<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 апр 2024, 18:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 428
Krutogolov / Tsahar / Fershtman 2010 Hot Exhaust (Auris media rec.)
Assif Tsahar - sax / marimba
Igor Krutogolov - bass / vocals / noises
Hagai Fershtman - drums
Еще одно замечательное открытие в формате трио , на этот раз из Израиля . Живая запись с отменным качеством звука , сделанная в тель-авивском клубе Левонтин в августе 2009 года . Абсолютно сумасшедший авант-джаз , фри - рок с общей спутанностью и местами хаотичной многомерностью :shock: . Втроем ухитряются создавать яркие , жесткие , труднопредсказуемые композиционные конструкции на основе умопомрачительной , мощной, аритмичной ритм - секции , нойзоватыми ухищрениям и дисторшеном . Партии саксофона сосредоточенно болезненны и буйны в своем великолепии :wink: . Наш (в смысле , израильский) ответ FIRE! и прочим О Руркам и Вандермарками . Настоятельно рекомендуется !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshiaki Fujikawa & East Asia Orchestra (1984) Shoyoh Jurin. Дебютный альбом совершенно убойного оркестра под управлением саксофониста Йосиаки Фудзикавы – в прошлом участника Masayuki Takayanagi New Direction Unit, Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra и других значимых проектов. Вместе с ним здесь такие "монстры" японского джаза, как Казутоки Умезу, Хироаки Катаяма, Кейки Мидорикава, Такехару Хайякава, Сабу Тойодзуми и др. По сути, почти "весь цвет" этой сцены. Поскольку я уже рецензировал их концертник того же 1984 г., изданный в 1991 году и построенный практически целиком на дебютной пластинке, то рассказывать о ней самой получилось почти нечего. Весь диск представляет собой карусель из сменяющих друг друга джазовых стилей, от классического диксиленда до весьма ершистого фри на грани авангарда, да еще и с периодическим погружением в этнику – то в индонезийскую в Divine Gift, а то в африканскую в Trival Chief (Pate Pote). Завершается альбом развеселой Never Say Die, в которой этот мощный коллектив играет в духе эстрадного оркестра. Прекрасная работа, в чем-то похожая на Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra – не зря из той команды многие музыканты перешли в новый проект Фудзикавы. Recommended!

На CD-переиздании 2013 года добавлено довольно много дополнительного материала. Во-первых, это три трека в более раннем – очень отличительном – исполнении, конца 1982 года, ранее неизданные. Хорошее качество зувка, отличная игра, мощные импровизации – то, что надо. Во-вторых, это еще целый бонусный диск длиной более часа, состоящий из 4 затяжных импровизационных треков с концертов 1983 года, которые тоже не публиковались ранее. Среди них – еще одна версия Never Say Die, ранняя версия появившейся на втором альбома First Dawn (более 30 минут) и две вещи, вообще не известные прежде – No Alibi и Gustav, обе отличные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshiaki Fujikawa & East Asia Orchestra (1985) Origin. Второй и, пожалуй, еще более интересный релиз могучего коллектива, который хоть и потерял некоторых своих знаменитых членов (например, басиста Такехару Хайякаву и саксофониста Дзюндзи Хиросе), но не ослаб и пополнился тоже весьма уважаемыми джазменами, как, скажем, саксофонист Эйичи Хайяси. Здесь всего три трека, все – авторства лидера оркестра. Стартовый 10-минутный номер Dancer's Image выполнен в более живом, игривом и даже околоэстрадном (но не таком простом, как может показаться) ключе, тогда как следующий за ним So Blessed – наоборот, почти сразу погружается в пучину диссонансных хитросплетений с саксофонными истериками, иканием трубы, натужными взрывами тромбонов, безумными запилами виолончели и т.п. Всю вторую сторону оригинальной пластинки занимает 24-минутная композиция First Dawn. Это настоящий эпик, начинающийся с тихих осторожных аккордов и долгое время остающийся в такой слегка заторможенной фазе – с очень сдержанными партиями отдельных инструментов, словно просыпающимися и очень медленно наращивающими свою силу. В середине трека инициативу берет на себя тромбон, ведущий просто отменную партию, постепенно подключаются все новые участники, оркестр начинает играть в полную силу, далее незаметно начинается мельтешение, которое уводит все в сторону авант-джаза, хотя и довольно умеренного. Просто отличный альбом, очень рекомендую.

На CD-переиздании 2013 года бонусным диском идет концертник, прежде выпущенный как отдельный релиз Jazzbühne Berlin '84.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Jean Chaine & His Ulterior Lux "The Dancing Man" - 90 Fazzul Music
Markus Stauss – saxophones
Jean Chaine – bass; voice
Dimthings – drums; voice

Авант-джаз-импровизационное трио из Швейцарии, где основными инструментами являются саксофоны (очень качественные и заполняющие фактически все пространство пластинки своими соло) и бас - играющий, а потому довольно забористый. Почти все треки это фри-джазовая импровизация с неожиданными цойло-риошными элементами. Очень жЫвая и быстрая музыка, фактически беспаузная. Внимание слушателя никогда не ослабевает - приходится постоянно распутывать эти лихо навороченные клубки саксофонно-басово-друммерских упражнений. Быстрая смена тем, шараханье от кратко мелодичных тем к полному мозговому штурму.
Группа выпустила всего 3 альбома (это дебютник) и распалась в 1997-м году.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ton-Klami (1994) Paramggod. Второй – на этот раз студийный – релиз довольно странного образования, где от трека к треку состав музыкантов незначительно менялся таким образом, что ни один участник не играл во всех треках. В принципе, это трио из японского пианиста Масахико Сато, японской же перкуссионистки Мидори Такады и южнокорейского саксофониста Кан Дэ Хвана, но есть трек, где не играют японцы, а есть трек, где не играет кореец, так что состав получается непостоянным. Зато в нескольких номерах к ним присоединяется американский саксофонист Нед Ротенберг со вторым альт-саксом или бас-кларнетом, то заменяя, а то дополняя Кан Дэ Хвана – один из треков они исполняют вообще вдвоем. По стилю это, конечно же, импровизационный джаз среднего уровня авангардности – большей частью среднетемповый, с витиеватыми партиями фортепиано, разнообраной перкуссией (особенно активно используется маримба) и духовыми, которые то вполне умиротворены, а то мяукают, крякают и воют дурными голосами. Не весь материал мне понравился в равной степени (больше всего зацепил заглавный трек), но в целом очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Rockingchair "1:1" - 2010 Enja Records
Airelle Besson - trumpet,
Sylvain Rifflet - ts, clarinet,
Guido Zorn - bass,
Julien Omé - guitar,
Nicolas Larmignat - drums,
Gilles Olivesi - sound

Молодая французская авант-джазовая команда со своей второй пластинкой, а дебютник был реализован в 2007-м году. Композиции выстроены на основе трубно-кларнетных соло, электрогитарных упражнений - зачастую жалящих и хаотичных (где-то из области фри-рока). Некоторые треки это чиста рок лишь с небольшим упором на джаз. Но большая часть треков это джаз - фри, джаз-рок, модерн, а то и с серьезным добавлением всяких электронных звуковых эффектов. Мелодика все же присутствует на каждой композиции - никаких суровых нагромождений, визга или безудержного дисторшена. Минорное трубное солирование сменяется чиста джаз-роковыми атаками или фри-джазовыми вставками. Очень показалась эта работа - ничего лишнего: музыка, сделанная для людей, а не эпатажа или концепции ради.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
The Ex & Brass Unbound "Enormous Door" - 2013 Ex Records
The Ex:
Andy Moor - guitar, barotone guitar,
Terrie Hessels - guitar, baritone guitar,
Arnold de Boer - vocals, guitar, sampler,
Katherina Bornefeld - drums, vocals

Brass Unbound:
Mats Gustafsson - baritone sax,
Ken Vandermark - saxes, clarinet,
Wolter Wierbos - trombone,
Roy Paci - trumpet

Самая свеженькая пластинка знаменитой голландской группы. На самом деле, это запись коллаборации 2-х групп, составы которых приведены выше. Мэтс Густавсон и Кен Вандермарк со своими саксами/кларнетами также играют на данном 45-минутном альбоме. Тематика достаточно разнообразна - от боссановы с развязными саксами, скоростной гитары и женским вокалом на испанском языке до свингующего панк-джаза. Скорее это рок-музыка с джазом и очевидным панк-влиянием. Очень понравилось - бригада не сдает свои позиции, выпуская все новые любопытные пластинки.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Avram Fefer "Ritual" - 2009 Clean Feed
Avram Fefer - alto saxophone, tenor saxophone, soprano saxophones, bass clarinet
Eric Revis - bass
Chad Taylor - drums

Какая-то там по счету пластинка нью-йоркского авант-джазового духовика. Больше всего пластинок выпущено им именно в формате трио - заводной авант-джаз (пересменка веселых и настойчивых саксов и кларнета). Дух Айлера/Колтрейна явно витает над этим альбомом. Отличная и совсем не водянистая работа с этникой и джазовым психоделизмом - музыканты умеют увлечь своим повествованием, нанизывая разнообразные темы (духовые и бас) на каскадные ударные. Сейчас много делается подобной музыки, но эта группа мне показалась очень живой, легкой и гибкой в своей музыкальности. Внимание не ослабевает. Авант здесь довольно умеренный и мелодичный, а не агрессивно-зубодробительный.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Edge & Jim O'Rourke (2013) Edge x Jim O'Rourke. Очередной релиз от чудесного проекта Такехару Хайякавы и Масатаки Фудзикаке, где к их басово-барабанному дуэту присоединяются разные – неизменно высококлассные – гитаристы (а иногда и другие музыканты). На этот раз, как понятно, таким дополнением стал знаменитый американский авант-роковый исполнитель Джим О'Рурк, обитающий последние годы в Токио. Диск снова вышел на Fulldesign Records, имеющем прямое отношение к Фудзикаке, и, подобно предыдущим релизам, является слегка запоздалым изданием проведенных им Gakeppuchi Sessions. Если прошлый релиз Edge вышел в 2011 году и представлял собой записи 2008-09 гг., то этот опять идет с отставанием на 2 года, предлагая выступления 2011-го. Но все это неважно, поскольку материал снова отличный – яркий, наполненный энергией и разнообразный. Нервная Apur с воющей и стонущей гитарой О'Рурка сменяется пульсирующей Silver Onion, за ней идет жесткая Daruma, и все это – с импровизациями, стилистическими переплетениями и виртуознейшими инструментальными пассажами. Центральная на диске 16-минутная Food Chain мне показалась несколько затянутой и местами однообразной, но это, пожалуй, единственная претензия. Завершение в виде ядреной Knot Garden и психоделической Shinjuku – просто шикарно. Рекомендую, конечно, как и все предыдущие их релизы, начиная с Yowamushi.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoshiaki Fujikawa & East Asia Orchestra (2013) Sangatsu Sengen. В начале 2013 года лейбл Super Fuji порадовал любителей оркестрового фри-джаза мощным релизом: была выпущена в CD-формате вся дискография Yoshiaki Fujikawa & East Asia Orchestra с обильными ранее неизданными бонусами, суммарно превышающими по объему уже известный материал. Дебютный альбом 1984 года Shoyoh Jurin вышел в виде двойника, где на первом диске базовый альбом дополнился более ранними вариантами трех треков плюс целый бонусный диск длиной более часа, состоящий из 4 затяжных импровизационных треков с концертов 1983 года. Второй их диск Origin (1985 г.) вышел тоже с previously unreleased бонусом, а в качество второго диска издатели поставили их концертник Jazzbühne Berlin '84, уже выходивший отдельным изданием в 2001 году. И еще один двойник – на этот раз целиком состоящий из неизданного ранее материала – получил название Sangatsu Sengen. В нем первый диск занят концертом с одноименного фестиваля (название переводится как "Мартовская Декларация") 1982 года, второй – записями с "Freedom Now Jazz Festival" того же 1982-го плюс кое-чем из 1983 года. С номерными альбомами пересечений практически нет: из 10 треков двойника (некоторые – более 30 минут по длительности) только один – Never Say Die – совпадает с ранее изданными. Само же по себе содержимое этого релиза – все тот же мощный биг-бэндовый фри-джаз с безумными импровизациями, виртуозно исполненными яростными партиями отдельных музыкантов (преимущественно духовиков, но не только), периодическими вставками хитроумно вплетенных в авант-джазовую канву этнических мотивов Восточной Азии – оркестр оправдывает свое название, – а также оттенков джаз-рока и музыки эстрадных оркестров. Искренне рекомендую любителям означенных стилей все три двойника, общая продолжительность которых зашкаливает за 7 часов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Emergency! (2010) Live In Copenhagen. Прекрасный диск, задокументировавший первое концертное выступление этой отличной джаз-роковой команды за пределами Японии в июле 2006 года. Пластинка содержит четыре трека, каждый – продолжительностью около 14 минут. Стартует мощный квартет оригинальной композицией Re-Baptizum авторства барабанщика Ясухиро Йосигаки, которая начинается с отдельных, довольно разрозненных атональных аккордов, но постепенно разгоняется до крутейшего авант-джаза с плотной перестрелкой электрогитар Йосихиде Отомо и Рёйчи Сайто и артеллерийской поддержкой ритм-секции, оставаясь при этом в рамках фри-джаза. Вторым номером идет забойнейший кавер старого свинга Sing Sing Sing Луиса Примы, превращенный в чумовой гитарный джаз-роковый джем, где временами чуть ли не ноги сами в пляс готовы пуститься. Следом – еще один кавер, на этот раз – мингусовская Fables Of Faubus, где жару дает бас Хироаки Мизутани, остальные не отстают, причем оба гитариста играют в серфовом ключе. Завершается концертник исполнением The Inflated Tear Роланда Керка – в ней тем чуть сбавляется, но она не менее захватывающая: очень занятно слушать вариант, где партии саксофона заменены на буйство сдвоенных электрогитар. Просто шикарный альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Fred Frith & Totsuzen Danball (1982) Live at Loft Shinjuku Tokyo Japan 23. July '81. Запись, изданная изначально на аудиокассете и только в 1991 году переизданная на CD, зафиксировала совместный концерт Фреда Фрита и японского дуэта братьев Цутаки Totsuzen Danball (отметившегося парой годов ранее совместным релизом с группой Gunjogacrayon). Альбом непродолжительный – чуть больше 30 минут, в нем всего три трека: первый называется Session 2, а два оставшихся составляют Session 3. Музыка представляет собой импровизационный вариант RIO, совмещенного с умеренным фри-джазом и авант-роком. Совершенно неагрессивно, где-то даже задумчиво, но при этом непричесано и неприглажено. В первом треке значительную роль играет орган Эйичи Цутаки, а в остальных двух он переключается на барабаны, так что гитарная спарка Фрита и Сюндзи Цутаки становится более акцентированной. Не могу сказать, что этот диск представляет собой что-то исключительное, но любителям авангардных импровизаций послушать лишним не будет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Arthur Doyle, Sabu Toyozumi & Takashi Mizutani (2003) Live In Japan 1997. Очень неожиданная и уже заочно очень интересная работа: совместный концерт американского фри-джазового саксофониста Артура Дойла (чье имя даже Sonic Youth использовали в своей композиции Kim Gordon and the Arthur Doyle Hand Cream), известнейшего во фри-джазовой тусовке японского барабанщика Йосисабуро Тойодзуми и... лидера Les Rallizes Dénudés гитариста Такаси Мизутани! Таким образом, завернутый фри-джаз и авант-джаз встречается здесь с экстремальной гаражной хэви-психоделией. Поначалу доминирует сакс Дойла, и все играется больше именно в джазовом ключе – гитара в основном создает фон. Потом ситуация меняется, причем в отдельных фрагментах и даже целых треках – на прямо противоположную, где дроуновые аккорды перегруженной фидбэками и вах-вахом гитары оттестняют саксофонные пируэты на второй план, местами Мизутани добавляет и вокал. Сабу Тойодзуми отлично себя чувствует в обоих вариантах звучания такого необычного сочетания и играет в равной степени гармонично как в крутых авант-джазовых конструкциях Дойла, так и в более рок-ориентированных джемовых упражнениях, ведомых инструментом Мизутани, где Дойл переключается на флейту. Отличная пластинка – жаль, что выпущенная только на виниле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Antiheroe - Entretejido Cosmico (2008)

Второй альбом этой талантливой аргентинской группы. Квартет музыкантов создает невероятной красоты и силы авант-джаз, который обнаруживает связь с экспериментальным джаз-роком 70-х, с одной стороны, и впитывает в себя современные прогрессивные течения - с другой. Гитарист Дарио Искаро - несомненный лидер коллектива - все так же невероятно хорош и с легкостью переходит от поистине кримзанутых структур до практически тяжелого фуззового звучания с новомодными флюидами. Саксофон, кларнет и флейту с дебютника заменила буйная и неудержимая труба, которая воскрешает наследие Майлза Дэвиса. Кое-где используется неотъемлемый инструмент для Аргентины - бандонеон, который создает завораживающую и мистическую атмосферу неторопливого джазового музицирования, однако трубно-гитарные замесы - это, несомнено, жемчужина всего диска. Ребята не злоупотребляют современными "фишками", и этот альбом получился весьма олдскульным для всех любителей старого доброго джаз-прога, где-то даже в немецкой традиции. Отличные инструментальные импровизации с большой долей инвентивы на протяжении всей пластинки. Даже авангарда как такого здесь практически не наблюдается, скорее я отнес бы запись к джаз-прогу. Пластинка выходила на известном андеграундном аргентинском лейбле Viajero Inmóvil, специализирующемся на подобного рода музыке. Highly recommended!!!! Великолепная работа!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Sakata Orchestra (1981) 4 O'Clock. Отличная пластинка оркестрового джаза, не имеющего четкой стилистической привязанности. Большей частью это все-таки довольно типичный для Акиры Сакаты фри-джаз с большой долей импровизации и переходами от уравновешенности к буйству и истерикам, но есть и фрагменты нормального бибопа (кстати, не весь оркестр играет постоянно – временами число активных музыкантов заметно сокращается), и даже свинга, а с другой стороны – в базовую канву периодически вплетаются и элементы чистого авангарда, в том числе и электронного. На диске четыре трека примерно равной продолжительности около 10 минут. Состав оркестра на первой и на второй стороне пластинки – разный, как количественно, так и в персоналиях. Особенно впечатляет версия коллектива, записавшая вторую сторону: здесь такие фигуры, как Казутоки Умезу, Йориюки Харада и другие мастера японского авант-джаза. Рекоммендед!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by