<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 13 мар 2023, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Osanna - Rosso Rock (2012)

Снова интерпретация старого материала от Osanna - но на сей раз, слава богу, он редко использовался группой в прошлом. Концерт в Японии с участием оркестра, где они переигрывают полностью свою пластинку Milano Calibro 9, которой редко находилось место в их репертуаре, хотя она и не самая моя любимая у них. Играют достаточно аутентично, но с утяжеленной гитарой по современным стандартам. Однако я с удовольствием освежил в памяти эту нетленку - звук шикарно записан с большим количеством фортепиано, струнных и практически не изменившимся вокалом Лино Вайретти. В общем после трех последних пластинок этих увядших итальянцев, похожих друг на друга, как два близнеца, это прочтение реально порадовало. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 13 мар 2023, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Osanna - Palepolitana (2015)

Первый по-настоящему новый альбом Osanna за последние, наверное, лет 40 практически без старого материала! Содержит только не слышанные ранее композиции на первом диске, в то время как второй отдан современной интерпретации диска Palepoli. Первая пластинка оказалась абсолютно роскошной. Вокалист Лино Вайретти набрал под нее состав молодых музыкантов, которые вдохнули в творчество этих гениальных итальянцев свежую струю. В соответствии с духом альбома Palepoli Palepolitana соединяет неаполитанский фолк с прогрессивным роком, чередуя скрипки, меллотроны, фортепиано и утяжеленные гитары. Дэвид Джексон все так же отвечает за духовые, а на подпевках присутствует небезызвестная Софья Баччини. Очень приподнятые настроения с наслоениями скрипок и народными мелодиями соседствуют здесь с бойким вокалом Вайретти и типичными для италопрога переходами. Если группа копила весь этот материал 15 лет, но овчинка стоила выделки и такого долгого ожидания - работа получилась абсолютно бесподобной и не хуже пластинок золотого периода Osanna. Удивительно, когда ее практически все списали со счетов! Что касается второго CD, то здесь представлена прилежная интерпретация шедевра мирового прогрессивного рока Palepoli. Сделано старательно и практически без изменений, однако самого дикого и необузданного флейтового соло в истории прогрессивного рока на первой композиции повторить все же не удалось, и за неимением другого его, судя по всему, просто исключили из состава альбома. Во всем остальном лучший альбом Osanna в современной истории, вне всякого сомнения. Старички (т.е., скорее, старичок Вайретти) в грязь лицом не ударили. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Benikarin (2001) s/t. Этот дебютный альбом группы из Осаки, образованной в 1984 году, спродюсировал Ясуси Уцуномия, стоявший в свое время за работами таких проектов, как After Dinner, Shonen Knife, Tenniscoats и других небезынтересных коллективов. Открывает диск чемберная композиция Missing Moon со странным вокалом певицы Ханако: очень манерным, с сильными японскими интонациями (даже Йоко Оно вспомнилась) и слегка косящим под голос ребенка. Следом – экспрессивный гитарно-клавишный номер 2-Hump Camel с выпирающим басом и резкими ударными (вокал все тот же), за которым следует отличная Weeping Star в духе пауэр-кентербери, и к спорному вокалу уже вроде привыкаешь. В Fairy Ring энергичный бас фактически в главной роли, все остальные инструменты его лишь дополняют, но вокала многовато, а сменяет его странноватая среднетемповая A Minor с нарративами и оперными партиями, причем и то, и другое на итальянском. Композиция Yellow Sky снова где-то около кентербери, ее исполняют аккордеон, акустический и электрический бас, акустическая гитара, электроорган, барабаны и голос, на этот раз напомнивший Кейт Буш. После 20-секундной зарисовки Arabesque с деревянной перкуссией звучит интересная чемберная композиция Harmonica Charmer, которая начинается с пения птиц и скрипки, причем сначала пиццикато, а потом уже со смычком, а далее подключаются и другие инструменты с вокалом. Трек Skin Colored Crayon довольно неожиданно оказывается мощным боевиком – практически хард-прогом с вибрирующим басом, нагруженной гитарой и форсированным вокалом. Полутораминутная A Minor (Penjor) – флэшбэк на ранее звучавшую A Minor, но уже в шуме оваций, а заключительная Incubation (Metamorphosis) начинается с камерного звучания скрипичного дуэта с ренессансной акустикой, а потом переходит практически в симфо-прогрессив, но трек довольно короткий для подобного развития, поэтому получилось как-то незаконченно. В любом случае, очень занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Osanna - Pape Satan Aleppe (2016)

Эта концертная запись выглядит как логичное продолжение диска Palepolitana, который сыгран здесь практически целиком с колоритными аранжировками, наполненными до краев меллотроном, саксофоном Дэвида Джексона и органом. Все те же молодые ребята, включая сына Лино Вайретти на клавишных, обеспечивают достаточно модерновый саунд, поэтому можно подумать, что играет какая-то современная италопроговая банда, однако материал все равно слушается свежо после того, как на протяжении трех концертных альбомов там содержалось практически одно и то же. Помимо альбома Palepolitana, сыграли отличное попурри, собранное из композиций трех известных итальянских прог-групп, - "Non Mi Rompete" Banco del Mutuo Soccorso, "Il Banchetto" PFM и "Luglio, Agosto, Settembre Nero" Area, а также вещь Алана Сорренти "Vorrei Incontrarti" с участием его сестры Дженни. Также где-то появляется небезызвестная Донелла дель Монако из Opus Avantra, однако особенно большого участия от нее я не узрел. В целом отменный концертник вышел - даже вещи с диска Palepolitana здесь звучат по-другому и не менее самобытно, с богатыми саксофонно-клавишными партиями. Одним словом, рекомендую. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Osanna - Pape Satan Aleppe (2016)

Как-то даже и не подозревал, что Осанна столько наваяла в наше время. Прям ПФМу не уступит :shock: .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Да, да, причем последние альбомы самые лучшие, как ни странно. Еще один остался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Osanna - Il Diedro Del Mediterraneo (2021)

Продолжение линии, взятой на предыдущем альбоме. Лино Вайретти, окруженный молодыми музыкантами и собственным сыном на клавишных инструментах. Концептуальный альбом, посвященный Средиземноморью. Не очень похоже на классический саунд Osanna, однако все равно яркий и нестандартный италопрог. Здесь больше пения от маэстро, который с годами ничуть не потерял свои певческие навыки, а также иногда прибегает к речитативным вставкам в соответствии с выбранной концепцией альбома. Прибавилось также струнных инструментов, в частности скрипки. Кроме того, есть не очень приметная, однако периодически флиртующая со скрипкой флейта. Вайретти младший также придал музыке лоска: играет винтажно и без всяких современных экивоков - то органное соло красиво ввинтит, то меллотрон завернет вместе с бушующей электрогитарой, то электрическое пианино пустит фоном или подбавит синтезаторов. Больше рок-альбом, наверное, чем чистый прогрессив из-за обилия словес на итальянском языке (на одном треке даже поет известная итальянская вокалистка в жанре world music Фиоренца Калогеро), но все равно понравился - всяко лучше, чем в очередной раз слушать повторяющиеся хиты. Recommended! К CD также прилагается DVD с интереснейшим документальным фильмом про Osanna.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 27 мар 2023, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kankawa BIII (1998) Uganda. На следующий год после выхода своего сольного альбома B-III Тосихико Канкава использовал это название в качестве имени нового коллектива, в который вошли ветеран американского ритм-энд-блюза и соула гитарист Фил Апчерч, барабанщик-виртуоз Деннис Чемберс, бывший лидер Naniwa Express басист Ко Симидзу и духовик Нао Такеучи с саксофоном и флейтой. Общими силами они записали почти часовой инструментальный альбом Uganda, который я бы безоговорочно отнес в категорию хэви-прогрессива, хотя в нем имеются и элементы джаз-рока, фьюжна, фанка и даже психоделического спейс-рока. Трек-лист фактически отсутствует, все вещи имеют названия от Part 1 до Part 9. После полутораминутного вступления (Part 1) с пением тропических птиц и африканских племен все входит в более-менее ровное русло с винтажным саундом за счет доминирования олд-скульного хэммонда. Временами случаются некоторые отступления от основного стиля: почти 12-минутная Part 4 в своей второй части ближе к уже упомянутой космической психоделии, а Part 5 к мягкому фьюжну, тем более что Канкава меняет в ней хэммонд на мелодику. Зато после нее идет мощнейшая Part 6 на 11 минут, которая могла бы легко сойти за буйный джем Deep Purple с клавишными в главной роли и шикарными вставками сольных партий ударных. Классная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 03 апр 2023, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Aqanesuss (2022) s/t. Первый альбом группы, в которую вошли, помимо ее основателя Тацуи Йошиды, басист из Margaret Maggie Маюми Сигето, клавишник из Providence Мадока Цукада и менее известные музыканты, при этом в качестве "гостей" в записи приняли участие гитарист из Qui Хаяси Такаси, саксофонист из Evraak Имагава Тенгоку и знаменитый скрипач Акихиса Цубой. Вся пластинка – самый что ни на есть классический прогрессив-рок с упором на партии клавишных и отсылками практически ко всем мэтрам жанра, но в особенности к Yes (англоязычная вокалистка Киока пела в их кавер-группе), Genesis и ELP. В разных треках встречаются также явные намеки на King Crimson (композиция Soar In The Sky), Gentle Giant (Kind Loneliness), Focus (Evening Scenery) и других классиков, включая и итальянские группы 70-х. Несколько выбивается из общего стиля разве что Artificial Soul, которая начинается, как танго в минимальной аранжировке, потом переходит в полноценный прог-номер уже без своего изначального ритма, и потом – уже ближе к концу – обратно в танго. Хорошая пластинка. Думаю, что любителям традиционного прогрессива стоит обратить внимание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 06 апр 2023, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Jupu Group - Umpeen Kasvoivat Polut (2022)

Триумфальное возвращение мастодонтов скрипичного джаз-фьюжна из Финляндии!!! Из дедушек остался только отец-основатель Юхани Поутанен на скрипке, а все остальные являются новыми музыкантами. Музыка переместилась из лоно экспериментального джаз-рока с большой долей импровизации в сторону симфонического скрипичного симфопрога, кроме того, взяли очаровательную девушку на вокал, которая добавляет мелодизма общим партиям. Основная начинка из скрипки, гитары и клавишных осталась фирменной и неизменной, однако по сравнению с дебютником 1975 года этот альбом не такой кривой и более понятный. Некоторые даже крамольно ставят его выше классической пластинки Ahmoo, и даже я вижу здесь определенный резон - данный диск получился просто убойным и переносит слушателя отчетливо в середину 70-х. Куча винтажных решений и семидесятнических созвучий - то синтезатор допотопный вылезет из-под скрипично-гитарных нагромождений, то ангельский голосок новоприбывшей Меерики отсылает нас к финскому фолку. Вообще больше напомнило группу Scapa Flow, чем первый альбом Jupu Group. Очень сбалансированная работа: помимо вокальных треков, есть несколько блестящих инструменталов (Kapriisi, Enkelim, Giba) со скрипичными и органными безумствами на калейдоскопических скоростях, которые напомнили мне ни много ни мало KBB. Продолжительность пластинки также идеальна и не превышает 40 минут. В конце все-таки не удержусь и подытожу по итогам прослушивания всех трех альбомов Jupu Group: этот - лучший! Звучит как потерянный в середине 70-х и изданный только сейчас. Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Trinite (2016) Kamigami no Hone. Это уже третья работа, записанная очень любопытным квартетом, который был создан пианисткой-композитором по имени Shezoo (настоящее имя Shizu Maeda) в 2012 году. Помимо нее, в эту полностью акустическую группу вошли знаменитый скрипач Акихиса Цубой, Кейко Комори из Koenji Hyakkei с кларнетом и бас-кларнетом и джазовый перкуссионист Йоичи Окабэ (Bondage Fruit, Rovo, Orquesta Libre и др.), которого в 2015 году сменил Такефуми Кобаяси, игравший, в частности, в проектах Йосихидэ Отомо. Стиль – инструментальный прогрессив-рок, в основном достаточно камерный. Иногда играют лирично и умиротворенно (примеры – стартовая Sky Mirror и Sabaku no Kitsune), иногда драматично, как в Yojireta Kuukan no Saki ni Mierumono, а, скажем, Apotosis – вообще настоящее буйство, хотя скрипка и в ней порой просто упоительна. Кочующая из альбома в альбом композиция Dies Irae Ikarinohi – напряженно-камерная и даже трагически печальная, но на последней минуте вдруг переходит почти в авангард. Тринадцатиминутная Telomere сначала энергична и репетативна с активной, как более нигде, перкуссией, потом тоже уходит в меланхолию, а через некоторое время драматизируется до крещендо и лишь на последних секундах устало затихает. Завершает пластинку ностальгический вальс Lullaby. Мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Taika (2012) Pulsate. Полноформатный дебют безгитарного квартета, организованного в 2008 году и спустя 2 года (т.е. в 2010) самостоятельно издавшего свой первый 4-трековый релиз Flow And Reflection. Название коллектива почему-то взято из финского языка и означает "Волшебство". Во главе этой команды стоит вокалистка прог-группы Ashada по имени Таэ, которая является автором всех композиций. Любопытно, что в Ashada она играла на фортепиано и мандолине, а вторая участница – на аккордеоне, здесь же Таэ играет на аккордеоне, а фортепиано передано в ведение участника группы по имени Заийя Такахаси. Кроме них, в состав команды входит басист Дани, прежде игравший в KBB, Interpose+ и, как сессионер, в той же Ashada, а также барабанщик Томойоку Танимото, ранее тоже трудившися на прог-ниве. По музыке это мелодичный прогрессив вполне классического типа с заходами на территории кентербери, что выражается и в композиционной структуре треков, и в отдельных инструментальных партиях. В принципе, поначалу мне нравилось представленное здесь сочетание аккордеонных переливов и приджазованных фортепианных россыпей, но к концу альбома я откровенно заскучал. Вокал у Таэ довольно приятный, лирического типа с легким вибрато, но во-первых, временами присутствующие в нем детские нотки мне не нравятся, а во-вторых, его просто очень и очень много, при этом он не отличается особой эмоциональностью и подчас равнодушен почти до безжизненности. Да и сама музыка, на мой взгляд, могла бы быть более разнообразной. Апогея эта особенность достигает в предпоследнем треке Awake (наименее подходящее название из всех возможных, по-моему), который выделяется усугубленной монотонностью и сомнабулизмом. В общем, впечатление неоднозначное.

P.S. Выпускал пластинку французский лейбл Musea Parallèle, у меня же – японская лицензия компании Disk Union. Не знаю, как у французов (нигде не нашел соответствующей информации), но тот вариант, что достался мне, включает еще и фирменный бонусный DVD-R с двумя видео-треками. Первый из них – исполнение композиции Seishoku с первого EP, второй – новая вещь Immortal Fate, не вошедшая ни в один из их аудио-релизов.

Taika (2022) Annulus. Четвертый полноформатный релиз японского прог-квартета во главе с вокалисткой Таэ (чье имя в переводе означает "Странная") предлагает слушателям классический мелодичный прогрессив с редкими отклонениями в джазовую сторону (треки Dawn и Stand Alone). Еще на прошлом альбоме пианист Заийя Такахаси был заменен на Хироки Онуму, который взял на себя большинство ведущих инструментальных партий. В части треков по-прежнему звучит певучий аккордеон, всегда активны бас и ударные, очень изредка (буквально в паре номеров) подключается электрогитара и плюс, конечно, японоязычный вокал Таэ. Все инструменты периодически на авансцене, а вокала, как и ранее, в большинстве вещей избыточно много, и это, пожалуй, единственная серьезная претензия с моей стороны. Треки интересные и разнообразные, есть как созерцательно-расслабленные, так и бравурные, а иногда и то, и другое в одной композиции, но преобладают все же динамичные номера (характерные примеры – Irreversible и A Far Cry). В целом хорошее впечатление, еще вокала бы поменьше…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 13 апр 2023, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
VSQ Sports (2023) Avatama. Квартет, название которого пишется также как Vasque no Sports или Sports In Basque, был образован в 2012 году в токийском Университете искусств Мусасино и выпустил свой первый полноразмерный альбом Undou to Shokutaku в 2016 году. После этого были успешные концерты и участие в фестивалях. В январе 2023 года у группы вышел второй лонгплей. Практически весь он представляет собой напористый и зачастую даже брутальный прогрессив-рок с упором на клавишные при полностью активных и не отходящих в тень остальных инструментах, включая неутомимую перкуссию в духе Asa-Chang & Junray. Все вещи инструментальные, за исключением Chacruna, и вокал приглашенной Мари Йоды, на мой взгляд, служит там только минусом ввиду его детскости. В Eye Of Howruis появляются еще нарративные вставки, но это вряд ли можно считать за вокал. Есть регулярные стилистические пересечения с пауэр-фьюжном и мат-роком, особенно в подаче материала, но это все-таки именно прог с нестандартными, экспериментальными и порой близкими к авангарду сигнатурами. Временами были ассоциации с творчеством Хоппи Камиямы конца 90-х, и вообще по ощущениям это именно японский прогрессив, несмотря на отсутствие традиционных национальных мотивов. Есть что-то и от цойля, причем не йошидовского типа, а более гитарные треки типа мощной Execution (d.p.) напомнили Bondage Fruit за минусом скрипки. Финальная Lost Omen нетипична и представляет собой околоавангардную неспешную вещь длительностью всего полторы минуты. Интересная работа, и сама группа заслуживает внимания любителей прог-рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 24 апр 2023, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Walrus (2004) Tokuiten no Heya (aka In The Room Of A Singular Point). Группа Walrus собралась в 2001 году вокруг гитариста Хидеки Хино и вокалиста Мацуюки Сиибы, к которым добавилась ритм-секция. Оба основателя были заядлыми любителями классического прогрессив-рока, но первый из них предпочитал King Crimson и играл также на меллотроне, а второй больше любил Genesis и даже копировал на концертах Питера Гэбриэла. Свой дебютный альбом длительностью всего 31 минуту квартет издал самостоятельно. В принципе, в музыке группы есть черты обеих упомянутых легенд мирового прога, но я бы не сказал, что они явно доминируют. Во-первых, современный саунд несколько нивелирует восприятие. Во-вторых, есть черты и более современных прог-коллективов, таких как Porcupine Tree и Muse, да и нео-прог тоже присутствует. И в-третьих, часть вещей вообще относится то к просто мелодичному року, то к жесткому риффовому. К последним, например, относится сверхэнергичная Freedel & Cartel-Leath, а в идущей следом Boku no Workshop жесткий саунд чередуется с акустикой и флейтой. Мягкая композиция Interview, где тоже использованы акустические гитары, флейта и многоголосье, вообще напомнила мне британские психоделические группы второй половины 60-х.
Примечание. На самом диске есть только японское название, но в интернете чаще используется английский перевод.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 25 апр 2023, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Walrus (2005) Colloidal. Второй альбом группы не заставил себя долго ждать и был выпущен всего год спустя и снова самостоятельными усилиями. На нем музыканты двинулись в сторону более плотного рок-саунда, полностью исключив флейту и меллотрон и сведя к минимуму партии акустической гитары – они здесь присутствуют только в двух треках (Somewhere And Nowhere и A Man Who Raises A Weed). В остальных композициях она достаточно жесткая, но не агрессивная, при этом сами по себе ее партии очень напоминают Стива Хэкетта. Музыка нередко прямолинейна, однако в большинстве номеров, несмотря на увеличенную напористость по сравнению с дебютником, далеко не проста и порой даже замысловата. Вокал иногда пытается подражать Питеру Гэбриелу, но чаще всего слишком прост и недостаточно эмоционален. Вообще, пластинка получилась достаточно противоречивая, со своими плюсами и минусами, и, вопреки усложнению композиций, пожалуй, понравилась мне меньше предыдущей. Вскоре после релиза вокалист Мацуюки Сииба покинул команду, что привело к долгой паузе в ее творчестве. В 2010 году гитарист Хидеки Хино записал свой сольный диск, год спустя вышел третий альбом группы, оставшейся втроем (почти как в истории Genesis), за которым последовал только CD-R с тремя композициями, и на этом их история закончилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by