<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 июн 2025, 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1690 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
WAPPA GAPPA - Gappa (2004)

А вот третий диск получился в разы лучше: команде удалось найти баланс между симфопрогом и джаз-роком - двумя стилями, которым они все еще стараются следовать в своем творчестве. Клавишник неожиданно вспомнил, что помимо столь любимого им синтезатора (которого и здесь хватает) есть еще и "Хаммонд", на котором он здесь усердно наяривает в инструментальных партиях. Слава богу, мелодии после предыдущего альбома значительно улучшились, стало больше пространства для изысканных инструментальных партий под влиянием джаза и симфо, да и вокалистка поет просто отлично, напоминая своим голосом Хироко Нагаи из PAGEANT. Композиции все такие же длинные, 8-10 минут, с интересным развитием настроений и тем. Музыканты все уходят то в джаз, то в симфо, однако наличие запоминающихся фрагментов помогает слушателю проникнуться их музыкой. Есть даже некоторые отсылки скорее к золотой эре японского симфопрога 80-х, чем к современной просцене Японии. К сожалению, в нескольких местах отвратный саунд синтезаторов подпортил общее впечатление, но все равно альбом стоящий, и можно осторожно посоветовать его любителям японского симфопрога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
PROVIDENCE - There Once Was a Night of Choko-Muro the Paradise (1996)

Второй альбом японской симфопроговой группы, которая появилась еще в 80-х. Первый их диск пока ускользает от меня, но второй, несмотря на значительные перемены в составе (от оригинального квинтета остались только клавишник и барабанщик), очень и очень хорош. Группа играет интересный вариант мощного симфо с некоторыми заездами во фьюжн. Новая вокалистка Сугавара Такако обладает одним из лучших голосов в японской рок-музыке, да и мелодии здесь просто замечательные. 19-минутный одноименный эпик является украшением альбома, с длинными инструментальными партиями, разнообразными клавишными инструментами (меллотроновыми семплами, "Хаммондом", приятным клавесинным звучанием, смоделированном на синтезаторе), атмосферными подпевками Такако с стиле Энни Хэслем из RENAISSANCE и сильными гитарными соло. В середине вещи An Epilogue for Cajolment фрагментарно используется саксофон, придавая композиции черты фьюжна. В целом, материал в струе современного японского симфопрога с некоторыми отсылками к 80-м. Мелодичность команды сомнению не подлежит, поэтому все треки искрятся меллотроновыми вспышками, интересными тематическими ходами и просто отличным вокалом. Говорят, первый альбом еще лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Fraktal "Ask The Rabbit" - 04-05 Viajero Inmovil
FEDERICO F. FARIÑA - Guitars
HUMBERTO SALAZAR - Drums
LUCIANO GARBERO - Bass
CLAUDIO J. RODRÍGUEZ - Lead vocal and guitar
Guest musicians:
JUAN J. LÓPEZ - Keyboards and sound FX
ESTEBAN SÁNCHEZ - Chorus
MELINA IMHOFF - Chorus

Аргентинский преимущественно гитарный прогрессив с добавлением небольшого кол-ва клавишных. Музыка находится на территориях Anekdoten, Radiohead & Porcupine Tree. Композициям присущая некая психоделическая минорность. Треки неплохие и хорошо сыгранные, однако очень похожи друг на друга - одни и те же фишки обыгрываются чуть по-разному в течение всей пластинки. Вокал только на английском. Фоновый прогрессив, к сожалению. Такой музыки сейчас производится масса и она начала набивать оскомину. Я избавляюсь от пласта, хотя альбом и неплохой.
ЗЫ. Прослушивание реально утомило и захотелось слегка поспать :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
IE RAI SHAN - S/t (1994)

Любят японцы образовывать симфопроговые группы с женским вокалом, и ничего с этим поделать нельзя. Данный коллектив - один из многих, которым нет числа. Образовали его такие известные люди, как клавишник MUGEN Кацухиро Хаяши и гитарист PAGEANT Икко Накаджима, и, соответственно, мы в праве были ожидать чего-то сногсшибательного и симфоничного. К сожалению, ничего близкого к этому не получилось. Первые несколько вещей показывают большой потенциал (в рамках 6-7 минут музыканты умудряются размещать и импрессивные вокальные рулады, и изысканные гитарно-клавишные соло), но затем они все больше углубляются в "прелести" неопрога, вокала становится все больше, а инструментальных разработок все меньше. Играет также приятная скрипочка кое-где для разнообразия, однако в результате мы имеем, к сожалению, более-менее стандартное образование в рамках японского симфо/нео, с усредненной японской вокалисткой, негативно воздействующей на органы слуха к концу пластинки своим детским голоском. Закоренелым любителям подобного стиля музыки я альбом все-таки посоветую (ибо даже в самых неудачных композициях здесь повсюду разбросаны то вспышки меллотроновых семплов, то гилморовские соло - статус участников обязывает), однако всем остальным стоит поискать что-нибудь другое, наверно. Правда, PAGEANT кое-где все-таки напоминает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Coral Caves "Mitopoiesi" - 05 Mellow
Пример того, как современным итальянцам удается делать очень приличную музыку с использованием гитары, клавишных (преимущественно органа) и довольно большого процента синтов. Музыка (а это ессно прог староитальянского образца - 75 - 80-х годов) совсем несложная, не поражающая какими-то неожиданными инвентивами. Вся она выполнена именно в стандартах мастеров 70-х с очень запоминающимися мелодиями, песнопениями на итальянском.
Синты (как ни странно) очень в тему ... Все очень крепко и вкусно отработано, а пластина цепляет. Рекомендую для любителей жанра.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
В современном проге италосов только и можно слушать (по большому счету).

Тогда еще одни замечательные просто макаронники. :wink:
Indaco "Amorgos" - 07 AMS (Btf)
В группе 6 музыкантов и совершенно немеряный арсенал инструментов - гитары, банджо, мандолины, флейта, аккордеон, скрипка, саксы и кларнет. Помимо этого есть и старинные инструменты ...
В зависимости от трека это может прогрессив, этно-джаз, итальянский фолк, рок или даже фьюжн. Невероятно гармоничная работа с великолепными мелодиями, умелыми и не совсем явными вкраплениями этники и средиземноморского фолка. Группа заслуживает самого пристального внимания. Треки с аккордеоном очень напоминают бельгийскую манеру исполнения. 70 с лишним минут и никакой воды - плотная и живая музыка. Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Kinzokuebisu (2005) Momijigari. Короткий, чуть более 30 минут, диск от японского хэви-прогрессивного квартета. Работа довольно любопытная, и в особенности это касается заглавного 17-минутного эпика. Напряженная мрачная атмосфера девяноста процентов этой политематической композиции создается двумя меллотронами и использованием дополнительных клавишных, в том числе и очень классически звучащего хэммонда – с одной стороны, и очень тяжелой ритм-секцией, работающей в лучших традициях Black Sabbath, – с другой. Композиционные построения нередко вызывают ассоциации с King Crimson периода Red и Yes периода Fragile, но совмещенные с монолитными риффами. На все это накладывается эфемерный голос пианистки Макико Кусуноки, и время от времени разбавляется чистыми и светлыми вставками с прозрачным звучанием мандолины и рекордера. Короткая Higansugimade практически не имеет ничего общего с прог-роком и представляет собой мощный хард, здесь и поет уже не Макико, а гитарист группы Дайчи Такаги. Примерно в том же духе – даже еще более ядреном, практически металлическом – начинается и третий, заключительный номер альбома, Ryoukiranman. Однако, не доходя до середины трека, он переходит в прог-роковое русло, причем с использованием меллотронов и синтезаторов, имитирующих классический орган, виолончель и прочие атрибуты нео-классики, а вокальные партии включают хоралы и различные многоголосья. Не слишком ровная работа, но интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
CINDERELLA SEARCH - Stories of Luminous Garden (2001)

На втором диске этих японских прогрессивщиков состав группы немного поменялся (ушли барабанщик и клавишник), но музыка осталась все такой же красивой и неповторимой. Думаю, меломаны вряд ли найдут на этой пластинке суперсложные сбивки темпа, заумные идеи и стремление играть трудные для понимания структуры. Взамен музыканты предлагают легкий мелодичный симфопрог, с постоянной опорой на высокий вокал Акихисы Накамуры, который поет на неплохом английском, правда, со странным японским акцентом. На пластинке ему помогают приглашенные вокалистки, а также члены команды, поэтому создается красивейший эффект многоголосия, напоминающий слегка работы Supertramp. Команда очень мелодична, поэтому быстро забываешь об обилии вокала (тем более что он очень красив и многообразен). Стоит также отметить безмятежную скрипку Дзюнко Минобе, которая вызывает сравнения с Outer Limits и Midas, хотя музыка здесь немного другая. Что мне еще нравится в этом диске, так это полное отсутствие тяжелых гитар, металлического саунда и других "прелестей" современных технологий. Классная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Kryzler & Kompany (1995) Chaconne. Шестая студийная и предпоследняя «прижизненная» работа японского инструментального трио, организованного в 1990 году скрипачом Таро Хакасе. Начав с интерпретаций произведений австрийского композитора Фрица Крайслера (собственно, его фамилия в искаженном написании и дала название коллективу, а дебютная пластинка включала только его музыку), группа уже на втором своем диске двинулась по тропе, протоптанной еще голландцами Ekseption. Музыканты положили в основу своего творчества рок-версии академической музыки, разбавленные собственными вещами, выполненные в той же стилистике. Эта формула отрабатывалась в течение пяти лет, и на этой пластинке все построено по тем же лекалам. Здесь основному составу помогала целая когорта дополнительных инструменталистов, в том числе и довольно известных – Хидео Ямаки, Хирокуни Кореката и др. Открывается диск веселым брамсовским «Венгерским танцем №1», но более интересен второй трек, где туго переплетены дип-перпловская Burn и бетховеновская «Пятая симфония» – тяжелый гитарный саунд перетекает в стремительные скрипичные пассажи и обратно. Сен-Сансовский «Лебедь» тоже исполнен достойно, а вот «Юпитер» Хольста и знаменитая El Condor Pasa на меня не произвели впечатления. Четыре собственных композиции группы неплохи, особенно заглавная вещь и заключительная Raindrops In My Eyes, хотя последняя несколько легковесна и даже попсовата. В целом альбом небезынтересный, но по большому счету, конечно, ничего экстраординарного из себя не представляет – музыка скорее развлекательная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
The Black Mages – S/t (2003)

Еще одна группа, которая обязана своим рождением повальному увлечению японцами видеоиграми. В 2002 году клавишник Кеничиро Фукуи и гитарист Цуеши Секито решили сделать рок-обработки батальных тем из серии игр Final Fantasy, написанных композитором Нобуо Уемацу. Ему так понравилось услышанное, что он решил создать с ребятами команду, исполнявшую подобную музыку. Стиль группы можно охарактеризовать как прог-металл, близкий к таким командам, как Dream Theater и Symphony X. Музыка к играм Final Fantasy написана довольно толково, поэтому к отличным мелодическим решениям здесь не придраться, да и без вокала прог-металлические структуры, по-моему, звучат намного живее и заводнее, чем с ним. Композиции в основном 3-4 минуты, за исключением одной, превышающей 12. Гитара здесь всегда чрезмерно метализированна, ритм-секция тяжела как никогда, однако клавишные партии довольно симфоничны. Среди слабостей альбома выделю некоторые соло клавишных и барабанов, явно обработанные компьютером и звучащие неестественно. Тем не менее, таких мест довольно мало, и любители прог-металла явно найдут здесь, чем поживиться. Да и поклонники чистого прогрессива тоже, думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
The Black Mages – II: The Skies Above (2004)

Второй диск показался мне даже более прогрессивным, чем первый. Конечно, это все тот же прог-металл, однако темы кажутся более интересными, клавишные инструменты звучат натурально и с намеками на 70-е. Здесь уже группа приближается скорее к первому Cairo, чем к Dream Theater, ибо клавишные партии очень хороши. Любопытно, что на трех вещах здесь появляется неплохой мужской и женский вокал на английском языке, сделанный в типично оперном прог-металлическом ключе, но общей картины он не портит. Все вещи в радиусе 3-4 минуты и сыграны в очень быстром темпе. Хорошая пластинка, и, пожалуй, самый мелодичный из их релизов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
The Black Mages – Darkness and Starlight (2008)

И на третьем альбоме стилистика осталась неизменной. Интересная музыка на границе прогрессива и металла. Можно найти некоторые намеки даже на Gerard с Ars Nova, например, - в основном в богатых клавишных аранжировках. На самом деле, при тщательном прослушивании всех трех дисков заметно, что музыку группа играет чисто прогрессивную, просто металлическая ритм-секция и гитара очень тяжелы, поэтому ее и записывают зачастую в прог-металл. К недостаткам пластинки можно отнести 15-минутный эпик с постоянным дурацким речетативом на японском языке и оперными женскими вокализами. А так, все сделано правильно, по моему глубокому убеждению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Katra Turana (1982) Katra Turana. Дебютная пластинка коллектива, организованного бас-гитаристом Чихиро Сайто вместе с вокалистом Ацуси Хироке, который удивительным образом меняет свой голос, так что не возникает ни тени сомнения, что поет женщина (а то и девочка). Однако на конверте напротив его имени ясно написано: «женские и мужские вокальные партии», и ни у кого более в кредитах вокал не заявлен. Проект довольно любопытный, и он напрямую повлиял на дальнейшие работы Сайто с его более поздними группами – Lacrymosa и Golden Avant-Garde. Представленная на альбоме музыка представляет собой прогрессив-рок, выстроенный на основе камерной академической музыки (включая сюда и представителей модерна и даже умеренного авангарда), салонного романса – томного, порочного и декадентского, а также классического французского шансона, музыки «немого кино» и довоенной европейской эстрады – большей частью немецкой. Определенные веяния со стороны умеренного RIO также присутствуют. Инструментарий у музыкантов не совсем стандартный (не считая обычной ритм-секции): в основном составе присутствуют металлофон, скрипка, флейта и фортепиано, к коим на паре треков подключается виолончель, а в 12-минутной Hontaiji Telephone Ryokitan задействована духовая секция из кларнета, гобоя, фагота и валторны. Все интересно, весьма слушабельно, и при этом звучит довольно необычно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Katra Turana (1985) The End (Gradient Of Texture). Вскоре после выхода первого диска Ацуси Хироке стал очевидным лидером группы, а Чихиро Сайто занялся занялся новым проектом, получившем название Lacrymosa. Кроме Хироке в строю остались барабанщик Нобуюки Танака и скрипачка Аюми Мицуи, басист и пианист сменились (вместе с Чихиро ушел и его брат Фумихико Сайто), а вместо флейтиста постоянным участником стал виолончелист Кота Мики. Новый состав записал мини-альбом (12-дюймовый винил на 45 об/мин), который в чем-то похож на своего предшественника, в чем-то нет. Открывается он вещью с названием Tsuriganemushi no Uta («Песня инфузории») с непривычным для группы роковым звучанием и заметным влиянием даба, особенно в партиях ударных. Второй трек первой стороны пластинки (он же первая часть сюиты The End) больше всего напоминает ранние композиции, но как-то бесцветен. А вот вся вторая сторона занята оставшимися тремя частями той же сюиты, и она наиболее интересна – это именно полноценный прогрессив, и как раз в духе Lacrymosa. Видимо, Хироке и Сайто и после разделения продолжали движение в одном направлении. Звучная и сложная композиция с хорошими композиционными идеями и искусными инструментальными партиями является несомненной удачей. В целом очень неплохой альбом, несмотря на краткость.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
KBB – Live 2004 (2005)

Отличный концертник отличной группы, записанный в знаменитом токийском клубе Silver Elephant. Команда в основном исполняет вещи со второго альбома, что немудрено, основываясь на годе записи. Также присутствуют два трека с дебютника (Nessa No Kioku и Hatenaki Shoudou, а также новая на тот момент композиция Inner Flames, которая затем появится на Proof of Concept). Нельзя сказать, что номера на диске разительно отличаются от студийных вариантов, тем не менее, в каждой из них присутствует оттенок джема, кое-где ритм-секция, в частности бас, проявляет себя более активно, ну а о виртуозной скрипичной игре Цубоя я вообще молчу: так классно и проникновенно все сыгранно. Некоторые композиции не так тяжелы, как на альбомах, однако любителям скрипки можно вовсю насладиться ее блистательными соло. В общем, я считаю, каждому уважающему себя любителю японского прогрессива нужно иметь в своей коллекции все альбомы KBB, и этот не исключение. С удовольствием прослушал всю пластинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1690 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by