Coil (2022) Rock 'n' Roll. Реюнион мощнейшего японского трио из Нацуки Кидо, Такехару Хайякавы и Эйдзи Танаки состоялся спустя двадцать лет после выхода их последнего альбома Coil 3. На этот раз к ним на правах полноценного члена группы (а не "гостя", как случалось ранее с другими музыкантами) присоединился клавишник Цутому Накаяма, ранее игравший в таких известных проектах, как сольные работы Панты, Sheena & The Rokkets, Buck-Tick, Missing Link и другие. Надо сказать, что это дополнение заметно изменило саунд, а вместе с ним несколько поменялся и стиль коллектива. Можно сказать, что он опирается на два базовых субжанра – брутал-прог и пауэр-фьюжн, при этом есть как треки, четко относящиеся к первому (например, Blood Moon Drive и 8630-R) или второму (как, скажем, Selva Oculta и King's Lomatia), так и смешивающие их в разных пропорциях. Кстати, есть фрагменты, где и прог не слишком "брутал", и фьюжн не особо "пауэр", но таковых не много. Клавишные, надо сказать, очень разнообразны – нередко это простой звук электрооргана, в сверхинтенсивной Big Loud Bang он меняется на бурлящий хэммонд, а неспешная Blessed исполняется с классическим органом и чисто блюзовой электрогитарой. Очень хорошая пластинка, но, пожалуй, не такая жесткая, как их старые альбомы. Recommended!
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|