<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 июн 2024, 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
GUTBUCKET - Live at MS Stubnitz - 2001 - 2007 Plattenfroster
Paul Chuffo - drums
Ken Thomson - saxes, composition
Ty Citerman - guitar
Eric Rockwin - bass

С огромным удовольствием отсмотрел эту замечательную подборку на видео. Выступления группы за почти 8 лет, а по сути - ретроспектива творчества отличной команды. Повторюсь, что музыканты играют смесь из фри-джаза, рока и даже джаз-прогрессива местами. По большому счету, джаз-рок в несколько вольной интерпретации с обязательной мелодией, большим напором и энергетическим зарядом.
Тем, кто еще не знаком с творчеством группы - мои самые настоятельные рекомендации. 1 час 40 минут пролетели, как одно мгновение ... :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6366
Откуда: Москва
Mizukagami - Yuki Mishi Studio Live (2008)

Шикарный концертный DVD этой прославленной японской симфо-проговой команды был записан в известном токийском зале Sanctuary в 2008 году. Посмотрев этот концертный документ, могу смело сказать, что команда на сегодняшний день является одним из флагманов японского симфопрога. Удивительно, но группе удается найти почти идеальный баланс между японским женским вокалом, классными длинными инструментальными проигрышами и общей мелодичностью настроений. Вокалистка Футаба поет немного и размеренно, гораздо больше играет на флейте, демонстрируя вкус к пространным восточным мелодиями, клавишник обложен различными винтажными синтезаторами, включая муг и "Хаммонд", гитарист иногда выдает очень сочные проигрыши - в общем, все это может удовлетворить самого взыскательного и строгого любителя симфо. Действительно, если сравнить на основе этого видео Mizukagami с другими японскими коллективами подобного толка типа Interpose+ и т.д., то, они, безусловно, уступают ввиду явного перекоса в сторону вокала. DVD сделан качественно, звук и картинка записаны прекрасно, так что пожаловаться просто не на что. Остается только наслаждаться!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Holyground - The Last Goodbye/The Long View - Music From Bretton Hall 2007, СD+DVD

Дождались-дождались...Получил-таки свой экземплярец с экслибрисом Майка Левона. Этот сет был, так сказать, в пре-ордере с 2007 года и, как казалось, уже ничего не предвещало его выпуска в свет. Бреттон Холл, - сельский клуб в городе-герое Уэйкфилде, бывший в своё время местом тусовок и выступлений холиграундовского пипла закрылся, а точнее перешел во владения сельсовета в 2007 году, и этот концерт стал как бы прощальным аккордом музыкантов в историческом для них месте.
Собрали, кого смогли, - иных уж нет, а те далече...Нельзя не сказать об основных присутствующих: Chris Coombs (Number Nine Bread Street, A-Austr, Gagalactyca, Astral Navigations, Last Things on my Mind), Steve Channing (Jumble Lane, Tears on the Console), Nick Dew (AA, JL), Dik Cadbury (Decameron, Midwinter, Nigel Mazlyn Jones), Liam Arthurs (JL, Bill Nelson), Pete Howells и Jim Gordon (Blue Epitaph в полном составе), а также масса менее активных левоновских протеже сорокалетней давности.
Концерт поделен на несколько сетов: выступают как в одиночку, так и импровизированными группами. Музыкально – практически чистый возврат в исходное положение (т.е. 66-67 гг.): зрелая поэтичная фолк-традиция, сонгайтерство, перемежающаяся фолк-блюзовыми/джазовыми номерами в духе Jumble Lane с единственной, пожалуй, роковой вещью, - Rock Me Babe, исполненной во время оно Thundermother. Blue Epitaph сыграли пару номеров со своей Ode; Coombs с сотоварищами – свою незабвенную Corrina Corrina; Jenny Tarren (A-Austr) – балладу Джонни Митчелл Both Sides Now и фолковый блокбастер Wild Mountain Thyme и т.д. Завершили программу коллективным исполнением Mr. Tamburine Man. Отмечу фирменный «ламповый» звук, - работа Майка Левона; характерный, легко узнаваемый на любом альбоме студии.
Сам получил колоссальное удовольствие, на подъеме заодно и переслушав всю свою холиграундовскую коллекцию. Разумеется, рекомендую всем интересующимся – оставшиеся копии из и без того малого тиража ещё пока заказываемы на сайте Холиграунда.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Был уверен, что ты откликнешься :) На сайте Холиграунда - я же написал. Из сотни номерных копий осталось 16: вся инфа на первой же странице. Я взял и Wires, кстати, - ты когда-то спрашивал на ПМ об их "современных" релизах - весьма стоящая вещь. На очереди сольник Кумбса и тему закрою. Единственный минус - все новые издания сделаны на болванках.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
various artists (2010) Rock Tanjou: The Movement '70. Очень занимательный DVD по истории японского рока первой половины 70-х с интересным и редким видеоматериалом, собранным по различным фестивалям и клубным выступлениям. При этом архивные записи перемежаются современными интервью с участниками тех событий, среди которых Юйя Учида, Хидето Кано, Харуо Чикада, Мики Кертис и другие. По идее, это представляет дополнительный интерес, но увы – только для тех кто понимает по-японски, т.к. никаких альтернатив не предоставлено. А посему для всех остальных – это только минус, поскольку интервью очень обстоятельны и занимают немало времени. Но все равно, кадры фестивальной хроники, каких-то полуподпольных концертов и прочих старых записей перевешивают. Начинается все с Flower Travellin' Band, но в их случае как раз все не слишком удачно – из всех видеофрагментов диска они имеют самое худшее качество, да еще и снято без звука, который потом просто наложен и не совпадает с картинкой. Исполняется знаменитый боевик Make Up, и Джо Яманака в одних плавках и с разноцветным "афро" на голове, вскарабкавшийся на бутафорского слона, очень впечатляет даже в таком варианте. Следующие – дуэт Zuno Keisatsu, выступающий на каком-то по сути квартирнике, где немногочисленные зрители сидят где попало, тут же спят какие-то кошаки, разбросаны чьи-то вещи – в общем, междусобойский такой хэппенинг. Потом наступает черед Happy End – они исполняют свой хит Haikara Hakuchi, но звучат на порядок отвязнее, чем в студийном варианте альбома Kazemachi Roman. Кендзи Эндо выступает в роли японского Боба Дилана, а группа Haruophone представляет соул-фанк по-японски. Любители прогрессива могут насладиться двумя концертными номерами Far East Family Band, за которыми следуют хэви-блюзовые Yellow – тоже исполняющие две своих композиции. Два очень неплохих трека играют Казуо Такеда и его группа Creation, причем второй из этих треков – эвегрин Tobacco Road, который Такеда исполнял еще с Blues Creation. И здесь они тоже отыграли ее очень здорово – в мощной джемовой версии с целой серией виртуозных соляков на двух гитарах. Последнее выступление на диске – еще одна отрада для любителей прог-рока: группа Yonin Bayashi со своей самой знаменитой композицией Omatsuri. Что интересно, это совершенно другое исполнение, чем на их концертном альбоме 1973 года, – оно датируется 1975 годом. К сожалению, их видео сохранилось не полностью, и местами заменено на слайд-шоу, но само видео в очень приличном цветном качестве. Заключительный клип представляет собой просто черно-белую нарезку каких-то блужданий по чердакам и подвалам, звуковой дорожкой к которой служит концертное выступление группы Gypsy Blood. В общем, DVD может быть достаточно интересен для всех любителей такой рок-музыки, какой она была в начале 70-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Procol Harrum "Live At The Union Chapel" - 2004 Eagle Eye Production
139 min apprx.
Удивительно, но я не видел записи этого концерта до вчерашнего дня. Тем более, что в начале 2000-х группа играла очень прилично - участие еще крепких Гари Брукера и Мэттью Фишера тому подтверждение. За 2 с лишним часа были последовательно отыграны (с душой и драйвецом) все мыслимые и немыслимые хиты группы при отличном саунде и качестве изображения. Релиз вполне дает представление, что из себя представляла команда в 70-е. Ностальгический диск, который однозначно стоит иметь в коллекции всем фэнам команды и не только.
Хотел сэкономить, но приходится брать - не разовый просмотр: чувствую, что буду не раз возвращаться к этому концертнику.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Malicorne "Concert exceptionnel aux Francofolies de La Rochelle 2010" 2011 le roseau (DVD)

Итак, ДВД версия маликорновского реюниона.

Видеоряд был ожидаем но все равно впечатлил. Какие же они старые и в своей старости благородные и прекрасные. Впрочем про madame Мари Савэ (Якуб) сказать " старая" у меня язык не повернется, так что предыдущее предложение относится к мужской части группы. А Мари просто прекрасна.

Ну а видеть своими глазами как рождается эта музыка, вокальные гармонии... Ну что я буду говорить - это и вправду лучше увидеть.

Но это еще не все. ДВД содержит несколько бонусных номеров, не вошедших на аудио версию. Это песни Маликорн, которые исполняли гости. В первую очередь необходимо отметить les tristes noces в исполнении Claire Diterzi. Голос у нее такой, что ноги слегка подкашиваются. И еще стоит отметить музыкальную (музыкально-историческую) пародию le roi s'ennui в исполнении струнного квартета и Лорена Веркамбра. Одновременно и красиво и смешно.

Еще на диске есть фильм (из серии the making of), но я его пока не посмотрел.

в любом случае - мастхэв, имхо разумеется :roll:

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
4 Corners "Alive In Lisbon" - March 2007 Clean Feed
Adam Lane - bass,
Ken Vandermark - reeds),
Magnus Broo - trumpet,
Paal Nilssen-Love - drums

Продолжительность данного концерта, записанного в Лиссабоне, не превышает 50 минут, что является его единственным минусом. (Можно ведь было добавить каких-нить бонусов или объединить пару концертников). Но имеем лишь то, что имеем ...
Квартет, состоящий из одних знаменитостей - по сути это джазовая супергруппа. Я ожидал, что гвоздями программы станут ессно вездесущие Вандермарк и Нильсен-Лав. А вышло с точностью до наоборот: тон задавал трубач Магнус Бру и великолепный басист (дабл бас) Адам Лейн. Виртуознейшие и продолжительные соляки на трубе, игра смычком на контрабасе и многое еще чего интересного. Не махровый авангард, а довольно мелодичные треки (иногда минорного характера, порой взрывные и экспрессивные). Вандермарк и Нильсен-Лав оказались как бы музыкантами второго плана, лишь коротко и несложно подыгрывая. Всего 5 треков - где-то на стыке бопа и фри с некоторыми гараж-джазовыми заездами и рокерскими намеками. Отыграли блестяще. В целом, можно брать, так как стоимость дивиди примерно равен стоимости обычного аудиодиска, то есть под 20 долларов.
Трубач и басист чумовые одназначно :wink: А всем любителям прог-джаза, фри и джаз-рока в одном флаконе настоятельно рекомендую окунуться в творчество Адама Лейна, который собирает великолепные составы и пишет классную музыку, являясь (без преувеличения) еще и топовым басистом.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio (2010) Double Rainbow: 40th Anniversary Reunion Live [DVD]. Шикарный фри-джазовый концерт, состоявшийся в июле 2009 года по случаю 40-летия первого выступления Yosuke Yamashita Trio. Судя по всему, выступление было очень продолжительным, а DVD составлен из нарезки – по крайней мере, половина номеров идут при ярком свете дня, а последние – уже практически в глубоких сумерках. Как известно, состав трио время от времени претерпевал небольшие изменения, но в его составе всегда были музыкаты высшего класса, и все они приняли участие в юбилейном представлении.

Программа была выстроена в виде ретроспективы с обратным отсчетом: сначала более поздние вещи из репертуара группы, распавшейся 20 лет назад, и – постепенно – все более старые композиции. Соответственно меняются и персонажи на сцене, постоянным был только сам Йоскэ Ямасита, которому на тот момент исполнилось уже 67 лет, что нисколько не уменьшило его энергию. Начали играть в варианте: Ямасита – рояль, Эйичи Хайяси – альт-саксофон, Сёта Койяма – ударные. Потом трио расширилось до квартета за счет присоединения Наруёси Кикучи с тенор-саксом – известный многим как участник групп Tipographica и Date Course Pentagon Royal Garden, он явно выделялся своим возрастом на фоне умудренных годами коллег. Далее пошел более ранний материал, и место саксофониста занял Акира Саката, на короткое время выходил басист Кацуо Кунинака, потом сменился ударник на Такео Морияму (который выглядел старше всех, хотя на самом деле моложе Ямаситы на 3 года) и, наконец, на месте Сакаты появился Сейичи Накамура, покинувший группу в 1972 году. Несмотря на то, что почти все участники концерта перевалили за 60-летний возраст, отрывались они так, что молодежи остается только завидовать. Пот со стариков летел во все стороны – Ямасита просто залил все клавиши, но запас энергии у них казался неисчерпаемым.

Замечательные импровизации, прекрасные сольные партии, очень удачный треклист – были исполнены почти все лучшие вещи из истории группы: Clay, Chiasma, Mokujiki, Mina's Second Theme, Banslikana, айлеровские Ghosts… В завершение все музыканты вышли на общий джем, исполнив еще один свой боевик – Gugan, впервые появившийся на их втором альбоме в 1969 году. Особенно впечатлили два барабанщика, устроившие настоящее соревнование под восторженные овации публики и остальных участников концерта. Да и четверо духовиков, выстроившиеся в шеренгу на краю сцены, выдали мощно. Про самого Ямаситу и говорить нечего: то его пальцы проносились по клавишам с невероятной скоростью, то он со всей дури лупил ладоням, поддавал глиссандо локтями и даже падал на клавиатуру. В общем, энергетика была выдающаяся, и было явственно видно, насколько сами музыканты кайфуют от происходящего. Кстати, где-то в середине концерта на небе появилась двойная радуга – одна дуга над другой; отсюда и название релиза. Не могу не порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Koenjihyakkei (2008) 070531. Просто отличный концертный DVD от обновленного в очередной раз состава группы, да еще и усиленной дополнительными музыкантами. С составом, кстати, я так до конца и не понял, но про непонятки – позже. То есть, сначала я прочитал состав на конверте диска, и очень удивился: Koenjihyakkei вообще без женского вокала? Вот это новость! Да еще и вместо одной клавишницы – снова двое, причем один из них – ни кто иной, как сам Хоппи Камияма, а вторая – Эйко Исибаси, которая как раз в год записи концерта выпустила совместный с Йошидой диск. Впечатляют и "гости": гитара – Цунео Имахори (ex-Tipographica и др.), скрипка – Акихиса Цубой (ex-KBB и пр.). Название диска простое, по дате выступления – оно состоялось 31 мая 2007 года в известном клубе Star Pine's Cafe, где был записан и их первый DVD 2002 года.

Концерт продолжается более 100 минут и делится на 2 части, причем первая из них – 6 чисто импровизационных номеров, а вторая – исполнение вещей из студийных альбомов. В импровизациях группа продолжила движение в сторону джаз-рока, начатое еще на альбоме Angherr Shisspa. Начинается концерт вообще с взвихренного фри-джаза с бешеным сопрано-саксом Кейко Комори и скоростными барабанными проходами Йошиды. Потом к ним присоединяется Цубой, очень меня удививший тем, что он тоже, оказывается, может не только выводить лиричные трели, но и сурово скрежетать, задействуя педали примочек. Так что не зря его Йошида начал привлекать в свои довольно забористые проекты. Потом Комори уходит, зато появляется Камияма под прозрачным зонтом с резиновой пищалкой в руке и начинает колбаситься перед микрофоном, издавая этой пищалкой разные звуки, потом садится за электропиано и играет джаз. И так далее – музыканты сменяют друг друга, создавая самые разные сочетания дуэтов, трио и, реже, квартетов, и только на последней, шестой импровизации собираются впятером. Причем некоторые сочетания проходят не только без участия главного организатора – Йошиды, но и вообще без единого основного члена группы, когда играет дуэт Имахори и Цубоя. Что любопытно, Эйко Исибаси, хоть она и полноценный член коллектива, в этой части не появляется. В итоге, действительно, мы получаем Koenjihyakkei вообще без вокала, если не считать периодических йошидиных подвываний.

Теперь о пресловутых "непонятках" по поводу состава. Вот наступает вторая часть концерта, вся группа в сборе (без "гостей"). И тут – сюрприз: в правом углу сцены стоит вокалистка, которая в итоге голосит поставленным голосом все второе отделение, хотя ее имя вообще не указано в кредитах! Я не могу с уверенностью сказать, та ли это певица, что и на концерте Live At Doors, хотя специально пересмотрел кусочек того перформанса, но возможно. Во второй части исполнены в несколько измененных аранжировках три номера с Angherr Shisspa, потом появляется Имахори, и группа играет две вещи с Nivraym, и в заключение – теперь уже и с Цубоем – исполняется Sunna Zarioki с дебютного альбома. Здесь никаких претензий: все просто по высшему разряду.

Кстати, качество съемки и звука хорошее – лучше, чем на Live At Doors. Хотя, если присмотреться, то видно, что это цифровая камера среднего уровня, даже пиксели можно разглядеть. Но это мелочь – DVD отменный (по мне, так лучший у них), искренне рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Koenjihyakkei (2010) Live At Koenji High. Уже четвертый DVD от этой незаурядной группы, и каждый из них хорош. Этот, общем-то, сделан приблизительно в том же ключе, что и Live At Doors и вторая часть 070531, т.е. zeuhl с уклоном в джаз-рок, что не в последнюю очередь связано с типично фри-джазовой игрой Кейко Комори на сопрано-саксе. Здесь произошли очередные изменения в составе, теперь это костяк Йошида-Сакамото-Комори плюс новый клавишник Таку Ябуки и новая вокалистка-сопрано, указанная как AH. К слову, она, пожалуй, самая эмоциональная и экспрессивная из всех вокалисток, которые когда-либо пели в этой группе: постоянно двигается, извивается и гримасничает, что сразу бросается в глаза, поскольку ее предшественницы, особенно поздние, скорее походили на поющие манекены. Если не учитывать это обстоятельство, то в целом состав очень напоминает времена Live At Doors, да и половина материала здесь – все из тех же Angherr Shisspa и Nivraym. Нельзя не отметить, что Nivraym-овские вещи по сравнению с оригиналами прилично изменены ввиду смены инструментария: доля клавишных сильно уменьшилась, гитары нет вообще, зато часть партий теперь исполняется сопрано-саксом. Такие метаморфозы только добавляют интереса, хотя, должен признаться, что Becttem Pollt мне больше понравилась в варианте с концертника 2002 года. Еще более интригующим оказалось наличие двух новых композиций – Dhorimviskha и Phlessttighas, поскольку новый материал от такой группы просто не может не вызывать интереса. Сделаны они в духе, близком к Angherr Shisspa, и в них группа продолжает удивлять своей композиционной изощренностью и техническим совершенством. Качество записи хорошее, причем это относится и к звуку, и к изображению. Общее впечатление чуть послабее, чем от 070531, но тоже здорово. Рекоммедед!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Ну и до кучи, поскольку он не рецензировался:

Koenjihyakkei (2002) Live At Star Pines Café. Первый видео-диск великолепной группы Тацуи Йошиды примечателен тем, что, во-первых, в нем собран лучший материал с первых трех альбомов группы и исполнен просто фантастически, и во-вторых, он резко отличается от их последующих концертников, где произошел существенный крен в сторону авангардного джаз-рока. Здесь же представлен настоящий zeuhl с классическим прог-роковым саундом. Команда выступает в расширенном составе: целых трое выделенных вокалистов с оперными голосами – сопрано, контральто и тенор (хотя Аки Кубота, заявленная как контральто, поет скорее в диапазоне меццо-сопрано), двое клавишников, гитара, бас и ударные. Особенно стоит обратить внимание на клавишные: это органы, звучащие в духе прог-роковой классики и заставляющие временами вспомнить старика Эмерсона – ни в одном из более поздних концертов Koenjihyakkei клавишные даже близко так не играют, там больше упор на джазовые партии электропиано или даже электронику (как в случае в импровизациями Камиямы в первой части 070531). Некоторые вещи сыграны просто невероятно мощно – например, Becttem Pollt из альбома Nivraym. Концерт от начала до конца проходит в бешеном темпе и напоре, при этом не делая ни малейших компромиссов качеству и точности исполнения, так что прослушивается буквально на одном дыхании. Поклонникам zeuhl обязателен к включению в обязательную программу, всем любителям качественного прог-рока тоже всячески рекомендуется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКА НА DVD
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
QUINTESSENCE (Maha Dev's) "Live At Sonic Solstice" - 2010 Screen Edge
70 минут музыки. Однако, сразу хочется всех предупредить, что данный диск является музыкальной подделкой/ профанацией. Следует обратить внимание именно на маленкие букоффки (Maha Dev) под крупным названием группы. Квинтэссенции БОЛЬШЕ НЕТ и уже никогда не будет, так как из всей старой группы остался этот самый Маха Дев - ритм-гитарист, невероятно потрепанный годами и не играющий никакой роли в создании музыкального образа этой НОВОЙ группы, просто исполняющей старые хиты. Возможно, это лишь способ дать старику немного заработать ... По музыке это Квинтэссенция третьего сорта, где выделяются лишь флейтист Джон Тейлор да упитанный вокалист. Все остальные находятся в тени, включая и гитариста, пресные партии которого не производят никакого впечатления. А ведь в былые годы именно связка духовика и гитариста была основной фишкой группы. Только послушайте их старые альбомы. Не понравилось совершенно - вяло, пресно и скучно. :?

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКА НА DVD
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars (1991) In Concert. После двух альбомов (второй вышел от имени сокращенного состава, названного Haniwa Chan), коллектив заморозил свою деятельность, но в 1991 году вновь активизировался в еще более расширенном – аж до 54 человек – варианте и записал классный концертник (а заодно и видео-кассету). Целых 8 вокалистов, 15 перкуссионистов, 11 музыкантов с национальными японскими инструментами и т.д. Среди знаменитостей – те же плюс Дзюн Тогава (вокал), Кацуми Ватанабе (гитара), Вагабонд Судзуки (бас), Аска Канеко и Неко Сайто (скрипки) и другие. По сравнению с более ранними работами, эта – существенно интереснее, хотя не менее, а возможно, даже более эклектична. Но здесь, во-первых, до более адекватных размеров уменьшена японская национальная составляющая, во-вторых, увеличена доля джаз-рока и прогрессива. При этом все равно есть и традиционные вещи – японская Hou-hai Bushi и индонезийская Bangawan Soro, с которыми соседствуют обработки шубертовской серенады и сентиментальной элвисовской песни You Don't Have To Say You Love Me. Основной материал, впрочем, все же свой собственный. На обложке диска сфотографирована вся команда, причем женщины наряжены в форму медсестер, а мужчины – в пятнистых пижамах (они так и выступали, судя по фотографиям из буклета). Хорошая пластинка, на мой вкус – посильнее первой (со второй сравнивать сложно, слишком разноформатные работы).

Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars (1991) In Concert [DVD]. Видеозапись грандиозного концерта, вышедшая изначально на VHS-кассете одновременно с аудио-диском того же названия. Кстати, треклист на аудио и видео пересекается только примерно на 70% – и в том, и в другом случае есть вещи, не представленные в альтернативном варианте издания. Должен сказать, однако, что это один из тех случаев, когда видео просто на порядок интереснее, чем простой аудио-альбом, поскольку выглядит все действо просто потрясающе. Правда, начинается концерт не слишком увлекательно – слишком большой акцент на этническую сторону и чисто японскую эстраду (в т.ч. характерная вокальная манера певиц), но постепенно раскочегаривается, и временами это просто улет. Оркестр реально очень большой – музыканты сидят на широкой сцене в шесть ярусов, – и в него входят большие группы духовиков, перкуссионистов и мастеров игры на народных инструментах плюс добавленные к ним гитаристы, клавишники, скрипачи и пр. Суммарно все это выглядит как оркестр народных инструментов, шоу японских барабанщиков, рок-группа, народный хор, джаз-бэнд и театр музыкальной комедии в одном флаконе. Все мужчины одеты в больничные пижамы в крупный горошек (у некоторых на головах хачимаки – традиционные японские повязки), женщины – в костюмы медсестер. "Главврач" в белом халате – сам Семба – восседает по центру на высоком барном стуле и дирижирует при помощи веера. Правда, пара женщин – скрипачка Аска Канеко и барабанщица Рейчи, сидящие среди мужчин, – тоже в пижамах. Выделяется скрипач Сайто Неко в головном уборе невероятной конструкции, которой позавидовали бы аристократки с фестивалей дерби, и с гигантским красным бантом на шее. Выбор костюмов очень приколен: японские "медсестры" одинаково уморительно выглядят и величаво перебирающими струны кото с непроницаемо серьезными лицами, и отплясывающими на сцене под оркестровую версию диско-хита Y.M.C.A. (кстати, вокалист в этой песне выходит на сцену в криво застегнутой пижаме, в одном наполовину спущенном носке и чистя на ходу зубы). Отдельного внимания заслуживает еще один – довольно неожиданный – участник оркестра, лидер металлической группы Seikima II по имени Demon Kogure. С его появлением абсурдистская музыкальная фантасмагория достигает апогея: в своем неизменном гриме (группа Seikima II вдохновлялась Kiss) он выходит в енотовой шапке с хвостами и ярком облегающем костюме, поверх которого накинута дурацкая пижама в красный горошек и сначала поет в мегафон шубертовскую серенаду Ständchen на немецком языке, а потом исполняет элвисовскую You Don't Have To Say You Love Me, как настоящий крунер, и уходит (в заключительной песне он еще раз появляется на сцене, на этот раз в костюме червяка). После его ухода оркестр исполняет отличный кавер на старый джазовый номер Strange Fruit, наиболее известный в версиях Билли Холидей и Нины Симоне, причем половина музыкантов откладывает свои инструменты и шуршит целлофановыми пакетами. Пару раз Семба слазит со своего дирижерского места и садится за ударную установку. Первый раз это происходит в традиционной Chikuho de Tokyo Bamboo Boys, которую он играет за современной установкой (она немного необычна: малые барабаны – длинные, как тамбурины), постепенно к нему присоединяются перкуссионисты с какими-то рамочными бамбуковыми шейкерами. Второй раз он играет на металлической перкуссии в мощной Orekama, где показывают класс все барабанщики оркестра, а остальные музыканты отдыхают. Надо сказать, что несмотря на очевидно подчеркнутую несерьезность шоу, с точки зрения музыки все очень професионально и просто здорово. Показательный пример – композиция Mizu: жестяное бренчание сямисенов здесь сменяют фри-джазовые пируэты саксофона Хироаки Катаямы, скрипичный тандем "Неко и Канеко" играет вместе с когортой барабанщиков дайко, а за буйствующей электрогитарой Кацуми Ватанабе следуют напевы бамбуковых флейт сякухати. Немного смазывают картину не слишком любимые мной вокалистки в японском стиле "онна-кодомо" (а-ля "маленькая девочка"), но все равно концерт получился офигительный. Highly recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ar Rannou
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Не совсем DVD (пока есть только клип на ю-тьюбе), но мне показалось, что это будет интересно. One Shot и бретонские музыканты (Анни Эбрель и Жак Пеллен с проектом Ar Rannou. Музыка покойной Кристен Ноге.

Интересно, что Эбрель только что выпустила очень корневой альбом кан ха дисканов Tost Ha Pell ((впрочем в ее дискографии перемежаются традиционные и джазово-фьюжновые альбомы, хотя бретонская традиция всегда основа).
У Пеллена есть несколько отличных альбомов соединяющих джаз и бретонскую муз. традицию (Ephemera, Condaghes - последний особенно хорош)

надеюсь они выпустят альбом, пока (как я понял они обкатывают программу)

короче, рекомендую послушать, хотя бы и на ю-тьюбе :roll:

Extraits du Festival Arts des villes arts des champs 2011

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by