Алексей писал(а):
Perfect Beings “Perfect Beings II”, 2015 год, США, MySonicTemple
На втором альбоме группа из Лос Анжелеса, состоящая из Johannes Luley (guitars), Chris Tristam (bass), Jesse Nason (keyboards), Dicki Fliszar (drums), Ryan Hurtgen (vocals, piano) представила прог-рок, который отличается как великолепной слаженной инструментальной работой всех музыкантов, так и, не побоюсь этого слова, выдающейся мелодикой. Притом, что музыканты, несомненно, отдают дань уважения прог-исполинам прошлого, в первую очередь, Yes (к слову, альбом посвящен памяти Криса Сквайра) и, в меньшей степени, Supertramp (чье влияние было более ощутимо на первом, также, очень хорошем альбоме), их музыка является оригинальной, свежей и очень современной. Perfect Beings исполняют не ретро-прог, а предлагают слушателям собственное уникальное видение прогрессивной музыки. Композиции прихотливо развиваются, сменяются темы, изменяются темп и ритм музыкального повествования, при этом неизменными остаются продуманность и завершенность каждого музыкального решения и фирменный мелодизм, присущий группе. Критики относят Perfect Beings к «новой американской волне экспериментального прог-рока». Прекрасная работа! Очень рекомендую!
Perfect Beings ”Vier”, 2018 год, США, Inside Out Music, Sony MusicНе уверен, что на сайте, посвященном редкой, в основном, старой музыке, следует писать про релизы такого лейбла, как Inside Out Music, одного из мейджоров в мире современного прог-рока. Тем не менее, учитывая, что процентов восемьдесят музыкальной продукции, выпускаемой им, относится к прог-металу (причем, далеко не в самых его инвентивных проявлениях), неопрогу и «техногенному» сусальному прогу\прог-фьюжну, которые, естественно, не особо жалуются поклонниками old rock, а действительно интересные издания, которые, время от времени, все же, случаются на Inside Out Music могут остаться ими просто не замеченными, думаю, стоит обратить внимание на одно из них. Первые два альбома Perfect Beings произвели на меня сильное впечатление, заставив с нетерпением ждать их очередного творения. И, в общем, группа не обманула моих ожиданий. Четыре многочастные композиции, составляющие ”Vier”, общей продолжительностью семьдесят две минуты, представляют собой грандиозную амбициозную прог-роковую симфонию, вобравшую в себя лучшие наработки классического семидесятнического прогрессива и эклектичного модерн-прога. Первая половина альбома тяготеет к чистому симфо-прогу, далее музыка трансформируется в песенный арт-рок с почти оркестровыми аранжировками в духе лучших работ Supertramp и Roxy Music. В целом, ребята явно черпали вдохновение из наследия Yes и Genesis периода, примерно, до 1974 - 75 годов, но, при этом, сумев избежать очевидных заимствований, искусно трансформировали идеи выдающихся музыкантов прошлого, представив свое собственное видение современного симфо-прога. Но, даже если и имеются некоторые основания упрекнуть американцев во вторичности, в моих глазах их бесспорные композиторский талант и мелодический дар вкупе с блистательной исполнительской техникой искупают указанный (не очевидный) недостаток. Очень рекомендую.
https://music.yandex.ru/album/4939143