<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 ноя 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Cornelius (1997) Fantasma. В 1997 году вышел пятый, наиболее известный сольный альбом Кейго Ойямады – японского композитора, музыканта и продюсера, в прошлом основателя дуэта Flipper's Guitar (ключевой группы стиля Shibuya-kei). Именно после этой своей работы он получил признание в Америке, причем критики не скупились на похвалы и эпитеты типа "новый Брайн Уилсон" или "японский Beck". Честно говоря, такие сравнения меня всегда напрягают и даже отталкивают. Но пластинка действительно очень сильная. Сумбурная, хаотичная, с множественными наслоениями, неожиданными переходами и сменами музыкальных стилей и даже жанров, а также тем, ритма и всего остального, регулярными вставками немузыкальных звуков и сторонних записей, активным сэмплированием и нестандартными ритмические паттернами. Саунд в большинстве треков плотный, насыщенный, многослойный, с вычурными звуковыми коллажами. В принципе, в интернете можно найти огромное количество профессиональных рецензий и любительских отзывов на этот диск, так что я, пожалуй, не буду больше ничего писать – в любом случае выдать что-то оригинальное уже вряд ли возможно. Просто присоединюсь к тем, кому альбом понравился. Кстати, в 2007 году журнал Rolling Stone Japan в своем рейтинге "100 Greatest Japanese Rock Albums of All Time" отдал этой пластинке 10-е место.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Kutsche (2004) Rag Rock. Одноразовый проект сразу многих замечательных японских музыкантов, большая часть которых неоднократно отметилась в коллективах, сочетающих неординарный джаз с мультинациональным фолком. Среди участников – духовик Кандзи Накао, скрипачка Юрико Мукодзима, саксофонист Наохиро Кавасита, тубист Такеро Секидзима, гитарист и пианист Масару Ватанабэ, басист Хироси Фунато и многие другие. Я затрудняюсь с определением жанра этой музыки: здесь есть джаз (в основном, умеренный nu jazz), мягкий прог-рок, близкая к романсу старая эстрада, разный фолк и даже что-то от Тома Уэйтса (при том, что в вокале ничего общего). В богатых аранжировках с флейтами, скрипками, медными духовыми и рок-инструментами торжественно поет слегка сиплый мужской голос, иногда с женскими бэк-вокалами. Музыка своеобразна, но весьма слушабельна, и я получил больше удовольствие от прослушивания альбома. Очень стильная пластинка, так что рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Turtle Island (2013) Kalakala Kankan. Коллектив Turtle Island был основан в Тойота-Сити еще в 1999 году вокалистом хардкор-группы ORdER Йосики Нагаямой (корейцем по происхождению, его настоящее имя – Ким Э Су), барабанщиком Ко Ямагучи и игроком на табле Хироси Цудзуки. Состав и размер команды то и дело менялся, доходя до восемнадцати человек, и до сих пор остается довольно большим, стабилизировавшись в формате десяти участников. Вскоре начались первые релизы в виде синглов и EP, но первый полноразмерный альбом Zunama вышел только в 2009 году, а второй – Kalakala Kankan – еще четыре года спустя. С точки зрения стиля, это бешеная круговерть из брутал-прога, тяжелого блюза (переходящего в хард-рок и даже стоунер, как например в треке Shinka), хэви-психоделии, авант-джаза, фолка (первая половина трека Kuku Kamigami и мимолетно дальше), плюс, конечно, панк/хардкор и чисто японский фрикаут. Манера исполнения и общий саунд характеризуется срывающимся неуравновешенным голосом Нагаямы, жесткими – иногда давящими – гитарами, большим объемом разной перкуссии (включая мануальную и большой набор этнических барабанов), беззаботной бамбуковой флейтой, контрабасом и время от времени вступающим в дело визгливым саксофоном. Получилось мощно, забойно и разнообразно, мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Banana Shakes (2001) Sakura Michi. После двух мини-альбомов и нескольких изменений состава группа, наконец, записала полноразмерный альбом, который в итоге стал ее единственным. Основатели коллектива – гитарист Тацуя Хенми и аккордеонист Тосиюки Инуэ изначально собрались вместе в 1993 году как трио вместе с барабанщиком по имени Ацуя в качестве кавер-группы, исполняющей песни британских панков Toy Dolls, но вскоре решили, что могут играть и свою музыку. Тем более, что за плечами у обоих был опыт, и новое название команды родилось из их прежних аутфитов – Monkey Banana и Tokyo Shakin' Shake. В качестве стиля был выбран уже не просто панк, а психобилли, но и не просто психобилли, а с добавлением в него балаганного чиндона, джаза, европейского фолка (включая ирландский и балканский), эксцентричного кабаре и других стилей. Правда, ко времени записи лонгплея доля фолка уменьшилась в пользу разухабистого балагана, хардкора, фрикового эксперимента и кабаре. В аранжировках более активны стали аккордеон и мандолина. При всем этом, заключительным номером пластинки стал совершенно не свойственный группе и выбивающийся из общего стиля психоблюзовый джем Children Bluse. Несмотря на стилевую калейдоскопичность, пластинка мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 07 сен 2023, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Te_ri (2013) Far East Debug. Первый настоящий релиз дуэта гитариста Кёдзу Мураками и барабанщика Такаси Катаямы, до этого у них выходил только CD-R в 2007 году. Впрочем, разница не такая большая, учитывая, что и этот CD был выпущен персональный лейблом Cadisc, принадлежащим Мураками. Если говорить о стиле музыки, то можно назвать это гитарно-барабанным эксперименталом, включающим минималистичный джаз, умеренный авангард, мат-рок и, наверно, свободную импровизацию (по крайней мере, на это похоже). Сами они утверждают, что при создании композиций используют компьютерные баги – что бы это ни значило. Главная здесь, конечно же, гитара, а джазовые барабаны скорее создают фон, заполняя пустоту с разной степенью успеха, хотя их партии нередко неплохи и сами по себе и вполне могут потягаться с гитарой за внимание слушателей. Мураками использует то нейлоновые, то металлические струны, достаточно разнообразен как по стилю игры, так и по условному жанру, и звучит в разных номерах совершенно по-разному: от строгого аккуратного джаза до прилично пригруженного мат-рока, не говоря об экспериментальных и авангардных вариациях. Временами он мне напоминал сольные экзерсисы Марка Рибо, в которых тот препарировал известные композиции и превращал их в странные конструкции в исполнении одной гитары. Альбом "обрамлен" разговорами с публикой, смехом и жидкими аплодисментами, потом болтовня периодически повторяется в начале некоторых треков. Вообще, есть довольно занятные вещи (например, Argument Clinic или Subtropical Zone), но в целом мне было не слишком интересно, поскольку я в принципе небольшой любитель подобной музыки. Кстати, вышедший через четыре года мини-альбом Kasugai Low Gravity, пожалуй, поэнергичнее и поплотнее, с заходами на территорию минималистичного прогрессива, но по-прежнему встречаются и занудные вещи, и в любом случае это не мое.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Bikke + Tatsuo Kondo (2017) 1992 Nen. Заочно вызвавшая у меня любопытство коллаборация гитаристки Ясуко Мори (она же Bikke – в прошлом участница групп Aunt Sally и Lovejoy) и клавишника Тацуо Кондо – бывшего члена таких хороших команд, как Chakra, O-U, Pre-Cambria Clarinet Quartet и других. Дополнительно мой интерес подогревало то, что в треклист вошли ранее нереализованные вещи их прежних проектов, а также привлечение к записи диска замечательной скрипачки Юрико Мукодзимы, клавишницы Lovejoy Муцуми Нисимуры и других музыкантов. Два первых трека Tsuki no Chikai и Kawabe de я бы отнес к арт-попу или поп-прогу с женским вокалом и активным использованием электронных инструментов, хотя есть и гитары, и рок-орган, и прочее. Идущая следом Sayonara – скорее фолк-рок под аккомпанемент скрипки и фортепиано, Augenblick ближе к психоделии, а Sekai de Ichiban Suki na Kao - к пост-панку. После неплохой Kimi ga Suki в прог-роковой аранжировке идет мечтательно-дремотная баллада No no Hito no No no Uta под акустику и мягко обволакивающие клавишные. Практически в том же ключе выполнены Itsuka Odayakana Kokoro и завершающая пластинку Sakura no Koro с приятной партией трубы. В целом впечатления сдержанные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
World's End Girlfriend (2023) Resistance & The Blessing. Новая работа Маэды от имени World's End Girlfriend снова появилась после долгого перерыва: за семь лет издавались только ремиксы и концертный вариант его последнего альбома Last Waltz. Новый релиз весьма масштабен: тридцать пять треков общей длительностью два с половиной часа, при этом издание на виниле! Это концептуальная работа с "непрологом" (Unprologue: Birthday Resistance) и "неэпилогом" (Unepilogue: Jubilee), в записи которой приняли участие приглашенные исполнители – CRZKNY, Samayuzame, Smany и некоторые другие. Что касается музыки, то это переплетение стилей, включающее пост-рок, прог-рок, киномузыку, театральные вставки нарративов, ретро-элементы, фрагменты ораторий, электронную музыку (в том числе глитч и чисто диджейские приемы, активное сэмплирование, работу с шумами, звуковыми эффектами и искажениями), есть и треки, представляющие собой натуральные авангард и нойз. Саунд по плотности варьируется от безмятежно прозрачного чембера (иногда с ангельским женским вокалом) до монолитной стены напряженного звука. Здесь немало действительно очень хороших номеров, но избыточные, на мой взгляд, сэмплинг, увлечение электронными наслоениями и стилевая мешанина постепенно утомляют. Очень неоднозначное впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 12 дек 2023, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Gezan (2020) Klue. Группа Gezan (что переводится, как "Спуск с горы") образовалась в 2009 году в Осаке вокруг гитаристки-вокалистки, взявшей себе псевдоним Mahi To The People, и выступала в основном в известном клубе Namba Bears. Через три года вышел их первый альбом It Was Once Said To Be A Song на самостоятельно организованном лейбле Jusangatsu no Mushi, позже переизданный Important Record по рекомендации Макото Кавабаты, заявившего, что это его любимая японская группа. Свой пятый номерной студийник Klue команда записала в статусе уже достаточно заметного на японской и даже международной сцене коллектива: над их предыдущим диском Silence Will Speak работала команда во главе со Стивом Альбини и Бобом Уэстоном в их знаменитой чикагской студии Electrical Audio. Стилевой коктейль материала Klue, в очередной раз полностью написанного Mahi To The People, включает экспериментальный рок, авант-прог, есть элементы брутал-прога и пост-рока, местами недвусмысленно проглядывает хардкор (в частности, в треке Aka Yobi), активно используются ритуально-шаманские барабаны (особенно в композиции Free Refugees, но не только). В целом, как мне показалось, базовые принципы отсылают к Boredoms, есть пересечения в подходах и с Vampillia. Треки часто незаметно перетекают один в другой, создавая ощущение концептуальности, при этом все постоянно меняется, поддерживая напряженную атмосферу и неослабевающий интерес. Много китча в не самом плохом смысле этого слова, и с самого начала альбома музыка идет в очень плотном саунде с тяжелыми гитарами, сильными клавишными и разными добавками, типа диджериду или тромбона в Kunkoku. Накал частично спадает только в финальной созерцательной композиции, названной I. Люблю такую музыку, и эта работа мне пришлась очень по душе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 12 дек 2023, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Gezan with Million Wish Collective (2023) Anochi. Промежуток между Klue и новым альбомом группы Gezan составил три года (в это время вышел только их сборник на виниле B-Side Rebellion), и материал нового релиза был впервые представлен на знаменитом Fuji Rock Festival '23. Как концертное выступление, так и студийная работа были выполнены с привлечением дополнительных музыкантов (включая, в частности, виртуозную перкуссионистку OLAibi), обозначенных, как Million Wish Collective. Начало у диска очень мощное – стартовая композиция A Story Before Life мне показалась круче любой с предыдущей пластинки. Тяжелые электрогитары соседствуют с духовыми – от тромбонов до волынок – на фоне яростной трибалистичной перкуссии, и номера снова идут нон-стопом. Вообще, идеология музыки остается все той же, разве что больше стало ассоциаций с Заппой. В целом же предлагается прежняя стилевая мешанина, все крайне плотно и напряженно вплоть до финальной распевной Linda ReLinda, исполняемой под аккомпанемент гудящего баса, тромбона и невозмутимой азиатской перкуссии. В треке We All Fall джаз смешивается с дэт-металом, в Sora Tapi Watashi Tapi (Bird Talk) использованы звуки джунглей, выделяется на общем фоне чуть менее азартная Third Summer Of Love с ведущим джазовым фортепиано, правда впечатление от нее несколько портит обилие голосовых партий. Тут стоит отметить главный минус этой работы: на мой взгляд, он состоит в избытке нарративов – как мужских, так и женских, – особенно в отдельных треках типа Suiten – Intersection, да и вообще вокалы стоило бы сократить. Особенно раздражают поющие хором чисто японские псевдодетские голоса, их тоже слишком много. Кстати, один из мужских нарративов мне показался очень похожим на Central Scrutinizer из запповского Joe's Garage: те же интонации, такой же ритм. Впрочем, несмотря на все недостатки, и этот альбом мне понравился, так что рекомендую ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 28 мар 2024, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Qujila (1989) Shima no Musume. Группу Qujila (название имитирует японское слово "kujira", в переводе "кит") собрали в 1982 году гитарист Ясуо Сугибаяси (он же The Mask Of The Imperial Family) и перкуссионист Хитоси Кусиноки сразу после расформирования их предыдущего проекта Bananarians. Это было трио с басистом по имени Киото (на короткое время к ним присоединялся гитарист Юкио Сато из Suki Suki Switch), и к 1985 году им удалось подписать контракт с мейджором Epic/Sony, где они и записали свой дебютный альбом. Их четвертый лонгплей начинают три меланхоличных фолк-роковых трека с акустикой и небольшим объемом электричества. Местами есть джазовый оттенок – где-то через гармонию, где-то через аранжировку со сдержанными духовыми, а в Harmonica даже присутствуют черты легкого прогрессива. На следующем номере Kasei стиль меняется – он выполнен в латинских ритмах и с богатым инструментарием, включая характерную перкуссию, но Nagara River возвращает группу в околофолковое русло, которое, впрочем, на этом практически заканчивается. Идущий следом Jam довольно неожиданно оказывается электрическим буги-блюзом с сочной слайд-гитарой, Konomi – тропическим релаксом, Propeller – средней руки роком с активной маримбой, а Caravan – практически джазовым номером с брякающей гитарой и хриплыми духовыми. Заключительная заглавная вещь начинается как фолк под звонкую акустику, но вскоре переходит в позитивный рок в богатой аранжировке. Неровно, но небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 07 июн 2024, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Fresh! (2012) What Are You Doing In This Confusion?!. Группа Fresh! была основана музыкантами из нескольких групп: гитарист Томонобу Фудзии и саксофонист Хироси Накамура пришли из Music From The Mars, еще один гитарист Синичи Ито прежде играл в Sparta Locals, а ритм-секция – из проекта downy, и надо сказать, что между всеми этими коллективами есть некоторая стилистическая общность. Единственный альбом нового образования – довольно длинный, целых 55 минут при том, что на нем всего шесть треков. Стиль я бы обозначил, как микс экспериментального мат-рока, нью-джаза и мультинациональной этники. Основа саунда – плотные скоростные ударные (включающие как обычную барабанную установку, так и разную мануальную перкуссию), нагруженная электрогитара и нервный, выписывающий кренделя саксофон, к которым добавляются прифанкованный бас и сэмплированный синтезатор, которые тоже иногда выходят на первый план (например, именно они играют ключевые роли в первой половине композиции Yao Oh Yao), но заметно реже. Почти все вещи исполнены, как чистые инструменталы с постоянными – иногда внезапными – полными сменами ритма, темпа и тем даже в рамках одного номера. В основном очень динамично, затейливо и нескучно, хотя номер Hibiscus – преимущественно наоборот, весьма репетативен, а начало 13-минутной Nanja no Sora (это, кстати, единственная композиция с небольшим включением вокала) идет в неспешном темпе. Интересная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 01 окт 2024, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Kitchen Drinkers (2004) Mousou Fluxus. Этот CD-двойник – довольно странная запись. Вообще, она – единственное, что осталось от дуэта Kitchen Drinkers, состоявшего из вокалистки Микако Михаси и исполнительницы на сямисэне и других традиционных японских инструментах Юмико Танаки. Обе они когда-то состояли в Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars, кроме того, Юмико была членом знаменитого проекта Ground Zero в последние годы его активности. И обе упомянутые супергруппы имеют к этому двойнику прямое отношение. Состоит он из двух отдельных дисков – Purple Record и Red Record, каждый в своей коробке. Оба они звучат, как какие-то сценические перформансы с включением нарративов и записей "закадровых" действий, в аранжировках очень много отдано национальным акустическим инструментам, а вокал чаще всего использует традиционную японскую манеру пения, так что, должен признаться, слушать некоторые номера тяжеловато. С другой стороны, есть и по-настоящему интересные и крутые вещи, а общий подход похож на альбом Ground Zero Plays Standards, только акцент здесь на другие инструменты и уклон в японскую традицию. Практически половина материала на Purple Record – тоже деконструкция известных композиций, в числе которых здесь выбраны квиновские We Will Rock You и Bicycle Race, тема из фильма Goldfinger, Sex Machine Джеймса Брауна, спетая на японском Anarchy In The UK, бетховеновская "Симфония №5" и другие, перемежаемые оригинальными и классическими японскими композициями. И состав участников здесь – практически все ключевые члены Ground Zero: Йосихидэ Отомо, Казухиса Учихаси, Наруёси Кикучи и Масахиро Уэмура, так что естественно наличие шикарных партий электрических гитар, баса и клавишных, а кое-где и саксофона. На Red Record – в целом то же самое с точки зрения общего подхода и исполнения, но здесь дуэт сопровождает другая команда – часть Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars: сам Кийохико Сенба, Казуто Симидзу, Кэйсукэ Ота, Юкихиро Иссо и другие, при этом все сделано исключительно на акустике. Несмотря на приятные партии скрипки и бамбуковых флейт, доля традиционных инструментов (как и вообще доля национальной музыки и характерного пения) на этом диске заметно больше, что снижает его слушабельность. Среди деконструированных хитов тут использованы другие мелодии из "бондианы", Immigrant Song, Bohemian Rhapsody, Je t'aime moi non plus, Que sera sera, Tequila, рондо из баховской "Оркестровой сюиты №2 си-минор" и прочие, в том числе другой вариант Sex Machine, а трек Anarchy In The UK на самом деле неожиданно оказывается деконструкцией песни Wannabe группы Spice Girls. В общем, релиз неоднозначный, местами просто отличный (особенно Purple Record), местами не слишком слушабельный, но в любом случае заслуживающий внимания. Кстати, довольно редкий: оба диска отдельно не продавались – только в составе большого комплекта, включавшего целую пачку разнообразных коллажей, фотографий, наклеек и даже одной статуэтки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2024, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Suspiria (2006) Pleasure Of Frantico. При своих тридцати трех минутах общего звучания, этот альбом – самый длинный из всего, что издала эта любопытная команда. Создал ее вокалист Ясуси Йошида, до этого выступавший с группами Spasmom и Nasca Car, он же стал основным автором материала. Кроме него, в состав вошли другие музыканты, тоже ранее участвовавшие в разных интересных проектах: клавишник Рёта Ниси играл в психоделической Port и прог-экспериментальной Para, басист Макото Инада – в Phantasmagoria (той, которую возглавлял Казухиса Ичихаси) и выходившей на лейбле Tzadik группе Radar, а барабанщик Тадахико Аоно – в нойзкор-команде World. Новая группа тоже относится к экспериментальному направлению, предлагая зашкаливающую эклектику в духе поздних Boredoms и еще не созданных на тот момент Vampillia. Экзальтированный вокал, постоянные смены тем, ритма, темпа и жанра. Сложная многослойная перкуссия а-ля Grind Orchestra сменяется скороговорками, стилизованная под ретро-звучание старомодная мелодия – задумчивыми фрагментами с басом и ударными, опереточные партии с виолончелями и роялем – азиатскими мотивами под бамбуковую флейту и гремучие барабаны, эмбиентная Ephemera – хардкорной Sentinel, а камерная Victim Vogue – брутал-проговой Sweet Fly. И в таком духе весь альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2024, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4756
Откуда: Москва
Risa Takeda (2024) Parallel World. При всем моем уважении к Рисе Такэде и восторгам по поводу некоторых ее работ (вообще-то в основном коллабораций), не могу не признать, что ее творчество стилистически очень неровно, непредсказуемо и далеко не всегда мне по вкусу – так было, в частности, с ее сольными альбомами Metéôros и The Sorcerer's Castle. И ее новый диск в начальных композициях мне показался довольно близким к Metéôros. Собственно, первые четыре трека – сплошная электроника, поп-глитч и какое-то тотальное диджейское сэмплирование с элементами авангарда и избыточно большим объемом вокала. Все это настолько далеко от моих интересов, да еще и довольно однообразно, что то и дело хотелось промотать. Потом идут заметно более интересные (хотя тоже с оговорками) треки Rokuro или Tainted Rain. Дальше – еще лучше, с наслаивающимися партиями фортепиано, аккордеона, скрипок, клавесина и еще много чего, но вокала все равно многовато. Резюме: неоднозначно. Если убрать хотя бы три трека из первых четырех (тем более, общее время звучания альбома в 55 минут это вполне позволяет при сохранении формата полноценного альбома), то мое мнение было бы намного более позитивным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by