<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 дек 2024, 14:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1032 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Wuja Bin Bin (2017) The Best Planet Ever. Третий альбом оркестра под руководством Кейтамо увидел свет в 2017 году. Это все тот же балаганно-авангардный джаз в разных его вариациях с характерными, выделяющими группу чертами: без гитары, с бессловесными вокализами, неожиданными ритмическими и мелодическими решениями и самой по себе странной концепцией, которую их лидер когда-то обрисовал, как "если бы Фрэнк Заппа пошел в сторону бразильской музыки" (хотя одной этой фразой она точно не исчерпывается). Что касается именно этого релиза, то, с одной стороны, входящий в состав коллектива вокальный дуэт совсем распоясался и во многих треках (особенно в начале диска) не просто занимает доминирующее положение, а начисто забивает все инструменты, так что рука сама тянется к переключению на следующий номер. С другой стороны, не так мало и вещей с преобладанием именно инструментов и их отличными сольными партиями, включая флейту, трубу, фортепиано, электроорган, тромбон, ударные и прочих. Да и сами композиции нередко по-настоящему интересны, так что в итоге первое негативное впечатление (а при первом прослушивании я, честно говоря, сломался на втором треке и все выключил, но потом все же взял себя в руки и вернулся) сменилось на более взвешенное. Так что, принципе, можно и послушать, сохраняя самообладание в наиболее перегруженных вокализами частях диска. Как минимум, это неординарный коллектив со своим лицом и любопытной музыкой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2024, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Kazutoki Umezu "Kiki" Band (2023) Reawakening. Ну что ж, рекорд четырехлетнего перерыва между релизами побит: с даты выхода предыдущего альбома группы прошло целых шесть лет! Но их фирменный почерк не изменился и узнаваем с первых аккордов. Диск стартует с композиции Green People, в которой брутал-прог на базе тяжелых риффов гитары автора трека Нацуки Кидо объединяется с витиеватым джаз-роком в духе Colosseum, где солирует саксофон Казутоки Умезу. Написанная Такехару Хайякавой среднетемповая Clepsydra чередует акустику и электричество (гитара просто шикарная!) с включением певучего саксофона, заметно выпуклого баса и четких барабанов. Его же трек Camera Obscura идет в ритме тяжелого фанка, гитара и сакс то солируют по очереди, то играют в унисон, а в середине Хайякава выдает крутое соло на басу, в то время как гитара держит ритм. Почти 11-минутная Penguin On Tatami авторства Умезу ближе к джаз-року с долей прогрессива и одновременно с впечатлением импровизации. В Twisted Brains царствует скоростная электрогитара Кидо под синкопированный ритм с редкими вставками истеричного саксофона, а в мрачноватой тягучей Sea Of Pterosaurs в главных ролях большую часть времени бас-кларнет и электрический бас, при этом в мелодии есть что-то ближневосточное. В Squeaky Wheel быстрая гитара сочетается с вертким саксофоном и тяжелой ритм-секцией, а завершающая альбом спокойная Belfast с фингерпикинговой акустикой, мягко бубнящим контрабасом, неспешными барабанами и безмятежным кларнетом иногда имеет еле уловимый ирландский мотив. Отличная работа, как всегда!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2024, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Kazairo (2022) s/t. Дебютная работа нового коллектива "Цвет ветра" во главе с флейтисткой Мияко Моритой, выступающей под именем Miya. Сооснователем стал басист Рё Фукуда (параллельно с этим занявший место Мицуру Насуно в чудесном проекте Kaeshidome), в состав вошли также барабанщик Нума Наоя из группы Phat и живущие в Японии французский клавишник Фредерик Вьенно и американский перкуссионист Кристофер Харди. Альбом длится час пятнадцать минут и начинается с почти 12-минутной композиции Activation Syndrome: после короткого акустического вступления на каком-то арабском инструменте начинается полноценный электрический джаз-рок в среднем темпе с ведущим фортепиано в сопровождении активной ритм-секции, временами главная роль переходит к мечтательной флейте, бас и ударные тоже иногда солируют. В треке Her Opinion шустрая на этот раз флейта сразу захватывает лидерство, к фортепиано добавляются фоновые клавишные, а в рисунках баса и перкуссии мимолетно проявляются латинские мотивы. Далее – короткая At The Lake Shore с флейтой и басурманской перкуссией и джаз-роковая с тяготением к прогрессиву Chokepoint, где флейта и фортепиано находятся в равном положении при поддержке энергичной ритм-секции. За ними следует практически чисто флейтовый элегический прог Days Of Exploration – фортепиано на этот больше на втором плане, только в середине есть небольшой фрагмент, где флейта умолкает и все превращается в легкий джазовый этюд. Композиция Lake Echo начинается с вычурного, но спокойного соло баса, которого вскоре оттесняет фортепиано, а чуть позже и флейта подтягивается, и все опять сдвигается ближе к меланхоличному прог-року. Следом – очень хорошая неспешная вещь Ringwanderung, по стилю между фьюжном и прогрессивом типа Camel, и на этом стоило бы остановиться, однако на диске записано еще три номера. Все три мне показались слишком фоновыми, не цепляющими, не имеющими особого развития, да и вообще все стало приедаться. Надо все-таки вовремя останавливаться. Но все равно альбом достоен внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
J&K (2014) Time. Второй альбом гитарного дуэта, состоящего из Дзюна Кадзивары (до того – востребованного сессионера и участника Horii Katsumi Project) и Куми Адачи, прежде возглавлявшей свой проект Adachi Kumi Club Pangaea. При поддержке клавишных и ритм-секции (где, кстати, на басу играет Муцуру Суто, ex-T-Square, Shu-Kay-Man, Korenos, Trix и др.) пара исполняет фьюжн на двух гитарах с корнями из альбомов Джеффа Бека 1975-76 годов, примерно в половине номеров уходя в пауэр-фьюжн. Есть и регулярные отклонения в разные другие стили – например, в стартовой Straight Up! присутствует фанк, в Wait For No One – хард-рок, а в полуакустической Amicable Time – калипсо. В дальнейшем идут примерно такие же расклады с включением лирических номеров. Играют технично, время от времени сдвигаются в сторону стиля guitar virtuoso, и поклонникам подобных упражнений должно, наверно, понравиться. Тем более, что хорошие вещи действительно есть, особенно в начале и конце диска, в том числе очень достойный кавер песни Джимми Клиффа Many Rivers To Cross. Но мне все же довольно быстро наскучило, поскольку я в принципе не отношу себя к любителям такой музыки, и периодически я даже не дослушивал треки до конца (а альбом длинный, на 53 минуты). Так что рекомендовать не стану.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2024, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Yuya Komoguchi (2014) Picture. Единственный сольный альбом японского гитариста, игравшего в группах TRI-Offensive и Trix. Если определять стиль, то это гитарный джаз, джаз-рок и фьюжн в стиле Эла ди Меолы времен его Electric Rendezvous с постоянной демонстрацией виртуозности. Гитара в основном электрическая и часто какая-то навязчивая, так что при выходе на первый план фортепиано или электрооргана ощущается облегчение. То же самое и в случае смены электрической гитары на фингерпикинговую акустику, как это происходит в треках From My Heart и Land Of Hope или Friends, где вообще преобладает фортепиано. Практически все композиции инструментальные, только в прифанкованной Shine есть женские бэк-вокалы. Кстати, элементы фанка встречаются и в других номерах, например, в Snore. Среди членов группы сопровождения есть довольно известные музыканты, в том числе клавишники Кэйдзи Мацумото из T-Square и Аяки из Trix, американский басист Тревис Карлтон (известный в основном как постоянный участник концертов и записей Роббена Форда, Ларри Карлтона, Скотта Хендерсона и иже с ними), в композиции Shadows в качестве второго гитариста играет Майкл Ландау. Но все же мне, честно говоря, не особо понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2024, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Upright "Opinion" - 2004 MALS
Bass, Composed By, Producer – Eric Martin
Drums – Jérôme Chamberland
Guitar – Annam Nguyen
Keyboards – Marc-Étienne Savage
Saxophone – Bernard Barribeau

Единственная пластинка канадских фьюжинистов. По сути это был разовый проект, то есть без развития. В принципе, холодный и отстраненный фьюжн из начала этого века. Мелодии незапоминающиеся. Все отыграно как по нотам: сакс - гитара - фоно/орган, синты. Вокала нет. Все бы хорошо, но нет души - одни схемы. Какая-то нейросетевая музычка, будто придумана не живым человеком. Шустрый гитарист, который не цепляет. Саунд Холдсворта. Бесконечные стереотипные чередования утомляют и минут через 10 прослушивания хочется спать. Суррогатный, техногенный фьюжн - лучше скипить ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2024, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
T-Square & Royal Philharmonic Orchestra (1993) Harmony. Несмотря на весьма успешные релизы и концерты по всему миру, в 1990 году в группе T-Square возник кризис, связанный с решением их ключевого участника – духовика Такеси Ито (который к тому времени не только сменил лирикон на похожий по технике и звучанию EWE производства компании Akai, но и стал активно играть "на стороне") – покинуть коллектив в пользу сольной активности. Его место занял саксофонист Масато Хонда с совершенно другим стилем игры, но команда не утратила популярности и продолжила с прежним успехом записываться и концертировать, причем и то, и другое – в том числе и за границей. В это время были записаны и два альбома с участием лондонского Королевского Филармонического оркестра: в 1992 – Classics, на следующий год – Harmony, где к именитому оркестру добавился собранный частично из его же членов, а частично – из японских музыкантов дополнительный коллектив, названный T-Square Royal Jelly Orchestra. Большая часть материала (как и на Classics, написанного членами T-Square) похожа по своему звучанию на нео-академ: такое ощущение, что слушаешь музыку к какому-нибудь балету. Когда подключается электрогитара, то это уже становится ближе к симфо-прогрессиву типа The Enid. А, скажем, треки Banana и Kimiwa Hurricane с преобладанием в аранжировке современных инструментов (в том числе саксофонных соло) скорее относятся к оркестровому фьюжну. Заключительная Tomorrow's Affair (reprise) с вариацией на тему стартового номера вообще стоит особняком, представляя собой чембер-прог с ведущей испанской гитарой. Мне кое-что показалось небезынтересным, но в целом отношение довольно прохладное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2024, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Phlox "Vali" - 2013 MKDK Records
Bass – Raivo Prooso
Drums – Madis Zilmer
Guitar – Kristo Roots
Keyboards – Pearu Helenurm
Percussion – Allan Prooso
Saxophone – Kalle Klein

Пропущенная нами пластинка хорошей эстонской фьюжн-проговой группы. Это концертник, записанный на эстонском радио 25 апреля 2012 года. Классный как и всегда. Выходит, что на текущий момент у группы 5 альбомов. Все альбомы малотиражны, но вполне доставаемы в сети, причем музыканты их сами выкладывали. Отличный гитарно - клавишно - саксовый расклад с очень плотным взаимодействием. Отличные музыканты, витиевато закрученные темы. Немного синтезаторов, а в основном это электрофоно или орган.
Замечательная работа - от лирики до активного тонкого и очень мелодичного эпатажа.
HIGHLY RECOMMENDED :)))
ЗЫ. Закрываем наши пробелы :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2024, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Minoke? (2007) Sangaky. Спустя три года после пробного релиза мини-альбома на лейбле Vital Records, у этой безгитарной группы вышел диск с полноценным временем звучания. Здесь мы получаем микс джаза (в том числе с приставкой "авант-"), граничащего с прогрессивом джаз-рока, RIO и авангарда. Из инструментов больше всего обращают на себя внимание духовые, среди которых особенно выделяются слегка взвинченный сопрано-сакс, чуть более сдержанный тенор и душевный клавинет от членов команды плюс есть еще и труба с флюгельгорном от приглашенного Кэйсукэ Хасимото. Активны и обычные клавишные (особенно почти повсеместное фортепиано/электропиано, хотя, например, в треке Olmeca доминирует как раз-таки электроорган), ритм-секция, кое-где участвует нетипичная мануальная перкуссия. Несмотря на включение не самых массовых музыкальных стилей, большая часть материала довольно легка для восприятия за редким исключением, типа чисто авангардной вступительной Minokecak. Композиции разнообразные и интересные, в небанальных аранжировках, так что рекомендую без особых раздумий.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2024, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Unbeltipo (2011) Uncle Bunny Tongue. На своем четвертом студийном альбоме музыканты по-прежнему предлагают стиль, который можно охарактеризовать, как нечто среднее между пауэр-фьюжном импровизационно-джемового типа, брутал-прогом, жестким джаз-роком и японоцойлем. Все треки идут не в порядке их названий, включающих аббревиатуру UBT с определенным номером и разнообразными вариантами расшифровки: Uglier Beastlier Tailless, United By Tethers и так далее (сюда же и название самого диска). Саунд почти во всех треках очень плотный, и особенно упорен в его создании тяжелый и при этом чрезвычайно виртуозный бас Мицуру Насуно. Электрогитара Цунэо Имахори витиевата и стремительна, барабаны Ясуо Сано увесисты, но шустры. При этом в некоторых номерах есть более-менее спокойные фрагменты, например, клавишное начало в UBT no.22 – Umbra Bis Tundra или созерцательная средняя часть UBT no.20 – Ungentlemanly Bat Turn. А, скажем, UBT no.23 – Utopia Braggarts Tryst и первая половина UBT no.24 – Unbelted Batch Transmission вообще среднетемповые, слегка расслабленные. Заключительная UBT no.18 – Unrelenting Bossy Travails хаотична с отрывистыми аккордами гитары и баса и точечными партиями ударных. Все вещи очень разные по темпу, который может неоднократно меняться даже в рамках одного трека вместе с темой и ритмом. Не самая лучшая работа группы, но все же весьма достойная.

Unbeltipo (2016) Un Bon Trouble. Последний альбом трио во главе с Цунэо Имахори, который опять написал весь материал, и в его записи на этот раз приняли участие такие интересные "гости", как скрипач Кэйсукэ Ота и флейтист Тору Тэнда. Почти целиком диск состоит из инструментальных джаз-рока и фьюжна с умеренными авангардно-экспериментаторскими замашками и добавлением в разных треках элементов электроники и прогрессив-рока. Больше всего лидирует электрогитара Имахори (часто пауэр-фьюжновая, но бывает и тяжело нагруженная, и акустическая), клавиши тоже есть в большинстве вещей, ритм-секция хорошо акцентирована. В политематической композиции UBT26 главные роли отданы скрипке и целому набору флейт от сопрано- до контрабас-флейты, в ней же используется вокал Кэйсукэ Оты. Выделяется также трек UBT30, где Имахори играет на акустической гитаре, мандолине, малайской лютне гамбус и португальской 4-струнной мини-гитаре кавакинью. И вроде все неплохо и небезынтересно, но как-то в целом пластинка не захватывает. А может, настроения при прослушивании не было...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2024, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Koichi Yabori (2010) Bloomfield. Третий полностью сольный альбом лидера известных японских фьюжновых групп Fragile, WYSIWIG и Fazjaz.jp. Первую известность он получил, начав выступать на концертах в начале 90-х, когда он параллельно вел колонку в журнале Jazz Life, но свою главную группу Fragile собрал в 1992 году с басистом Масатоси Мизуно и барабанщиком Кодзо Суганумой и добился с ней большого успеха. На этом сольнике представлен в основном фьюжн во всем разнообразии его стилевых вариантов, иногда резко сменяющими друг друга (пример такой резкой смены стиля – чередование практически чисто джазовой Drivin' Free и идущей следом за ней атакующей пауэр-фьюжновой Undulation), в отдельных вещах происходит сдвиг в прог-рок, мат-рок и guitar virtuoso. Последнее неудивительно, с учетом того, что Ябори входит в Японии в число наиболее признанных виртуозов гитары, а среди принявших участие в записи сессионеров был и Роббен Форд, устраивавший дуэли с Коичи Ябори в двух треках. Еще из участников записи я бы отметил ударника Гэри Новака, много игравшего с Чиком Кориа, а также клавишников – члена Tribal Tech Скотта Кинси и жену Ябори – известную в Японии исполнительницу Кийоми Отаку. Клавишные, кстати, играют далеко не последнюю роль, то и дело перехватывают у гитары лидирующую позицию. Речевые вставки в написанном Кийоси Отакой номере @Ralph's не меняют того, что это все-таки инструментальный альбом. Для любителей техничного и не фонового фьюжна должно быть интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2024, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Давно я слушал ничего из репертуара этой некогда впечатляющей команды... Последним был их альбом 2011 года. Решил попробовать.

Soil & "Pimp" Sessions (2021) The Essence Of Soil. Один из последних (если быть точным, то предпоследний на сегодня) альбом этого джаз-бэнда меня опять не впечатлил, поскольку возврата к их раннему формату так и не случилось. Да, достаточно динамичные вещи все еще есть, но в целом музыка стала более сдержанной и вполне конвенциональной, особенно в оркестровых тутти; в сольных партиях более интересно, но того напора уже нет, и даже отвязный "агитатор" Shacho уже только в роли программирующего участника. Весь материал – каверы, преимущественно джазовая классика, но не только. Открывает диск композиция Маккоя Тайнера Inner Glimpse, которая начинается с шустрого фортепианного вступления с последующим подключением дудок и переходами главной роли между выписывающим пируэты саксом, истошно вопящей трубой, все тем же элегантно-рассыпчатым фортепиано и стремительными барабанами. Это, пожалуй, один из хайлайтов пластинки. За ней идет (только в CD-версии, на виниле ее нет) старомодная и кем-только-не-переигранная My Favorite Things – она и в представленном варианте остается вполне традиционным джазом. Следующая вещь – самая неожиданная в треклисте: это джазовый кавер на блэк-саббатовскую Planet Caravan. В принципе, даже в оригинале она не отличалась выразительностью и тяжестью, а здесь превратилась в жалобную вещь с солирующими трубой, кларнетом и фортепиано. Ничего нового для себя я не нашел в предложенном исполнении классической колтрейновской A Love Supreme, Pt. II – Resolution. Далее – еще один пример достаточно нового джаза, задумчивая и душевная Soulful Роя Харгроува. Композиция Kitty Bey из репертуара группы Unity Байрона Морриса и Джеральда Вайза первой половины 70-х представляет собой очень энергичный номер с крутым акцентом на ритм-секцию, завершает же альбом практически ноктюрн Silence Чарли Хейдена с приглушенным фортепиано, утомленным тенор-саксом, неспешно бубнящим контрабасом и шелестящими щетками ударных. Откровенно говоря, все это мне не показалось особо интересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1032 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by