<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Koch-Schutz-Studer "Hardcore Chamber Music" - 95 Intakt
Hans Koch - clarinets, saxes, sampling, programming
Martin Schutz - electric 5string cello, acoustic cello
Fredy Studer - drums, percussion

Опытные музыканты, экс-участники швейцарской группы 70-х - ОМ. В 90-е - 00-е выпустили пяток очень неплохих пластов. И эта не является исключением. Продолжительность альбома 67 минут с копейками ...
Название альбома фактически полностью соответствует исполняемой музыке :shock: Хардкоровые зубодробительные вставки резко переходят в чембер-джаз. Иногда первое и второе исполняется одновременно. Электровиолончель, надо отметить, чрезвычайно злобный, криво свербящий и надолго запоминающийся музинструмент. Чаще всего выступает в качестве замены электрогитары. В общем и целом, музыка альбома - смесь авант джаза, активнейшего чембера и хардора, исполняемых в свободных формах. Иногда возникают ассоциации с фри-роковыми командами. Отличная инструментальная вещь. Highly recommended! :)
ЗЫ. Стариканы на высоте!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide's New Jazz Quintet (2006) ONJQ Live In Lisbon. Последний релиз Квинтета спустя три года после замечательного Tails Out стал приятной неожиданностью, при том, что еще в 2005 году Отомо реорганизовал Квинтет (ONJQ) в Оркестр из 13 музыкантов (ONJO) и выхода «старых» работ уже никто, наверно, не ждал. Еще одной неожиданностью стала замена «штатного» тенор-саксофониста Наруёси Кикучи на шведского джазового суперстара Матса Густафссона. Эта пластинка стала последней не только в хронологии релизов, но и в хронологии записей ONJQ – представленные материалы были исполнены на фестивале Jazz em Agosto, прошедшем в 2004 году в Португалии. Диск открывает композиция, которую различные коллективы Отомо довольно часто исполняют на концертах – деконструированная вещь Чарли Хейдена Song For Ché, выполненная, как всегда, в торжественно-романтичном и одновременно буйном варианте, по прошествии 7 минут переходящая в уже совершенно отвязную, буквально бешеную Reducing Agent с яростной гитарой, истеричными саксами и безоглядным барабанным молотиловом. Причем в качестве финала Ясухиро Йосигаки выдает один из самых мощных своих сольных перформансов – просто шикарную импровизацию с использованием всего своего арсенала. Композиция Эрика Долфи Serene практически до середины 9-минутного трека идет как полный разброд, напоминающий настройку инстументов, и только потом начинает прорисовываться основная тема, периодически снова ныряющая в атональные импровизации. Ключевым треком альбома является, несомненно, 22-минутная версия Flutter с одноименного диска, ставшего дебютной работой коллектива. Здесь наблюдается фантастическое чувство взаимной импровизационной сыгранности, а «первую скрипку» почти все время играет Густафссон, который здесь просто блещет саксофонными вывертами, к которым периодически пристраивается альт-сакс Кенты Цугами. Прекрасно соблюден баланс между мягкими, почти легкомысленными фрагментами, когда саксофон звучит, почти как флейта, и предельно напряженными, взрывными моментами, где саксы верещат на пределе в сопровождении гитарно-барабанной шрапнели. Завершается пластинка еще одной из любимых композиций Отомо – о’рурковской Eureka. Начинается она очень лирично, с мягких саксофонных напевов и игры Хироаки Мизутани смычком на контрабасе, но, конечно, в итоге тоже переходит в импровизационный шквал, где тенор-сакс ведет основную мелодию на заднем плане, альт-сакс буквально выворачивается наружу в безудержной истерике, а остальные инструменты подливают масла в огонь хаотичными звуковыми нагромождениями. Альбом исключительно хорош, несмотря на то, что практически все исполненные здесь композиции можно послушать и на других пластинках Отомо. Тем не менее, даже имея все остальные его диски, этот пропускать не советую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Aka Moon "Rebirth" - 94 (99) Carbon 7
Fabrizio Cassol - sax
Michel Hatzigeorgiou - electric bass
Stephane Galland - drums

Вторая пластинка группы. Пребывая в полной уверенности о том, что у меня есть все 14 альбомов, я чуть было не упустил этот шедевр импровизационного авант-джаза, исполненного малым составом.
Об этих бельгийцах (одних из самых моих любимых) даже и писать не интересно - удивительно ровное творчество, причем на самом высоком уровне. Нет провалов или даже средних пластинок :shock: Фактически все творчество завораживает: альбомы по хорошести могут сравниваться лишь в рамках дискографии именно этой группы - это либо хорошие, или очень хорошие, а то и просто отличные альбомы. Ессно, что лишь для тех, кто любит четко оформленный авант-джаз - крепко сделанный, шармовитый, живой, безо всяких перекосов и предназначенный именно для людей, а не отдельных осколочных группировок меломанов. Обязательная увлекательная мелодика в рамках импровизации и фри-джаза. Водянистость полностью отсутствует ... Короче, красивый, тонкий и изящный джаз. Некоторые альбомы могут понравиться не всем из-за серьезного упора на этно-джаз.
В общем и целом, я безусловно рекомендую послушать ВСЕ без исключения пластинки - редкое явление высочайшего качества в современной музыке :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Last Exit "Headfirst Into The Flames: Live In Europe" - 89 (08) Muworks Records
(Recorded Live In Stockholm and Munich, 1989)
Sonny Sharrock - guitar
Peter Brotzmann - reeds
Bill Laswell - bass
Shannonn Jackson - drums

Невероятно тяжелое и забойное авант-роковое и джазовое образование с участием известных музыкантов. Группа существовала с 1986 по 1994 год (то есть до дня трагической смерти гитариста). Кстати говоря, запланирован выпуск некоторого числа архивных концертников, которые по непонятным причинам так и не были реализованы. Это один из них ...
Полосующая, дренчащая гитара, грохот ударных под фри-джазовый сакс. Иногда возникает гармоника и музыка на некоторое (небольшое) время превращается в звероватый электрический блюз. Тем не менее, музыка относительно мелодична, ну а про драйв тут и поминать не приходится. :wink: Пожалуй, самой известной пластинкой группы стала Koln - 86, которая тоже очень хороша. Рекомендую всенепременно!!! :D
ЗЫ. Следите за новыми (старыми) релизами :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Scott Amendola Band "Cry" - 03 Cryptogramophone
Jenny Scheinman - violin
Nels Cline - guitars (electric and acoustic)
Eric Crystal - saxophones
Tod Sickafoose - acoustic bass
Scott Amendola - drums, percussion
Carla Bozulich - vocals

Удивительная по своей музыкальной палитре, исполнительскому мастерству и разнообразию пластинка. На альбоме играют знаменитые музыканты, которые удачно взаимодействуют и гармонично дополняют друг друга. Например, замечательная скрипачка Jenny Scheinman , с сольным творчеством которой я неплохо знаком. Имя в джаз-аванте и чембер джазе: выпустила несколько отличных релизов - тонкой и изящной музыки. Рекомендую ознакомиться с творчеством мадам, которая и на данном альбоме играет чуть ли не ведущую роль.
Нельс Клайн отличный гитарист, но здесь он лишь выступает в качестве одного из многих знаменитостей. Есть хорошие гитарные проходы, которые перерастают в скрипично-саксовое соревнование. Замечательны и акустические сеты, которые приходят на смену фри-джазовому китчу. Работа не безбашенная, а достаточно мелодичная, изящная и даже местами раздумчивая. В общем, это одна из лучших пластинок команды. Highly recommended!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Blue Dog "What Is Anything" - 94 Knitting Factory
Mick Dobray - piano
Michael Graye - sax
Erik Gustafson - guitars
Alex Trajano - drums
Various bassists

Джазовое + роковое образование (в зависимости от трека).
Название - комбинация Blue Monk (Thelonius Monk) & Black Dog (Led Zeppelin). Некоторые джазовые моменты можно вполне соотнести с музыкой 40-50-х годов. Гитара тяжелющая и вязкая, порой даже и фри-роковая. В принципе, хорошие мелодии, смури мало, хотя отдельные краткосрочные авант-элементы есть. И все же это не авангард, а обычный джаз-рок с саксом, фоно, гитарой и барабанами. Работа хорошая. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Вроде эта пластинка маэстро еще не упоминалась ... :(
ONJQ (Otomo Yoshihide's New Jazz Quintet) "Live" - 02 DIW Records
(Live Recording at Shinjuku Pit Inn, Tokyo, March 17, 2002)
Otomo Yoshihide (g)
Kikuchi Naruyoshi (ts)
Tsugami Kenta (ss, as)
Mizutani Hiroaki (b)
Yoshigaki Yasuhiro (ds, tp)

Обалденный в музыкальном отношении пласт :shock:, причем записанный самым приятственным образом. Его продолжительность составляет свыше 70 минут (15, 20, 18 и почти 19 минут потреково). Сочетание фри-джазовых духовых структур, постепенно и неожиданно перерастающих во фьюжиноватые гитарные построения и откровенно фри-роковые хаотические нагромождения. Каждая композиция начинается относительно спокойно, мелодично и даже немного вяловато, но небезынтересно :wink: Затем духовики подсыпают перцу, возникает спокойная и несколько умиротворенная гитара, которая с развитием композиции начинает звереть помаленьку. Середина почти каждого трека абразивная и достаточно скоростная, затем музыканты малость ослабляют хватку, переходя к более понятным и менее агрессивным построениям. Таков основной лейтмотив альбома. Удивительное сочетание джазового лиризма и мелодии с яростной экспрессией. В общем, отличная вещь, причем градус авантности (на мой взгляд) не столь уж и велик. МАСТ :D Самые настоятельные рекомендации. :wink:
ЗЫ. Местами музыкальные подходы смахивают на Шибусаширазу, ну очень напоминают :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Otomo Yoshihide's New Jazz Orchestra (2005) ONJO. Один из последних релизов японского джазового гитариста Отомо Йосихиде и его Оркестра (ранее носившего имя New Jazz Quintet). Создав этот коллектив, Йосихиде практически полностью отошел от своего экстремизма 90-х (имеются в виду его нойз-джазовые проекты Ground Zero и Filament), сосредоточившись на более удобоваримом авант-джазе. В этой своей работе он соединяет классические авант-джазовые формы, исполняя даже Коулмена и Мингуса, с авангардом, включающем разного рода шумы и немузыкальные звуки, и японским фольклором, используя традиционные инструменты. Активно используется и сэмплинг, но не столь безудержно, как, скажем, в том же Filament. В целом очень умеренная и не лишенная приятности работа.

Я тоже приобрел себе и мне в целом понравилось. Полностью согласен, что это фри-джаз с некоторой интерпретацией произведений великих джазистов, приправленной всякими тресками, шумами, радионойзами и авант-электронным звучанием. Пара треков с эксплуатацией именно электронных девайсов несколько затянуты. А вот неожиданное дополнение женского вокала, да еще и на французском языке, на мой взгляд, несколько разнообразят ситуацию. Этакий русский плач (как жанр) по-японски с французским прононсом! :lol:
Хотелось бы добавить, что в записи приняли участие такие монстры европейской авант-джазовой сцены, как Axel Dorner (trumpet), Alfred Harth (tenor sax, clarinet, trumpet) & Mats Gustafsson (baritone sax). Плюс куча очень знаменитых японцев. Всего - около 20 музыкантов. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Smokin' Granny "Sirius Matter" - 99 Metaphoric Records
Todd Barbee - saxes & midi wind controller
Jeffery Damon Lindsey - drums & percussion
Brian Preston - bass
David Oskardmay - guitars & effects

Необычное авант-фьюжиновое образование из Калифорнии. Это самая лучшая пластинка группы, потому что здесь извлекается очень интересный звук при неплохой исполнительской и композиционной составляющих. Есть и элементы гитарного прога, однако джаз-фанковые мотивы также очевидны. Добавьте немного индастриала и вы получите представление о музыке группы. На последующих альбомах все творческие находки не получили развития, группа утратила собственное лицо. Этот же альбом highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Jean Derome "Je Me Souviens - Hommage A Georges Perec" - 94, 96 Ambiances Magnetiques
Jean Derome - saxes, flute, piccolo
Frank Lozano - saxes, flute etc.
Robert M. Lepage - clarinet, sax
Ivanhoe Jolicoeur - trumpet, flugelhorn
Martin Tetreault - turntables
Rene Lussier - guitars, megaphone, bongos & percussion
Pierre Cartier - contrabass
Pierre Tanguay - drums
Joane Hetu - sax
Diane Labrosse etc.
На самом деле, исполнителей здесь значительно больше: я лишь упомянул самых известных ...
2 концертных сета из 94-го года (продолжительностью в 45 минут) и из 96-го года (23 минуты). Прекрасная пластинка: Дером продолжает разрабатывать жилу МУЗИК АКТУЭЛЬ. В данном случае - авангард побоку: ретро-джазовая, этническая и даже маршевая основа. Местами сильно смахивает на духовой оркестр из парка культуры и отдыха. Процентов на 90 очень мило и славно - отличные мелодии и замечательная игра большого джаз-оркестра. Однако порой проскакивает характерная Дерому (и его компании) смурь - нет-нет, но кто-то из музыкантов сорвется на фри-джаз. Я прослушал с большим удовольствием - отличная пластинка! :)
ЗЫ. В заключении оркестр Дерома исполнил русскую народную песню (на русском же языке :shock: ), вероятно, для вящей АКТУЭЛЛЛЛЬНОСТИ :) . Названия песни не знаю, но там были такие слова, которые почему-то сразу врубились в память и покидать ее не собираются, снова и снова прокручиваясь в голове :roll: :oops: :

"Где мне взять невесту - право я не знаю,
Из девчонок местных все мне не по нраву!!! :twisted: "
(с) :shock: :shock: :shock:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ONJO "Out To Lunch" - 05 Doubt Music
Otomo Yoshihide - guitar
Axel Dorner - trumpets
Aoki Taisei - trombone
Tsugami Kenta - saxes
Okura Masahiko - sax
Alfred Harth - saxes, clarinet, trumpet
Mats Gustafsson - baritone sax
Takara Kumiko - vibraphone
Cor Fuhler - piano
Mizutani Hiroaki - bass
Yoshigaki Yasuhiro - drums, percussion, trumpet

Звездный состав авант-джазового образования продемонстрировал отличную музыку: сочный и активный фри и авант. Первые 4 трека варьируют от 4 до 9 минут каждый, а вот заключительный продолжается чуть менее 28 минут, являя собой замечательный образец коллективной и сольной импровизации. Должен сказать, что это одна из лучших пластинок Йосихиде - энергичная, резкая и бескомпромиссная. И все же это скорее фри-джаз, нежели авант-упражнения маэстро сотоварищи. Попеременное чередование соло на духовых инструментах при беспощадном подкреплении хаотичной гитары Йосихиде. Маст для любителей жанра. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ONJQ + OE "ONJQ + Tatsuya Oe" - 03 P-Vine Records
Kikuchi Naruyoshi - sax
Tsugami Kenta - sax
Otomo Yoshihide - guitar
Mizutani Hiroaki - bass
Yoshigaki Yasuhiro - drums
Tatsuya Oe - programming, processing

Довольно нехарактерная пластина даже для такой разностороннего человека, каковым является Отомо Йосихиде.
Два трека всего - 30 и 45 минут ... всего :wink: Первую композицию музыканты еще как-то пытаются выдерживать в ключе авант-джаза. Хотя и она начинается со смурноватых краут-роковских гитарных нагромождений. Постепенно гитара отходит на второй план, уступая место чиста джазовым структурам - навороченным, визгливым и полностью свободным. Однако эта самая "свобода" происходит все же в рамках своебразной мелодии.
Второй трек - полный пинцет! :shock: Начинается с гитарно-саксовых полностью разорванных построений, будто началось землетрясение и игла проигрывателя легко и свободно скачет по пласту. Так продолжается минут 7 (я уж было подумал, что мне брак японы подсунули). А оказалось, что это экспериментальная находка Йосихиде :wink: . Затем следует плавное перетекание из психоделии во фри-джаз/рок, свободную импровизацию и ... обратно с умеренным добавлением всяких сэмплеров и электронных примочек ...
Почему я так много пытаюсь писать об этом альбоме? :roll: Потому что он очень хорош, просто не всегда хватает слов, чтобы передать магию пластинки. Рекомендую всем поклонникам свежей экспериментальной музыки :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Shibusashirazu Orchestra "Shibusamighi" - 93 (96) Chitei Records
Это из раннего шибусиного ...
Просто улетный 70-минутный концертник - все в неразрывной увязке: запильнейшая скрипка, гитара, солирование на саксах, кларнетах и трубах. Один из наиболее активных концертников - помимо всем давно известных этно-джазо-авант-роковых вещей здесь, например, представлена инструментальная версия Little Wing (J. Hendrix), которая сильно оджазилась и видоизменилась. Очень неплохо сработано. Пластинка произвела на меня большое впечатление, highly recommended!!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Losalios (2002) Colorado Shit Dog. Второй альбом группы, организованной в 1996 году как Love Shop Losalios бывшим барабанщиком группы Blankey Jet City Тацуей Накамурой и к 1999 году, после прихода еще нескольких участников Blankey Jet City и гитариста Такаси Като (ранее игравшего в Tokyo Ska Paradise Orchestra), укоротившей свое первоначальное название до короткого Losalios. С выпуском второго альбома группа наконец стабилизировала свой состав, уменьшив его с девяти человек до квартета, в который, помимо Накамуры и Като, вошли басист из Ajico по имени Токие и саксофонист Синчи Такеда. Этот диск продемонстрировал некоторый отход от джазовой импровизации (которая, однако, остается серьезной составляющей музыки коллектива) в сторону более предсказуемых и структурированных решений. В целом стилистика альбома близка к работам Kazutoki Umezu “Kiki” Band, правда на фоне саксофона и трубы гитара находится в тени, зато полосующий без устали, жесткий гудящий бас играет очень заметную роль в саунде группы. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Losalios (2003) The End Of The Beauty. После концертного School Of High Sense, группа снова расширила состав (хотя на этот раз костяк остался тем же, а добавились сессионеры, причем некоторые из них играли на дебютнике в качестве постоянных членов). Звучание сдвинулось в сторону импровизационного прогрессив-рока, а общее настроение несколько смягчилось за счет добавления таких инструментов, как скрипка, фортепиано, акустическая гитара и флейта, которые частично компенсируют агрессивную ритм-секцию и саксофонные истерики. В треке Chaser (открывающемся возгласом Sucking, fucking, chasing in the night!) электроскрипичные запилы под тяжеловесную канонаду ударных и басовый гул вызывают мысли о Bondage Fruit. Прекрасный пример полистилистики, где различные стилевые компоненты не находятся во взаимном противоречии, а наоборот, удачно дополняют друг друга. При том, что группа значительную часть своей музыкальной концепции по-прежнему отдает джазовой импровизации, альбом сверх-драйвовый, очень слушабельный и с легкостью воспринимаемый даже не слишком обременными соответствующим опытом слушателями. Даже несмотря на упростившиеся ближе к концу пластинки структуры, где тотально доминируют гитара, бас и барабаны, эта полностью инструментальная (как и ранее) работа очень хороша.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by