<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 09 фев 2023, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1127 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10832
Claude Barthélémy & L'Occidentale "Claude Barthélemy & L'Occidentale" - 2015 Laborie Jazz
Более поздняя пластинка, но джаз здесь совершенно иной. Кельтика изъята, добавлен фришный авант, больше стало и гитары. Кривые флейто-саксо-кларнетные наигрыши, импровизационное развитие тем. То есть так примерно и играют многие фри-джаз-роковые команды. На счет рока я не уверен, но разновариантным джазом здесь наполнена вся атмосфера. Гитарист (он же идейный вдохновитель) позволяет себе много играть. Где-то по типу Нельса Клайна. Этника, как уже говорил, полностью сошла на нет. Если не считать уж совсем фрагментарных бэгпайпов. В остальном, хороший фри-бигбэнд джаз европейского образца со слегка джаз-роковым трендом.
Recommended!:)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10832
Mantis Atea "Buenavista" - 2020 Luna Negra
Felipe Muñoz - guitar
Daniel Chavez - bass
Isaac Villagómez - drums
Manuel Arévalo - percussion

Группа из Мексики, играющая прогрессивный инструментальный фьюжн. 11 треков - 43 минуты. Довольно мрачновато-репетативная музыка с серьезными отходами от основной темы. Все хорошо, кроме композиционности. Фактически нет ни одного выдающегося трека. Треки короткие, без начала и конца, резко обрываются. Нет красивого развития тем и завершения, как это принято во фьюжне. Гитара без интересных всплесков. Послушал ради галочки - пустая трата времени.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10832
Dominique Grimaldi "Pulse Perspective" - 2021 Signature
Bass – Dominique Grimaldi
Clarinet, Bass Clarinet – Renaud Pion
Drums – Frédéric Sicart
Piano – Jean-Philippe Collard-Neven
Vibraphone, Marimba, Percussion – Benoît Alziary

4я по счету пластинка очень хорошего французского басиста, реализованные за четверть века творчества. 7 треков - 40 минут. Фоно, бас, кларнеты, ударные, вибрафон/маримба. Таков набор инструментов этого мрачновато-торжественного, неспешного, но очень продуманного и симпатичного джаза. Плотная связка всех инструментов. Каждый музыкант на своем месте. Неожиданно восточный вокал, намекающий на джазовую ориентальность. Все композиции придуманы самим маэстро. Очень хорошая, выдержанная во всех отношениях работа. Recommended! :)))
ЗЫ. Тем не менее, вряд ли возьму, поскольку подобных хороших работ у меня сотни. Хотя есть еще время подумать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2022, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Magritte Voice (2002) s/t. Группа была создана басистом Ясуо Томикурой (ранее игравшим в таких примечательных командах, как Tranzam, Keep и Paradigm Shift) в 1993 году под названием Naichi, а три года спустя сменила имя на Magritte Voice. В 2002 году вышел их единственный альбом. Музыка на нем на две трети представляет собой довольно энергичный фьюжн – в основном инструментальный, с пригруженной гитарой или клавишными (электроорган или фортепиано) в главной роли, акцентированным басом, иногда ведущим главную тему, и хлесткими барабанами. Где-то больше влияния прог-рока, где-то джаз-рока. В нескольких треках есть женский вокал на английском языке, и мне эти вещи понравились заметно меньше. Этот вокал добавляет какой-то лаунджевости, особенно в треках Fatal Existence и Moment Of Whisper. Первая из них вообще нечто среднее между "новой волной" и джазовым изи-лиснингом (типа Sade). Заглавный номер тоже получился попсоватым. В целом и в особенности от композиций с вокалом у меня ощущение какой-то доморощенности. Вроде бы играют неплохо, но как-то по-любительски. В итоге инструментальные первый и последний треки – лучшие на диске, остальные слабее. На "троечку".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2022, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Wuja Bin Bin (2012) s/t. После распада в 2008 году авангардистской группы Mong Hang один ее основателей – басист Кейта Танабэ, игравший там под сценическим псевдонимом Keitaimo Wuja Bin Bin, сначала создал недолго проживший проект Atom On Sphere, но вскоре образовал новую команду, которой в качестве имени дал часть своего псевдонима. Все тринадцать (!) вошедших в нее музыкантов уже имели опыт работы в достаточно примечательных группах – например, саксофонист Йосихиро Госэкки играл в Asa-Chang & Junray и Date Course Pentagon Royal Garden, перкуссионист Йохэй Такада – в Orquesta Nudge! Nudge! и том же Mong Hang, трубач Синпэй Руикэ – в Date Course Pentagon Royal Garden, Naruyoshi Kikuchi Dub Sextet и других коллективах, и так далее. Здесь вся эта братия исполняет бодрый, жизнерадостный и слегка балаганный оркестровый джаз. Можно считать инструментальный, если не учитывать хоровые вокализы. Чередуются духовые унисоны и сольные партии отдельных инструментов – трубы, саксофона, клавишных, маримбы, фортепиано, барабанов, мануальной перкуссии, и пр. Здесь переплелись чиндон, джазкор, цирковые оркестры, филармонический свинг и импровизации небольшого джазового комбо. По стилю получилось нечто среднее между Natsumen, Cicala-Mvta, Soil & "Pimp" Sessions и даже местами Shibusashirazu Orchestra. Играют весело, явно получая удовольствие от своей музыки. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Не знаю, насколько альбом 1990 года можно отнести к разделу "Современные группы"... :roll:
А с другой стороны, куда? В разделе "Progressive rock & related" японского джаза нет. Да и другого тоже нет :(
Так что запихнем сюда. :|

Masabumi Kikuchi (1990) All Night, All Right, Off White Boogie Band. Совершенно замечательный концертный двойник японского джазового пианиста в компании, как обычно, первоклассных американских музыкантов и единственного в этой компании его соотечественника, саксофониста Косукэ Минэ. Все американцы – чернокожие джазмены, которые создают такой убойный джаз-фанковый грув, что просто не оторваться. С учетом того, что вместе с ними играют двое азиатов, получается вынесенный в название Off White (Boogie) Band. Весь альбом – импровизации высшего класса, за счет чего все треки получились затяжными: если не считать короткого вступления Getting Ready, которое можно считать настройкой звука, то самый короткий номер Color Of Belladonna длится одиннадцать с половиной минут, а продолжительность самого длинного Old Southern Boogaloo зашкаливает за полчаса. Альбом полностью инструментальный. Сам Кикучи исполняет прекрасные партии клавишных, очень хороши барабанщик Виктор Джонс и постоянный участник записей Кикучи перкуссионист Айиб Дьенг, также радуют все трое гитаристов и саксофонист (хоть его и немного), а особенно впечатляет басист Конрад Эддерли, чья техника просто выше всяких похвал. Шикарная джазовая работа, рекомендую без колебаний.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Hiroshi Yoshino & Higan no Shigan (2013) Feeling The Other Side. Любопытный проект джазового басиста Хироси Йосино, много работавшего с Акирой Сакатой и другими известными японскими джазменами, стилистически относится к world fusion. В собранный им квартет, помимо него самого, вошли настоящие мастера: скрипач Кэйсукэ Ота, гитарист Нацуки Кидо и таблист Йосими Масаки. Основа их стиля – смешение ближневосточной музыки с блюзом, роком, джазом, старой эстрадой и, местами, умеренным авангардом. Альбом был составлен из записей двух концертов 2012 года. По всему диску обращают на себя внимание шикарные партии мануальной перкуссии, которая часто играет чуть ли не главную роль, хотя основную тему обычно ведет электроскрипка, реже – электрогитара, причем на этот раз Кидо по манере игры напомнил мне Сантану. Есть также довольно активный контрабас лидера группы и эпизодически появляющийся какой-то инструмент, похожий на уд. Три из восьми треков – оригинальные номера авторства Йосино, остальное – каверы. Среди последних есть две народных мелодии: арабская Bint Al Shalabiya, где половину сольных партий исполняет уд, и турецкая Opaz - в ней играют два контрабаса, один из которых со смычком, и параллельно скрипка, и эта вещь – единственная с вокалом, причем Ота поет на языке оригинала. Все это подается в классных обработках с длинными импровизациями. После этих фольклорных треков идет романтичный джазовый стандарт 1934 года Артура Джонстона My Old Flame, в котором пару скрипке составила классическая гитара, а ближе к концу есть хорошая сольная партия контрабаса. Есть на пластинке одна вещь, которая несколько выпадает из общих рамок – написанная Тору Такемицу композиция Tanin no Kao (Waltz), отличающаяся особой задумчивостью и даже репетативностью, при этом имеющая четкий ретро-привкус. В заключение – еще один кавер старой американской джазовой классики: переработанный в общем стиле альбома номер пианиста Билли Стрэйхорна Lotus Blossom из репертуара его постоянного партнера Дюка Эллингтона. Очень хорошая работа, особенно более динамичная и ориентированная на мировую этнику первая половина.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Analog Kidz (2010) α+. Единственный – не считая CD-R 2007 года – альбом группы во главе с гитаристом по имени Ютака. Общий стиль – инструментальный фьюжн, прог-рок, джаз-рок, мат-рок и, местами, хэви-блюз. Главную роль в саунде всегда играла электрогитара, иногда на передний план выходили клавишные. Начинают музыканты с очень интенсивной композиции Idaten Yaroh, играют на большой скорости, а барабаны наяривают вообще, как в металле. На смену ей приходит среднетемповая Moonlight в блюзовой гармонии, напомнившая нечто среднее между Робином Троуэром и Роббеном Фордом, при этом хэммонд здесь более значим, чем в других треках. Идущий следом трек Scamper тоже весьма интенсивен и выделяется хорошим басовым риффом, тогда как Galaxy Being начинается, практически как стоунер, а потом переходит в мат-рок. Пауэр-фьюжн Alpha Beam сменяется медленной джаз-роковой вещью Tumbleweed, за которой идет еще один фьюжновый боевик The Antz. Заключительный номер – слегка пафосный хэви-прог Unknown Place с неожиданным переключением в задумчивый джаз-рок, после чего гитара полностью забирает инициативу и музыка переходит в категорию guitar virtuoso, а под конец – в джаз-роковый джем. В целом работа неплохая, но точно не выдающаяся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
East Wind Pot (2006) Another Side. Приватно изданный CD-R содержит, как я понимаю, неизданный материал, который не вошел в единственный альбом группы. Издан он в том же году, но когда именно он был записан, непонятно: то ли до, то ли после. Надо сказать, что в отличие от безымянного официального релиза, здесь практически нет прог-рока. Первый же номер из четырех, имеющихся на диске, – Leptocephalus Giganteus – представляет собой неспешный джаз-рок с электроорганом и тенор-саксофоном. Второй трек, названный You Weren't Listening, But Didn't Matter Anyway, начинается, как медлительная, совершенно созерцательная композиция, где солируют электропиано и приглушенная гитара, потом все слегка оживает и на передний план выходят орган и альт-саксофон, а бас играет в слэповой манере. Следом идет The Eleventh – то активная, но при этом мелодичная, с ритмичным саксофоном, то переходящая в пространные фрагменты, в которых солируют фортепиано, бас и тот же сакс. И в качестве заключения – 14-минутная April Dancer (Rehearsal version), имеющаяся в несколько ином варианте на тот самом их альбоме, вышедшем на Musea и Poseidon Records. Здесь в первой части лидирует маримба, потом саксофон и орган постепенно перехватывают инициативу, есть место для сольных партий и у фортепиано, плотного баса и ударных; тема и темп несколько раз меняются, потом и вовсе все переходит в джазовый джем. Общее впечатление неоднозначное: вроде все неплохо, но как-то не цепляет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2022, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Sachi Hayasaka & Stir Up! (1989) Straight To The Core. Второй альбом японской группы во главе с саксофонисткой Сачи Хайясакой вышел на следующий год после дебютного Free Fight, при этом состав группы заметно изменился: добавились еще два барабанщика (так что их стало трое) и выдающийся гитарист Такаюки Като, блестящий тромбонист Йоичи Мурата сменил трубача Тецудзи Йошиду, а пианист Наоки Кубодзима покинул команду. Что касается материала, то на этот раз стало больше каверов – на прошлом альбоме их было всего два (оба авторства Чарли Хэйдена), а теперь – три вещи Орнетта Коулмана и одна Роланда Керка. Основной стиль пластинки – боп, пост-боп и modern creative, при этом тут можно встретить и бравурный свинг Ska с ведущим тромбоном, и буйный авант-джаз Free Beauty, и томно-романтичное прочтение керковской Lady's Blues, переходящей в торжествующий джем. Вообще, все каверы хороши, но собственные вещи мне были более интересны, в частности, энергичная Yellow Monk с мощными соло ударных и мануальной перкуссии, шикарная For Carrie с классным грувом в духе Shibusashirazu Orchestra и в финале – ненапряжная, умеренно авангардная Encounter (в ней появляется труба, и играет на ней легендарный американский трубач Вадада Лео Смит, приглашенный в качестве "гостя"). Отменная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 7179
Откуда: Москва
Aurora Clara - Transformation (2019)

Эта удивительная команда из Испании явно вознамерилась возродить традиции старого доброго фьюжна из 70-х и, в частности, повторить магию Mahavishnu Orchestra! На вступительном треке ее дебютного альбома даже приглашен ни много ни мало сам Джерри Гудман из состава великих, и, надо сказать, дедушка шпарит дай боже, выдавая на-гора стремительные скрипичные трели. Флейтово-скрипичные баталии при поддержке электрогитары, винтажного синтезатора и электропианино (на клавишных наш соотечественник Станислав Борисов) поражают воображение и весьма далеки от стандартов современного фьюжна. Скорее в памяти всплывают образы о былом величии этого жанра, включая такие группы, как Tortilla Flat или Naikaku из современных. Абсолютно ламповый саунд, прекрасные мелодии, стремительные ритмы и божественные скорости - здесь радует без преувеличения все. Флейтиста особенно выделю - он вносит необходимый симфонизм во фьюжновые построения. Из последних современных работ эта понравилась больше всего. Полный инструментал. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 7179
Откуда: Москва
Aurora Clara - Clear Dawn (2022)

Второй альбом великолепных мадридцев не заставил себя долго ждать. Правда, прог-напор, как показалось, они несколько снизили, переключившись на более стандартный вариант фьюжна. Флейты также немного поубавилось, что явно идет во вред команде. Периодические уходы в блюз и фанк также приближают их к обыденности и лишают изюминки, которая так полюбилась мне по первому альбому, - то начинает работать слэп-бас, то появляется нарочитая расслабленность в приблюзованных номерах. Лучшим треком, наверное, стал вступительный заглавный, где опять показывает свои скиллы Джерри Гудман из Mahavishnu Orchestra, хорош и следующий после него инструментал The Race Has Begun, однако далее при прослушивании диска внимание несколько распыляется из-за многообразия задействованных стилистик, чем часто грешат современные фьюжн-ансамбли. Пластиночка в целом получилась неплохой, однако дебютник мне приглянулся больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Unbeltipo (2011) Uncle Bunny Tongue. Предпоследний альбом трио Имахори-Насуно-Сано – спустя пять лет оно прекратило свое существование, успев записать еще одну пластинку, в записи которой приняли участие такие интересные "гости", как скрипач Кэйсукэ Ота и флейтист Тору Тэнда. Здесь же музыканты по-прежнему предлагают стиль, который можно охарактеризовать, как нечто среднее между пауэр-фьюжном импровизационно-джемового типа, брутал-прогом, жестким джаз-роком и японоцойлем. Все треки идут не в порядке их названий, включающих аббревиатуру UBT с определенным номером и разнообразными вариантами расшифровки: Uglier Beastlier Tailless, United By Tethers и так далее (сюда же и название самого диска). Саунд почти во всех треках очень плотный, и особенно упорен в его создании тяжелый и при этом чрезвычайно виртуозный бас Мицуру Насуно. Электрогитара Цунэо Имахори витиевата и стремительна, барабаны Ясуо Сано увесисты, но шустры. При этом в некоторых номерах есть более-менее спокойные фрагменты, например, клавишное начало в UBT no.22 – Umbra Bis Tundra или созерцательная средняя часть UBT no.20 – Ungentlemanly Bat Turn. А, скажем, UBT no.23 – Utopia Braggarts Tryst и первая половина UBT no.24 – Unbelted Batch Transmission вообще среднетемповые, слегка расслабленные. Заключительная UBT no.18 – Unrelenting Bossy Travails хаотична с отрывистыми аккордами гитары и баса и точечными партиями ударных. Все вещи очень разные по темпу, который может неоднократно меняться даже в рамках одного трека вместе с темой и ритмом. Не самая лучшая работа группы, но все же весьма достойная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Primitive Art Orchestra (2014) Helix. На самом деле никакой не оркестр, а джазовое трио во главе с бывшим лидером Bohemianvoodoo пианистом Иори Кимурой, которому помогают басист Кохэй Морита и ударник Такао Ито. Этот их дебютный альбом выиграл приз "Альбом года" на Jazz Japan Award 2014 в категории New Star. Вопреки самопозиционированию в жанре "джаз", действительно джазовые гармонии и некоторую склонность к импровизации, это скорее джаз-рок: подходы к построению композиций нередко ближе к прог-року. Да и настолько плотный, напряженный саунд больше характерен для рока. Весь альбом – замечательные партии звучного фортепиано. Бас увесист, барабаны порой просто сокрушительны. Лиричные вещи по-настоящему красивы, а такие, как заглавный номер и мощнейшая Cosmic Lotus весьма энергичны и даже слегка разнузданны. Несмотря на то, что басист группы очень молод и прежде нигде не отметился, он очень хорош. Отдельно я бы отметил его работу смычком: в композиции In A Dream эффектен реверберирующий смычковый контрабас, а в Shrine по звуку больше похоже на виолончель. Отличная и очень слушабельная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4950
Откуда: Москва
Qujila Dragon Orchestra (1992) In My Soul. По сути, это оффшот группы Qujila во главе с Ясуо Сугибаяси (лидером таких проектов, как Bananarians и The Mask Of The Imperial Family) со своим единственным альбомом. Мне все же кажется, что можно рассматривать его отдельно от основной группы – здесь другая музыка и примечательные музыканты, которых еще и гораздо больше. В частности, я бы отметил присутствие таких замечательных духовиков, как Масами Синода и Такеро Секидзима, игравших во многих интересных командах (а вместе – в Compostela и Orquesta Del Viento), а также известного гитариста-сессионера Хироки Комадзаву. Если не считать короткого вступления, пластинка начинается с ближневосточной мелодии заглавного трека с пощипыванием гитары, сочными партиями саксофонов и тубы, мясистым электрическим басом, электроорганом, сдержанными ударными и вокалом лидера группы. Следом идет среднетемповая, легкомысленная, слегка разбитная композиция Dragon, в которой есть что-то от старого салонного джаза и японского уличного чиндона, который был всегда любим теми самыми Синодой и Секидзимой. Далее – Coconut, тоже расслабленная с бренчащей гитарой, распевными духовыми, боттлнек-гитарой и фортепиано, которую сменяет Zou no Dance Hall – шустрая ретро-эстрада с элементами кантри. Продолжают диск романтичная медленная Parachute со звучным фортепиано и акустическими переборами и динамичная прифанкованная Maria, а после них – Paleque Sa Soleinya, типично мексиканская песня марьячи с гитарами, дудками и мануальной перкуссией, написанная барабанщиком группы Хитоси Кусиноки. Завершают альбом торжественная Kazaguruma, развеселая Rain Dance и финальная Ama no Iwato – тоже достаточно активная, но с репетативным ритмом и ностальгической главной темой. Занятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1127 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by