<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 25 сен 2020, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10833
Alice писал(а):
The Worm Ouroboros "Of Things That Never Were" - 2013 AltRock
Sergey Gvozdyukevich-keyboards, acoustic guitar, bass, flutes, voice
Vladimir Sobolevsky-electric and acoustic guitars
Alexey Zapolsky-bass
Eugene Zarkhin-drums
With
Vitaly Appow (Rational Diet, Five Story Ensemble, Archestra) - reeds

Цитата:
Description/Reviews:
Very close to classic prog field characterized by vintage sounds, this album nevertheless reveals a distinctive freshness and originality by means of melodic and rhythmic constructions, spreading in many directions but in a consistent and convincing way. The result is a brilliant debut that allows to the listeners an exciting experience.

Дебютная пластинка группы (из Минска). А откуда же еще???!! :shock: Как всем хорошо и давно известно, даже САМИ французы не могут тягаться по градусу зеухльности с белорусами. :mrgreen:
На самом деле, здесь нет никакой цойловитости или даже авант-прожности. Играют толковый, сочный и достаточно мелодичный винтажный прогрессив с акустическими гитарами, клавишными, флейтой при полном соблюдении саунда 70-х. Абсолютно ничего нового - играют себе и играют. Хотя что-то новое здесь придумать уже фактически невозможно. Мне понравилось намного больше, чем недавние релизы Аркестра или Рациональной Диеты. Последняя ваще что-то не то делает в последнее время, пытаясь наковырять новизны там, где ее уже давно нет (я говорю про авант-прог).
Мне эта пластинка понравилась, хотя Ворму пока еще далековато до современных ретро-прогрессивных италов. Ибо не получается прослушивания на едином дыхании из-за периодического водянизма некоторых композиций. Просто проглядите этот топ за последние пару лет, выбрав рецы про макаронников, и вы поймете о чем я говорю.
В целом, на 4 с минусом.
Recommended! :)


The Worm Ouroboros ‎"Endless Way From You" - 2019 Open-Mind Lizard
Их же 2й альбом. 9 треков - 73 минуты. Вы знаете, а группа подтянулась в правильном направлении в сравнении с дебютником. Вероятно потому, что перестали городить ненужный огород из новаторских фишек в полотне ретропрога. Всю муть поудаляли и вернулись чиста на позиции красивого и мелодичного ретропрога с гитарой, флейтой и клавишными вариациями. Поработали и над композиционной отточенностью. В итоге имеем отличный просто, хоть и не самый сложный, образец ретро-симфопрога с психоделическими обертонами. Белорусы симпатяшки :))). Этот альбом однозначно рекомендую. Сочно и красиво. Все очень отточено!
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
massA: Masaharu Sato (2002) Tappi. Сольный дебют барабанщика Масахару Сато, который получил известность сначала в составе знаменитых Bi Kyo Ran, а позже – как штатный участник Hikashu. Что любопытно, альбом был записан вместе с французскими музыкантами, часть которых был напрямую связана с Magma (гитарист Джеймс Макго, басист Бернар Паганотти, трубач Ивон Гайяр), а остальные – с сайд-проектами участников легендарной группы (Paga Group, Didier Lockwood Group и др.). При этом музыка пластинки довольно далека от классического цойля, предлагая вместо этого слушателю целый спектр прог-роковых и околопроговых вариаций. Цикл из нескольких первых треков ближе всего к мелодичному и где-то даже легковесному прогрессиву, но не без экспериментальности, включающей своеобразные вокализы. В лиричной балладе Garasu no Tsuki ("Стеклянная луна") впервые появляется вокал самого Сато, поющего на японском. Следующая за ней Apology неожиданно оказывается акустическим инструменталом в духе фламенко, а 8-минутная The Shuddering Eyes – полным эксперименталом, включающим скэтовый вокал, странный ритм клавишных, экзотическую перкуссию и фриковые многоголосые вопли. Далее идут эмбиентно-созерцательная Warm Rain, пауэр-фьюжновая Snake Oil и романтически мечтательная Heart Real II с красивыми партиями трубы и романтическим вокализом, которые чередуются с пригруженной электрогитарой и жестковатой ритм-секцией. Заглавный трек имеет что-то общее с Magma, но отдаленно – есть некоторая трибалистичность с вокальным разноголосьем, в целом это все-таки не цойль. Заключительная Simply Alive начинается как еще один акустический инструментал, но постепенно обогащается другими инструментами, включая виолончель, и превращается в очень красивый прог-роковый номер. В итоге получилась недостаточно цельная, эклектичная при всей подразумевавшейся концептуальности, но все же очень приятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Makoto Kitayama (2008) Practical Encyclopedia Of Kingdom Plantae. Макото Китаяма – вокалист и один из ключевых композиторов прог-группы Shingetsu – записал свой первый сольный альбом Doubutsukai no Chinou вскоре после распада этой легендарной команды, в 1982 году, но смог издать только в 2004. В 2008 году вышло своего рода продолжение: если первый был вдохновлен старинной книжкой про удивительных животных, то второй – как бы странно это ни звучало – аналогичной книжкой про растения. Соответственно, весь треклист состоит из латинских названий какой-то экзотической флоры. Что касается музыки, то она практически ничего общего с творчеством Shingetsu не имеет. С первого по шестой трек – это в основном в чистом виде электроника в стилистике экспериментального прога, спейс-прогрессива и даже с элементами синтезаторного краута, большой объем занимается перкуссия – тоже электронная. В седьмом номере – Metroxylon Sagu ("Саговая пальма") – неожиданно появляется очень приличная электрогитара в руках приглашенного лидера трио Qui Такаси Хайяси, а следующая за ним Akebia Quinata построена на басовом риффе, так что появляется определенное разнообразие. Заключительная Freesia снова целиком и полностью синтезаторная, в том же духе, что и первые треки. Резюме: в целом небезынтересно, но специфично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by