрепенулись. А потом, после перерыва, мне запомнилась долгая, но не надоедающая, психоделическая композиция сыгранная только на клавишных. Ее исполнили лидер группы и гитарист, причем они были одеты, в этот момент, один в рыжем платье, а другой в желтом (как мне показалось при том освещении). Да, забыл сказать, что бубен (цыганский бубен) переходил втечении всего концерта постоянно из рук в руки музыкантов и также сделал свой вклад. А в конце я ухватил у лидера пару CD и один DVD, правдо группа пока не богатая и все это у них на CD-R и DVD-R, но не это главное, а главное то, что ребята творят и стремятся.... :P :P :P
Я кстати нашел их и в интернете: http://habb.narod.ru/
.

_________________
Основная единица измерения: CD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
HAWKWIND "Chronicle Of The Black Sword" (1985)
Честно говоря - не моя команда. Я, правда, не очень сильно ее и знаю - слышал лишь один из альбомов первой половины 70-х, но по словам знатоковедов - все остальные приблизительно то же самое: в основе слегка усложненный хардец, музыка представляет собою долгие репетативные проигрыши, все это щедро сдобрено синтезаторными поливами а-ля "космический ветер". Мне это было скучновато. Взял посмотреть ДВД с надеждой, что музыка к 80-м стала интереснее и/или живьем чудаки смогут как-то это разнообразить видеорядом. Но увы - на манеже все те же. :roll: Но для любителей групы, ежели это действо они еще не видели, попытаюсь отчитаться об увиденном.

Концерт представляет собой, насколько я понял, "сценаризацию" одноименного альбома того же (85) года. Музыканты и действующие лица (на сцене периодически появлялись еще какие-то загримированные люди в средневековых костюмах и с атрибутами (мечи, гигантские вилки и пр. холодное оружие), изображающие персонажей) разыгрывали сценическое действо. Сцена была декорирована соответственно содержанию либретто - нечто готическо-думовое и свето-эффекты были им под стать. Активно также использовались телевизионные видео-эффекты (т.е. зрители в зале этого не могли видеть - только телезрители), характерные для того времени, чаще всего при переходе от одной вещи к другой. Частенько эти переходы сопровождались также наррейшеном (терпеть ненавижу!). Музыкально это было ближе всего к выхолощенному до голимой космичности Eloy'ю, зело ускоренному и однообразному, я с трудом отличал одну песню от другой, лишь один "медлячок" приятно разнообразил это молотилово.
Качество изображения и звука особо не баловали, они были минимально достаточны. Издание также имеет на борту негустой набор гарнира - промо-видео того же концерта (конспективная нарезка), перечень веб-сайтов проекта и его участников, каталоги CD, VHS и DVD-изданий.

Адепты команды, подозреваю, будут в восторге от этого диска (им его бы вполне и порекомендовал), прочим посоветовал бы перед приобретением издания по возможности предварительно с ним ознакомиться - слишком специфична (ИМХО) музычка... :roll:

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Последний раз редактировалось Gustav 02 ноя 2006, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Ozric Tentacles "Live At The Pongmasters Ball" 2002, Snapper Music (концерт в Sheppherds Bush Empire 29th March 2002)
Помню, как в свое время, обчитавшись Меньшикова, точнее - его панегириков в адрес Щупалец, заказал все альбомы (к счастью - нефирменные :wink: ), что были доступны по одному из московских каталогов. Пришла пачка из 11 СД, я их разложил в хронологическом порядке и стал слушать... :roll: Первая же вещь из первого альбома (у меня это был "Pungent Effulgent") привела меня в полный восторг: стремительный полет музыкальной мысли, потрясающие по скорости и витиеватости партии клавишных и под стать им - гитарные, легкая мистичность а-ля ускоренный космо-Gong, в общем - супер! :shock: Вторая вещь была точно такая же, на третьей я стал скучать (она практически не отличалась от предыдущих), к середине альбома я уже боролся с Морфеем (не путать с Морфеусом из Матрицы :wink: ). Стоит ли говорить, что остальные альбомы я отслушивал уже механически, лишь следуя правилу "Купил - так слушай!", растянув это дело на пару недель (иначе доза была бы слишком ударной). И вот теперь в руках - Ozric Tentacles в новом формате: DVD-девятка. "Что диск грядущий нам готовит?" Дык вот что:

Очень недурственное шоу - это в качестве позитивной затравки, что бы как-то скрасить нескладушки с преамбулой. Не скрою: я весьма скептически ухмылялся, заправляя диск в ДВД-вертень: "Мол, на что же вы, ребята, способны? Ну-ка - удивите чем-нибудь!" Смогли, удалось. Не то, чтобы поразили, но когда видишь это все действо, а не только слышишь, как-то однообразность скрадывается. Надо сказать, что визуально это было весьма впечатляюще - световые дела на уровне: лазеры-шмазеры, прожекторы-шмажекторы - просто супер, но сейчас это норма, а вот три здоровенных мультимедийных экрана или, точнее, три экрана, на которые проецировались мультимедийные изображения - это была нехилая фишка. При этом нижняя часть центрального светового потока проходила через сцену (т.е. накрывала музыкантов), создавая некую психоделичность зрелища. Также надо учесть, что качество как изображения, так и звука были просто великолепны. Музыкальная составляющая была адекватной, т.е. поклонники коллектива будут в восторге - такая же скорость исполнения, такие же полеты фантазии (правда, приблизительно по одной и той же траектории - ИМХО), такая же легкая "космичность" и в то же время высокий исполнительский уровень музыкантов. Мне даже вначале подумалось, что чудаки фанерят - уж больно качественно все исполнялось и звучало, но потом убедился - все честно. Фронтмен группы - флейтист Champignon - непрерывно чудил. Внешность его заслуживает отдельного описания: длинющие, чуть ли не до пояса засаленные волосищи, скрученные в тоненькие друдлы (или как там называются эти ямайские косы :roll: ), экзотические одежды, а его лицо почему-то мне живо напомнило иллюстрации из оригинального издания книги про Гулливера (третьей его части, про гуингмов - если я правильно запомнил это слово - после детства не перечитывал :oops: ). Чудак постоянно носился по сцене и чудил со своими флейтами, а его ухватки представляли собой смесь сценического действа Яна Андерсона и Фрэнка Заппы. При этом его нечастые партии были слабо заметны - то ли они незаметно вплетались в ажурные партии клавишных, то ли звукооператор не сразу замечал, что флейтист уже сопит в свою дудку и не успевал своевременно включать микрофон. Хотя когда его таки было слышно, это было неплохо - порой он извлекал настолько экзотические звуки, что не верилось, будто это флейта. Инструменты он периодически менял: вначале это были две коротенькие флейты (скрепленные чуть ли не изолентой), а потом какая-то длинная дудка (она-то и издавала эти таинственные звуки). В один момент он стал курить прямо на сцене (клавишник поддержал его в этом нехорошем деле, напомнив мне Фаину Раневскую в классическом отрывке из фильма "Александр Пархоменко" :) ), а когда он стал играть на флейте, мне показалось, что из нее пошел дым... Хм, прикольный момент, но не уверен, что так и было, а отматывать назад, чтобы посмотреть снова, не стал.
Короче говоря, концерт я таки себе затачал, ибо подозреваю, что в пятиканальном варианте (а я все пока что слушаю в двухканальном режиме) это должно производить еще более сильное впечатление, осбенно учитывая потрясающее качество изображения и звука. Адептам команды альбом настоятельно рекомендуется, уверен, что они будут в полном отпаде! :D

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Поэтому я считаю HAWKWIND не музыкальной группой, но экспериментальной творческой музыкальной лабораторией

Ну да - в каком-то смысле это была кузница кадров, почти как у Mothers Of Invention Фрэнка Заппы. Народ проходил через это творческое горнило, а в зависимости от персонажей получались пластинки - удачные, никакие и просто неудачные. Группа выпустила где-то около 40 пластинок (если не больше), музыкальный уровень которых разительно разнообразный. В 70-е команда очень даже и нравилась - неотесанный такой британский краут с хорошей гитарой и спейсовыми глюками. 80-е слышал очень выборочно, но не более 3-х пластинок. А вот 90 - наше время не понравилось: начался творческий ступор, разброд и самоклонирование. И все-таки из большого наследия можно выбрать 5 очень приличных работ:
1. Hawkwind - 70
2. In search Of Space - 71
3. Doremifasol-latido - 72
4. Space Ritual - 73
ну и кой-чего из середины - конца 70-х. Первая еще малька сыроватая и грубая, зато 3 последующие - полный цимус. Хочу отметить также In Search Of Space - 71, которая представляет собой электронно-прогрессивный концептуальный авант на психоделической основе - весь сотканный из недомолвок, недоговоренностей и двусмысленностей.
Далее группа начинает немного спотыкаться, повторяться, хотя нет-нет выскакивают очень интересные ходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Maxophone "From Cocoon To Butterfly" - 76 (CD + DVD)
Этот шикарный комплект вышел в 2005 году на фирме Btf (Vinyl Magic). Диджипачная подарочная раскладушка с приличным цветным буклетом.
DVD: 29 минут музыки - 4 концертных клипа из 76-года и один студийный клип состоявшегося в 2005 реюниона. Об этом заявили сами музыканты в интервью: состав практически полностью старый за исключением молодого бас гитариста. Каждый клип прерывается 2-3-минутным тайм-аутом в виде вопросов - ответов. Старички, конечно, малость полиняли и сильно облысели, немного напоминая тов. Котовского из одноименного фильма, но выглядят вполне бодрячками, здоровски просто отыграв композицию в студии.
Треки:
1. C'e un paese al mondo - 6.24
2. Al mancato compleanno di una farfalla - 5.31
3. Fase - 4.33
4. Mercanti di pazzie - 6.13
5. Antiche conclusioni negre - 6.36
+ 20 минут интервью на английском и итальянском языках.
DVD офигительно понравился (досадно, что мало :( ). Качество звука и изображения очень хорошее.

Перейдем к аудио. Даю для сравнения аудиодиск группы, выпущенный в свое время на Mellow Records:
1. C'e Un Paese Al Mondo
2. Fase
3. Al mancato compleanno di una farfalla
4. Elzeviro - 5.01
5. Mercanti di pazzie -
6. Antiche Conclusioni Negre
7. Il Fischio Del Vapore
8. Cono Di Gelato

CD (unreleased & alternative tracks), выпущенный в комплекте с DVD:
1. Kaleidophonia - 9.55
2. Mercanti di pazzie - 3.44
3. Elzeviro - 6.08
4. L'Isola - 5.01
5. C'e Un Paese Al Mondo - 4.56
6. Fischio Del Vapore - 4.49
7. Antiche conclusione negre - 6.36
8. Il Lago Delle Ninfee - 2.01
9. Dadaida - 8.01
10. Al Mancato Compleanno Di Una Farfalla - 5.50

CD еще не успел послушать, но считаю, что может хорошо дополнить уже имеющуюся у большинства пластинку.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Аудио CD отслушал - все правильно отыграно :D при неплохом качестве записи (пару треков все же замутненные :( ). Тем не менее, хорошее дополнение к существующей студийной пластинке.
Вопрос ведущего: А чего не выпустили 2-ю пластинку, ведь уже начали над ней работу?
Музыканты: Начали, но наша фирма обанкротилась, а начинать все сначала не было денег (ведь все мы из бедных семей).
Кстати, пару чуваков закончили консерваторию. Это флейтист - кларнетист и, по-моему, пианист.
Году в 74-75-м группа выступила на джазовом фестивале в Монтре. Думаю, что запись этого выступления существует в архивах. Там было принято все протоколировать и хранить. Тем более, что вроде в прошлом году на ДВД стали интенсивно издавать монтревскую серию 70-х-80-х.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by