Shusei's Project (2019) To The New World. Второй альбом японской симфо-прогрессивной группы во главе с Шусеем Цукамото, которую вполне можно считать продолжательницей его прошлых проектов Outer Limits, откуда Цукамото привел также гитариста Такаси Арамаки, и Vienna, откуда пришла ритм-секция в лице басиста Тосими Нагаи (также участника Gerard, ExhiVision и W.I.N.S.) и барабанщика Кодзо Суганумы (ранее играл в Charisma, Black Page, Fragile, W.I.N.S. и пр.). По стилю ближе все-таки к Outer Limits – такое же большое внимание к скрипке в руках блестящей Мики Фудзимото (ex-Fantasmagoria). Фриппообразная гитара, клавишные в духе Кита Эмерсона, стремительная и одновременно лиричная скрипка, напоминающая Жана-Люка Понти (а в треке Ocean Area и смычковый контрабас), плюс меллотрон, да еще и женские хоралы а-ля J.A. Seazer в композиции Destruction – в общем, почти весь арсенал прог-рока. Часть номеров – инструменталы, часть с женским вокалом, который мне не очень понравился: хороший голос, но почти везде поет слишком высоко, единственное исключение – финальный заглавный эпик. Работа концептуальная, предлагающая что-то вроде среза истории планеты – от Volcano Area через Dinosaurs Area и другие периоды к Destruction и Requiem, и в заключение – уже упомянутая To The New World. Будучи в рамках симфо-прога, все треки очень разные по стилю, структуре, аранжировке и создаваемой атмосфере. Пара фрагментов заставила меня поморщиться – гитарные запилы в Destruction и попсоватая средняя часть в заглавной композиции, но в целом очень здорово.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|