<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1600 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 107  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshihiro Kanno (1985) Tenshi no Tamago. Вообще-то Йосихиро Канно не имеет отношения к рок-музыке, это современный японский композитор, относящийся скорее к академической школе. Но этот альбом, как мне показалось, мог бы вписаться в контекст прогрессив-рока. Музыка написана для фантазийно-философского мультфильма, название которого переводится как Angel's Egg ;) . Есть, понятное дело, концепция, а собственно музыкальный материал представляет собой таинственно-возвышенную симфоническую музыку, временами переходящую в тревожно-драматическое крещендо, причем примерно половина вещей исполняется в варианте оратории. Мне показалось довольно интересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshihiro Kanno (1997) Shin Hanshichi Torimonochou. Этот альбом (тоже саундтрек) довольно далек от академических форм, характерных для ранних произведений Йосихиро Канно. Здесь намного ближе к созерцательной киномузыке с уклоном в джаз – по структуре композиций, и по аранжировкам, которые отличаются частым солированием трубы и саксофона, типично джазовыми фортепианными проходами, вибрирующими струнами контрабаса и активным использованием маримбы. При этом некоторые вещи все-таки сделаны в академических форматах и аранжированы тоже соответственно (виолончели, скрипки, флейты и т.п.), но звучат не в симфонической, а скорее камерной подаче. Музыка ненапрягающая, но и не скучная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Golden Avant-Garde "Same" - 94 Marquee/Belle Antique
Состав:


Chihiro S. (bass,voice,effects)
Takeshi Naganuma - 長沼武司 (drums,glockenspiel)
Yuji Abe - 阿部雄治 (guitars)
Yasuhiro Nakano - 中野泰博 (sonic disaster)
Ryuichi Enomoto - 榎本隆一 (guitars)
Sawako Fujita - 藤田佐和子 (piano on 11.)(keyboards on 2.3.11.13.)
и т.д.
八重樫亜由美 (accordion on 9.)
小柴光生 (sax on 1.)
田中耕太郎 (guitars,effects on 12.)

Единственная пластинка японской прогрессивной команды, исполняющей тяжелый прогрессив с некоторыми прикосновениями симфо. Все же основной инструмент - гитары и клавишные, а музыка похожа чем-то на японскую Лакримозу и Ил Берлионе. Короче, маст для прогрессивщиков.
Информацию о группе нашел лишь на японском.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Там чувак из Лакримозы всем заправлял. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kinniku Shoujo Tai (1992) Kinshou no Daisharin. Вообще говоря, большей частью это хэви-метал и среди треков есть довольно дубовые вещи в духе Iron Maiden и т.п., но периодически этих чуваков заносит на прог-территорию и они начинают играть прог-метал, а то и просто неплохой хэви-прогрессив с разного рода вставками речитатива, каких-то опереточных фрагментов, джазовыми фортепианными пробежками и псевдо-классическим органом. Общее впечатление неоднозначное, но все же что-то в них есть... Остается добавить, что обложка альбома совершенно не соответствует содержимому пластинки: фотографии занимающихся аэробикой жизнерадостных девушек, молодых людей и детей никак не предполагают связи с любым из присутствующих на диске музыкальных стилей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Killing Time (1986) Bob. Дебютная работа группы, организованной в 1982 году клавишником Казуто Симидзу (позже играл в Tipographica, Opabinia, с Ларсом Хольмером, Казутоки Умезу и др.), гитаристом из Chakra Буном Итакурой и звукоинженером по имени Ма-То. Это не только их первый альбом вообще (изначально выпущенный в виде 3-трекового EP и потом перевыпущенный как полноценный диск путем добавления 5 треков), но и первый из их трех “именных” релизов (Bob – Irene – Bill). Очень интересный сплав прогрессива с джазом, мультинациональным фолком (особенно восточноазиатскими школами перкуссии), есть также элементы авангарда, влияние чембера и пр. Определенные, достаточно условные, параллели можно провести с той же Tipographica и отдельными вещами из поздних Geinoh Yamashirogumi, в прог-составляющей есть следы Gentle Giant, Yes и King Crimson. Мне встречались сравнения их с проектом Wha-Ha-Ha, но по-моему, общего очень мало. Стартует альбом с 10-минутного заглавного трека, где электроинструменты с первых аккордов сопровождаются многослойной деревянной и металло-пластинчатой перкуссией (эта особенность группы вообще больше всего присутствует именно в дебютной работе), затем подключаются скрипка и клавишные. По ходу пьесы неоднократно меняется тема, ритм, мелодика, стиль и все настроение. Остальные треки покороче (довольно продолжительна только Tasmania, тоже доверху наполненная чужеземными перестуками), при этом одни из них более джазовые, другие вобрали в себя чей-то фолк (от развеселого тирольского до романтичного латиноамериканского и невозмутимого японского), третьи ближе к прогрессивному року в его классическом понимании. Очень хорошая пластинка. К сожалению, как и ранее отмеченный мной их второй диск Skip, совсем недавно перешла в категорию делитов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Killing Time (1988) Irene. Третий лонгплей японских прогрессивщиков. Здесь центральное место занимает многочастная заглавная композиция, предваряемая тремя меланхоличными прогрессивными треками с джазовым уклоном в одном из них (Paychotropicnic) и неизменной пластинчатой перкуссией. Сама же 21-минутная вещь полна переходов от аванта к джазу, этнике, симфо-прогу и очень интересна. После нее идут еще 3 трека: Dorei no Ongaeshi с использованием латиноамериканских ритмов, фьюжновая Distant с опорой на бас-гитару и ближневосточной мелодикой и авангардно-симфоническая Myocardial Infarction. Здесь довольно много приглашенных музыкантов, включая известных вокалисток Сэнди О'Нил (из Sandii & The Sunsets) и Оту Хироми, работавшую, в частности, с Ayuo. Очень хороший альбом и, пожалуй, с большей долей авангарда, чем остальные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Killing Time (1990) Bill. Последний альбом группы, выпущенный на следующий года после сборника Filling Time with Killing Time. В отличие от предыдущих работ, здесь группа практически обошлась собственными силами, не набирая большой состав дополнительных музыкантов. Отличается эта пластинка и музыкой: здесь по всему альбому очень мощной доминантой выступает скрипка, вызывая ассоциации с KBB и тому подобными коллективами, однако сохраняя собственное лицо, в частности, присутствием характерной перкуссии. Многие треки имеют джазовый привкус, оставаясь при этом преимущественно на прог-роковой территории – именно таковы первые пять из восьми вещей диска. Трек номер шесть вообще не очень типичен для Killing Time, представляя собой погружение в созерцательный краут, который только во второй половине постепенно трансформируется в стилистику предыдущих композиций. Следующая за ним Onnari отличается от всего остального за счет того, что в качестве основы имеет китайскую народную традицию в джаз-роковой обработке, а заключительная Pon Pon Tu Pon Pon – классный драйвовый фьюжн. Этот альбом мне кажется более слабым, но тоже заслуживающим внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ashada (2006) Circulation. Первая работа женского прог-дуэта из Японии, записанный при участии дополнительных музыкантов, среди которых известный скрипач Акихиса Цубой и его коллега по KBB басист Дани. Очень неплохой, надо сказать, альбом влиянием разнообразной европейской музыки, вкраплениями ближневосточного колорита и медитативных японских мотивов. Спорным выбором мне кажется слишком уж по-детски звучащий голос Тае, что особенно заметно в спокойных композициях, которые составляют примерно половину материала и занимают центральную часть пластинки. Сами же вещи вполне интересны, отлично аранжированы и исполнены: скоростные электроскрипка и гитара вполне гармонично сочетаются с задумчивым фортепиано, аккордеоном и мандолиной. Особенно эффектна драматичная 7-минутная Neji в лучших традициях классического прог-рока, где впервые на альбоме слышен голос и второй участницы группы, Мидори. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Duchesne, Andre "Cordes & Danser ..." -04 Ambiances Magnitiques
Andre Duchesne - electric guitar
Patrick Hamilton - bass
Pierre Tanguay - drums & percussions
Stephane Allard - violine
Melanie Belair - violine
Jean Rene - alto sax
Christine Giguere - violoncelle

Этого человека даже и представлять не нужно - монстр канадской прог и авант-проговой сцен. ВСЕ его сольные пластинки (а их немного) достойны приобретения и самого пристального расслушивания. Маэстро никогда не делал плохих пластов (такое можно сказать очень о немногих). Этот альбом не явился исключением - прог и авант-прог с легким добавлением джаза и чембера. Невероятно красивые мелодии, интересное развитие тем, торжественная скрипичность, вкусная гитара. Короче, полный маст.
Дюшесне универсален и может покатить многим - от любителя аванта до симфо-проггеров.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Ut Gret "Recent Fossils" (3 CD) - 06 Ear X-Tacy Records
25 year Anniversary 3 CD Box Set
CD 1 Compositions For Experimental Gamelan
CD 2 Idiomatic and Non-Idiomatic Improvisations
CD 3 In C Terry Riley
В общем, эпохальная вещица на 3 с половиной часа. Очень странная и совершенно разная музыка в зависимости от диска. Список участников включает человек 30, среди которых Henry Kaiser, Davey Williams, Eugene Chadbourne и многие другие.
Первая пластинка - заглюченная, смурная психоделия. Вязкая, кислотная и нойзоватая, с джазом и даже симфонизмом. Местами это психо-краутовые эксперименты.
Вторая - более авант-джазовая с узнаваемой кривой гитарой Чадборна.
Третья - джазо-фрикаделическая оратория: 1 песня - 68 минут.
В целом, музыка мне очень понравилась - необычно и криво, порой и неожиданно.
Если честно, то пока еще не переварил всю пестроту музматериала Тем не менее, материала для осмысления и оценки тут хоть отбавляй: эксплуатируется масса самых разнообразных полян. Совсем уж маргинальной кривизной не балуются, цепляет почти все ... Надо еще послушать как следует - того стоит

Это моя старая реца на престраннейшее музобразование.
Буквально на днях появилась еще одна пластина на 70 минут.
Ut Gret "Time Of The Grets" (ZNR Records)
Главарями тут являются, как я понял, Кайзер с Чадборном ... Ваще суперная пластинка! :shock: Странная, но притягивающая к себе как магнитом. Забирает слушателя сразу и на все 70 минут. В зависимости от треков (а их всего 5) это и джаз (одна из композиций так и называется Braxton & The Bird - фри-джазовая штука с всяческими модерновыми импровизационными трюками) и рок, и фри импровиз. В большей же степени альбом усердно исследует территории авант-прога. Перечислить же все инструменты не представляется возможным: от традиционных до экзотических ... Есть и эпический песняк - тест на русском языке: стихи написал и спел некто Миша Фейгин. По вокальным данным ... хм ... не очень как-то ... :roll: Творческие упражнения юного С.В. Челобанова напомнил :) Зато с музыкой на пластинке полный порядок. Заканчивается альбом чем-то славным - прогрессивно-этническим.
ЗЫ. Эту работу я бы отнес к мастерписам современной кривоватой музыки.
ЗЫ. ЗЫ. Тройник группы также не обойдите своим вниманием. Все на редкость музыкально и профессионально.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
The Future Kings Of England "Same" - 05 Backwater Records
"The Fate Of Old Mother Orvis" - 07 Backwater Records

2 пластинки англичан, кажется, из Ипсвича. Психоделический прогрессив, в общем, стандартного образца :( Мрачноватая, однообразная, несколько давящая гитара, орган, меллотрон, бас и ударные. Треки, как правило, начинаются с акустической гитары, переходящих очень быстро в неспешное электрическое давилово с заполнением пауз клавишными инструментами. 15-20-минутный эпик на каждой пластине всенепременен! :) Местами напоминает Porcupine Tree, где-то - Trad, Gras Och Stenar. Правда, до последней и даже предпоследней Будующим Королям все же далековато :wink: .
Здесь используют 2-3 гитарных фишки в единой тональности и при одинаковом темпе. Вероятно от этого обе пластинки выглядят как братья близнецы. Короче, нудновато и однообразно.
Тем не менее, вовсе не хочу сказать, что группа плохая: послушать можно, но ничего своего собственного я у ребят не обнаружил. Брать не буду однозначно, учитывая еще и запредельные цены на продукцию указанного лейбла.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Annot Rhul "Lost In The Woods" (EP), Who Needs Planes or Time Machines, When There's Music and Daydreams" - 07 Sulatron
Две пластинки на одном сидюке: EP + большой недавно записанный диск команды. Мне показалось все. Ессно, что не прог в чистом виде, а уж скорее проговый психодел. Несравнимо более интересная музыка и другой музыкальный уровень. Отличные гитары, море меллотрона, хорошо вмонтированная синтетика, которая удачно дополняет композиции. Отработанные симфо-проговые куски и даже серфовые вставки :shock: В общем, интересная штука. Рекомендую послушать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Philharmonie - Le Dernier Mot 1998
Поначалу группа воспринимается, как некий французский фриппоид с несколько механическими, но ловкими конструкциями из замкнутых в геометрические циклы пассажей полуакустической гитары, прыгучего баса и энергичных ударных. Поверх этих кружев выписываются мелодии солирующего гитариста. На третей пьесе музыка, минималистичная в принципе, уже кажется несколько однообразной. Послушать, однако, стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Khan
А Вы ничего не путаете? Речь идёт именно о Le Dernier Mot?
Дело в том, что из всех альбомов PHILHARMONIE мне он показался самым музыкально насыщенным. Под определение «минималистичный»,при всём моём уважении, ну никак не подпадает…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1600 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by