<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 окт 2021, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1713 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Deluge Grander - Lunarians (2020)

Как-то упустил я последние два творения Дэна Бриттона и его группы Deluge Grander. Этот последний диск понравился больше всего: в нем сочетаются замечательные соло на кларнете и гобое, симфопроговые меллотроновые волны, странный сюрреалистичный вокал Бриттона, который с годами становится все угрюмей и угрюмей, классические интерлюдии с чудесным хрустальным фортепиано, высокопарные струнные и прог-фьюжновые гитарные пассажи. В отличие от предыдущего диска этот длится всего 45 минут, что идеально со всех сторон. По сравнению с другими пластинками в излишнюю смурь стараются не заходить, и альбом ближе скорее к традиционному варианту симфопрога, а величественные переплетения между электрогитарой и фортепиано а-ля Kenso понравились больше всего. Одна из лучших прогрессивных команд США современности, вне всякого сомнения. 13-минутная композиция про кролика и бизона - вне конкуренции. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4988
Откуда: Москва
Noa (2020) Journey To Babel. Вслед за реюнион-альбомом If Tomorrow Comes группа во главе с гитаристом Хирофуми Митомой выпустила новый альбом, который почти целиком оказался переработкой их дебютника Tri-Logic, вышедшего в 1987 году на виниле и переизданного в 2018 на CD по случаю воссоединения коллектива. Собственно, из шести треков новой пластинки пять являются их старыми вещами, а новый только заключительный, который и дал имя всему диску. Открывает альбом композиция Dr. Maccoy – вполне достойная и в переработанном виде, но дальше все как-то становится не очень интересно: очарование оригинала ушло, и теперь это больше напоминает стандартный фьюжн, особенно удручают партии синтезатора. Номер Jupiter And Lucifer – это уже практически "лифтовая музыка". К счастью, заглавный трек оказался очень достойным и отличающимся от остального материала: он гораздо ближе к прогрессиву, чем к фьюжну, хоть и не чужд джазовых нюансов. Так что завершение хорошее, но в целом, конечно, группа огорчила.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4988
Откуда: Москва
R.H.M. (1999) s/t. Единственный альбом любопытного трио, в которое вошли клавишник Акира Инуэ, скрипачка Аска Канеко и барабанщик Хидео Ямаки, – все трое уже добившиеся известности как минимум в родной Японии, а в среде любителей копнуть поглубже в прог-роке – и за ее пределами. Общий стиль пластинки – микс инструментальных прогрессива и фьюжна, но не того фьюжна, который стараниями множества безликих исполнителей превратился практически в синоним "лифтовой музыки", а того, который ассоциируется с Mahavishnu Orchestra, сольными работами Жана-Люка Понти и т.п. Занятен сам по себе формат группы, в которой нет ни гитары, ни баса. Основную роль солирующего инструмента в большинстве случаев берет на себя электроскрипка Аски (что можно было предположить и заочно), и ее слушать действительно интересно, но также много классных партий и у Инуэ, а необычные перкуссионные паттерны Ямаки – зачастую исполненные близко к традициям Юго-Восточной Азии, включая индонезийский гамелан, добавляют в звучание экзотичность и необычность. Мелодии разнообразны, исполнение виртуозно, есть и драйв, и лирика, так что готов порекомендовать к прослушиванию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Diagonal - Live in Leeds (2012)

Единственный на сегодняшний день концертник Diagonal, циркулирующий пока только в цифровом виде. Он представляет команду во всей красе во время выпуска альбом Second Mechanism, демонстрируя ее прогрессивно-спейсовое звучание со сплошной стеной звука, залихватскими саксофонными руладами, плотным басом и кримзанутой гитарой. Действительно, второй альбом несколько выбивается из официальной дискографии Diagonal - ушли протопроговые влияния, песенные структуры композиций, прибавилось эксцентрики, здоровой безуминки, да и саксофонист явно тянет одеяло на себя, причем музыка от этого ничуть хуже не становится, а наоборот, приобретает новые грани. По сути это официальный бутлег, однако звучит неплохо - не в пример лучше старым audience recordings. Играют только вещи с Second Mechanism на разогреве у Wolf People. Recommended! Не уверен, правда, что это когда-нибудь выйдет на CD в полноценном формате, однако фанатам этой крутой банды явно на заметку. Композиции, кстати, сыграны достаточно близко к оригиналу, без особых отклонений, которые могли часто позволить себе группы старой доброй школы типа Mighty Baby или Man. Здесь все достаточно близко к первоисточнику, хотя сам материал невероятно силен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4988
Откуда: Москва
Coral Caves (1999) Voice From A Distance. Единственный релиз проекта клавишника-синтезаторщика Тосиюки Фудзиты был записан им в одиночку в период с 1994 по 1999 год и выпущен компанией Dreaming, одним из подразделений Muséa. Еще в середине 70-х Фудзита был увлечен прогрессив-роком, и в итоге уже в начале 90-х купил себе первый синтезатор, а спустя два года написал свою первую композицию Nightmares. Позже он решил представить свое творчество на суд публики, но не под собственным именем, а как проект Coral Caves, выбрав название из текста пинкфлойдовской Echoes (And deep beneath the rolling waves / In labyrinths of coral caves / The echo of a distant time / Comes willowing across the sand). Теперь о содержимом пластинки. В принципе, это, конечно, прогрессив, хотя есть уклон в электронику а-ля Жан-Мишель Жарр – особенно в части использования секвенсора и драм-машины. Из инструментов используются только разнообразные синтезаторы – Корги, Роланды, Ямахи и т.д., что в целом отражается на саунде: он слишком электронный, не живой. Музыка неоднородна: есть и композиционно неплохие вещи, а есть и откровенно слабые. Основными ориентирами в стиле Фудзиты я бы назвал Pulsar, Enid, Хироюки Намбу, Camel, Вангелиса, Novalis, но есть и те же Pink Floyd периода Meddle – как минимум, в треке Deep Atmosphere. Суммарно мне не очень понравилось, так что от рекомендаций воздержусь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4988
Откуда: Москва
Phonogenix (2005) Metagaia. По сути это очередной проект, за которым стоит один музыкант, в данном случае гитарист Харухико Цуда, игравший в таких прог-коллективах, как Hal, Shingetsu и Asturias. Первый альбом под именем Phonogenix вышел в 1984 году в сотрудничестве с Масаси Китамурой, весьма известным деятелем в области японской музыки – достаточно вспомнить такие его коллективы, как Canis Lupus и YBO², а также основанные им лейблы Eastern Works и Trans Records, позже преобразованную в SSE Communications. Теперь же, после очень долгого перерыва, Цуда решил вернуться к старому имени и записать альбом уже целиком контролируя его во всех аспектах. В нескольких треках ему немного помогают сессионеры (в частности в заключительном Water Harp партии фортепиано исполнил его коллега по Shingetsu Акира Ханамото), но их доля очень небольшая, практически все исполнил сам Цуда на клавишных, синтезаторах, секвенсорах и электрогитаре. Стиль пластинки – на стыке электронного прогрессива с уклоном в эмбиентную созерцательность и нью-эйдж, причем последнего больше. Отдельно отмечу крайне неприятную ритм-машину и синтетические барабаны, которые добавляют в стилистический коктейль оттенки электронной new wave. Честно говоря, я не большой любитель нью-эйджа, так что примерно к середине альбома мне стало скучно, но я все же дослушал. В конце ничего интересного не оказалось, хотя в Water Harp нью-эйджа уже нет, это почти в чистом виде электронный эмбиент. Не советую тратить время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Il Buco del Baco - Sotto il Segno della Lampreda (2021)

Одна из последних италопроговых пластинок, увидевших свет и получивших восторженные отзывы. Мне она, напротив, совершенно не покатила. То ли это связано с дико цифровыми синтезаторами, напомнившими мне первые робкие попытки италопрога возродиться в начале 90-х, то ли вокал на итальянском языке показался чересчур невыразительным, то ли импровизаций и инструментальных моментов здесь слишком мало, а неэкспресивного вокала - слишком много. Одну вещь они вообще откровенно содрали с начала "Бурре" Jethro Tull. Периодически застенчивая флейта старается прервать засилие синтезаторов, но безуспешно. Длительность этой пластинки стремится к стандартам Dalton - 32 минуты. В целом как-то безыдейно, как по мне. Я лично жду от итальянцев совершенно другого - ретропрога здесь кот наплакал, скорее нео просматривается. Диск выпускался на славном лейбле Lizard.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Black Expression - Regreso a Casa (2021)

Вот эти новейшие аргентинцы понравились гораздо больше итальянцев Il Buco del Baco. Музыканты заявляют, что ориентируются на Dream Theater, Flamborough Head и Rush, но я, слава богу, не услышал в их музыке ни первых, ни вторых и ни третьих. Инструментальный прогрессивный рок с опорой на клавишные и джаз-фьюжновое наследие. В основном синтезаторы, из-за которых звучание принимает несколько технологический характер, однако без перегибов и излишеств, кроме того, периодически мелькают то орган, то электрическое пианино, да и мелодизмом бог участников группы явно не обделил. В группе всего лишь три человека, причем басист отвечает еще и за гитару, которая иногда выгодно подчеркивает синтезаторные триоли. Композиции калейдоскопичны и эпичны, полны красок и переходов, так что скучать явно не приходится. Всего пять номеров, длительность которых может достигать 22 минут. Несмотря на несколько модерновый саунд, я лично слышу в них влияние старых добрых коллективов: шведов Lotus и Herald Hedning (особенно когда начинает солировать электрическое пианино), англичан Brand X и Bruford, испанцев Iceberg и NHU Group. Отличный современный коллектив, вышедший на лейбле Viajero Inmovil. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4988
Откуда: Москва
Tatsu Akiba (2021) Swans Dance, Roses Bloom Like Mad. Дебютная работа 24-летнего японского мультиинструменталиста вышла в марте 2021 года на CD – судя по всему, силами самого исполнителя, поскольку нет никакого упоминания ни лейбла, ни каталожного номера. Это самый что ни есть классический прогрессив-рок симфонического типа, в традициях признанных мэтров жанра, сюита в шести частях с увертюрой. В первой части не очень длинного альбома (чуть более получаса) основные ассоциации возникают с King Crimson времен Лейка и Уэттона, также есть фрагменты, более близкие к раннему Майку Олдфилду, сольному Рику Уэйкману и мимолетно Gentle Giant. Во второй половине сюиты есть фолк-проговые вставки (в треке The Man Who Lost His Bagpipe), напоминающие Gryphon и некоторых других исполнителей, а два последних трека – A Host Of Heroes Rising In The East (With Torches Of Glory In Their Hands) и Out In The Green – сразу вызывают мысли о Yes периода Tales from Topographic Oceans. Все исполняет сам Тацу Акиба на гитарах (в том числе довольно много акустики в первых треках), клавишных, меллотроне, скрипке, ситаре, мандолине, басу, блокфлейте и других инструментах, сам же и поет на английском языке. Несколько партий флейты исполняет приглашенный гость по имени Ю (непонятно даже, мужчина или женщина). Саунд плотный, музыка довольно интенсивная, хотя есть и достаточно спокойные вещи, вокала немало (а кое-где даже многовато, хоть он и очень неплох), аранжировки изощренные и разнообразные. Рекомендую любителям старого доброго симфо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4988
Откуда: Москва
Ivoryboat (2006) Unnatural Gift. Третий альбом молодого японского исполнителя Кендзи Арамаки, взявшего себе псевдоним Ivoryboat, на сегодняшний день – последний, вышедший на CD, все последующие (а в 2021 году вышла его девятая полноформатная работа) были доступны только в электронном виде. Стиль пластинки – прогрессив-рок преимущественно в духе Майка Олдфилда, но с вовлечением многих других субжанров и имен. Здесь есть и симфо-прог, и прог-метал, и барочные акустические переборы в духе лютневой музыки, и пауэр-фьюжн, и электронный спейс-прог. Основной инструмент – электрогитара, но она практически всегда окружена синтезаторами, разного рода клавишными, иногда музыкант выводит на передний план бас-гитару. В качестве примера последнего занятны такие треки, как Four Dimensions Mandala и The Beast Survived, напомнившие мне одновременно позднего Джеффа Бека времен альбома You Had It Coming и басоцентрические сольники Джона Пола Джонса. Центральное место на этом весьма продолжительном альбоме (он длится больше часа) занимает почти 16-минутная трилогия Electric Guitar Concerto No.1, в дополнение к которой в самом финале диска добавлен еще один приятный акустический трек с тем же названием. Основные три части этого опуса отличаются друг от друга, и если первая часть вызывает мысли о ранних ELP (периода дебютника и особенно "Картинок с выставки") и The Moody Blues, то вторая часть – скорее микс тех же The Moody Blues, Gryphon и сольного Рика Уэйкмана, а третья – The Enid и Barclay James Harvest с короткими отсылками к сольникам Джона Лорда. Остальной материал послабее, но там тоже можно найти интересные вещи, хотя есть и проходные. Стоит послушать, мне кажется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Bla Lotus - Tube Allows (2018)

Совершенно нечаянно наткнулся на эту новую блестящую ретро-проговую команду из Швеции, музыка которой явилась елеем для моих ушей. 100% ретро-прог в формате трио, где всем заправляет клавишник и вокалист Фрадрик Андерссон при участии басиста и барабанщика. Он главным образом играет на "Хаммонде", но периодически вставляет и "Фарфизу", и синтезатор, и электрическое пианино, и даже флейту. Вступительная инструментальная вещь сильно напомнила Бо Ханссона своими скандинавскими разливами и органными завихрениями, а когда появился вокал, возникли то ассоциации с современной норвежской командой Ring Van Mobius, то с ELP благодаря некоторым невольным аллюзиям, улавливаемым натруженным ухом меломана. Некоторые проводят сравнения с Atomic Rooster, однако Bla Lotus не такие жесткие и более мягкие. Можно иногда даже услышать намеки на их практически тезок из Швеции Lotus. 40-минутная длительность диска расслабляет после новомодной и абсолютно неоправданной страсти к 80-минутным пластинкам. Альбом доступен главным образом в цифровом формате, однако вроде бы было издание на CD-R. Группа классная, побольше бы таких. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Bla Lotus - Hogtid (2019)

Второй альбом Bla Lotus не заставил себя долго ждать и вышел через год после предыдущего. Ребята нисколько не умерили пыл и даже прибавили в агрессивности и тяжести. Достойно продолжают дело Sound Express и Hanson & Carlson, а также своих современников Klotet и Agusa, на которую они больше всего похожи. Чередование органа, флейты и синтезатора, но весь инструментарий предельно винтажный. Лучшая вещь, несомненно, Unreal Estate на 10 минут, где они вольно или невольно цитируют фрагмент "Valentine Suite" Colosseum, но все остальное сугубо самостоятельный материал. Англоязычный вокал глубоко пропитан ревербером и кажется отстраненным и даже немного глубоководным, но, на мой взгляд, он не очень то и нужен - вся красота заключается в переливах органа, психоделической ритм-секции и скачкообразных ритмах. Отличный второй диск, который всячески советую любителям ламповых прогрессивных шведов. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Agusa - En Anna Varld (2021)

Триумфальный новый альбом славных шведских ретро-проггеров! Всего две вещи продолжительностью 25 и 21 минута. Продолжают свои беспрестанные изыскания на ниве скандинавского фолка, спейса и симфопрога, причем этот диск, как показалось, ознаменовал крен в сторону последнего. Флейты все так же струятся, органы нагнетают, а гитары наяривают, но флейта, конечно, вне конкуренции. Первая композиция под названием Sogobrus демонстрирует коронные "фишки" и фирменный саунд группы с мириадами смен настроений, наслоениями ритмов и чередованием флейты, органа и гитара. Вторая же, Uppenbarelser, несколько уходит в трансовую музыку на манер их давних любимцев Arbete e Fritid, флейту периодически подсиживает варган, а бас-гитара и барабаны углубляются в шаманизм и эзотерику в стилистике Yatha Sidhra, но также с отдельными отклонениями в кельтику и музыку Майка Олдфилда. Чистый инструментал, как и всегда у этой любимой моему сердцу группы. Highly recommended! Превосходная работа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6639
Откуда: Москва
Agusa - In Concert (2018)

Самая редкая пластинка из всех "Агус", выпущенных к настоящему моменту. Появлялась она только на виниле тиражом 250 экземпляров на лейбле Pancromatic, однако сам концерт, на котором она была записана, вполне доступен в сети на всем известном сайте в полном виде и был дан в Афинах в конце 2016 г. Для данного альбома же было выбрано три вещи, чтобы вместиться в виниловый формат, причем одна из них несколько обрезана. Тем не менее это великолепный образчик джемообразной версии Agusa, которая растягивает композиции на 20 минут и более, играя нон-стоп скандинавские фолк-мелодии в ретро-проговой психоделической и прогрессивной обертке. Своего рода наследники Kebnekaise, причем ничем не уступающие их более известным соплеменникам. Всего три композиции, но какие! С эфемерной флейтой, рисующей потрясающие мелодичные рисунки, периодическими гитарными экскурсиями, органными всплесками и взрывами и никогда не теряющей динамизм ритм-секцией. Все вещи с предыдущих пластинок, поэтому хорошо известны любителям Agusa. Прекрасное дополнение к коллекции любого меломана, если, конечно, вы сможете найти данный артефакт, поскольку на CD он до сих пор не выпускался. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4988
Откуда: Москва
Kansai Progressive Rock Orchestra (2020) s/t. После выхода третьего альбома Show-Yen их лидер гитарист Ясухиро Нисио объявил о расформировании группы и решил собрать новый коллектив. В 2017 году на его призыв откликнулись басист Сёхэй Мацуура (в прошлом участник Mugen, Midas и других японских прог-групп), сессионер-клавишник Дзюн Танака, второй клавишник по имени Derollin' Kataoka (ранее работавший с Magdalena на закате активности этого формирования) и малоизвестный барабанщик. Вскоре место барабанщика занял совсем молодой – всего 16 лет – Вакйо, а Катаока вместо классического набора клавишных инструментов переключился на мелодион (он же мелодика или пианика – не путать с мелодеоном, разновидностью аккордеона). В итоге в самом конце 2020 года вышел их первый альбом на лейбле JPRG Records – том самом, чьим первым релизом и был последний диск Show-Yen. На творчество этого коллектива получилось довольно похоже с точки зрения композиционной стилистики, хотя саунд другой – особенно заметно выделяется звучание мелодиона, периодически напоминающее аккордеон, но более плоско и слегка гнусаво. Есть влияние Camel, Caravan, ELP в разной степени, авторами композиций выступили все участники группы, кроме ударника. Несколько первых треков в принципе получились неплохими, хотя явно не хватает развития основной темы. Но почти половина материала (например, идущие подряд The Jester's Bolero, Deep Sea Fireworks и Sorrow In The Darkness) – откровенно скучные вещи, безыдейные, натуральные филлеры – и я не вижу в них смысла, диск получился длинным, более часа, можно было и подсократить ради общего уровня качества. Вообще, если честно, не впечатлен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1713 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by