<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Alice писал(а):
Alexey Kruglov & Jaak Sooaar Trio "Karate" - 2011 Leo Records
Alexey Kruglov - alto & soprano saxes, basset-horn, recorder, declamation,
Jaak Sooaar - electric guitar, live electronics,
Mihkel Mafgand - double bass,
Tanel Ruben - drums

Неожиданно появившаяся у меня пластинка, прослушивание которой я было порешил оставить на потом.
И совершенно напрасно, ибо оказалась очень хорошей как по музыкальной, так и композиционной составляющим.
Взаимодействие высокоскоростной (виртуозной) гитары и разных духовых (преимущественно саксов) инструментов - заглавная фишка альбома. Все музыканты преотличные, нацелены на игру, вариативность композиций.
Удивил трек (Pust) - на самом деле, фри-джаз-роковая вариация песенки "Пусть всегда будет солнце". Даже где-то показалось, что за отработку этой важнейшей музыкальной темы :wink: взялись Брецман унд Шерок. Незатейливые декламации простенького текста сменяются солированием полосующей гитары в подкреплении злого саксофона. В остальном это инструментальный фри-джаз-рок-фьюжновый инструментал, моментами смахивающий на все тот же Last Exit.
В общем, довольно занимательно, учитывая факт музыкального братства эстонцев с россиянцем.
Recommended! :)

О хороших (в том числе российских) музыкантах надо периодически вспоминать. Другой проект с участием духовика Алексея Круглова:
Kruglov/Lapin/Sooaar/Yudanov "Military Space" - 2013 Leo Records
Alexey Kruglov - Block Flute, Sax (Alto), Sax (Tenor),
Alexey Lapin - Piano, Prepared Piano,
Jaak Sooäär - Electronics, Guitar (Electric),
Oleg Yudanov - Drums, Percussion

Абсолютно НЕ СОВЕТСКАЯ (да и не российская) музыка россиянцев и одного эстонца. Записано жЫвьем в джазовом центре города Ярославль. Жаркий, импровизационный фри-джазовый эпатаж - активный, зачастую агрессивный. Блистательная игра духовых (блок-флейта и саксы) в сопровождении довольно разнузданной электрогитары и шустрого фоно. Удивительно то, что для подобного джазового образования музыканты здесь легко обходятся без басиста (и это нисколько не вредит музыке). Продолжительные, полностью инструментальные треки варьируют от минорных настроений до жоских саксофонных атак со стонущей на все лады гитарой. Вся музыка написана участниками группы. Кстати, Алексей Круглов со-товарищи частенько выступает в Москве - вполне реально сходить и посмотреть (что лично я и собираюсь сделать при первом же удобном случае). Того стоит.
ЗЫ. У маэстро, кстати, много альбомов, которые перечислены на оллмузике.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 00:26 
Подтверждаю все сказанное Alice.
Музыка исполняемая этими музыкантами высшей пробы.Особенно делаю упор на эстонского гитариста Jaak Sooaar, так как люблю "кривых" гитаристов. Был на концерте трио Kruglov-Sooaar-Ragazanov в Санкт-Петербурге в ГЭЗ-21. Два часа пролетели на одном дыхании. Звук на концерте им ставил сам Николай Судник (если конечно кому то это имя о чем-то говорит).Могу рекомендовать всем знатокам фри-джаза вот эти работы (т.к. эти диски у меня в коллекции).
Dynamite Vikings “Vikingology” Cope Records COPE CD 057, 2003
Dynamite Vikings “Search for Happines” cowbellmusic.dk #25, 2005
Dynamite Vikings “Meaning of the Party” Elwood Music EIWOOD 047, 2008
Innanen-Sooaar-Bennink “Spring Odyssey” TUM Records TUM CD 015, 2006
Kruglov & Jaak Sooaar Trio “Karate” LeoRecords CD LR 603, 2011
А. Круглов и трио Яяка Соояара «Краски моря» Solyd Records SLR 0415, 2012
Kruglov-Sooaar-Ragazanov “Search of United Sounds” Bomba-Piter CDMAN 523-12, 2012
Ragazanov-Sooaar “Modern Memory” Bomba-Piter CDMAN 537-13, 2013
А. Круглов и Яяк Соояар “Стерео осень”2CD, Art-Beat music AB-CD-09-2012-025, 2013


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kaze (2013) Tornado. Второй альбом группы, созданной дуэтом Фудзии-Тамура с французскими джазменами. Стартовый трек Wao, написанный Нацуки Тамурой, ввергает слушателя с первых же диссонантных аккордов в пучину абразивного авант-джаза и держит в слегка ошарашенном состоянии до самого своего конца. Следующие три вещи, впрочем, наоборот, весьма слушабельны – даже мелодичны и неторопливы, с певучими унисонами труб Тамуры и Прюво, легкими фортепианными наигрышами Сатоко Фудзии и расслабленными партиями ударных, коими заведует Петер Оринс. Но завершает пластинку все-таки снова погружение в абстрактные структуры – композиция Triangle, сочиненная Сатоко, полна вычурных авангардистских экспериментов, типично фри-джазовых спонтанных импровизаций и смелых индивидуальных партий каждого исполнителя. Хорошая пластинка, хотя, как мне показалось, уступающая дебюту.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ton-Klami (1993) In Moers. Первый релиз японо-корейского джазового трио, записанный на их выступлении в Германии, на знаменитом фестивале в Мёрсе в мае 1991 года. Группу образовали уже легендарный на тот момент японский пианист Масахико Сато, южнокорейский духовик Ким Дэ Хван и японская перкуссионистка Мидори Такада. С одной стороны, представленная на суд аудитории музыка – в чистом виде импровизационный фри-джаз/авант-джаз. С другой – здесь не проявляется нередко свойственного этому субжанру буйства и звукового экстремизма: преобладает средний темп, а музыканты хоть и регулярно выписывают авангардные загогулины, но делают это аккуратно и даже изящно. От очень тихих и осторожных фрагментов (типа приглушенного соло Такады на маримбе) музыка развивается постепенным включением других инструментов и порой выходит в довольно энергичную область. Эпизодически саксофон углубляется в излишнюю созерцательность и даже впадает в транс, но все же это происходит достаточно редко. Активнее всего выступает Масахико Сато – его спонтанные диссонантные аккорды являются, пожалуй, самой яркой стороной альбома. Хорошая пластинка, хотя и не в числе моих фаворитов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Spaltklang "In Between" - 2013 AltRock
Markus Stauss: Sax
Oliver Vogt: drums
Stephan Brunner: electric bass
Rémy Sträuli: Synthesizer

Долгожданная пятая пластинка швейцарской команды почему-то вышла на АльтРоке, хотя (имхо) она имеет малое отношение к данному авант-проговому лейблу. Здесь музыканты еще более углубились в джаз, причем в его авангардные формы. Преимущественно это разнотемповый фри на основе чередования духовых с электрогитарой в гомеопатических дозах, мощным басом и ударными. Есть и пост-панковские структуры - непричесанность и рваные ритмы являются тому подтверждением. В принципе, мне понравилось, хотя прогрессива здесь поубавилось.
Мне кажется, что прог-джаз с панком и фри (в меньших дозах) группе удавался больше - работы выглядели насыщеннее в своем джаз-роке, хотя это лишь мое субъективное мнение.
Для любителей джаза, но уж никак не прогрессива.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Toshi Tsuchitori (1984) The Euphio. Пластинка, записанная японским перкуссионистом Тосииюки Цучитори на основе двух его выступлений: сольного в мае 1984 года и в сотрудничестве с небезызвестным Фредом Фритом в июле 1984 г. Сам Цучитори к этому времени практически отошел от фри-джазовой тематики и основной свой упор предпочитал делать на симбиоз разнообразной этники с импровизацией. На этом диске два затяжных трека (каждый – на всю сторону виниловой пластинки), имеющих к тому же и длинные названия. Первый – Trunk Cymbalism: When An Elephant Gets To Beating The Top Cymbal With His Trunk – Тоси исполняет в полном одиночестве. Довольно неплохой номер, больше напоминающий спонтанный сольный выход барабанщика во время группового джема. Весьма энергично – без глубокомысленных пауз, акцент на настоящую ударную установку (а не на этнические инструменты или какие-то "левые" предметы), стилистически где-то между роком, джазом и умеренной этникой. Не однообразно и не скучно, заслуживает того, чтобы послушать. На второй стороне расположился трек с названием High-Hat Ratation: When A Rat Starts Running Around The High-Hat, который сыгран теперь уже в формате дуэта. Фрит здесь в основном использует шестиструнный бас, но – как указано в кредитах – также и некие самодельные инструменты и casiotone. Эта вещь выполнена в совершенно ином ключе: практически с самого начала ощутим авангардный вектор, Цучитори начинает использовать всяческие деревяшки и посторонние предметы, больше становится этнических приемов, Фред Фрит же предпочитает выдавать разрозненные диссонантные аккорды, в музыке появляется некоторая заторможенность и самоуглубленная созерцательность (умеренная, впрочем). В принципе, тоже можно послушать, но ориентировано несколько на иную аудиторию, как мне показалось. Вообще, на любителя, конечно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoriyuki Harada Unit (1996) Harada Isu. Альбом достаточно условной группы – дело в том, что это второй диск, вышедший от их имени, но все музыканты, кроме самого Харады, здесь совершенно другие. Двойной альбом создан преимущественно (за исключением одного короткого трека) из двух концертных сессий, состоявшихся в известном джазовом клубе Shinjuku Pitt Inn в конце ноября и начале декабря 1995 года. Выступивший на них квартет состоял из Йориюки Харады (фортепиано), саксофониста Хидео Токиоки (ранее – участник A-Music, Daisuck & Prostitute и др.), известного басиста-сессионера Хидеаки Мочидзуки и барабанщика Сёты Коямы, которого многие знают как члена Yosuke Yamashita Trio. Представленная на альбоме музыка являет собой продолжительные (по 20 минут и более) безымянные фри-джазовые импровизации с разной степенью энергичности и разным градусом авангардности: полные задумчивости пространные фортепианные этюды сменяются саксофонными истериками и очень динамичными – но не буйными – фрагментами, где вся банда отрывается с ощутимым удовольствием. Во всех смыслах выпадает из единой канвы только 3-минутный трек An Intermission, расположившийся в конце первого CD. Он и один такой короткий, и один с названием, и записан в 1983 году другим составом – трио из Харады (он здесь играет на саксе), Мочидзуки и барабанщика Такео Мориямы (что особенно любопытно – он и здесь, как и в Yosuke Yamashita Trio оказался предшественником Сёты Коямы). И стилистически эта вещь тоже выделяется – более всего она похожа на что-то из репертуара Казутоки Умезу: своей упоительной игрой на саксофоне с использованием ретро-мотивов Йориюки Харада очень напоминает своего старого товарища и сокурсника по Kunitachi College of Music. Вообще, очень хороший двойник – любителям импровизационного джаза должно понравиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 02:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 428
Starlicker 2011 Double Demon
Jason Adasiewicz - vibrathone
Rob Mazurek - cornet
John Herndon - drums

Мазурек и Адасевич - эти два ясновельможных пана являются интереснейшими действующими лицами чикагской джазовой сцены, эти американские поляки удивляют с каждой новой работой. Таких композиционных ходов, напряженных и мистических (я бы даже сказал демонических), с ощутимыми заходами в польских мелос, мне слышать ранее не приходилось. Насыщенные, высокоскоростные взмывания и ниспадания спаренного вибрафонно-трубного космического организма под неблагозвучным названием Звездолиз , вибрафон и труба поровну делят музыкальное пространство альбома. Супер!


Последний раз редактировалось pu i 05 янв 2014, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 03:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 428
Jason Adasiewiczs Sun Rooms 2011 Spacer
Jason Adasiewicz - vibraphone
Nate McBride - bass
MIke Reed - drums
Умеренный авант-джаз и модерн криэйтив высшего разряда. Собственно это сольный проект Адасевича , который , по моему, сильно находясь под влиянием Боба Хатчерсона, смог, однако, сказать и свое новое слово в нелегком деле боевой эксплуатации джазового вибрафона. Вот тут ему никто не мешает показать сой композиторский и импровизационный талант - слегка состаренный саунд, общая абстрактность тем , упругая, особо никуда не спешащая ритм-секция ну и килорентгены вибрафонной акробатики в мире Солнечных комнат пана Адасевича . Также круто, как и Старликер, хотя музыка немного другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yoriyuki Harada (2000) Kaibutsu. Запись сольного концерта пианиста, который состоялся в токийском джазовом клубе Pit Inn еще в 1985 году. На изданном 15 лет спустя компакт-диске представлены две продолжительных фортепианных импровизации – одна почти на 25 минут, вторая – на 29. Каких-то других участников выступления не было, это сольный концерт в полном смысле, так что рекомендовать этот диск я могу только завзятым любителям фортепианного фри-джаза. Обе вещи, названные просто Suite 1 и Suite 2, довольно умеренны, исполняются преимущественно в среднем темпе. В Suite 2, правда, музыкант внес дополнительное разнообразие: небольшой фрагмент этого номера исполнен на бас-кларнете, причем местами манера игры мне напомнила Каору Абэ (хотя до экстремальных пассажей последнего Йориюки Харада все же не дотягивает). Пластинка сильно на любителя, поскольку это практически час чисто форпианного музицирования, причем витиеватого и при этом не всегда легкого для восприятия.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Steve Lacy & Masahiko Togashi (1996) Eternal Duo '95. Американский саксофонист Стив Лэйси и японский барабанщик Масахико Тогаси много работали вместе в разного рода джазовых проектах и коллаборациях. Это третий и последний альбом, выпущенный от имени их дуэта спустя 14 лет после дебютной пластинки 1981 года Eternal Duo. Здесь музыканты представили весьма размеренный фри-джаз в сдержанной подаче и минимальных аранжировках. Честно говоря, мне эта работа показалась какой-то сонной – на 80% сыграно очень меланхолично, если не сказать уныло. Такое ощущение, что Лэйси во время исполнения думал о чем-то постороннем, а по ходу раздумий что-то наигрывал. Тогаси звучит поинтереснее, но суммарный результат получился скучноватым. Отдельные весьма достойные проблески есть, но общего впечатления они не меняют.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Healing Force "The Songs Of Albert Ayler" - 2007 Cuneiform
Vinny Golia: reeds;
Aurora Josephson: voice;
Henry Kaiser: guitar;
Mike Keneally: piano, guitar, voice;
Joe Morris: guitar, double-bass;
Damon Smith: double-bass;
Weasel Walter: drums

В записи этой необычной пластинки участвовала целая плеяда великолепных джазовых (и не только) музыкантов. На самом деле, это не тупое переигрывание мелодий великого джазиста, а собственная импровизация на айлеровскую тему, попытка передачи настроений самых разных этапов творчества музыканта. Музыка, представляемая данной пластинкой, по форме (а не содержанию) в корне отличается от композиций Айлера. Во-первых, много электрогитары при всем лидерстве безумно полосующего саксофона. Во-вторых, женский вокал почти в каждом треке. Современное прочтение музыки Айлера при сохранении его идей - госпелность, психоделичность во фри-джазе, недосказанность, полутона, намеки и диковинная вычурность. ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :) При всей непохожести я ВИЖУ здесь Айлера. Удачные стыковки фри-джаза, авант-рока, импровизации и психодела. Эта пластинка - МАСТ! Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Alice писал(а):
Fire! Orchestra "Exit" - 2013 Rune Grammofon
Для того, чтобы перечислить всех музыкантов этого монструозного авант-джаз-джаз-рок-транс-психоделического проекта надо потратить минут 10 времени (челов 30, а то и больше). Короче, Мэтс Густаффссон полазал по Скандинавии и выудил немало просто отличных музыкантов. Я уж и не говорю про супер-расширенную духовую секцию, только гитаристов здесь трое. Клавишники, струнники, когорта саксофонистов и многих других.
Всего 2 трека - 20 и 25 минут. Здесь (по-моему) не только играют и поют, но вроде даже и пляшут (хотя не очень уверен) :wink: . В принципе, очень занозистый фри-джаз в явной психоделической оболочке. Мутные структуры, странная манера женского блеющего скриминга под кларнеты и даже тубу. Интересная штука, но уж очень странная :) Все заканчивается всеобщей шумной дудочно-словесной вакханалией на 7 минут.
Recommended! :)

Fire! "Without Noticing" - 2013 Rune Grammofon
Вторая пластинка проекта, реализованная под занавес года. Великолепные авангардные и не очень, а также и мелодичные упражнения духовиков (преимущественно саксофонистов). Психоделический фри-джаз почти без мути - с очевидной забористой (почти рокерской) конкретикой. Этот альбом более структурирован, композиции укоротили - их продолжительность варьирует от 3 до 10 минут каждая. Перестрелка саксофона с ядреным играющим басом - основное наполнение этой работы. Для лирических отступлений тоже место осталось. Весчь!!! :)
Это уж точно highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Pepa Päivinen Trio "Umpsukkelis" - 99 Silence
Pepa Päivinen : tenor/baritone/bass saxophone, flute, voice
Hannu Rantanen : acoustic/electric bass, voice
Mikko Hassinen : drums, percussion, melodica, voice

Мрачноватый психоделический фри-джаз от финского трио, где заглавной фигурой является Пепа Пяйвинен - известный у себя в стране саксофонист, выпустивший ряд неплохих пластинок с разными составами. В принципе, медленно запрягают, нагнетают и без того мрачную обстановку, но затем расходятся. Сакс (баритон, тенор и басс) быстро сменяют друг друга, но басовые нотки здесь доминируют. Музыка варьирует от фьюжна до умеренного фри - относительно мелодичного и без взрывов чудовищной экспрессии. Пластинка в целом понравилась, но такого материала навалом. Можно просто ознакомиться и ... пропустить безболезненно :). Вяловато для фри, если уж совсем откровенно. :roll:
Обратил внимание, что многие музыканты в последнее время просто уходят в себя, свой музыкальный мирок, напрочь забывая о слушателе, работая лишь на узкий круг преданных поклонников. Музыка, которую они создают не плоха, но и не очень хороша. Своего рода напоминание о себе и не более того. И это очень нехорошая тенденция :( Обычное выживание.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Tony Malaby's "Tamarindo Live" - 2010 Cleanfeed Records
Tony Malaby - tenor & soprano saxes,
Wadada Leo Smith - trumpet,
William Parker - double bass,
Nasheet Waits - drums

Несмотря на столь знаменитый состав команды, пластинка вышла не очень. Длинные треки от 14 до 18 минут (всего 4 композиции). Первые 2 вещи - хороший и очень заводной фри-джаз со штурмующими саксами и трубой. Затем как-то напор выдохся и пошли 2-х, а то и 5-минутные еле слышные призвуки на дальнем плане, что вовсе не красит пластинку (имхо). Неплохо отыграно в целом, но подобный джаз играется сейчас многими сотнями, а то и тыщами команд. И ничуть не хуже. Печально, но изюма я отыскать не сумел. Хотя фри и есть фри - все сказано еще в 60-70-е. Послушать, тем не менее, вполне можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by