<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 июн 2018, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10289
Schnellertollermeier "X" - 2015 Cuneiform
Andi Schnellmann — Bass
Manuel Troller — Guitar
David Meier — Drums

Это такое брутал-джаз швейцарское (изначально) трио. Играют агрессивно-репетативный инструментальный джаз с панком. Рваные ритмы, мгновеннная пересменка темпа и настроений. Некоторая похожесть на традиции и подходы Zu & The Thing с толикой психоделического нойзения.
Группа (трио) была образована в 2006-м году, много гастролировала и записывалась, сотрудничая с различными джазовыми (и не только) музыкантами. Панк-гараж-джаз здесь вполне очевиден, как и вполне рокерская направленность с гитарным дисторшеном и агрессивными барабанами.
Хорошая пластинка, но иногда монотонная из-за зачастую репетативных тьюнсов.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10289
Долго думал куда разместить эту шикарную работу знаменитых музыкантов ...

Slobber Pup "Black Aces" - 2013 Rare Noise Records
Bass – Trevor Dunn
Drums – Balázs Pándi
Guitar – Joe Morris
Organ [Organs], Keyboards [Keys], Producer [Produced By], Recorded By, Mixed By – Jamie Saft

Квартет известнейших музыкантов виртуозо-профессионало :mrgreen: со своим новым проектом инструментального тяжелющего метал-фьюжна-фри. Здесь шпарят так, что чертям в аду тошно :shock: (В смысле - очень хорошо играют). 5 треков на 64 минуты. Причем 1-я вещь двухчастная и продолжается она в общей сложности почти 39 минут. Музыка основана на безудержных одновременных/попеременных атаках электрогитары и органа. Добавить сюда шквальные ударные и ощутимый бас самого Тревора Данна ... Скоростная гитара Джо Морриса как всегда очень психоделична (я еще ни разу не слышал, чтобы маэстро так шустрил - ведь обычно он основательно медлителен). Все треки зажигательны и мастерски отыграны с саундом 70-х годов. Открытие иными словами! Есть и еще 2-я пластинка, реализованная в 2015-м году (пока не слышал, но достану себе обязательно).
МАСТХЭВ с большим креном в импровизацию!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10289
А вот и вторая пластинка подоспела ... :wink:

Slobber Pup "Pole Axe" - 2015 Rare Noise Records
Сменился лишь один участник группы - вместо Тревора Данна (басиста) пришел саксофонист Мэттс Густаффсон. Что ессно нашло отражение в музыке. Причем изменения произошли существенные, ибо Густаффсон не тот музыкант, который будет робко стоять в уголке, тихонько поддувая в свой сакс :) Гитарный фри-хаос сменяется саксофонным с довольно продолжительными нойзовыми сетами. Гитарные скоростные запилы никуда не делись!!! :mrgreen:
Тем не менее, слушается с удовольствием, потому что музыка и осмысленная притом. Жутко авангардный джаз-рок по сути с психоделическими и электронными выкрутасами. Понравилась и эта работа. Буду ждать следующих командных экспериментов.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
HUY (2016) s/t. В 2016 году неудержимый Тацуя Йошида создал несколько коллабораций, которые назвал, не слишком напрягая фантазию, а ограничившись акронимами из фамилий участников. Так что в один ряд выстроились SYN, PYN, TYU & HUY. Именно первые буквы фамилий знаменитых японских музыкантов – саксофониста Дзюндзи Хиросэ, гитариста Казухисы Учихаси и барабанщика Тацуи Йошиды составили короткое и емкое имя для последнего из перечисленных трио. Название, кстати, вполне себе попало в цель, потому что по своему содержанию это совершенно отвязная, не ограниченная никакими рамками, пролетающая в бешеном темпе авант-джазовая/авант-роковая импровизация. Надо сказать, именно манера игры Хиросэ на саксофоне, представляющая собой практически постоянную истерику, в наибольшей степени повлияла на создаваемое группой впечатление. Но несмотря на все эти эпитеты – "отвязность", "истерика" и пр. – музыка очень классная, играют музыканты просто офигительно, и альбом отменный. Кстати, бас Учихаси играет очень контрастно по отношению к визгливым пируэтам сакса Хиросэ – увесисто, мрачно и размеренно. Мне очень понравилось. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
SYN (2016) Live. Несмотря на кажущееся однообразие нескольких йошидовских проектов 2016 года – сплошные трио с аббревиатурамий из фамилий участников в качестве названий – по музыке все они совершенно разные. В этом проекте партнерами барабанщика стали его практически постоянный соратник басист Мицуру Насуно и не менее известный клавишник Казуто Симидзу (игравший в Tipographica, Killing Time, Chakra, Hikashu и др.), запись сделана на концерте в клубе Goodman в токийском районе Акихабара в феврале 2016 года. С музыкальной точки зрения это импровизационный джем, в котором переплелись джаз-рок, фри-джаз и прогрессив-рок, исполнение достаточно сдержанное – без той бешеной экспрессии, что нередко встречается в других йошидо-нусуновских проектах. Три длинных номера – по 12-15 минут – с бессмысленными, в типично йошидовской традиции названиями и один в конце коротыш на 3 минутки. Первый трек ближе к прог-року, и Симидзу там играет преимущественно на электрооргане, нередко используя эмерсоновские пассажи. Второй и третий треки на самом деле являются двумя частями одного номера, который выдержан больше в джазовой стилистике, что подчеркивается и пространными фортепианными импровизациями клавишника. Заключительный короткий трек неожиданно оказывается фанком с джазовыми гармониями, чем несколько выбивается из общей канвы, но не портит впечатления от пластинки. Минусом для меня, скорее, является уже слегка набившее оскомину тарабарское вокалирование Йошиды. Стоит послушать в любом случае.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
PYN (2016) Shijin Apollinaire Souzou no Tosshin. Второй альбом франко-японского трио значительно отличается от дебютника. Дело в том, что основная часть диска является набором коротких – от 0,5 до 2 минут – треков, написанных Янном Питтаром и исполненных группой для саундтрека к французскому документальному фильму "Apollinaire, l'élan créateur" об одном из основателей сюрреализма – поэте Гийоме Аполиннере. И оформлена пластинка с использованием одной из аполиннеровских каллиграмм. По стилю эти мини-композиции чередуют джаз-рок, авангард (в том числе чисто вокальный, причем в паре номеров в качестве приглашенной вокалистки участвует Мари Накано – напарница Питтара по дуэту Ky), но и более мейнстримный рок тоже. Скажем, трек 14 (все треки не имеют отдельного названия) мог бы стать отличной основой для полноценной композиции какой-нибудь группы, исполняющей интеллектуальный стоунер: шикарный басовый рифф, классная партия электризованной 7-струнной гитары и выверенный барабанный ритм. Тем не менее, я прослушал без особого восторга, хотя и отрицательных эмоций не испытал. Но у этого альбома есть еще и 4 бонус-трека, общей продолжительностью 31 минута (т.е. всего на 5 минут короче основной части). И они выполнены близко к духу дебютного диска – очень классный микс джаз-рока, цойля, психоделии, арабских мотивов и внежанрового джемового оттяга. Суммарно – очень хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 598
Made To Break 2015 Before the code (Trost records)
Tim Daisy - drums
Jasper Stadhouders - bass
Christof Kurzmann - lloopp
Ken Vandermark - reeds
Коллаборация Вандермарка с друзьями и электронщика Кристофа Корцмана за прошедший год стала одним из главных событий на авант-джазовой сцене. Хорошо распланированная музыка без четких стилевых ориентров по типу Vandermark 5 конца нулевых - типичные для Вандермарка саксофонные выкладки, разнообразная - от фри-джаза до рока - ритм секция, ноюще-жужжащая электронщина по типу Амбарчи или Йошихиде (то с уходами в краутовые глубины, то имитирует несуществующий в природе тип аккордеона). Очень интересное и разнообразное нечто !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Trio Neji & Eiichi Hayashi (2013) s/t. Второй альбом трио мне показался более интересным, благодаря подключению к проекту известного саксофониста Эйичи Хайяси. Теперь гитара Такаюки Като отодвинулась на второй план, а пронзительные трели саксофона заняли ее место. Уменьшилась и доля электроники, при этом произошел сдвиг от джаз-рока в сторону более авангардной джазовой импровизации с сохранинием базы в виде modern creative. Хайяси все-таки выдающийся исполнитель, со своим почерком, и его участие существенно обогатило и звуковую палитру, и стиль, и общую изощренность исполнения. Результат – отличная пластинка, не хуже их следующей – с Акирой Сакатой, с удовольствием рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Eiichi Hayashi, Hiroaki Katayama & Akihiro Ishiwatari (2015) @Romarakuda. Замечательные японские джазмены – тенор-саксофонист Хироаки Катаяма и гитарист Акихиро Исиватари – уже давно работают вместе: и в составе знаменитого оркестра Shibusashirazu, и в рамках других, менее масштабных, но не менее интересных проектов, таких, как Fiktion, 8 Seasons и других. С другой стороны, Катаяма и с не менее известным альт-саксофонистом Эйичи Хайяси играл еще в 80-е в Yoshiaki Fujikawa & East Asia Orchestra, потом в их совместном проекте Dè-Ga-Show, в группе CO2, да и в первой инкарнации Shibusashirazu Orchestra (еще до прихода Исиватари) тоже. Так что их общее выступление в токийском клубе Romarakuda можно назвать концертом практически уже сыгранного коллектива. По своей сути это довольно абразивно звучащий саксофонный дуэт, играющий резкий авант-джаз на фоне сравнительно спокойной среднетемповой электрогитары. Любопытно, что это не кажется противоречивым и воспринимается вполне нормально (насколько нормальным вообще может быть авант-джаз). Действительно отменная сыгранность и чуткое восприятие коллег по группе радует во всех импровизационных номерах альбома. Хороший диск, стоит обратить внимание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 598
Charles Gayle Trio 2011 Streets (Northern Spy Records)
Charles Gayle - tenor sax
Larry Rolland - bass
Michael TA Tompson - drums
Если не смотреть на год выпуска, можно подумать, что это релиз ESP года так 66-67го, бескомпромисснейший фри-джаз айлеровского толка , но с европейской аритмичностью, если можно так выразиться. Динамичная, атакующая, насыщенная, беспаузная коллективная импровизация, да еще и сыгранная, будто на улице середина 60х . Чувак 20 (двадцать) лет бомжевал, т.е. жил в заброшенном доме под снос, и только в 80х выпустил первую работу.... Подобную музыку трудно описывать, не увязнув в трясине терминологии, но поклонникам Айлера этот замечательный диск рекомендуется for sure !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10289
Black Bombaim & Peter Brotzmann "Same" - 2016 Clean Feed
Bass – Tojo Rodrigues
Drums – Paulo Gonçalves
Electric Guitar – Ricardo Miranda
Saxophone [Saxophones] – Peter Brötzmann

Новый проект Питера Брёцманна с португальской стоунер-психоделической командой. 5 треков - 47 минут. Коллаборация очень интересна по музыке: жоская кислотная гитара стоунеровского образца, звучный бас, шквал ударных и конечно же полосующий и кукарекающий сакс самого маэстро. По сути здесь получился этакий приаванченный психоделический/стоунер джаз, а то и джаз-рок - мощный, забойный и агрессивный. Довольно продолжительные инструментальные треки, самый короткий из которых длится в районе 7 минут. Мелодичность вполне соблюдается. Замечательное развитие тем - от умеренно-раздумчивого до абразивно-агрессивного. Короче, есть что послушать и от чего получить удовольствие. Связка соло-гитариста и саксофониста просто убойная в своей гармонии. Это МАСТХЭВ.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 598
Full Blast 2016 Risc (Trost records)
Peter Brotzmann - reeds
Marino Pliakas - electric bass
Michael Wertmuller - drums
Полный взрыв он и есть полный взрыв - начиненная электронными поражающими элементами джазкоровая жесть ! Не сбавляют скорости и напора в течение часа, без пространных вступлений начинают месить и сверлить. Явно вдохновлялись группами типа Напалм Дес - уж больно настроение сходное, - полная импровизация за пределами возможного... Такое трудно описывать словами, надо слушать. Это один из самых современно звучащих его альбомомв эвер, и даже футуристичных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10289
Led Bib "Umbrella Weather" - 2017 Rare Noise Records
Alto Saxophone – Chris Williams (16), Pete Grogan
Bass – Liran Donin
Drums – Mark Holub
Keyboards – Toby McLaren

Британский джазовый и авант-джазовый квартет со своей последней (7-й по счету пластинкой). В этом году данный альбом был реализован на двойном виниле и сидюке одновременно. 12 треков - 75 минут. Самой редкой и отсутствующей у меня пластинкой является The Good Egg - 2014, которая выходила лишь на виниле, да и то очень лимитированным тиражом.
Ну, в общем, ухитряются удерживать свою высокую планку и на данном релизе. Авант-джаз и здесь довольно условный. Чаще всего это безгитарный, активно-развеселый джаз-рок с жЫвеньким саксофоном, который лишь время от времени срывается во фришность. Иногда этнизм с раздумчивыми клавишными и умиротворенным саксофоном. Ощутимый бас и по-рокерски агрессивные ударные. С мелодиями/композициями тоже нет проблем - наворачивают одну тему на другую, меняя темп и инструменты, нагнетая и отпуская накал. Отличная пластинка, ни разу не затянутая, несмотря на свои 75 минут.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10289
Zu "Jhator" - 2017 House Of Mythology
Bass, Guitar, Piano, Synth – Massimo Farjon Pupillo*
Drums, Cymbal [Cymbals] – Tomas Järmyr
Electronics, Vocals – Luca T. Mai*
Guitar, Cello – Stefano Pilia
Hurdy Gurdy – Stefano Michelotti
Koto [Electric 21-String], Koto [17-Strings Bass], Electronics – Michiyo Yagi
Synth [Analogue] – David Chalmin
Synth [Granural] – Lorenzo Stecconi
Tuba [Amplified], Flugabone – Kristoffer Lo
Vocals – Andreas Elvenes, Jessica Moss

Очередная пластинка итальянских авант-джазовых фрикологов предъявляет нам всего 2 трека - по 21-й минуте каждый. Я не знаю, какие там были задумки у сеньора Массимо Пупилло, но музыка нового альбома меня огорошила нипадеццки. До сих пор пребываю в полном шоке.
Первый трек: полное отсутствие джаза как такового. Органно-синтезаторно-виолончельное гудение лишь с небольшими флуктуациями. А в конце все же задействовали гитару. И последние 5 минут этого трека мы имеем очень такой мелодичный психо-симфопрог, сходный с музычкой команд а-ля Пинк Флойд :shock:
Второй трек: электронный авангард в духе композеров берлинской школы 70-х, приаванченный космишен типа более навернутого Тэнджерин Дрим и иже с ними. Все очень монотонно и паузно. Раскачка вилончели занимает минут 5. Ей потихоньку начинают вторить другие скрипичные и синтезаторы. ЧУ! Тренькнули клавиши на заднем плане, затем поплыл генераторный фон. И так уже до самого конца пластинки ... Тут я ни хера не понял ваще!!!! :shock: Что это было??????? :shock: :shock: :mrgreen: :twisted: Кто поможет мне разобраться с музыкой этого альбома??? :roll: :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 517
Я послушал в сети и решил не брать на диске. Да, я тоже не понял концепции альбома. В принципе, наверно, поискав в сети, можно найти разъяснения самих музыкантов или высоколобых критиков :wink:, но мне в данном случае не хочется этим заниматься. Мне музыка не понравилась, слушать было откровенно скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by