<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 авг 2019, 03:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1565 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Ain Soph (2018) Seven Colours. Одна из самых известных японских прог-групп воссоединилась еще в 2004 году и периодически давала концерты и даже выпускала полуофициальные релизы, последний из которых случился в 2007 году. И вот спустя 11 лет, в самом конце 2018 года появился полноценный студийный альбом, целиком построенный на новом материале. Между прочим, прошлый такой диск у них выходил целых 26 лет назад! Осознавая всю важность момента, японский мейджор-лейбл King Records даже учредил новый саблейбл Nexus Nova, объявив на нем новую пластинку Ain Soph первым релизом. С самого начала группа узнается любителями прогрессива, продолжая творить в своем фирменном сочетании близкого к кентербери прог-рока и фьюжна, джазового звучания гитары Йодзокса и винтажных клавишных Фудзикавы. А местами появляется еще и флейта (или ее синтезаторная имитация, поскольку в кредитах она не упоминается). Отдельные фрагменты мне показались простоватыми – например, тема в первой части трека Cat & Queen, но вообще материал очень достойный, а заключительная 11-минутная The Swan Lake Pt 2 (как я понимаю, концептуальное продолжение стартовой композиции из альбома Hat And Field) – просто великолепна. С удовольствием рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ух ты! Не знал, что они новый альбом выпустили - с удовольствием послушаю при случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Keiko Koyama - Canal of Memories (2012)

Достаточно малоизвестный, но тем не менее на удивление отменный сольный диск бывшей вокалистки Lacrymosa. Хотя этот диск был выпущен в 2012 г., большинство номеров были записаны в 1989-1990 гг. Первые три композиции выполнены в русле романтичного симфопрога с длинными эпичными вещами и сильнейшим аккомпанирующим составом: небезызвестная Аюми Мацуи на скрипке, клавишник Lacrymosa Савако Фудзита на синтезаторах и фортепиано, Сатоси Юги на гитарах и т.д. Красивейшие мелодии, волшебный вокал Кейко на японском языке, замечательные скрипичные триоли, обволакивающие синтезаторы и все остальные компоненты хорошего симфопрога (где-то даже веет симфо-чембером времен Lacrymosa). Напоминает сильно Vermilion Sands и еще больше Theta. В дальнейшем, правда, инструментарий упрощается, поскольку следующие композиции были записаны уже в другое время. Здесь только пронзительный вокал Кейко, напоминающий слегка Кейт Буш (она даже поет одну вещичку на английском языке - Green Lake), в окружении многоликих синтезаторов, создающих эфемерную подложку, а также при практически полном отсутствии барабанов или перкуссии. Вторая часть диска производит впечатление неземного вокального эмбиента, однако тоже весьма симпатична. На закуску в конце диска имеется бонус - концертное исполнение открывающего пластинку номера Vernal Hillock из 1989 г. с полноценными скрипичными партиями и гитарными соло. В целом очень и очень приятная пластинка, которая должна понравиться ценителям японского симфопрога. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Keiko Koyama - Canal of Memories (2012)

Уточню только, что это альбом 1994 года, переизданный в 2012 г. с бонусами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Metamorfosi - Paradiso (2004)

Шикарнейшее возвращение гигантов итальянской рок-музыки на прогсцену. По слухам, этот альбом был сочинен еще в 1974 г., однако так и не был записан и появился только в наши дни. Кстати, это чувствуется, ибо качество материала потрясающее. Спиталери и Оливьери на своих местах, а большего нам, любителям Metamorfosi, и не надо. Удивительные театральные декламации и псевдооперное пение Джимми Спиталери, фортепианные проходы, синтезаторные наскоки и органные фантасмагории Оливьери, крепкая ритм-секция, состоящая из новых музыкантов. Следуя своему названию, эта пластинка поспокойней и не такая мрачная, как Inferno, с длинными фортепианными партиями, приятной акустической гитарой и, конечно же, обворожительным пением, хотя и здесь есть драматические прогрессивные повороты и минорные тональности. Да и современный инструментарий звучит олдскульно и совсем не раздражает. В свое время, первый раз прослушав альбом, я удивился высочайшему качеству материала, собранного здесь, поэтому был весьма поражен некоторым негативным рецензиям, найденным в сети. На мой взгляд, это отличная работа, выполненная в русле классического италопрога. Может быть, иногда современные синты слегка давят на уши, но вокал Спиталери ничуть не изменился, и мелодии такие же потрясающие. В общем это достойнейшее продолжение трилогии по Данте Алегьери от Metamorfosi. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Metamorfosi - Purgatorio (2016)

Завершающий трилогию диск от Metamorfosi. Глава про чистилище вышла, наверное, послабее двух предыдущих, в особенности из-за достаточно искусственного и приторного звучания современных синтезаторов (даже на Paradiso такое ощущение странным образом не возникало), но другие компоненты их фирменного саунда все еще присутствуют: вокал Спиталери с возрастом не потерял ни грамма зычности и широты диапазона, клавишные партии все так же хороши, пускай и кажутся местами неопрожными, а когда Оливьери наконец возвращается к старому доброму "Хаммонду", так и вообще всплывают в памяти отсылки к Inferno, мелодии также остались на высоком уровне. Альбом, как это обычно бывает у Metamorfosi, поделен на несколько небольших фрагментов, формирующих основную сюиту, в рамках которых чередуются спокойные и интенсивные номера с характерным для группы драматизмом. Хорошее окончание их трехдискового магнум-опуса, на протяжении которого они умудрялись сохранять магию и пламя италопрога 70-х годов. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 596
Cabinets of Curiosity “The Chaos Game”, 2019 год, США, not-on-label
Итак, дебютный альбом музыкального коллектива из Нью-Джерси, представленного:
James Naprawa – lead guitar,
Jared Hirst – bass, percussion,
Bran Blackmire – guitar,
Justin Jones – keyboards,
Anthony Warga – saxophone,
Kristina Bacich – flute,
и Nat Hornyak – vocals, piano.
На сайте Cabinets of Curiosity приводятся слова гитариста James Naprawa, который так описывает устремления молодой группы: “There are so many talented prog bands out there, but we really wanted to touch on what made the classic era of prog so magical,” says Naprawa. “Sometimes that means getting super technical and torturing my bandmates with insane time signatures, but one thing I love about bands like Yes, Rush, and Genesis, is that it’s always musical. It’s always hummable. That’s what we want to bring to the table, but with a fresh, 21st century twist.” Во всяком случае, могу констатировать, что музыканты очень умело, со вкусом и уважительно интерпретируют идеи классического прог-рока. Среди влияний они сами указывают Yes, King Crimson, Opeth, Genesis, Jethro Tull, Pink Floyd, Renaissance, Rush, ELP… В общем, все так и есть. К особенностям же музыки группы я бы отнес очень искусное композиционное построение фрагментов, для которых обычным является продуманное чередование взрывных агрессивных моментов в духе “Larks' Tongues In Aspic” и почти пасторальных, заставляющих вспомнить Camel. По форме это могут быть, как монументальные многочастные «эпики», так и арт-роковые баллады. И, конечно, в духе времени очень «вкусную» эклектическую составляющую вносят вполне современные джаз-роковые интонации саксофона и флейты и элементы гитарного мэт-рока. Настоящим украшением музыки является очень проникновенное экспрессивное пение Nat Hornyak. Альбом ровный и прогрессивный напор, сразу наметившийся, не ослабевает на всем его протяжении. Из современников Cabinets of Curiosity можно сопоставить с такими славными командами, как The Tea Club, Perfect Beings, Edensong. Мне альбом очень понравился. С удовольствием рекомендую.
https://cabinetsofcuriosity.bandcamp.co ... chaos-game


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 596
Lost Crowns «Every Night Something Happens», 2019 год, Bad Elephant Music
Группа из Лондона в составе:
Nicola Baigent - clarinet, bass clarinet, recorder,
Charlie Cawood - bass guitar,
Sharron Fortnam – vocals,
Keepsie - drums, handbells,
Richard Larcombe - lead vocal, guitar, handbells,
Rhodri Marsden - piano, harmonium, electric piano, bassoon, saw, harpsichord, vocals
и Josh Perl - synthesiser, vocals, handbells
исполняет композиционно изощренный мрачноватый ретро (симфо) прог с налетом довольно самобытной театральности. Ассоциации возникают с Arachnoid, KC, Fruup. К особенностям можно отнести много выразительного многоголосого пения, а также специфическую репетативность основных тем, что, конечно, не недостаток, а особый художественный прием. В некоторых фрагментах он вызывает аллюзии на творчество Magma. Постепенно музыка приобретает все более оригинальный характер, заставляя вспомнить о первых Gnidrolog и Marsupilami. Она становится полистиличной, в частности, за счет включения фолк-проговых мотивов в духе зрелого Gryphon. Появляются красивые арт-роковые баллады. Хороший альбом. Рекомендую.
https://lostcrowns.bandcamp.com/album/e ... ng-happens


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Naoki Kita Quartette ‎(2015) Winter In A Vision. Дебютная пластинка японского квартета под руководством скрипача Наоки Киты, ранее записывавшего сольные работы и коллаборации, игравшего с самыми разными музыкантами, в том числе с такими джазовыми импровизаторами, как Тристан Хонзингер, Барр Филипс и Тетсу Саито, сочетая в своих композициях разнообразные стили – от фри-джаза и прог-рока до танго и арабской музыки. Помимо него в новую группу вошли пианист Синтаро Миэда, контрабасист Казухиро Танабэ и бандеонист Сатоси Китамура – прямо скажем, подбор инструментов не самый банальный. Эту работа, включающую 12 треков общей продолжительностью более часа, я бы отнес к прог-року с активным использованием буйной джазовой импровизации, академического авангада и "аккордеонной музыки", которая ближе то к аргентинскому танго, то к французского городской традиции. Ведущими инструментами в подавляющем большинстве номеров являются примерно в равной степени скрипка и фортепиано с периодическими активными выходами бандонеона. Начинается все довольно мирно, с композиции Spring, но уже со следующего номера Snowstorm начинают появляться тревожные и даже угрожающие ноты, которые к четвертому треку Japanese Writing Brush превращают музыку в жуткий макабрический перформанс, который с небольшими передышками идет почти до конца пластинки. Истерически визжащая скрипка, гулкие и зловещие звуки басовых клавиш фортепиано и резкие судороги бандонеона создают очень мрачную и пугающую картину. Концовка снова дает расслабиться, хотя и не сразу – между Ruts и заключительной Nothing Except The Sky проходит еще заглавный трек, отнюдь не лучащийся позитивом, но в итоге заканчивается все по-доброму – лирично и переливчато, и даже с цитатами из музыки Мишеля Леграна. Мне очень понравилась эта работа, и я думаю, надо теперь послушать их второй альбом, вышедший в 2017 году. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 596
Regal Worm «Pig Views», 2018 год, Великобритания, Uranium Club\Quatermass Records
Третий альбом замечательного проекта, ведомого композитором и мультиинструменталистом Jarrod Gosling.
Используемый им на данном альбоме инструментарий весьма внушителен:
Mellotron M400, RMI 368 electra piano, Octave Kitten, ARP 2600, Minimax ASB, Hammond L122, Korg MS20, Philips Philicorda AG-755 organ, Fender Rhodes, Kawai S100, assorted keyboards, Rickenbacker 4001 bass, Fender Precision bass, Danelectro double neck 6/12 string guitar, Epiphone Les Paul Junior guitar, lap steel guitar, mandolin, Simon and Patrick acoustic guitar, accordion, stylophone, voice, Rogers drums, percussion, glockenspiel, toy piano, effects etc.
Ему аккомпанируют:
Mick Somerset-Ward: alto, tenor and baritone saxophones, flute
Peter Rophone: voice, acoustic guitar
Louis Atkinson: alto and tenor saxophones
Emily Ireland: voice
Heidi Kilpeläinen: voice
Graham McElearney: harp
и Paul Putner: voice.
Альбом сразу затягивает слушателя в водоворот ретро-проговых с фолковым колоритом ярких мелодий, неожиданных ритмических сбивок, небанальных композиционных построений в эстетике современного авант-прога, звуковых нюансов, экспрессивного пения, в том числе, многоголосного и тотальной чисто британской по духу эксцентрики, которой проникнуто это произведение. При этом, аллюзии на музыку и вокальные гармонии группы Sparks также возникают. На мой взгляд, на альбоме найден баланс между традициями классического британского прог-рока и современными эклектичными и многоликими проявлениями данного стиля. Большинство композиций исполнены именно в таком ключе. При этом, неизменными остаются отличный мелодизм и внимание к аранжировкам, которые, благодаря большому количеству используемых инструментов, разнообразны и очень изобретательны. Порой музыка уходит на территорию не очень сложного по форме, но изысканного арт-рока в духе Curved Air. Но отмеченная эксцентричность проявляется и здесь в специфическом подходе к мелодиям, парадоксальном развитии тем. Мотивы кентерберийского рока, джаз-рока, также, не раз возникают на всем протяжении альбома. В этой связи, вспоминаются Matching Mole. Но, в целом, стилистику группы следует определить, как авант-прог, самобытный и яркий. Особенно, я бы выделил трехчастную почти пятнадцатиминутную композицию «The Dreaded Lurg». Блестящий образец современного авант-симфо-прога. Очень рекомендую как этот альбом, так и два других. Они ничуть не слабее. Одна из моих любимых современных групп.
https://regalworm.bandcamp.com/album/pig-views


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Да, они очень крутые и винтажные, надо на два других рецензии забацать. :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 596
Да, обязательно, только если писательский запал вдруг не иссякнет :D :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 596
Karmic Juggernaut “The Dreams That Stuff Are Made Of”, 2018 год, США, Not On Label ‎
После двух цифровых EP группа из Нью-Джерси, существующая с 2004 года, наконец, выпустила на CD свой первый полноформатный альбом.
В записи участвовали:
Daimon Santa Maria - vocals, flute,
Randy Preston - guitar, vocals,
James McCaffrey - guitar, vocals, banjo, accordion, kazoo, percussion,
Jake Hughes – keyboards,
Cody McCorry - piccolo bass, Theremin, saw,
Kevin Grossman - drums, percussion, glockenspiel, melodica,
Joe Gullace - trumpet, flugelhorn,
Ian Gray – trombone,
Denis Daley – saxophone,
Aj Merlino - marimba,
Matt Brown - WKRM DJ.
На альбоме представлен напористый, даже агрессивный модерновый прог-рок, впрочем, всегда безупречно композиционно выверенный и продуманный. Именно изощренные небанальные музыкальные структуры, которыми изобилует альбом, в первую очередь, привлекают внимание. И конечно, напор и энергетика, заставляющие вспомнить о Mars Volta. Специфическая эмоциональная манера пения музыкантов, на мой взгляд, явно, отсылает к Sparks. Гитаристы лидируют, выписывая лихие пируэты в почти мэт-роковом ключе. Остальные музыканты, также, на высоте. Нужно сказать, что группа играет удивительно слаженно, демонстрируя прекрасное ансамблевое взаимодействие. Саунд плотный, инструментально насыщенный. Довольно скоро в музыке начинают проявляться узнаваемые гармонии, характерные для Yes. При этом она становится парадоксально психоделичной. В итоге получается такой полистиличный эксцентричный музыкальный коктейль, вобравший в себя немало из наследия известных как старых, так и современных команд. Но! Обвинять музыкантов во вторичности не хочется, т.к., тем не менее, их музыка несет на себе отпечаток самобытного авторского взгляда на современный прог-рок. Полагаю, далеко не всем придется по вкусу маниакально активная манера исполнения Karmic Juggernaut, но парни, очевидно, не обделены композиторским даром, а играют, как минимум, очень компетентно, а главное, «с огоньком», а это в прогрессиве дорогого стоит :). Поэтому, рекомендую!
https://karmicjuggernaut.bandcamp.com/a ... re-made-of


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 596
Алексей писал(а):
Stop Мotion Оrchestra “Instant Еverything”, 2014 год, США, Egg helmet records
Группа из Техаса (Alden Doyle - Violin, Sampled Violin; Louk Cox - Soprano, Tenor Sax; Joshua Carruth - Drums, Percussion; Henna Chou - Synth Bass; Mohadev - Guitars, Bass, Banjo, Keys, Computer, Objects с участием еще семерых музыкантов с бонгами, пианино, гитарами, вибрафоном и т.д.) исполняет инструментальный авант-рок с сильным академическим моментом, отражающий «светлую сторону» RIO в духе L’Ensemble Raye, органично переходящий в авант-прог в стилистике Hamster Theatre и сольных альбомов Lars Hollmer. В большинстве представленных на альбоме пьес присутствуют также фолк-проговые мотивы. Музыка, в основном, наполнена запоминающимися эмоционально позитивными «воздушными» мелодиями, с непродолжительными отходами в минор, в обрамлении искусных инструментально насыщенных аранжировок, в которых особенно выделяется скрипка, хотя гитары и саксофон тоже активно участвуют в формировании общего саунда. При этом, демонстрируемый уровень исполнительского мастерства очень высок. В итоге, несмотря на то, что Stop Мotion Оrchestra, явно, уступает упомянутым выше группам по сложности композиций, дебют у американцев получился ярким. Рекомендую!

Stop Motion Orchestra «Lightworks», 2018 год, США, Knockem Dead / Megaphone Records
Через четыре года после своего отличного дебюта коллектив из Техаса выпустил второй полноформатный альбом. К этому моменту в группе произошли изменения и «Lightworks» был записан в обновленном составе:
Alden Doyle - violin
Leila Henley - saxophones, vocals
Sam Arnold - bass, acoustic guitar, banjitar,
Charlie Duncan - drums, percussion,
Henna Chou - cello, keyboards,
Mohadev - guitars, synths, piano,
Phil Davidson - bass synth on Way to Sarov.
Стилистика же группы, по сути, осталась прежней. Как и раньше, это инструментальный чембер-прог, эстетически близкий RIO. Однако, по сравнению с первым альбомом, отличия все же, имеются. Музыка стала более зрелой и гармоничной. Это проявляется в усложнении композиционных форм (в этой связи, название альбома не должно вводить в заблуждение), блеске и отточенности мелодических линий и восхитительной продуманности деталей и нюансов аранжировок. На новый уровень вышло и интерсекционное взаимодействие между исполнителями, обеспечивая прекрасный баланс между звучанием различных инструментов. При этом, как таковых, сольных партий нет, вообще. Как правило, все инструменты используются или одновременно или поочередно, дополняя друг друга. Далее, можно отметить, что если фолковые мотивы, почти, исчезли, то влияние классической музыки, напротив, усилилось. Временами, возникает впечатление, что играет академический камерный оркестр. Вместе с тем, никаких сомнений в том, что музыка Stop Motion Orchestra располагается на территориях рок музыки не возникает. По совокупности отмеченных особенностей альбом производит потрясающее впечатление. При должном внимании слушатель сможет испытать удивительный эффект погружения в волшебный и не страшный мир, полный сюрреалистических образов, созданный талантами замечательных музыкантов (который, отчасти, можно представить вглядевшись в картину Michael Hutter «Hide and Seek in the Devils Garden», использованную в оформлении диджипака). Очень сильная и красивая музыка. Безусловно, всем рекомендую!
https://stopmotionorchestra.bandcamp.co ... lightworks


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Promenade - Noi al Dir di Noi (2016)

Давным-давно мы не очень лестно высказывались об этом итальянском диске, вышедшем на подлейбле "Альтрока" Fading Records и, надо сказать, вполне по делу. Впрочем, начинается он прекрасно, с сильнейшего 10-минутного инструментала Athletics, где сходятся воедино влияния кентербери, чудные партии саксофона и эффектные фортепианные аккорды. Правда, затем запал музыкантов из Генуи потухает, и перед нами предстают унылые баллады с неприятным вокалом (я вообще очень люблю итальянский вокал, но этот меня раздражает), медленные джаз-роковые зарисовки, отдающие смус-джазом в отдельные моменты, и даже мимолетное влияние альтернативного рока. Вокалист слишком свирепствует и просто действует на нервы. Здесь нет того полета мысли и завихрений фантазии, которых мы ждем от каждого италопрогового альбома. Кое-где появляются приятные средневековые наигрыши, однако они теряются за вокальными излияниями на итальянском языке. В целом после первой вещи все остальное явно мимо. Играть вроде умеют (хотя гитарно-клавишные сбивки выглядят жалко по большей части), однако никаких плодов этого не приносит. Лучше пройти мимо, ИМХО, так что в этом я солидарен с Томом Хейесом, выставившим альбому низкий балл на фоне всеобщего обожания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1565 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by