<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 04 дек 2024, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1642 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 07 окт 2024, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
Amalakamala (2024) LaaMaKaMaaL. Дебютный мини-альбом от новой группы, которую организовали музыканты, игравшие до этого в таких разношерстных проектах, как Chugakusei Kanoke, Kumorigahara, Ita-Roh, Ushiromaesakasazoku, Ill Bone, Henrytennis, Pot-Pourri и For Tracy Hyde. При том, что стили перечисленных команд варьировались от нойзкора и сладж-метала до электроакустики и шугейза, были среди них и настоящие прог-роковые группы, и именно этот субжанр стал главным направлением нового коллектива. На диске всего три трека общей продолжительностью 22 минуты, однако он заслуживает внимания. Из прог-роковых подстилей основным здесь является кентербери переменной интенсивности с переходами то в RIO, то практически в симфо-прогрессив в духе Genesis. Однако больше всего у меня было ассоциаций с Hatfield And The North, поздними Soft Machine и сольными альбомами Роберта Уайетта, хотя в последней, самой длинной и самой насыщенной композиции Traveling Sleepers есть и King Crimson, и даже итальянские следы. Рекомендую и надеюсь, что скоро мы получим и альбом полноценного размера. Релиз, кстати, вышел на лейбле Arcàngelo.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 09 окт 2024, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
Mau2 (2005) Voyagers. Группа во главе с клавишником по имени Гвингер Инуэ была создана еще в 1983 году, но добралась до выпуска своего первого альбома через двадцать с лишним лет. На диске длительностью более часа представлен классический гитарно-клавишный прогрессив с мощным помпезным саундом. В качестве основных влияний многие предшественники – от UK, ELP и Yes до японских мастеров стиля из 80-х и нео-проггеров типа IQ. Группа решила на дебютнике пойти сразу с козырей: треклист открывает 20-минутный номер Rebirth с характерной для симфо-прога стеной звука с лиричными фортепианными или акустическими передышками в итоге оказывается самой сильной композицией альбома. К сожалению, идущий следом Action Is The Breath Of Life разрушает эйфорию, будучи довольно прямолинейным рок-номером в духе Kansas, причем еще и в нео-проговом антураже. Короткая баллада Open This Time тоже простовата, зато пришедший ей на смену инструментал Earthbound с мощными клавишными партиями и басовыми соло в стиле Криса Сквайра - очень приличный. Акустическая Voyagers Over The Horizon с хоровыми припевами вроде неплоха, но и не более того. Трек Different Colors оставил смешанные чувства: инструментальные части достойны, а основные с вокалом не особо. Вообще, натужно-форсированный вокал сильно портит общее впечатление, и в заключительной Rubble Earth такая же история, при том, что сама по себе композиция, может быть, и излишне помпезна, но все же хороша. Я думаю, что несмотря на все минусы, стоит заслушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 09 окт 2024, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
Mau2 (2014) Another Heaven. Второй релиз группы состоялся опять после долгого периода молчания – спустя девять лет после дебютной пластинки. При общей продолжительности диска 53 минуты на нем всего четыре трека, из них последний занимает 23 минуты. Все начинается с композиции Thunder Of The Dragon, где используется примерно тот же стиль все с теми же влияниями, но темп и плотность звука позволяют говорить уже практически о симфо-метале или, как минимум, о группах типа Rush. Несмотря на это, композиционно трек хорош, настоящий прог-рок. Второй трек – полное разочарование (в точности, как на первом альбоме), простой прог-хард в духе японских команд 80-х типа Novela, я не смог даже дослушать. Третьим номером идет лиричная Deep Sea Moon Rust с фингерпикинговой акустикой, фортепиано и пасторальным фоновым органом, к концу третьей минуты ненадолго превращается в пауэр-балладу, вскоре возвращается к исходному стилю, потом все повторяется снова и переходит к мощному симфо; в целом вполне прилично за счет спокойных фрагментов и инструментальных партий. В заключение звучит уже упомянутый 23-минутный эпик. Как и в случае со стартовой композицией, это интересная и сложная вещь, где есть классные партии инструментов, а вся средняя часть в стилистике ранних King Crimson вообще отличная, но почти металлическая подача начальной и финальной частей с голосящим вокалистом портят общее впечатление. Я бы даже сказал, что голос – главная проблема коллектива, с другим певцом все было бы в разы лучше. Но все равно и этот их альбом заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 11 окт 2024, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Bible Black (2012) s/t. Любопытно, что эта японская группа организовалась аж в 1984 году и с тех существовала в практически андеграундном статусе, выступая по клубам. Каким-то чудом они все-таки умудрились договориться с лейблом Musea Parallèle и через 28 (!) лет записать-таки полноценный альбом. Как можно понять из названия, музыканты вдохновляются творчеством King Crimson, идя по тому же пути, что их соотечественники Bi Kyo Ran, Shinsekai и т.п. Формально это трио во клаве с гитаристом-клавишником (он же автор всех композиций), скрывающим свое имя за псевдонимом Rose, но для записи дебютника был привлечен сессионер – второй клавишник под неожиданным именем Iwanov. Именно с его меллотрона и открывается пластинка коротким вступлением Mist, после чего вступают в дело умеренно тяжелая гитара, которая берет на себя большую часть ведущих партий, но и клавишные не остаются в стороне, постоянно уравновешивая гитарные пассажи более мягкими, подчас даже пасторальными переливами и невесомыми фортепианными россыпями (хотя и классическим саундом хэммонда музыканты не брезгуют). Звучание и мотивы King Crimson действительно легко узнаваемы, но без копиизма и полного доминирования, и в целом это вполне крепкий, достойный прог-роковый альбом – может, чуть излишне сдвинутый в сторону хэви-прога. Кстати, к технической стороне записи приложил руку Юкио Иигахама – участник TEE, одной из ведущих сегодня проговых команд Японии.

Bible Black (2024) Message From Moonbase. Спустя еще целых 12 лет, группа записала свой второй лонгплей. Как и дебютник, это полностью инструментальная работа, длится она 52 минуты. В отличие от их первого альбома, здесь стиль трио не столь однозначно следует King Crimson. В стартовой (если не считать одноминутного Opening) композиции Subway больше всего от ELP с постоянным лидированием клавишных разного типа, но позже электрогитара неоднократно перехватывает инициативу, причем иногда на целые треки, как в Interceptor и Skydiver, а иногда только в отдельных фрагментах или играет наравне с клавишами. В соответствии с названием альбома и треклиста, на диске много электронно-космических тем и звучание подобрано наиболее подходящее. В итоге часть композиций ближе по стилю к UK, другие в русле уже упомянутых ELP, много где сохраняются и фрипповские подходы (скажем, зловещая 10-минутная Shinshoku/Corrosion – просто архетипичный King Crimson), а местами просматривается даже Heldon (наиболее характерный пример – композиция Moonbase). Хороший диск.
P.S. На диске указан 2023 год издания, но на самом деле он вышел только в июне 2024.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 11 окт 2024, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
HaMing (2008) Yuuzutsu Nostalgia. Единственный альбом проекта во главе с композитором по имени Хисуи и вокалисткой Мами Судзуки, выступившей также автором слов. После короткого – менее минуты – текстового вступления Tegami #1 ("Письмо №1") идут спокойные композиции в стиле меллоу-прога, не слишком сложного джаз-рока и арт-попа с вокалом, сильно напоминающим Кейт Буш (а трек Senkou Hanabi в принципе вызывает настойчивые ассоциации с ее Army Dreamers). Иногда вступает и голос Хисуи, в аранжировках используются электрические и акустические инструменты – причем это касается не только гитары, но и баса, солируют чаще всего клавишные от фортепиано до хэммонда, изредка добавляются кларнет и скрипки с виолончелями. В отдельных треках заметна национальная окраска, усиливающаяся типично азиатской манерой пения вокалистки (что происходит далеко не всегда), в других же вещах, наоборот, чувствуется влияние европейской классики. Пару раз используются такие же, как в начале, краткие нарративные "Письма", что говорит о некоей концептуальности альбома. Есть в нем как прям настоящие прог-номера типа девятиминутной политематической сюиты Kareha no Musou Uta в семи частях, так и имеющие весьма косвенное отношение к этому субжанру, ну и многие где-то посередине. В целом достаточно приятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 11 окт 2024, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 556
Алексей писал(а):
Alice писал(а):
Needlepoint "Aimless Mary" - 2015 BJK Music
Bass [Additional Bass] – Bjørn Klakegg
Bass, Percussion, Backing Vocals – Nikolai Hængsle Eilertsen
Clavinet, Organ, Synthesizer [Prophet 5], Percussion, Backing Vocals [Background Vocals] – David Wallumrød
Drums – Olaf Olsen
Guitar [Additional Guitars] – Nikolai Hængsle Eilertsen
Vocals, Guitar [Guitars] – Bjørn Klakegg

Третья пластинка очень любопытных норвегов, выдержанная в духе работ 70-х годов. Прогрессивный рок с очень серьезным уклоном в джаз именно по своим структурным особенностям. 7 треков - 38 минут. Музыка чаще всего лирической направленности, не совсем мелодичная с психоделическими клавишными, неожиданными и краткими гитарными вбросами, осторожным мужским вокалом. Не без синтезаторов. Красиво развивающиеся темы. Клавишник и гитарист - заглавные фигуры. Не джаз-рок, не фьюжн, иногда это авант-прог, но очень умеренный. Создание необычной музыкальной атмосферы - главная задача этой команды. Пластинку всемерно рекомендую, несмотря на ее относительную краткость. Слышал, что и остальные альбомы группы также очень качественные. Надо брать :))).
Highly recommended! :)


Первые 4 - один другого лучше. Нужно брать однозначно.
Пятый, этого года, я ещё не слушал (лежит неотслушанный пока). Но сомнений в нем у меня нет.

https://needlepoint.bandcamp.com/


Вышел очередной альбом замечательной группы!
https://www.stickman-records.com/shop/n ... -of-light/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6438
Откуда: Москва
Jupiter Fungus – Garden Electric (2024)

Свеженький релиз этих совершенно неизвестных олдскульных греков, вышедший в ноябре 2024 года. Классный винтажный саунд для всех любителей ретро-прога с ламповыми обертонами и семидесятническими настроениями. В основном ориентируются на стилистику Jethro Tull времен диска "Thick as a Brick" с добавлением элементов Pink Floyd раннего и среднего периода. Яркая и бескомпромиссная флейта "под Андерсона" сочетается здесь с сочным звуком "Хаммонда" и гитарными геройскими запилами, которые, на наше счастье, никогда не уходят в унылые современные металлизмы. Четыре цветастые композиции в радиусе 10-13 минут. Иногда поют по-английски, однако делают это не так хорошо, как хотелось бы, но, слава богу, это продолжается чаще всего недолго - намного больше здесь мощных инструментальных сетов. Иногда гитарист выгодно сменяет вектор на более гилморовские сольняки в духе Pink Floyd, а в одном месте даже используется вокодер, как будто вышедший с ранних альбомов The Alan Parsons Project. И клавишник, и флейтист, и гитарист выдают на-гора восхитительные пируэты, так что трудно выбрать однозначного лидера среди них. Ну и ритм-секция работает монструозно, не уступая огненным пассажам на диске "Thick as a Brick". Должен сказать, на ниве ретро-прога у Ciccada в Греции появился серьезный конкурент, и местами Jupiter Fungus даже выглядят посолиднее, несмотря на всего лишь дебютную работу. Highly, highly recommended!!! Пока не слышал в 2024 году диска сильнее, если на то пошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
Не совсем прог, конечно...

Shun (1994) Landscapes. После своего опыта в классическом прог-роке с группой Mandrake и техно-попе с P-Model Сусуму Хирасава решил в очередной раз сменить жанр, создав в 1984 году новый проект Shun, где главную роль играли сэмплеры и синтезаторы. Их основной идеей было совмещение экспериментальности и слушабельности, а состав исполнителей на каждой новой работе менялся – постоянным участником был только сам Хирасава. Основная деятельность проходила в студии, хотя в 1985 году они появлялись и на сцене во время финального концерта тура пост-панковой группы Allergy. Вплоть до 1987 года выходили только флекси-диски, но Shun IV был уже полноформатным лонгплеем. После длинной паузы в мае 1994 года появился CD с названием Ooparts, включавший весь изданный ранее материал, а осенью того же года – наиболее известная работа Shun, альбом Landscapes, о котором Хирасава сказал: "В принципе, можно было записать только его, и этого было бы достаточно". На диске всего четыре трека с названиями от Landscape-1 до Landscape-4 общей длительностью 37 минут. Два первых я бы обозначил, как нечто среднее между электронным эмбиентом и спейс-прогрессивом. На эпические пейзажи из многослойных пассажей клавишных накладываются синтезаторные модуляции с пульсациями и время от времени слегка искаженный голос. Третий трек – абстрактно-репетативный, а четвертый начинается, как нойз, а потом переходит в спейс-прог. Кстати, в 2001 году трек Landscape-1 был использован в качестве саундтрека к полнометражному аниме Millennium Actress, как и пара номеров из следующего (последнего) альбома Shun – вышедшего в 1996 году Keisanjou no Kun Mae.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9851
The Underground Railroad "Through And Through" - 00 FLAC
Bass, Backing Vocals – Matt Hembree
Drums – John Livingston
Guitar [Guitars], Guitar Synthesizer, Pedalboard [Bass Pedals], Vocals – Bill Pohl
Keyboards, Vocals – Kurt Rongey

Тоже не отметили чиста прогрессивную группу из Техаса. Никаких блюзов, свомпов или южных роков. А играют они симфопрогрессив а-ля Дженесис периода Lamb Lies Down On Broadway, немного есть и от Кинг Кримсона, понятного и мелодичного. Не испохабили Дженесис и не ушли в неопрог. Длинные эпичные треки с саундом и подходцами середины 70-х годов. Пластинка продолжается чуть менее 1 часа. Музыкантам присуще чувство меры в обращении с синтезаторами. Короче, толковая группа с хорошей пластинкой, выходившей в свое время на Laser's Edge. Порекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9851
The Underground Railroad "The Origin Of Consciousness" - 2005 Long, Dark Music
Bass – Matt Hembree
Drums – John Livingston
Guitar, Vocals – Bill Pohl
Keyboards, Vocals – Kurt Rongey

Вторая и заключительная пластинка у меня фирменная. Давно у меня, но так и стояла запечатанная. Тихо так на полочке и каши не просила :roll: :oops: Пусть меня осудят знатоки симфопрога, но этот альбом мне чем-то напомнил Гнидролога и даже Езду Урфу. Здесь вообще плетутся красивые кружева на фоно при всей остроте и умышленной невпопадности гитарных выпадов, что делает музыку разнотемповой, цветастой и правильно осколочной. Ребята очевидно пытаются внедрить нечто свое. Получается интересно и самобытно. Однозначно, что данная пластинка интереснее и вычурнее дебютника. О Дженесис уже не думается. Порой фрагментарно заходят и на территории авант-прога. Это классная пластинка, хотя она и столь же мелодичная как и дебютник. Зато в разы сложнее и навороченнее. Я бы посоветовал послушать обе пластинки, но ВТОРАЯ это МАСТХЭВ :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
Anoice (2024) Stories In White. Восьмой альбом группы предлагает настоящий прогрессив-рок с удачным балансом между насыщенным симфонизмом и звенящей камерностью, когда могут играть только фортепиано и виолончель при небольшой поддержке металлической перкуссии, как, например, в треке Aria. Про общей мелодичности и даже некоторой мечтательности (сменяющейся в напряженных номерах интровертной тревожностью) резко выделяется агрессивная композиция Kill Lies All с жесткой электрогитарой и фоновым гроулингом, не очень выписывается в общую стилистику и динамичная The Rain Maker с большим объемом эффектов в виде городских и индустриальных звуков, а также электронных шумов. Как и прежде, альбом практически полностью инструментальный (небольшие вставки голоса на заднем плане не в счет), длительностью чуть меньше часа при десяти треках. Очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2024, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
RX (2013) Heliosphere. После очередной – на этот раз затянувшейся на 11 лет – паузы группа выпустила очередной альбом. По традиции здесь играют несколько приглашенных гитаристов, в том числе Акира Вада (Prism), Йосихиса Симидзу (Kenso), Хисаси Таки (Japan X) и другие. Стиль можно описать, как наполовину инструментальный прог-рок примерно в стиле Asia, наполовину фьюжн в духе тех самых Prism и Kenso, разве что более сдвинутый в сторону пауэр-фьюжна с пригруженной электрогитарой (все-таки среди гитаристов есть и Люк Такамура из хэви-металлического сайд-проекта тех же музыкантов Seikima-II) и утяжеленного саунда ритм-секции. С другой стороны, клавишные в виде синтезатора, органа и фортепиано частично нивелируют эту тяжесть. Но в целом все равно саунд тяжеловат, что в свою очередь более близкие к прогрессиву вещи и отдельные фрагменты нередко делает похожими на нео-прог (хотя и не везде: скажем, композиции Mist и Silly Bean ближе к классическому прогу – в первую очередь, за счет клавишных партий). В Circle есть азиатские мотивы и флейта опять приглашенного на запись Махоро Ивасы, а в заключительном номере From Dawn Till Dusk играет акустика наряду с электричеством. Вообще, неплохо получилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2024, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4788
Откуда: Москва
Получилось не по порядку, но уж как есть :wink:

RX (2001) Elements. На волне успеха дебютного альбома Chemical Reaction* группа устроила серию концертов, и по итогам выступления в Nissin Power Station в июле 1993 года записала "живой" диск Rare'Xtra. После этого музыканты занялись своим вторым проектом – хэви-металлической группой Seikima-II, но в 2000 году вернулись с мини-альбомом Zeitmesser, куда впервые в репертуаре появились два трека с вокальными партиями, которые исполнила приглашенная чернокожая певица Робби Дэнзи. На следующий год вышел уже полноформатный диск Elements, в записи которого принял участие Джон Уэттон. Стилистически альбом неровный – такое ощущение, что группа решила двинуться дальше в сторону прог-рока, но и фьюжновый материал жалко было не использовать, так что получилось несколько эклектично. Открывает пластинку самый настоящий прогрессив – политематический номер Tempest в основном в духе UK, но тут есть и King Crimson (особенно в работе музыкантов ритм-секции), и утяжеленная версия Camel, и многое другое. Следующий за ним Skip Jack – наоборот, чисто фьюжновый и по легкомысленности мелодии, и по аранжировке с преобладанием саксофона и мягко звучащей пары "гитара-клавиши". Далее – прог-сюита Endless Spiral в пяти частях, но на этот раз типично восьмидесятническая (в том числе и по саунду) с периодическими сменами тем и небольшими вокальными вставками. Любопытно включение в альбом переработанной композиции Arcadia, которая двумя годами ранее выходила у Seikima-II на макси-сингле Rou Ningyou no Yakata '99. Изначально хэви-металлический номер превращен здесь в напористый прог с уклоном в AOR типа UK или даже скорее Asia с вокалом Уэттона, который написал английский текст. Он плавно переходит в композицию I Am Innocent в похожем стиле, но более размеренную; поет снова Уэттон, он же автор слов. Продолжает альбом гитарный инструментал Polar Bear (есть небольшие сольные партии клавиш и баса, но гитара доминирует безоговорочно), по стилю это в равных долях прог и фьюжн. Любопытно, что в ней и в I Am Innocent гитарные партии исполнил Йоичи Фудзии, когда-то игравший в фолк-трио Tefuukin – здесь его стиль очень далек от фолка. Оставшиеся два номера меня разочаровали. Композиция Shinning Crazy Man представляет собой бодрый жизнерадостный фьюжн или даже смуть-джаз с саксофоном, а финальная Film Noir исполнительски безупречна (в главных ролях джазовая гитара Кадзухико Ивами из группы Naniwa Express и пружинящий фанковый бас Исикавы), но это безликая фоновая музыка. В целом все же вполне заслуживающая внимания работа.

* этот альбом я рецил пять лет назад

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2024, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9851
Runaway Totem "La Tana Degli Specchi" - 91 Cass.
Несколько пластинок италопрогрессоров были нами порецены в разное время. Однако у группы большая история, масса пластинок, поэтому я решил немного развить тему. Указанный альбом является дебютником, выходил на кассете и более вроде не переиздавался. У меня его нет, а в сети пока не нашел. Если найду, то сразу и обозначу.

Runaway Totem "Trimegisto" - 93 FLAC
Bass, Vocals – Giuseppe Buttiglione
Drums, Percussion – Maahnt Golin Giorgio
Guitar, Keyboards, Vocals – Cȃhal Gottardi Roberto
Vocals – Ana Tores Fraile, Giorgio Revelant

Группа была создана еще в 88-м году и с той поры реализовала около 15 альбомов на таких лейблах, как Lizard, Black Widow, Musea. Назвать это чиста италопрогом родом из 70-х явно не получится. Это такой громкий, а то и агрессивный витиеватый прог/авант-прог 90-х годов. Ребята не захотели имитировать/клонировать старое, попытались раздвинуть музыкальные рамки. Все тот же гитарно-клавишный прог с вокальным фрикаутом. Саунд больше из 70-х, но с вывертами и посылом 90-х годов. Пластинка очень сильная - агрессивные гитарные риффы с дисторшеном, оперный женский вокал. Осколочно-цветастая, разнотемповая музыка. Синты очень даже в тему.
Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2024, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9851
Alice писал(а):
Runaway Totem "Zed" - 95 Black Widow
Roberto Gottardi - guitar, synths, voice
Rene Modena - guitar, synth, devices
Germano Morghen - drums & percussion
Dario Gelmetti - bass
Ohm - mellotron

На редкость интересная итальянская команда - необычная по саунду и по музыке. Остальные альбомы группы очень разные по музыкальному качеству, а вот этот чиста мастерпис. :)
Тяжелющий гитарный хэви-прог британского образца соединяется с почти митоллическим саундом некоторых современных групп, французской Магмой, итальянскими "демоническими" группами 70-х и чем-то еще ... :roll: Мужской и женский (иногда хоровой вокал).
Альбом представляет всего лишь 2 трека - 23 и 27 минут каждый. В общем, мало на кого похоже, очень свежо и интересно по музыке. Данная работа считается лучшей в дискографии группы. Маст :)

Подтверждаю - весчь!! Третья по счету пластинка ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1642 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by