daydreamer писал(а):
Unbeltipo (2011) Uncle Bunny Tongue. На своем четвертом студийном альбоме музыканты по-прежнему предлагают стиль, который можно охарактеризовать, как нечто среднее между пауэр-фьюжном импровизационно-джемового типа, брутал-прогом, жестким джаз-роком и японоцойлем. Все треки идут не в порядке их названий, включающих аббревиатуру UBT с определенным номером и разнообразными вариантами расшифровки: Uglier Beastlier Tailless, United By Tethers и так далее (сюда же и название самого диска). Саунд почти во всех треках очень плотный, и особенно упорен в его создании тяжелый и при этом чрезвычайно виртуозный бас Мицуру Насуно. Электрогитара Цунэо Имахори витиевата и стремительна, барабаны Ясуо Сано увесисты, но шустры. При этом в некоторых номерах есть более-менее спокойные фрагменты, например, клавишное начало в UBT no.22 – Umbra Bis Tundra или созерцательная средняя часть UBT no.20 – Ungentlemanly Bat Turn. А, скажем, UBT no.23 – Utopia Braggarts Tryst и первая половина UBT no.24 – Unbelted Batch Transmission вообще среднетемповые, слегка расслабленные. Заключительная UBT no.18 – Unrelenting Bossy Travails хаотична с отрывистыми аккордами гитары и баса и точечными партиями ударных. Все вещи очень разные по темпу, который может неоднократно меняться даже в рамках одного трека вместе с темой и ритмом. Не самая лучшая работа группы, но все же весьма достойная.
Unbeltipo (2016) Un Bon Trouble. Последний альбом трио во главе с Цунэо Имахори, который опять написал весь материал, и в его записи на этот раз приняли участие такие интересные "гости", как скрипач Кэйсукэ Ота и флейтист Тору Тэнда. Почти целиком диск состоит из инструментальных джаз-рока и фьюжна с умеренными авангардно-экспериментаторскими замашками и добавлением в разных треках элементов электроники и прогрессив-рока. Больше всего лидирует электрогитара Имахори (часто пауэр-фьюжновая, но бывает и тяжело нагруженная, и акустическая), клавиши тоже есть в большинстве вещей, ритм-секция хорошо акцентирована. В политематической композиции UBT26 главные роли отданы скрипке и целому набору флейт от сопрано- до контрабас-флейты, в ней же используется вокал Кэйсукэ Оты. Выделяется также трек UBT30, где Имахори играет на акустической гитаре, мандолине, малайской лютне гамбус и португальской 4-струнной мини-гитаре кавакинью. И вроде все неплохо и небезынтересно, но как-то в целом пластинка не захватывает. А может, настроения при прослушивании не было...