<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 08 сен 2024, 05:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4706
Откуда: Москва
Amazon Saliva (2004) Summer Tour 2004. В составе трио Amazon Saliva – довольно заметные фигуры японской психоделической, авангардной и экспериментальной сцены: бывший лидер Ultra Bidé вокалист Хидэнори Фудзиавара (он же Hidé), участник многих проектов Макото Кавабаты барабанщик Нани Сатосима и не нуждающийся в представлении басист Мицуру Табата. В этой группе Табата сменил более привычный ему бас на гитару, а басовые партии отдали Хидэ. Дебютным релизом группы стала изданная самостоятельно мультижанровая 30-минутная пластинка с десятью треками различной продолжительности, где чередуются и перемешиваются умеренный авангард, экспериментальный метал, фрикаут с искаженными или детскими голосами, пародии на панк, чисто перкуссионные номера, нойз, репетативная электроника и совсем не классифицируемые с точки зрения стиля вещи. В целом, наверно, можно отнести к экспериментальному року. Несмотря на эклектичность и не самые массовые субжанры, большей частью получилось довольно слушабельно и заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2024, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4706
Откуда: Москва
Teneleven The Duo (2021) TtD. В качестве развития своего проекта Teneleven Мицуру Насуно уволил всю команду, сам взялся за пульт синтезатора и пригласил своего старого товарища Тацую Йошиду, вместе с которым прежде играл в Daimonji, Korekyojinn, Sanhedrin, The World Heritage и других замечательных командах. Если не считать обрамляющих диск номеров Beginning и Return, все остальное построено по определенной схеме: основные треки, названные TtD с добавлением букв от A до E (TtD-A, TtD-B и т.д.) разделены короткими – от половины до двух с половиной минут – эмбиентными "интерлюдиями" с названиями Afterglow и нумерацией от 1 до 4 (Afterglow 1 и далее). Что касается музыки, то это просто шикарные изощренные партии ударных в сочетании с разного рода клавишными, синтезаторами, электронными эффектами, радио- и просто шумами, посторонними голосами и всяческими сэмплами. Вроде бы все вещи заявлены как импровизации, но некоторые точно звучат больше похожими на полноценные композиции. Стилевой разброс – от электронного авант-прога до краут-рока, много репетатива. Неплохо, но до первого альбома Teneleven явно не дотягивает. Впрочем, ради одних только вычурных упражнений Йошиды стоит послушать, он здесь чудо как хорош.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 22 июл 2024, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4706
Откуда: Москва
88Kasyo Junrei (2012) ○△□. Трио "Паломничество к 88 храмам" (это реальное название одного из популярных буддийских паломничеств в Японии с посещением 88 храмов на острове Сикоку) образовалось в 2006 году и спустя три года записало свой первый альбом. Не только в имени группы, но и в названиях альбомов и текстах своих композиций музыканты активно используют темы азиатских религий, таких как буддизм и синтоизм. Их третий альбом Maru Sankaku Shikaku – не исключение: знаки круга, треугольника и квадрата в дзен-буддизме означают Вселенную, что пошло от знаменитого изречения монаха по имени Сэнгай, служившего в старейшем дзен-буддийском храме Сёфукудзи, что все вещи во Вселенной могут быть описаны этими тремя фигурами (не будем вдаваться в подробности, почему – это часть философии дзен-буддизма). На диске восемь треков, и большинство из них имеет в своих названиях нечитаемые символы – например, в стартовом треке среди обычных японских иероглифов стоит символ , в следующем – и так далее. Что касается музыки, то я бы определил стиль группы, как микс японоцойля, мат-рока, скримо, экспериментального метала и граничащего с хардкором пост-панка в духе Boredoms. Характеризуют его как правило высокий темп, выпяченный бас, почти постоянная атака уходящей в ультразвук и при этом изощренной электрогитары, форсированный женский вокал и тяжелая ритм-секция. Разве что композиция Gokuraku Idzuko является исключением: во-первых, она непривычно протяжная, а во-вторых, голос вокалистки Маргерит Хирои здесь единственный раз уступает ведущую вокальную партию гитаристу группы. Надо отметить, что цойль в однозначно узнаваемом виде есть не во всех номерах, и в любом случае не все они равнозначно интересны. Но все же мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2024, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4706
Откуда: Москва
Oboreta Ebi no Kenshi Houkokusyo (aka Autopsy Report Of Drowned Shrimp) (2013) Anomalocaris. Этот любопытный инструментальный коллектив собрался в 2001 году в Киото и быстро привлек внимание своими красочными и буйными шоу, во время которых все музыканты выступали в костюмах креветок, никогда не снимая масок во время выступлений. В 2013 году они завоевали первый приз на фестивале Fuji Rock в разделе Rookie A Go-Go и вскоре издали свой первый мини-альбом длиной всего 22 минуты. Три первых не очень продолжительных трека разного темпа и разной звуковой насыщенности я бы отнес в психоделический экспериментал с влияниями фанка, пост-панка и авангарда: стартовый Gaikokkaku и Psychedelic Under Water поплотнее и подинамичнее, а идущая за ними Artemia-Nauplius ga Oyoideiru – более задумчивая с доминированием медитативной перкуссии под мрачноватый синтезаторный фон и бульканья-кваканья. Короткая (менее трех минут) Washa Washa!! Ggyagyagyagya!!! – вообще не имеет никакого отношения к психоделии, несмотря на репетативность, а скорее nu jazz (в группе трое духовиков в постоянном составе). А мощную заглавную композицию, завершающую диск, я бы назвал прогрессивом пополам с джаз-роком и запповскими закидонами. Хоть и короткая, но заслуживающая внимания работа. Кстати, после нее группа сократила название до Oboreta Ebi! ("Утонувшие креветки!"), под которым записала свои следующие альбомы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by