<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 апр 2024, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Hairybones "Snakelust" - 2012 Cleanfeed
Peter Broetzmann - tenor & alto saxes, bass clarinet, tarogato,
Toshinori Kondo - trumpet, electronics,
Massimo Pupillo - electric bass,
Paal Nilssen-Love - drums

Звездный состав, представлять который не имеет никакого смысла. Мне не известен лишь японец трубач. Один-единственный трек продолжительностью 53 минуты представляет собой смесь зубодробительного скоростного фри и ЕСМ джаза с опсиходеличенной электроникой. Широкое и могучее джазовое полотно - попытка продемонстрировать различные веяния в джазе за последние 30 лет. В целом, это конечно же авангард с кукарекающими, зверскими саксами и на удивленье лиричной трубой, какскадами баса и ударных. Не без лиричных отступлений с постепенным ускорением темпа до невероятного! Просто шикарная работа. Мастхэв для любителей указанного жанра. Пластинка посвящена некоему Kenji Nakagami. Дэйдример, who is the fuck? :shock:
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
pu i писал(а):
KEN FILIANO & QUANTUM ENTANGLEMENTS 2010 DREAMS FROM A CLOWN CAR (CLEANFEED RECORDS).
Ken Filiano-double bass/efx
Michael Attias-baritone/alto sax
Tony Malaby-tenor/soprano sax
Michael T.A. Thompson-drums
Достойный образец музыки в стиле modern creative,долгие изoщренные композиции на основе авант-джаза(есть довольно смурные куски),чембера и романтизма,иногда нарочитые отступления куда-то в пост-боп,слегка состаренный саунд .Виолончель и двойной бас,перкуссия,два саксофониста-типичный для клинфидовских команд состав.Все вместе звучит очень увлекательно,иногда эмоционально и даже взвинченно,иногда малахольно-мрачновато.А использование одновременно и баса и виолончели как части ритм-секции заметно обогатило палитру изобразительных средств.Очень рекомендую!

Тоже послушал - где-то и понравилось даже, токо это никак не модерн криэйтифф, а самый обычный джаз - от фри (чаще всего) до бопа. Тем паче, что все без исключения музыканты это джазисты, да и лейбл джазовый по типу современной инкарнации Блю Ноут.. Да и инструментальный арсенал квартета говорит за то. Я себе это не возьму по одной лишь причине - слишком много подобного в коллекции. Музыканты очень хорошие и играют преотлично, просто я не нашел своих тьюнсов здесь, а впадать в комплетизм не хочется. Любителям разнотемпового фри рекомендую. Я переслушал где-то свыше 30 альбомов, реализованных этой конторой, но пока так к единому мнению и не пришел. Взял себе где-то с 5-к работ: многовато клонов и заезженных, неотличимых друг от друга стандартов.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 428
Alice писал(а):
pu i писал(а):
KEN FILIANO & QUANTUM ENTANGLEMENTS 2010 DREAMS FROM A CLOWN CAR (CLEANFEED RECORDS).
Ken Filiano-double bass/efx
Michael Attias-baritone/alto sax
Tony Malaby-tenor/soprano sax
Michael T.A. Thompson-drums
Достойный образец музыки в стиле modern creative,долгие изoщренные композиции на основе авант-джаза(есть довольно смурные куски),чембера и романтизма,иногда нарочитые отступления куда-то в пост-боп,слегка состаренный саунд .Виолончель и двойной бас,перкуссия,два саксофониста-типичный для клинфидовских команд состав.Все вместе звучит очень увлекательно,иногда эмоционально и даже взвинченно,иногда малахольно-мрачновато.А использование одновременно и баса и виолончели как части ритм-секции заметно обогатило палитру изобразительных средств.Очень рекомендую!

Тоже послушал - где-то и понравилось даже, токо это никак не модерн криэйтифф, а самый обычный джаз - от фри (чаще всего) до бопа. Тем паче, что все без исключения музыканты это джазисты, да и лейбл джазовый по типу современной инкарнации Блю Ноут.. Да и инструментальный арсенал квартета говорит за то. Я себе это не возьму по одной лишь причине - слишком много подобного в коллекции. Музыканты очень хорошие и играют преотлично, просто я не нашел своих тьюнсов здесь, а впадать в комплетизм не хочется. Любителям разнотемпового фри рекомендую. Я переслушал где-то свыше 30 альбомов, реализованных этой конторой, но пока так к единому мнению и не пришел. Взял себе где-то с 5-к работ: многовато клонов и заезженных, неотличимых друг от друга стандартов.

Мне тогда клинфидовский материал был в новинку. Уже год примерно как завязал с ними по указанным тобой причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Wishful Thinking "Same" - 2007 Cleanfeed Records
Alex Maguire (piano),
Alípio C. Neto (tenor sax),
Johannes Krieger (trumpet),
Ricardo Freitas (bass),
Rui Gonçalves (drums)

Очень хорошие джазовые музыканты из Британии, Германии и Португалии (интернациональный коллектив). Играют боп с переходом во фри и импровизацию. Очень качественно: саунд формирует дуэт из сакса и трубы при серьезном дополнении импровизационного фоно. Беспаузно и сложно, порой даже и витиевато. Рекомендую к прослушиванию! :))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
A.E. Bizottsag "Kalandra Fel!!" - 83 Gong
Довольно кривая венгерская группа первой половины 80-х, сочетавшая в своей музыке гитарный рок, разновариантный саксовый джаз и эпатажный/часто истеричный мужской и женский вокал. Местами подходы очень напомнили Uz Jsme Doma. Большинство записей пластинки концертные, широко используются спокн вордз, странноватые декламации на венгерском языке, женский бэк-вокал (а то и жуткие подвывания), щетки/трещотки. Короче, группа нетипичная по музыке, подходам и саунду. Явно где-то на стыке джазового/рокерского экспериментализма и авангарда. Выпустили 2-3 пластинки до середины 80-х. Очень любопытно. Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
A.E. Bizottsag "Jegkrembalett" - 84 Gong
А это вторая пластинка непростых венгров, уже студийная и выполненная абсолютно в стилистике предыдущего альбома. Оба сидюка были изданы в 1995-м году и хрен знает откуда вынырнули. По музыке эта работа понравилась ничуть не меньше. Джаз, рок и авант с элементами театра абсурда, хотя не так уж и авангардно (по нынешним меркам). Беру с удовольствием - много изюма, да и похоже, что это все, что было произведено группой в музыкальном отношении. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoriyuki Harada Unit feat. Andrew Cyrille (1988) Ehyang. Пластинка, записанная джазовым трио во главе с пианистом Йориюки Харадой, который знаком любителям японского джаза в качестве участника таких формаций, как Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra, Shudan Sokai, Sakata Orchestra и др. Здесь его партнерами по выступлению в знаменитом клубе Shinjuku Pit Inn стали японский сессионер Акихиро Исиватари (в прошлом член A-Musik, Pungo, Salt и множества других интересных проектов) и уже практически легендарный американский барабанщик Эндрю Сайрилл. Последний известен в том числе и тем, что в течение почти 10 лет был постоянным партнером такого джазового гиганта, как Сесил Тейлор, чье творчество и манера игры оказали несомненное влияние и на Хараду. Весь альбом представляет собой один нон-стоповый трек – кстати, вполне доступный, несмотря на то, что это настоящий фри-джаз. Все трое музыкантов демонстрируют высочайший уровень изобретательности в сложных импровизациях и владения своими инструментами (впрочем, это ясно и без дополнительного замечания). Постоянная перемена тем, темпа и ритмических решений при идеальной согласованности импровизаторов доставляют настоящее удовольствие. Отдельно отмечу Акихиро Исиватари, который ничуть не теряется на фоне своих более именитых коллег, то создавая очень фактурные басовые рисунки, то выдавая филигранные электрогитарные партии, а то и подыгрывая себе смычком. Отличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Joy Mega "Forever Is Some Thing Inside You" - 2012 New Atlantis
Matthew Bauder - saxes,
Chad Taylor - drums,
Mary Halvorson - guitar,
Jessica Pavone - violin,
Jason Ajemian - bass, vocals

Новая группа из Нью-Йорка, в состав которой вошли довольно известные музыканты. Например, авангардная гитаристка Мэри Холворсон. Руководителем стал басист Джейсон Аджемян, также засветившийся в нескольких тамошних джазовых проектах. Не могу сказать, что по музыке это какой-то забубенный авангард. Даже наоборот - масса понятных мелодий с акустической гитарой и скрипкой/саксом. Некоторые вещи с вокалом напоминают манеру исполнения Джозефины Фостер. Есть кратковременные уходы во фри джаз и нойзение - скрипично-саксово-гитарный хаос. Но в целом, работа вовсе на абразивная, а очень даже слушабельная. Где-то даже и мягкая по саунду. Поэтому с удовольствием рекомендую! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Lounge Lizards "Live In Berlin Vol. 1" - 92 Intuition
Michael Blake - Sax (Soprano), Sax (Tenor)
Oren Bloedow - bass
Bryan Carrott - marimba, Timpani, Vibraphone
John Lurie - Sax (Alto), Sax (Soprano)
Billy Martin - Percussion
Michele Navazio - Guitar
Jane Scarpantoni - Cello
Calvin Weston - Drums

Интереснейшая джазовая команда была создана в 1978-м году без особой амбициозной цели - типа поиграть и поприкалываться на ниве джаза. Но очень скоро группа заявила о себе очень серьезной (не шуточной) музыкой. И этот неожиданно вынырнувший берлинский концерт несказанно хорош - плотное взаимодействие саксофонов, вибрафона и виолончели. Гитара редка, но саунда вполне хватает. Не авангард, а лишь его редкие элементы. В принципе, кунеиформовская музыка относительно умеренного, не маргинального содержания. Где-то может быть и джаз-роком. Самый продолжительный трек длится около 20 минут - одновременное солирование маримбы и саксов, баса и виолончели.
Данную пластинку жоско отругали на оллмузике (некто Скотт Янов, рецы которого порой отличаются беспонтовостью и самолюбованием). Типа бесцельное и бессодержательное варево ... Не верьте ни единому слову! Цель у музыкантов была одна - хорошо отыграть сеты и доставить удовольствие слушателям. И она достигнута. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Marc Ribot Trio "Live At The Village Vanguard" - 2014 PI Recordings
Henry Grimes - bass, violin,
Marc Ribot - guitar,
Chad Taylor - drums

Новая работа Марка Рибо в составе трио - гитарист, басист и барабанщик, если не считать редко возникающую скрипку (для вкуса). Не то, чтоб уж совсем джаз, а уж скорее гитарный экспериментал в манере Рибо: неожиданные акустические ретро проходы. Но чаще всего это очень жоские треки с полосующей электрогитарой, мощным басом и шквалом ударных. В целом, не столь уж и авангардно по нонешним меркам - чаще соблюдается определенная мелодика. Очень музыкально и отыграно с чувством и драйвом. Раздумчивые вещи сменяют ураганные. Есть очень длинные инструментальные треки - по 15 и даже 19 минут каждый. Здесь блистают 2 грани таланта Рибо - как акустического, так и электрического гитариста. Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshihide Otomo (2014) Quintet / Sextet / Duos. Очередная работа великого Йосихиде Отомо меня не особо порадовала, откровенно говоря... На диске 4 трека, исполненных переменным составом, где число музыкантов колеблется от шести до двух, что и отражено в названии альбома, которое, в свою очередь, является перечислением названий треков. Среди участников, помимо самого маэстро, его нередкая спутница Сачико М с сэмплером, а также четверо американских джазменов: саксофонисты Эван Паркер и Джон Бутчер, басист Джон Эдвардс и барабанщик Тони Мора. Музыка представляет собой экстремально авангардный джаз и фри-импров, но при этом не буйного, а вдумчивого типа с большим объемом минималистичных фрагментов, что я не очень люблю. Как я уже отметил, треки не имеют названий, а указаны просто как Quintet (играют все, кроме Бутчера), Sextet (все шестеро) и два трека названы Duo (в первом играют Отомо и Бутчер, во втором – Сачико М и Бутчер). Первые два номера – 23 и 28 с половиной минут соответственно – в принципе, неплохи, но местами уж очень минималистичны, статичны и абстракны: бывает, что подолгу не происходит ничего, кроме бессвязных позвякиваний, попискиваний, коротких обрывочных аккордов сакса или электрогитары и т.п. Но совсем от этих вещей я бы отмахиваться все же не стал, в соответствующей обстановке их вполне можно послушать и получить удовольствие. А вот оба дуэта (длительностью около 13 минут каждый) мне не пошли совсем, потому что представляют собой минималистичный авангард в полном смысле и ничего более. Заключительный трек я вообще наполовину промотал: все, что в нем есть, это мимолетные судорожные всполохи сакса на фоне беспрестанного электронного писка. Это не мое, однозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Grencso Open Collective "Flat/Sikvidek" - 2014 BMC Records
Istvan Grencso - tenor sax, bass clarinet, flute,
Mate Pozsar - piano,
Robert Senko - double bass,
Szilveszter Miklos - drums, percussion

Еще один коллектив под управлением прославленного венгерского духовика. Сакс/кларнет/флейта + фоно + контрабас + ударные. Играют чиста джазовые стандарты (очень качественно и профессионально) с вкраплением фри. Делают это очень весомо и зримо. Однако, здесь группа мгновенно теряет свою индивидуальность и зажигательность, просто вставая в один ряд с многими тысячами команд ПРОСТО ИГРАЮЩИХ ДЖАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ. Лично мне это давно наскучило и я стараюсь не брать себе в коллекцию такие ординарные вещи (пусть даже и именитых музыкантов). Подобный джаз всем хорош, но он безэмоционален, а потому прослушивание превращается в рутину, механическую работу. Понимаете о чем я? :roll: Слушать, тем не менее, можно - медленноватый джаз с духовыми, фоно и басом без особого изюма и всплесков (и это очень плохо) ... У маэстро есть куда лучшие и интересные работы, которые рецились и на этом форуме.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Alice писал(а):
Adam Lane's Full Throttle Orchestra "NO(W) MUSIC" - 01 Cadence Jazz Records
Vijay Anderson - drums
Aaron Bennett - tenor, soprano saxes
Jeff Chan - tenor sax
John Finkbeiner - electric guitar
Darren Johndton - trumpet
Lynn Johnston - baritone sax
Adam Lane - bass

Вторая пластинка талантливого басиста замечательна вне всякого сомнения. Демонстрирует смесь из гитарно-духового фри-джаза, джаз рока и биг-бэнда. Молниеносное чередование темпа, тем, инструментов. Здесь можно обнаружить и прогрессивные джаз-рок/биг бэнд оркестра, но с сурьезным авангардным наполнением в виде несколько хаотичных духовых - трубы и сакса, полосующей электрогитары и чисто джазовой связкой баса и ударных. Длинные инструментальные композиции - активные и накрученные. Просто шикарный музон, где лирика вполне уместно соседствует с фри-джазовым вакханальным эпатажем. Ни в коем случае нельзя пропустить. Просто МАСТОВАЯ пластинка! Highly recommended! :)
ЗЫ. Повторяю, что это лучший и наиболее полновесный проект Адама Лейна, хотя его более углубленные в себя сольники и коллаборации также заслуживают самого пристального внимания.

Adam Lane's Full Throttle Orchestra "Live In Ljubljana" - 2014 Cleanfeed
Концертник, записанный в Словении (Любляна) 28-го июня 2012 года, то есть совсем недавнее событие. Это означает, что Адам Лейн не забросил свой великолепный (но редко выпускающий альбомы) проект. Переслушав почти все работы с участием этого басиста, я пришел к выводу, что Лейна вполне можно назвать одним из наиболее интересных джазовых музыкантов современности. Ведь редко кто из джазистов может похвастаться полным отсутствием ацтойных альбомов. Фактически все, что издавалось с участием Лейна это музыка либо очень хорошая, а то и отличная (без всякого преувеличения). 6 треков почти на 80 минут представляют собой смесь из бопа, свинга, биг-бэнд оркестра, фри и джаз-рока. Блистательные музыканты прекрасно взаимодействуют друг с другом. Ведущими инструментами является связка тромбона, 2-х труб и 2(3)-х саксов. Бас также весьма весом. Жаль, конечно, что при данной записи решили обойтись без гитариста. Поэтому джаз-роковый пыл малость поубавился, зато что-то добавилось от Криса МакГрегора (что совсем и неплохо). Короче, это ессно МАСТ!
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Doku Ume Band (1981) Plays Deluxe At Sagae. Дебютный лонгплей группы, принявшей вскоре название Dr. Umezu Band – на этой записи такая надпись еще отсутствует. Да и сам по себе музыкальный формат свежеиспеченного коллектива в большей степени соответствует стилю Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra, откуда вышли все четверо участников новой команды, нежели тому, что было на первых альбомах под маркой Dr. Umezu Band.Обе стороны пластинки, до сих пор остающейся доступной только в виниловом исполнении, представляют мощнейший фри-джазовый джем. Саксофоны Умезу и Катаямы голосят на все лады, то сплетаясь в немыслимых мелодических конвульсиях, то ведут самостоятельные сольные линии, в то время, как бас Хайякавы и барабаны Кикучи безудержно галопируют в дикой пляске изменчивых ритмов. Три трека первой стороны идут сплошным нон-стопом, причем в середине группа играет композицию Bamboo Village с одноименного сольника Казутоки Умезу 1980 года. Вся вторая сторона занята одним 16-минутным номером Pretty Kranke – в отличие от какого-то недоразумения под аналогичным названием, которое вошло в альбом Dynamite, выпущенный от имени Dr. Umezu Band два года спустя, здесь это тоже отменная затяжная импровизация, временами переходящая в хэппенинг со взрывами хохота и нестройными воплями. Отличный диск, очень понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Quad Sax "Same" - 2000 Spalax
Fred Aquaviva
Alain Douchet
Sebastien Jallier
Phillipe Bollet

Чиста саксофонный квартет - альто, баритон и тенор с редким сопровождением ударных. Медленно-темповый фри-джаз, который мне совершенно не показался из-за нудноватой тягомотности. Явно не хватило инструментального разнообразия - саксовая взвесь в воздухе порой очень затянута. Очень на любителя ... Утомляет такая музыка - приходится заставлять себя слушать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by