<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 05 дек 2021, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Short Wave "Live" - 2005 (92-93) Voiceprint
Bass – Hugh Hopper
Drums, Liner Notes – Pip Pyle
Guitar, Guitar Synthesizer – Phil Miller
Tenor Saxophone, Alto Saxophone, Flute – Didier Malherbe

Еще одна неожиданно вынырнувшая пластинка от великих кентерберийцев. Данная запись - компиляция студийных записей и живых выступлений этого кратко живущего проекта, сделанных в 92-93м годах. Концертные записи доминируют, поэтому и назвали Live. В студии тоже записывали на скорую руку, то есть жЫвьем. Славный такой кентерберийский джазец в духе поздней Софт Машины. Нового ничего нет, а идеи заимствованы у себя же родных (прежние записи 70-х). Но играют добре!!! Поэтому реально хороший подарок лаверам этого направления. Много красивых, проникновенных инструменталок. Памятник, поскольку большинство музыкантов, кроме Дидье Малербе уже давно переселились в мир иной. 11 треков - 66 минут с гитарами, порхающими флейтами и саксом.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Trio96 (2004) Quartet '99. Как можно понять из названия группы, она была создана в 1996 году как трио. Основателями стали уже игравшие ранее вместе гитарист Кендзи Исикава и барабанщик Ясухиро Танаки, к которым присоединился саксофонист Томоаки Яно. Пройдя через несколько реформаций состава, коллектив выпустил два альбома в 2004 году на Poseidon Records (с переизданием на Musea), ни один из которых не записывался в формате трио. Первый диск составили записи музыкантов в компании басиста Хиромицу Эдзири, так что это был уже квартет. Музыка на пластинке представляет собой очень динамичный инструментальный джаз-рок, собранный из нью-джаза, авант-прога и джазовой импровизации с небольшими отклонениями в RIO. Общий стиль мне напомнил замечательные проекты барабанщика Масатаки Фудзикаке – в частности, Edge и Alien's Social Dance Party, которые, конечно, вышли позже, но были услышаны мной до Trio96. Четыре из пяти треков этого получасового альбома наполнены бешеной энергией и драйвом, слегка передохнуть можно разве что на 7-минутной (самой длинной, хотя остальные ненамного короче) композиции 5 Beats. Отличный релиз, очень жаль, что музыканты так долго не могли пробиться на рынок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Trio96 (2004) Duo '03. К 2003 году от трио, переросшего когда-то в квартет, остались только отцы-основатели – Исикава и Танаки, так что с точки зрения аранжировок эта пластинка будет попроще. Впрочем, оба они используют синтезатор Roland для имитации и расширения звучания своих инструментов, так что время от времени появляется ощущение, что играют еще и электроорган с бас-гитарой. Тем не менее, уже нет той плотности саунда, да и прежний напор куда-то делся, уступив место более сбалансированным и даже задумчивым вещам (хотя есть и драйвовые). С другой стороны, в отсутствие конкурирующего за ведущую роль саксофона талант Кендзи Исикавы раскрылся шире, и его игра очень впечатляет. Несомненно, есть большое влияние классиков жанра, от Фриппа и Холдсворта до Заппы и даже Хендрикса, но никакого бездумного подражательства. Иногда размеренность гитарных партий несколько не вяжется с агрессивностью ударных, причем, я бы скорее утихомирил барабаны, чем разогнал гитару. Музыка здесь по сравнению с дебютником больше сдвинулась в сторону прогрессива и импровизаций в его рамках, есть местами и некоторое смещение к спейс-эмбиенту. Тоже очень достойная работа, хоть и послабее предыдущей, как мне показалось. Группа продолжает работать и даже снова расширилась до трио с возвращением в 2010 году басиста Хиромицу Эдзири, так что будем надеяться на новые релизы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Plastic Dogs (2019) Growl. Новый проект саксофонистки Рёко Оно образовался на следующий год после выхода альбома группы Ryorchestra и до сих пор существует параллельно ему, причем в обоих коллективах участвует не только Рёко, но и гитарист Юдзи Муто, прежде игравший в очень хорошей джаз-роковой команде Next Order. Здесь он указан, как исполнитель на grind-guitar, тогда как второй гитарист Цуёси Хаяси – heavy-guitar. Последний член квартета – барабанщик Кота Уэдзи, басиста не предусмотрено, хотя иногда невозможно поверить, что он не играет, звук совершенно типичный бас-гитарный. В целом это продолжение стилистики Ryorchestra, но с дальнейшим ужесточением саунда, большим уходом в брутал-прог образца Koenji Hyakkei и The World Heritage, жесткий авант-джаз с элементами экспериментального метала и, местами, стоунера (например, в треке Blood Sugar) и японо-цойль йошидовского разлива, причем в паре номеров присутствуют даже похожие на него тарабарские вопли. Его имя, кстати, тоже включено в кредиты – mixing & mastering, а названия таких вещей, как Gespenst и Zhanguitt не могут не вызвать ассоциаций с неутомимым барабанщиком. В отличие от Ryorchestra, здесь нет присущих последним лирических отступлений в виде флейтовых переливов и фортепианных россыпей, все предельно жестко и стремительно. Прекрасная пластинка!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Fumio Itabashi, Kazutoki Umezu & Nobuyoshi Ino (1992) Mix Dynamite Trio On Stage – Live At Body & Soul. Концертная запись выдающегося трио японских джазменов, каждый из которых знаменит и уважаем поклонниками джаза не только в родной Японии, но и по всему миру. В большинстве источников этот диск отнесен к сольным работам Фумио Итабаси, несмотря на то, что и на лицевой, и задней стороне обложке все трое указаны равнозначно, и лишь на самом CD крупная надпись с именем одного только пианиста (кстати, лейбл принадлежит самому Итабаси :wink:). В принципе, его можно считать лидером группы, тем более, что в одном из интервью он говорил, что на одном из концертов в Азии ему кто-то сказал: "Your jazz is mix dynamite!", так что название явно за ним. Но все же мне кажется, считать сольником эту пластинку неверно, да и афиши их концертов указывали именно трио, никак не выделяя кого-то одного. Кстати, раз уж речь зашла про динамит, то надо сразу сказать, что большая часть материала здесь под такое определение не подходит, будучи довольно-таки сдержанным джазом в среднем темпе, а то и задумчиво-романтичным. На диске всего пять треков, но каждый из них длится от 13 до 18 минут. Открывается пластинка очень спокойной композицией Song For Chicomendes, написанной Умезу, при этом воздушных фортепианных наигрышей здесь даже больше, чем его кларнетных соло. Вторым номером идет самая длинная (и тоже очень спокойная, местами даже слегка сомнамбуличная) вещь – Yawning Baku, взятая из сольного альбома Нобуёси Ино Mountain 1981 года, где она была длиной всего четыре с половиной минуты. Растянув ее импровизациями на почти 18 минут, все трое музыкантов успевают и достаточно посолировать (сам Ино играет на контрабасе как смычком, так и пальцами), и, конечно, поиграть ансамблем. В середине CD расположилась Lulu & Roro авторства Умезу, посвященная памяти Роланда Керка – здесь она впервые представлена на суд публики, а на следующий год вошла в сольный альбом Казутоки Умезу Eclecticism в сокращенном вдвое варианте. Это отличный номер – политематичный, меняющий не раз и темп, и настроение, и включающий шикарные сольные партии, а заодно и небольшие дурачества на сцене, вызывающие в зале периодический смех. Следом идет еще одна чудесная вещь с названием "21", написанная Итабаси, – пожалуй, лучшая на этом диске. Вот к ней действительно можно применить определение Mix Dynamite: яркая, азартная, в хорошем темпе, все трое просто блещут и брызжут энергией, особенно замечателен саксофон. Завершается запись треком Gospel '89 из альбома Фумио Итабаси To Be (1989 г.). Как и все остальное, она из короткого оригинала превращена в длинный джазовый джем, но в ней троица снова снижает темп, уходя в размышления и даже местами в неспешный салонный ретро-джаз. В любом случае это очень интересная работа, заслуживающая внимания любителей хорошего джаза.

P.S. В этом году трио снова объединилось и месяц назад дало концерт в знаменитом джаз-клубе Shinjuku Pit-Inn.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Itaru Oki Quintet (2006) Comme à la Radio. Очередной проект ветерана японской джазовой сцены трубача Итару Оки со своим единственным альбомом, который включает пять треков примерно по девять минут каждый. Пластинку открывает собственная композиция Оки Live, которая начинается довольно необычно – с его партий на японской флейте сякухати, к которой постепенно подключаются остальные инструменты – фортепиано, перкуссия, смычковый контрабас и тенор-сакс, а сам лидер группы по ходу пьесы чередует сякухати и трубу. Отличная вещь – с элементами и ближневосточной музыки, и психоделии, и классического свинга, и фри-джазовой импровизации. Вторым номером идет Well You Needn't Телониуса Монка с шикарными партиями всех участников этого комбо – прекрасная версия, и при этом очень качественно записанная, звук прямо образцовый. По центру диска разместилась импровизационная версия классической песни Брижитт Фонтен и Art Ensemble Of Chicago – Comme à la Radio, вообще очень уважаемой японскими джазменами. Здорово исполняют, правда, большую часть трека занимают свободные импровизации, а непосредственно к основной теме музыканты возвращаются лишь время от времени. Следом идет еще одна собственная вещь Итару Оки – In Out, и тоже классная. Это весьма интенсивный номер с соревнующимися трубой и саксофоном под разнузданное фортепиано и галопирующую ритм-секцию. Завершается пластинка композицией Soda Funk, которую написала пианистка группы Каори Осава (впоследствии она вошла в ее сольный альбом Aluminium). Политематичность, полистилистика и разнотемповость – основные черты этого трека, в котором тоже достаточно импровизаций и сольных партий каждого члена группы, но особенно впечатляют фортепиано и труба. В общем, замечательная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Itaru Oki Special Group (2007) Soul Eyes. Эта пластинка была записана 26 ноября 2005 года в клубе Shinjuku Pit Inn, всего на 9 дней позже материала альбома Comme à la Radio, который вышел в 2006 году от имени Itaru Oki Quintet. И треклист в них частично пересекается, хотя играют совсем разные группы – общими членами в них были только сам Итару Оки и саксофонист Кейдзо Нобори. Вообще, Itaru Oki Special Group – это фактически реформированные Itaru Oki Unit, выпустившие три альбома с 2000 по 2004 год: здесь вместе с Оки снова Сатоко Фудзии со своим мужем Нацуки Тамурой и уже упомянутый Кейдзо Нобори. Но сменилась ритм-секция и добавился принципиально новый участник – известный скрипач Кейсукэ Ота. Стартует пластинка с композиции In Out, которая была и на Comme à la Radio, но здесь она сыграна совсем по-другому. Во-первых, тут ее разогнали аж до 22 с лишним минут, то есть больше, чем в два раза, так что всем импровизаторам есть, где разгуляться, а слушать их одно удовольствие. Во-вторых, прямо с самого начала появились более сдержанные части, теперь это не сплошной бешеный драйв, а отдельные фрагменты даже весьма задумчивы и меланхоличны. Второй трек – написанная Сатоко Фудзии The Line Of The Heart для ее сольника When We Were There, который был записан двумя месяцами ранее, но на момент концерта еще не вышел. В ней первая половина довольно размеренна и местами даже ленива, но потом буквально за минуту переходит в лихорадочную круговерть и дальше идет уже в основном в гораздо более энергичном варианте. Третьим номером идет заглавная композиция – классика джаза, написанная Малом Уолдроном в 1957 году. Это среднетемповая лиричная вещь с очень красивыми партиями трубы, саксофона и скрипки – именно она заметно выделяет эту версию от других, слышанных мной. Во второй половине трека, звучащей несколько сентиментально, также прекрасные партии фортепиано, трубы, флюгельгорна и сакса. Завершается альбом почти 18-минутной версией трека Live, который тоже можно услышать на Comme à la Radio, только здесь он назван To Live. Это прекрасная вещь в новом исполнении стала еще круче, еще психоделичнее – местами до гипнотичности, еще мощнее и интереснее. В общем, Итару Оки и в новом веке очень радует.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2021, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Daisuke Fuwa & Daisuke Takaoka (2004) Teion Kankyo. Довольно-таки своеобразная работа основателя Shibusashirazu Orchestra Дайсукэ Фувы и его коллеги, игравшего в примечательном оркестре с 2002 по 2007 год. Своеобразная в том смысле, что это дуэт двух инструментов – контрабаса и тубы, так что звучание получается весьма специфическим (название пластинки можно перевести, как "Басовая среда", где "среда" в смысле того, что нас окружает). И дело не только в тотальном преобладании низких частот, но и в особой замедленности, которая просто неизбежна: быстрые трели на тубе никак не сыграть. Поэтому, такие клезмерные вещи из репертуара Shibusashirazu, как их знаменитые Naadam и Hyottoko, вызывают ассоциации с еврейскими похоронами, примерно такое же впечатление и от не менее известной композиции оркестра – Matatabi, использующей балканские традиции. Есть на диске и исполнения джазовой классики – You Don't Know What Love Is и майлз-дэвисовский Nardis. Не могу сказать, что это неинтересная пластинка, но все же на любителя. И, пожалуй, наиболее интересна она будет слушателям, знакомым с творчеством Shibusashirazu.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6659
Откуда: Москва
Zaal - Homo Habilis (2020)

Третий альбом проекта итальянского клавишника Агостино Макора, которого мы все знаем по проектам Finisterre и La Maschera di Cera. Продолжение его изысканий на ниве современного джаза, прогрессива и этнической музыки. Дебютник был прекрасным путешествием в мир меллотронового джаз-рока, второй альбом получился менее удачным и слишком абстрактным, третья пластинка, как по мне, вышла у него славной. Среди привлеченных инструменталистов есть ситарист, трубач, скрипач, флейтист, виолончелистка, саксофонист, полноценная ритм-секция и т.д. Особенно завораживающими получились переплетения скрипки, ситара, трубы и виолончели - где-то с привкусом откровенного эсид-джаза, где-то с чертами этники, а где-то с элементами пост-рока. Сам клавишник перестал использовать меллотрон и концентрируется здесь на электрическом пианино, которое перекликается то с трубой, то с ситаром, то с флейтой. Не совсем стандартный италопроговый диск, учитывая родословную Макора, а совсем другая ипостась, но интересная тем не менее. Вещи с ситаром и различными восточными "дудками" понравились больше всего - классная околопрогрессивная этника в духе Embryo, хотя все треки отличаются друг от друга. Данная работа мне лично приглянулась, вполне можно ознакомиться. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6659
Откуда: Москва
Hooffoot - The Lights in the Aisle Will Guide You (2019)

Второй альбом этой отличной ретро-джаз-роковой формации из шведского Мальме. По сравнению с дебютником второй альбом больше ориентирован на джаз-фьюжн и джаз-рок, чем первый, на котором было больше элементов чистого прогрессива. Здесь же флейту убрали, зато добавили тромбон, саксофон, трубу и скрипку. Первая 13-минутная заглавная композиция вообще напомнила мне славных французских джазовиков Forgas Band Phenomena и ближе всего подошла к чистому джаз-прогу. Хотя основателем команды, по всей видимости, является клавишник, намного более заметная роль отводится гитаристу, который то нарезает соло в стилистике симфопрога, то изощряется в тяжелых пассажах. Чередование гитары и электрического пианино периодически напоминает старенькую шведскую группу Ibis. Иногда попадаются даже скандинавские фолк-наигрыши и мелодии, значительно расширяя палитру веяний и влияний. Мощный ретро-джаз-рок высшего калибра. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Собираясь написать отзыв на вышедший в 2017 году альбом Satoko Fujii Quartet, обнаружил, что из пяти альбомов их первого состава здесь отрецены только четыре. Решил исправить, переслушал.

Satoko Fujii Quartet (2007) Bacchus. Последний альбом, записанный Satoko Fujii Quartet в их первом составе, где ритм-секция представлена басистом Такехару Хайякавой, а за барабанами Тацуя Йошида. Продолжая в полной мере стилистику прежних четырех альбомов, музыканты выдают отменное сочетание интеллигентного современного джаза с филигранным фортепиано и то лиричной, то авангардной трубой и слегка брутального джаз-рока с акцентированно утяжеленным саундом баса и ударных. Часть композиций однозначно ближе к джазу и в них чувствуется авторство супружеской пары Сатоко Фудзии и Нацуки Тамуры – к таковым относятся, например, открывающая альбом Sunset In Savannah и трек In The Town You Don't See On The Map. В других очень заметно влияние Йошиды (в частности, номер Natsu Mae и заглавный трек), хотя аранжировки с трубой и фортепиано несколько сбивают с толку, настолько они нетипичны для творчества знаменитого барабанщика. Прекрасно показывает себя Хайякава, играющий то почти в духе Parliament, то а-ля Жако Пасториус. Главным солистом почти везде выступает Тамура, совсем немного отстает от него по части сольных партий Фудзии, но и Хайякаве с Йошидой отдано достаточно времени для самовыражения, особенно в самой длинной вещи пластинки, 13-минутной Flying Elephant. Любопытно, что трек Natsu Mae в финале диска повторяется в слегка другой обработке – в ней завышен уровень записи и добавлено дисторшна, что дает более агрессивное звучание. В целом – еще одна классная работа группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4999
Откуда: Москва
Satoko Fujii Quartet (2017) Live At Jazz Room Cortez. Через десять лет после альбома Bacchus Сатоко Фудзии решила вернуть к жизни бренд Satoko Fujii Quartet, но на этот раз с другими музыкантами – от прежнего состава остался только ее муж трубач Нацуки Тамура. Место за ударной установкой занял Такаси Итани, начинавший когда-то с прог-роковой группой Qui, а начиная с 2013 года регулярно принимающий участие в различных проектах Сатоко. Самая неожиданная замена – вместо бас-гитары Такехару Хайякавы в квартет приглашен известный в тех же самых кругах скрипач Кэйсукэ Ота (с которым Фудзии выступала еще в 90-е годы, после возвращения в Японию с дипломом из США), что радикальным образом изменило саунд; впрочем, и партии ударных звучат совсем иначе, чем на работах первого состава. Как можно понять из названия, запись концертная, на диске всего два трека: Convection (18:30) и Looking Out The Window (31:27). На конверте указано, что автором композиций является Сатоко Фудзии, но это скорее масштабные импровизации на ранее сочиненные вещи – первая с альбома 2013 года Spring Storm группы Satoko Fujii New Trio, вторая – заглавный трек ее сольного диска 1997 года. Прекрасный умеренный фри-джаз – то интимно-тихий, то бурный и торжественный – разбавлен продолжительными авангардными фрагментами, где слышны только щетки-трещотки, какие-то погремушки, бормотание, шипение и прочие странные звуки. Но большая часть – очень красивая музыка, с просто великолепным фортепиано, красивейшей скрипкой и волнующей трубой, при том, что все музыканты и своих наиболее слушабельных партиях не чураются экспериментов: например, Сатоко играет на струнах рояля, как на гитаре, а Ота поет на выдуманном языке, стилизованным под звучание арабского. Немалую долю музыки я бы записал в сочетание джаза и прог-рока – именно такие мысли возникали у меня при прослушивании. Замечательная работа, очень рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by