<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 10 ноя 2025, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10152
Цитата:
Blast "Wire Stitched Ears" - 95 Cuneiform Records
Frank Crijns - electric and acoustic guitar
Edward Capel - saxes, bass clarinet
Dirk Bruinsma - sax, bass, vocals, organ and tapes
James Meneses - drums and percussion

В общем, авант-проговая команда (с большими натяжками и условностями). При прослушивании возникают некоторые ассоциации с авант-чемберными бельгийцами типа UZ, местами немного напоминают KC (во время гитарных соло), малость - Henry Cow etc. Есть черты и итальянско-французской театральности в музыке. Все же это рок, несмотря сурьезную долю духовых в композициях группы. Эта пластинка (вторая по счету) рекомендуется однозначно.
Первый альбом - Puristsirup-92 - пожалуй, самая слабая в дискографии: сыровата и недоработана.
Третья - Stringy Rugs - 97 - очень хорошая.
Четвертая - Sophisticated Face - 99 - многими считается ваще мастерписом. Ее даже пираты нашлепали .
Пятая - Altrastrata - 03 ReR . Мне тоже понравилась. 2, 3 и 4-я издавались на Cuneiform, поэтому проблем с доставанием не будет.

Мой древний (и не всегда справедливый) коротенький обзор некоторых альбомов группы. Дебютник не столь уж и слаб - просто это была проба пера, причем довольно высокого уровня. Может что и есть лишнего? Факт - с годами группа рафинировалась и стала набирать музыкальные очки, радуя тем самым своих почитателей. Поэтому я решил рассказать о пластинках поподробнее.

Это была их вторая!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10152
Blast "Stringy Rugs" - 97 Cuneiform Records
Alto Saxophone, Soprano Saxophone, Alto Clarinet – Edward Capel
Baritone Saxophone, Electric Bass, Vocals – Dirk Bruinsma
Drums, Percussion – David Kerman
Guest, Bass Trombone – Martijn Van de Klok
Guest, Drums, Percussion – Rob Snijders
Guest, Marimba – Cor Links
Guest, Trombone – Peter de Hoop, Tom Koster
Guest, Trumpet – Dré Thewessen, Gon Mevis, Harm Langermans
Guest, Tuba – Hein Van Leeuwen, Joost Kappe
Guitars – Frank Crijns

Третий альбом группы. Музыка посерьезнела. На поверку мы слышим здесь нечто из разряда оструктуренного авангарда с сильным уклоном в джаз. Духовую секцию сделали очень мощной - к саксам добавили тромбон, трубу, кларнет и даже тубу. Однако и рокерство не позабыли - гитарные вставки ощутимы и громки. Причем гитарные вах-вахи свободны, в смысле фри-роковые. Редкая маримба. Опять же Дэвид Керман сидит за ударной установкой. Музыка плотная, по-своему мелодичная, хотя и с яркими вспышками фри-джаза/рока. В принципе, эта работа ессно сильнее двух первых альбомов. Участники нашли свою тему и приступили к ее эксплуатации. Отличная вещь. Налет панка все равно присутствует, хотя и не столь явно, как на дебютнике. Можно это назвать и особым джаз-роком с уклоном в авангард.
Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10152
Blast "A Sophisticated Face" - 99 Essential Music (Russia)
Electric Bass – Päd Conca
Electric Guitar, Acoustic Guitar – Frank Crijns
Guest, Cimbalom [Cymbalom], Cello – Michiel Weidner
Guest, Marimba – Cor Links
Guest, Percussion – Rob Snijders
Guest, Trumpet, Flugelhorn – Bart Maris
Guest, Violin – Jan Erik van Regteren Altena
Percussion, Vibraphone, Glockenspiel – Fran Lorkovic
Soprano Saxophone, Alto Saxophone, Alto Clarinet – Edward Capel
Soprano Saxophone, Baritone Saxophone – Dirk Bruinsma

4-я по счету пластинка голландцев, которая большинством ценителей признана лучшей в дискографии этой команды. Отход от фришного буйства первых альбомов. Музыка серьезно сместилась в сторону Univers Zero. Добавили мрачноватой скрипичности, структурности. Местами это чемберный джаз/рок. Гитарных взрывов а-ля панк стало гораздо меньше. Много акустических, скрипичных или духовых сетов. Более роковая группа, чем Универс все же. Или фри-джаз-роковая по типу The Ex. Однако группа однозначно имеет свое уникальное лицо. Есть подходы, свойственные некоторым авант-джаз-роковым бельгийцам. А значит надо слушать. Альбом выходил на Кунеиформе, японах. Издали его и российские пираты (и это правильно :mrgreen:). Фактически очень близко к авант-проговому шедевру. МАСТХЭВ!
HIGHLY RECOMMENDED! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10152
Blast 4tet "Altrastrata" - 2002 FLAC
Drums, Percussion, Cittern [Cither], Performer [Electro-acoustic Objects] – Fabrizio Spera
Electric Bass, Effects [Devices], Electronics – Paed Conca
Electric Guitar, Effects [Devices] – Frank Crijns
Guest, French Horn – Pasquale Innarella
Soprano Saxophone, Baritone Saxophone, Flute, Performer [Electro-acoustics], Artwork – Dirk Bruinsma

5-я пластинка. С каждым новым релизом музыка становится все серьезнее, раздумчивее. Все дальше эта команда отходит от панк-рока ... Ловлю себя на мысли - все труднее становится прослушивание. Электрогитара осталась, но рокерства здесь поубавилось. Раздумчивость переходящая в заунывность. Музыка должна быть для людей (как это было с предыдущей пластинкой). А здесь уже наблюдается немало попискиваний и поскрипываний в ночи, несколько усыпляющая перкуссия и ваще (имхо) много наносного и ненужного, лишнего. То ли идеи иссякли, то ли еще что-то, но интерес слушателя (мой) резко ослабел. Порезали духовую и скрипичную секцию. Вот это зачем??? :shock: :shock: :shock:
Нет, сей альбом это шаг (а то и два) назад.
Порекомендую с натяжкой - больше разочарован :))). Да, группа несколько видоизменила свое название

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10152
Цитата:
Blast 4tet "Sift" - 08 ReR
Нет никакого сомнения, что это самая неудачная пластинка группы. Блистательный Бласт опустился до какой-то очень невыразительной, жутко репетативной шняги. Уверен, что дело тут в проблемах композиционных - скорее всего иссякла креативная мысль вот музыканты и тянут резину: шорохи в ночи на 15 минут, многократное разнотоновое повторение одного и того же удачного пассажа (еще столько же). Можно, конечно, все это списать на счет изменения концепции, поиска музыкального смысла и т.д. Однако тратить деньги на эту однообразно серую смурь мне не хочется. Пара неплохих моментов минут на 10 и все :( Послушайте, конечно, а я вполне обойдусь более ранними пластами.
ЗЫ. На оллмузике по непонятным причинам пластинку сильно отпрейзили, назвав ЭТО умелой комбинацией импровиза и чего-то там еще. С этим никак не могу согласиться :wink:

Моя рецензия 15-летней давности. К сожалению, справедливая - только что переслушал. Тогда пластинку себе я не оставил, поэтому сейчас слушал во флаке. В попытке обрести эксклюзивность, музыканты ушли в водянизм. Нить потеряна, начался ступор ... К сожалению. А ведь какая группа была.
Это скипить однозначно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10152
Blast "Vortographs" - 2021 FLAC
Electric Guitar, Programmed By [MIDI Programming] – Frank Crijns
Soprano Saxophone [Soprano-], Alto Saxophone [Alto-Sax], Vibraphone, Programmed By [MIDI Programming, Percussion Programming] – Dirk Bruinsma

После 2-х неудачных альбомов группа исчезла на долгие 14 лет. И вот объявилась опять в 21-м году с записью 28-минутного альбома в формате дуэт. Саксо-гитарные взаимодействия довольно паузны, поэтому они умело прикрываются синтами, девайсами и электронными примочками. В целом, музыка не шибко интересная, малость ступорно-репетативная. Не впечатлен. Саунд саксов несколько напоминает звучание современной бор машины. Не провал, НО без этого релиза можно легко обойтись. Послушать для ознакомления ... а затем заскипить.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2025, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Niplets (1997) Uramado. В конце 90-х легендарный музыкант японского андеграунда Хироси Нарадзаки – он же Hiroshi Nar, игравший в таких командах, как Zuno Keisatsu, Les Rallizes Dénudés и его собственной Datetenryu, образовал новую группу Niplets. В 1997 году вышел их дебютный альбом "Заднее окно", который относят обычно к психоделическому року. На самом деле это скорее микс классического психодела и панка/пост-панка в духе The Cure, The Smiths, Clash и Кино. Основная обращающая на себя внимание особенность – контрастирующие друг с другом ленивый тягучий вокал Хироси Нара и очень активная электрогитара. Есть и практически чистая психоделия (например, очень классная Bokura no Mawari de с блюзовым оттягом; вообще, гитара чаще всего играет именно в блюзовом ключе), но это скорее исключения из общего стиля. По какой-то причине два последних трека имеют одинаковые названия Kurutta Kagami ("Сумасшедшее зеркало"), хотя они совершенно разные, и оба классные, причем один длится четыре с половиной минуты (боевик в духе Clash), а другой (еще одна блюзовая психоделия) больше 11 минут. Неплохо!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2025, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Niplets (1999) Dorobo Gokko. На своем втором альбоме группа заметно поменяла стиль. Психоделия теперь практически не просматривается – в явном виде она есть только в треке Yodoushi Odorou и в финальной почти 15-минутной композиции Wara Futa. Стартовый номер Beat de Dance вообще больше всего напомнил мне "Владивосток-2000", да и в построенной на ска-ритме Yoru no Kanata de тоже вспоминался Мумий Тролль. В основном же пластинка сделана с качественным блюз-роком в качестве главного стиля (а заглавный трек – даже настоящий хэви-блюз) с долей развитого пост-панка, которая, в частности, проявляется во фриково-манерном вокале (хотя мне периодически приходили в голову ассоциации то со Стивом Харли, то с Рэем Дорсетом). Возросла плотность саунда, увеличилась сложность аранжировок, больше внимания уделено инструментальным партиям – в композициях Kowaretara и Wara Futa даже появилась скрипка. Можно сказать, что это более коммерчески звучащий альбом, но в хорошем смысле. После него группа взяла четырехлетнюю паузу в выпуске дисков, а Хироси Нар начал параллельно работать со своим очередным новым проектом Port Cuss.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2025, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Funhouse (1995) Poet Is Dead. Первый студийный альбом группы, вышедший через четыре года после дебютного Bloody Butterfly from Overdrive Cloudy Skyes, собравшего концертные записи 1990-91 годов. Треклист частично повторяется, но студия есть студия, тем более что кое-какие из старых композиций (как и некоторые новые) на этот раз были записаны под руководством самого Стива Альбини в качестве продюсера и звукоинженера. На уважаемых справочных интернет-сайтах этой работе приклеен ярлык noise rock, хотя на мой взгляд, это почти целиком злобный панк, близкий к хардкору и в некоторых треках к стоунеру, но никакой не нойз. Грязная риффующая гитара, агрессивный вокал, добротный плотный бас и отвязные барабаны. Среди всего этого выделяются два номера. Один из них – среднетемповый Where Are You?, где и никакой агрессии не чувствуется, и просто отлично выступает со своей партией бас. Второй – заключительный 8-минутный Happy End, близкий скорее к тяжелому психоделу. В целом, я считаю, ничего выдающегося.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2025, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Mojo Club (1990) Homesick. Трио Mojo Club было создано в 1985 году гитаристом-вокалистом Синдзи Мияке, который до этого работал в команде обслуживания знаменитых RC Succession и был персональным помощником Киёсиро Имавано. Через два года вышел их дебютный сингл, еще через год – первый альбом. К моменту издания третьего полноформатного диска основатель команды начал параллельно работать в группе The Timers, но его основная активность все же оставалась связанной с Mojo Club. Треки этой пластинки можно отнести к трем основным типам. Номера в начале и конце представляют собой бешено-забойный блюз-рок, рок-н-ролл, электрическое буги и энергичный хард-рок с корнями в Blue Cheer и Cactus, из японских групп вспоминаются Carol и Gedo. Тени панка тоже временами проскальзывают. Другая часть – уходящие в сторону ретро-музыки более спокойные номера, чаще всего с духовой секцией и лидирующим очень активным (иногда просто маниакальным) фортепиано. Наиболее старомодно звучащие треки второго типа – фокстрот Sha La La (Yume no Mate Yume) и приплясывающее кантри Shiri Nugui с банджо, скрипочкой, контрабасом и "умца-умца" барабанами. В третьем типе два первых пересекаются: той необузданности уже нет, и дудки смягчают жесткую электрогитару, но вокал по-прежнему агрессивен, и ритм-секция никак не утихомиривается. Есть еще пара исключений, не вписывающихся в обозначенные шаблоны: крунерская Kimi ga Orite Kita Natsu и Slow Pace в духе Брюса Спрингстина. Вещи первого и третьего типа очень даже ничего, и в целом альбом оставил неплохое впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2025, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Mojo Club (1991) Game. Четвертый и самый известный альбом трио, находившегося в то время на пике своего творчества, был записан с привлечением большого числа известных музыкантов, в число которых на этот раз входили Чуэй Йосикава, основатель Yukadan Кантаро Учида, сам Киёсиро Имавано (причем в качестве не вокалиста, а исполнителя на хэммонде, вибрафоне, губной гармонике и других инструментах), целиком Aska Kaneko Group и другие. Открывается он двумя слегка расхлябанными, но крутыми и жесткими буги-композициями Elevator Blues и Mie Jinkaku, за которыми идет Happy Birth Day – тоже буги, но в более легкой подаче, с духовыми (включая соло на трубе от Тецудзи Йошиды), добро-гитарой и фортепиано, на котором играет участник группы Virgin VS по имени Lion Merry. Следом группа исполняет приятную полуакустическую Boku no Soushiki de с мелодией медленного фокстрота в изощренной аранжировке и бодрое электрическое кантри 50/50, где звучит сопрано-саксофон Хироаки Катаямы. Далее идут напористый рок Target с медной секцией, ностальгический номер Nigedashitai Yoru под фортепиано, бас и легкую перкуссию и весьма достойный фолк-рок Getsukoyoku no Shirabe (Nocturne) с губной гармоникой, фингерпикингом на гитаре и укулеле и фоновыми клавишами. Продолжается диск динамичным саузерн-роком Shaburitsukitai (Shot Gun Blues), брассовым рок-н-роллом Geri, хуковым буги Manatsu no Good Times Roll и лиричной балладой Lullaby под акустическую гитару и струнный квартет во главе с Аской Канеко, с последующим подключением ритм-секции и сентиментального саксофона. Завершает пластинку энергичный электрический блюз Hottoke. Мне очень понравилось – отличная работа.
После этого группа выпустила еще два релиза и в 1995 году прекратила свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Kidori Kidori (2015) ! (Amadare). Эта группа была создана в 2008 году в Осаке тремя друзьями детства, которые собрались в формате классического рок-трио: гитара/вокал, бас и ударные. После трех CD-R они все-таки выпустили своей первый полноценный CD-альбом в июле 2011 года, за которым последовало участие трио в крупных фестивалях и еще несколько релизов. Альбом 2015 года звучит эклектично и даже калейдоскопично, но если пытаться найти общий знаменатель, то это будет пост-панк с утяжеленной и разбитной ритм-секцией, который соединяется то с нео-серфом (в стартовом номере Home Party), то с марьячи (в Tequila to Nettaiya), то с самбой (Sumeba Miyako), а то с другими субжанрами. И, например, трек Anaboko представляет собой жесткий панк-рок, Corazon – полуакустическая баллада, инструментальная Tristeza – репетативный экспериментал, Nandakamou – пауэр-поп, заглавная вещь – нео-психоделия, Kasa wo Tojireba – "новая волна" с пружинящим басом, а заключительный Afterparty – поп-панк с выпяченной партией бас-гитары. Неплохо!
P.S. Взятое в скобки название альбома Amadare – это неофициальное название (типа, как "Белый альбом" у The Beatles), оно переводится, как "капли дождя": на обложке диска изображен дождь над городом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2025, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Cockc' Nell (2002) s/t. Группа Cockc' Nell образовалась в 1980 году, когда гитарист Ёичиро Икэда из только что распавшейся блюз-роковой команды Mentanpin переехал в Токио. С вокалисткой Сэцуко Ногатой, басистом Дзиро Имаи (прежде бывшим членом труппы авангардного театра "Tokidoki Jido") и клавишником Фуюри Кудо он собрал группу в токийском клубе Havana Moon. Имя коллектива означает прочитанное по-английски и искаженное итальянское слово coccinelle ("божья коровка"). Состав часто менялся, а стилем новой группы стал не чуждый экспериментам пост-панк/ноу-вэйв и арт-панк. В 80-х членами коллектива были такие интересные и ставшие известными музыканты, как гитарист Акихиро Исиватари, басист Такехару Хайякава и бывший клавишник группы Kitaro Ясуо Кодзима. В 1981 году легендарный лейбл Pinakotheca выпустил их сингл с четырьмя треками, на основе которого в 2002 году был издан полноразмерный CD с довесками из их концертных записей. В музыке есть некоторый налет монотонности в духе Television с основой в репетативном басовом риффе, мрачной гитаре, эпизодически возникающих практически статичных партиях фоновых клавишных и отрешенной манере пения вокалистки. Частично это компенсируется нервно и порой даже судорожно скрежещущей скрипкой, на которой играл Кодзима, кроме того, в Aizou, например, играет слегка сдавленный саксофон, создающий некоторое разнообразие. Из всей этой сумрачной картины выпадает очень динамичный трек Kuroi Shikai с заводным темпом и чисто авангардный инструментал Improvisation. Ближе к концу диска есть пара полностью акустических мелодичных вещей, а заключительная Shounen no Ki, написанная Исиватари и исполненная под орган, скрипку и имитирующую колокола перкуссию, звучит торжественно и возвышенно, почти как молитва. Мне показалось как минимум небезынтересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2025, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Cockc' Nell (2005) Re-Incarnation. Что интересно, группа Cockc' Nell со времени своего основания делала короткие перерывы в пару-тройку лет, но никогда не прекращала полностью активности. При этом формально ни одного полноценного альбома у них не было – только искусственно собранные сборники на основе первого сингла и EP 1986 года Boys Tree, вышедшие в 2002 году. И вот настоящий альбом длительностью более часа, записанный "живьем" с участием всех этих уже знаменитых музыкантов – Исиватари (теперь уже и в роли гитариста, а не только за барабанами, как когда-то в начале 80-х при записи дебютного сингла), Хайякава, пианист Тацуо Кондо, клавишник Цутому Накаяма… Некоторые черты их раннего стиля сохранены, в том числе значимая роль сочного баса и общая неторопливость. Но с первых же двух треков понятно, что прежняя репетативная монотонность теперь переросла в ранее едва ощутимую, а теперь четкую психоделию, и голос Сэцуко стал несколько более эмоциональным. Композиция Echoes вообще оказывается практически джазовым номером с ведущим фортепиано, чья значимость во всем альбоме очень высока, и прямо влияет на сдвиг музыки в сторону джаз-рока. Звучная и динамичная Forest Of Life – скорее просто хороший и качественный современный рок, за ней контрастно следует сомнамбуличная Sakebi. Психоделия в разной степени влияния не раз еще возвращается в разных треках, в том числе в отменном Kabe авторства Тори Кудо с крутыми гитарными партиями и медлительной Shounen no Ki, на этот раз сыгранной совершенно иначе и близкой к прогрессиву. В насыщенных и боевых Yoru no Uta и Ichi-Funkan тоже чувствуется прог-рок и джаз-рок, как и в финальной умиротворенной Kurenai. Очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2025, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 5045
Откуда: Москва
Zoku Zoku Kazoku (2005) Tangerine Sun. В 1995 году ветеран японского рока Масаёси Кабэ (Food Brain, The Golden Cups, Speed, Glue & Shinki, Pink Cloud и др.) собрал новую команду, куда вошли двое музыкантов из Tensaw – рок-группы, в начале 80-х выступавшей на разогреве у его тогдашнего коллектива Johnny, Louis & Char, а также мультиинструменталист Кацухито Тэсироги, известный под псевдонимом Tesshie. Сам Кабэ, в основном известный в роли басиста, на этот раз играл на гитаре и исполнял все сольные партии. Три года спустя вышел их дебютный альбом Crescent, после чего они почти залегли на дно, но в 2005 году по случаю 10-летия своего образования дали серию концертов и издали три альбома, два из которых были записаны "живьем". Альбом Tangerine Sun вышел после концертника Live @ Shibuya и стал вторым в дискографии группы студийным релизом. Звучит он почти час и по стилю относится к классическому тяжелому року на риффовой блюзовой основе – не металу. Вещи в основном инструментальные, есть со слегка придавленным или искаженным вокалом Тэсироги, в аранжировках все решают пригруженная электрогитара и увесистая ритм-секция, очень редко подключаются хэммонд или саксофон. В записи квартету помогали двое старых друзей Кабэ – клавишник Мики Йосино и барабанщик Джонни Йосинага, с которыми он играл в The Golden Cups и Johnny, Louis & Char/Pink Cloud соответственно. Многие вещи имеют серьезные заходы на территорию хэви-психоделии. Встречаются стилистические исключения типа A Sigh Of The Spy, более близкой к фьюжну в духе Джеффа Бека середины 70-х, или фингерпикинговой акустической 616 Jazz с саксофоном, а в заглавном треке присутствует восточная мелодия. Материал преимущественно оригинальный, исключение – инструментальный кавер на The House Of Rising Sun, есть кое-что из прошлых альбомов Кабэ (например, переработанная боевая Moon Like A Moon из одноименного сольника 1983 года, куда добавили вокодер). Финальная Krishna Tea представляет чисто импровизационный психоделический джем. Неплохая работа.
Интересно, что эта группа (называемая также ZZK) вообще не упоминается на таких масштабных интернет-ресурсах, как RYM и Discogs.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by