<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gerogerigegege (1990) Tokyo Anal Dynamite. По сложившемуся мнению, лучшая из ранних пластинок скандальной группы во главе с Дзюнтаро Яманучи. Эта команда была ключевой для японского нойзкора, а также получила большой резонанс своими перформансами, включающими публичную мастурбацию, подключение электродов к пенису и прочие садомазохистские извращения. К слову, само название группы состоит из двух слов, переводящихся как "блевотина" и "дрисня". Этот релиз состоит из 75 треков продолжительностью от 17 до 57 секунд, которые построены по одному и тому же принципу. Он чрезвычайно прост: сначала дурным голосом выкрикивается название "композиции", потом производится нойзовое извержение. Ключевая роль в данном случае отводится барабанной установке (на этой пластинке – Тосинобу Фукуда), которая звучит так, словно оказалась в точности под сорвавшейся с горы лавиной. Временами за основу берется что-то из рок-классики (например, роллинговская Satisfaction или рамонзовская Sheena Is A Punk Rocker), хотя опознать источник в конечном продукте все равно невозможно. Работа, как и сам по себе субжанр, относится к разряду наиболее специфических и экстремальных.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gerogerigegege (2001) Saturdaynight Big Cock Salaryman. Этот короткий диск представляет собой типичную работу Дзюнтаро сотоварищи позднего периода. В отличие от ранних релизов, здесь отсутствуют барабаны, а весь нойз создается электронными шумогенераторами и зверски дисторшированной гитарой, что в очередной раз сопровождается звуками мастурбации (для которых японцы даже придумали специальный термин "senzuri"). В очередной раз Яманучи следует им же самим провозглашенным принципом: "Fuck compose, Fuck melody, Dedicated to no one, Thanks to no one, ART IS OVER". Последние годы от него ничего не слышно, и ходят слухи, что он в итоге оказался в психиатрической клинике, но достоверного подтверждения этой информации нет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Nurse With Wound "Drunk with the Old Man of the Mountains" - 87 LP
Треки, записанные Стэпплтоном в период с 83 по 87-й годы. Должен отметить сразу, что это особо и не нойз (в общепринятом смысле этого слова и жанра), а уж скорее какой-то приаванченный дарк амбиент с обилием электронных девайсов и регтаймовским фоно. Чуть альтернативы, малость психоделии и отзвуков в ночи, похрюкивания и мычанья, эхо и потусторонние (а то и радио) голоса. В целом, авант вне всякого сомнения, причем рассчитанный на ОЧЕНЬ больших любителей, к коим я себя отнести не могу. Шибко это все специфично ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
BusRatch & Yoshihide Otomo (2006) Time Magic City. Альбом, записанный в марте 2003 года Йосихиде Отомо и японским тернтейбловым дуэтом BusRatch, состоящим из Моори Кацуры и Такахиро Ямамото. Так что мы получаем здесь трех тернтаблистов – соответственно, и жанр пластинки обычно обозначают как turntable music, хотя на самом деле это самый натуральный нойз в чистом виде. Понятное дело, что он тщательно структурирован, заполнен различными эффектами и сэмплами, но это именно нойз. Основу саунда составляют шумогенераторы, запись работы механизмов, гул силовых установок и тому подобные вещи. С учетом названия треков, кстати, работа довольно занятная: все эти сгруппированные и обработанные шумы создают вполне отчетливые образы этих самых Atmospheric Cloud, Smog City или Starry Heaven. В своем жанре очень неплохо – на уровне лучших работ Merzbow (только не так агрессивно), – но явно не для усредненного слушателя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Agata (2004) Spike. Первый и пока единственный сольный альбом Ичиро Агаты, гитариста авант-нойзовой группы Melt-Banana. Вся пластинка, состоящая из 25 треков (большинство длится около минуты, есть парочка по 3-4 минуты и заключительный 10-минутный Air Nozzles And Echoes Reset Live), представляет собой именно авангардные номера с самым активным использованием нойза. Многие треки носят названия, связанные с различными скейтбордовыми трюками, например, Ice Driver, Frontside Boardslide Shovit Out и Nollie Crooked Grind. В отличие от стиля родительской группы, в представленной здесь музыке практически отсутствует агрессия, и вообще все это звучит не слишком характерно для Melt-Banana, хотя можно провести параллели с последним, продолжительным треком с их альбома Cell-Scape. Помимо гитары, из которой Агата извлекает порой очень странные звуки, не вызывающие ни малейших ассоциаций с этим инструментом, задействованы и какие-то устройства, ответственные за sound effects. На любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Dissecting Table (1990) Between Life And Death. Один из первых релизов проекта Ичиро Цудзи – японского музыканта и владельца независимого нойз-лейбла UPD Organization (впрочем, мне не известны исполнители, которые на нем записывались, кроме собственно Dissecting Table). Музыка на границе нойза, индастриала и death metal. Причем от последнего, пожалуй, только характерный вокал, если к нему вообще применимо данное слово. Вообще, материал неплохо подошел бы для звуковой дорожки к демонстрациям сцен из Ада: жуткая, зловещая музыка с душераздирающими воплями, рычанием, непонятными шумами и резкими, рвущими мозг звуками. Настоящий музыкальный хоррор в чистом виде. Треклист соответствующий: Road To Death, Death March, Murder Music, Ruin (Mountains Of The Corps) и т.п. На любителя, честно говоря, но любопытно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Guilty Connector & Mitsuru Tabata (2003) Guilty Connector und Tabata. Альбом, записанный нойзовиком Кохэем Накагавой (сценический псеводним – Guilty Connector) и небезызвестным гитаристом Мицуру Табатой – участником Zeni Geva, лидером Leningrad Blues Machine и пр. Результат их совместных бдений вылился в пластинку, которая сочетает в себе и нойз в духе не самых экстремальных творений Merzbow, и хэви-психодел в типично японском его проявлении. Задействовано довольно много музыкальных инструментов – от 12-струнной гитары до теремина – и самые натуральные электронные шумогенераторы. В общем, это скорее нойз, но структурированный и выстроенный по лекалам тяжелой психоделии. Не сказать, что нечто экстраординарное или сверх-интересное, но послушать можно, если, конечно, нет принципиального отторжения нойза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Jazz Hijokaidan (2012) Made In Japan. Чумовейшая пластинка, запечатлевшая выступление японских "королей нойза" (как они сами себя называют) Hijokaidan с двумя знаменитыми ветеранами японского фри-джаза – саксофонистом Акирой Сакатой и барабанщиком Йосисабуро Тойодзуми. Впервые Hijokaidan играли с Сакатой еще в 2009 году, но записать тот концерт не получилось, и еще в тот раз была достигнута договоренность, что выступление надо бы повторить. Результат, по-моему, превзошел все ожидания. Для Hijokaidan, конечно, это далеко не самая экстремальная запись – наоборот, одна из самых (если вообще, не самая) слушабельных, но если расценивать ее со стороны джаза, то это АДЪ! Настоящий нойз-джаз, полный отрыв башки! Дикая электрогитара Хиросиге, истерящий без перерыва сакс Сакаты, две идущих вразнос барабанных установки, захлебывающийся душераздирающий вокал Дзюнко и два шумогенератора – ухи сами собой сворачиваются в трубочку, но сделано все настолько классно, что аж дыхание перехватывает. Один нон-стоповый трек полного безумия на 40 с лишним минут, из которых, впрочем, последние минут семь занимает запись безудержной овации. Хайли рекоммендед!!!
P.S. Оформление выполнено с имитацией одноименного альбома Deep Purple :P

Hijokaidan feat. Akira Sakata (2012) Made In Studio. Выпущенная одновременно с концертным альбомом Made In Japan (который был издан от имени Jazz Hijokaidan) студийная коллаборация джазового ветерана и оголтелых нойзовиков была записана на самом деле на три месяца позже концерта, в июле 2012 г. На диске представлено 4 трека, все немного разные и исполненные немного разными составами. Открывает пластинку убойный нойз-джазовый номер NJQ: 10 минут шквального огня из гитарного рева, безостановочной кларнетовой истерики, вокального визга и совершенно убойных барабанов. Исполнено в составе: Саката – сакс, Хиросиге – гитара, Дзюнко – вокал, Окано – ударные. Очень в духе ранних концептов Hijokaidan с мутацией в сторону авангардного джазкора. Следом идет 14-минутная вещь Copper Median Co в совершенно ином ключе: во главе угла Саката-сан с альт-саксом, которого поддерживают по сути не Hijokaidan, а их, пожалуй, не менее известные коллеги по нойзовому цеху – электронный дуэт Incapacitants (на самом деле, Тосидзи Микава играет в обеих группах, а Фумио Косакаи тоже ранее несколько раз принимал участие в записях и концертах Hijokaidan). Саката так же монструозен (невозможно поверить, что ему уже 67 лет), а электронойзеры достаточно умеренны, никакой шумовой стены здесь нет, так что больше похоже на яростный авант-джаз. Третьим по очереди – сравнительно короткий (5 минут) трек Uroboros In A Klein Bottle, исполненный дуэтом Сакаты и Дзюнко, т.е. альт-сакс и вокал. В чем-то похоже на предыдущий номер: рулит саксофон, а пронзительное верещание Дзюнко на пределе высоких нот настолько интересно к нему подстраивается, что иногда кажется, что это два сакса, а иногда – два голоса. Ну, и завершает всю эту вакханалию 30-минутный ураган с названием Auto-Noda-Fe, исполненный всей честной компанией вместе. Экстремальнейшая вещь, вполне достойная применения в качестве оружия массового поражения, полный снос крыши и взрыв мозга. Нет нужды говорить, что highly recommended – это само собой разумеется.

P.S. Оформление имитирует обложку Deep Purple "Made In Europe". 8)

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Fushitsusha (1997) The Time Is Nigh. Очередная работа гремучего трио была записана в Лондоне и с точки зрения концепции звучания делится на 2 части – по 2 трека в каждой. Первая часть, состоящая из 5-минутной Just Before и 21-минутной My Precious Thing, относится к числу наиболее экстремальных – бас и гитара практически неузнаваемы в сплошном реве и скрежете, больше напоминающем работу циркулярной пилы по черепной коробке (хотя Just Before все же поумереннее, там больше ассоциаций со смычком, пилящим гитару). Более-менее разборчиво звучат только ударные, остальное – сплошная череда странных саундскейпов и нойзовых абстракций, сопоставимых с работой шумогенератора. Вторая часть – очень жесткая получасовая Black Cluster и чуть более сглаженный 20-минутный заглавный трек – хоть и характеризуется жесточайшими искажениями, но признать в производимых музыкантами взрывных аккордах реальные инструменты вполне возможно. Эту часть можно отнести к дроуновой нойз-психоделии с заходами в гитарный авант-рок. Беспощадный альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Svyatoslav Lunyov "Para Pacem - Para Bellum" - 2007 Quasipop
Maxim Sidorenko - organ,
Anton Sas'ko - piano,
Igor Andryevsky - violin,
Nina Sivachenko - violin,
Alexander Pavlov - viola,
Julia Belousova - cello,
Svyatoslav Lunyov - computer

Святослав Лунев - выпусник Киевской консерватории, сочиняет и исполняет соооовсем непростую музыку. Кратко можно ее охарактеризовать как контемпорари с сильным уклоном в нойз. По сути это электронно-акустическая музыка - мрачноватая и для очень подготовленных ушей. Фоно/орган, скрипичные и комп - основные звукопроизводители. Местами это месса с элементами полной обреченности. Кстати, напечатана пластинка на киевском лейбле Quasipop, где очень много товарисчей типа Мерзбау и K.K. Null. Можно вполне ставить рядом с NWW. Рекомендовать не отважусь, но ознакомиться вполне можно.
http://www.quasipop.org

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
H.N.A.S. (Hirsche Nicht Aues Sofa - Moose Without A Sofa - ВИА "Бескроватный Лось" :shock: :) (Германия))
Прослушал целые 2 длиннющие пластинки немецкой авангардной группы - Melchior (86), Kuttel Im Frost (87). Обе - шикарные, насыщенные и разнообразные. Нойз, роковые прокачки, краут, псих, космишен, джазовое вокалирование и пр. Все на немецком с взвизгиваниями, взойканьями и пр. Немецкий язык это то самое, что нужно для такого сорта музыки. Описывать очень сложно, лучше послушать. Ассоциации, мгновенно возникающие при прослушивании это Nurse With Wound (Израненная Медсестра), бессменным худруком которого является тов. Стивен Стэпплтон (автор небезызвестных фриковых списков).
ЗЫ. Прослушивание указанных кривых немцев было мною осуществлено в рамках подготовки к предстоящему московскому концерту группы NWW, который состоится 30 сентября в клубе ИКРА :)

Группа была образована где-то в 83-м и просуществовала целое десятилетие, накреатировав полтора десятка альбомов, большинство из которых были переизданы на сиди. Указанные являются 4 и 5-м в дискографии группы. Есть смысл проковырять богатое наследие этой интересной команды.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Melt-Banana "Teeny Shiny" - 00 A-zap
Agata - guitar,
Yasuko O. - vocals,
Rika - bass,
Sudoh Toshiaki - drums

30 минут продолжается данная пластинка, но вспучивает мозги основательно. В некоторых источниках указывается, что это нойз-рок с сильным уклоном в хардкор панк. С отнесением группы в категорию нойза я категорически согласиться не могу (явный перебор): композиции хлесткие, драйвовые и структурные (в панковском же понимании этого вопроса). Однако тяжело-скоростной, абразивный, дистортнутый по музыке и вокалу панк здесь присутствует в полном объеме. Вокал, кстати говоря, не столь уж груб и детов, сколько пронзительно яростный. Команда более ориентирована на американский рынок, чем на японский. Вполне ассоциируется с панкерами лейбла Skin Graft типа Arab on the Radar, Made in Mexico etc. Это на любителя ...
Решил-таки отрецить несколько их работ. Все ж команда довольно заметная.

Melt-Banana (1994) Cactuses Come In Flocks. Один из первых альбомов токийской группы, образованной парой-тройкой годов ранее вокалисткой Ясуко Онуки, гитаристом Ичиро Агатой и басисткой по имени Рика (она же Рика Хамамото), к которым позже присоединился и ударник. Подобно дебютному концертнику Raw Egg Till Morning, этот альбом вышел на аудиокассете, но в 1999 году был переиздан на созданной квартетом лейбле A-Zap Records в LP и CD форматах. Эта запись очень характерна для раннего периода группы, когда основным стилем был хардкор/нойзкор с элементами авангарда, а средняя продолжительность трека была, как в типичном грайндкоре, менее минуты (здесь, например, 32 трека при общей длительности 28 минут). Характерные черты звучания – бешеный напор (ударные тоже, как в грайндкоре, сверхагрессивные и сверхскоростные), низко настроенный бас, стремительные и витиеватые при всей своей краткости партии гитары и – первое, на что обращаешь внимание, – "кукольный скриминг" Ясуко, т.е. вокал с одной стороны визжаще-атакующий, а с другой – имеющий детский тембр. По структуре и общей стилистике я бы сравнил с Gerogerigegege и ранним периодом Boredoms, при том, что у каждой из этих команд были свои безусловные отличия. Есть и пара вещей, выпадающих из общего скоростного угара – в особенности обращает на себя внимание номер с названием INTERVAL............, который не только не имеет той же скорости игры, но и вообще относится практически к чистому авангарду, да еще и звучит более трех минут – абсолютный лидер треклиста по продолжительности. Общее впечатление: брутально, небанально и очень по-японски.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Hijokaidan (2014) Saita Hana ga Hitotsu ni Nareba Yoi (Hijokaidan 35th Anniversary Album). Название юбилейной пластинки одной из самых значимых нойз-групп Японии и мира переводится, как "Пусть расцветут цветы". Да, в 2014 году группе исполнилось 35 лет – квартет во главе с Дзёзё Хиросиге был основан в 1979 году и уже год спустя они записали свой первый нойзовый альбом, став одними из родоначальников жанра не только japanoise, но и современного нойза вообще. Юбилейный диск состоит преимущественно из коллабораций и весьма слушабелен для более-менее подготовленных ушей: большей частью это не харш-нойз, а яростный, лавинообразный авант-рок или авант-джаз – яростный настолько, что смыкается с нойзкором. Даже стартовая Going For The One (вдохновленная знаменитой композицией Yes, хотя распознать ее невозможно), исполненная только членами группы, – имеет четкую структуру, создаваемую неистовыми барабанами и гитарой. Тем более это касается таких коллабораций, как Zenei Gekidan "Motor Pool" с Пантой (вещь с третьего альбома Zuno Keisatsu) или Suki Suki Daisuki с Дзюн Тогавой (один из самых известных ее треков, с одноименного альбома 1985 года). Есть и тяжелые, состоящие практически из чисто шумовых нагромождений вещи – это, например, коллаборации с Йосихиде Отомо и Дзюндзи Инагавой. Отдельного внимания заслуживают авант-джазовые номера, исполненные с Акирой Сакатой (вспомним, что парой годов ранее уже был совместный проект Jazz Hijokaidan). Это просто шикарные композиции – мощные, абразивные, на пределе эмоций. Заключительная 20-минутная We Are Hijokaidan тоже замечательна, она балансирует между авангардом, фри-джазом, фри-роком и нойзкором. В общем, тем, кого не пугает слово noise, очень рекомендую, тем более, что это не самый суровый представитель жанра.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
BULL ANUS "Enter The Anus" - 01 Mandragora CD-R :wink:
Сразу хочу оговориться, что к старой команде Bull Angus сие образование не имеет никакого отношения.
Одна краткая аннотация сообщает: "A name like that creates certain expectations". :roll: На 70 минут абсолютно зафуззованного дистортнутого нойза. Ранний Мерзбоу встречается с ранними же Skullflower, Total. По форме это нойз-н-джем - безбашенный, кривой, а местами дикий и животный. Тот самый случай, когда название группы полностью соответствует исполняемой музыке. Пипец полный (по мне, так 70 минут это много, очень много). Я бы обозначил этого так - штормовой, ураганный нойз.
Группа, несмотря на свою маргинальность и взъерошенность, интересная, но вряд ли всем под силу вынести ЭТО. Мне, например, захотелось пойти и отдохнуть куда-нибудь ... :o


Вот еще! Для повышения эксклюзивности форума и общей музыкальной грамотности наших дорогих читателей ... Друзья подарили несколько лет назад ради прикола :mrgreen:

Skullflower "Fucked On A Pile Of Corpses" - 2011 Cold Spring
Matthew Bower & Co.
История появления этого релиза в моей коллекции ... Один товарищ отправился в Англию и я заказал ему прикупить недавно реализованные пластинки Cardiacs - отличной британской команды, до собрания сочинений которой у меня когда-нить дойдут руки. Кардиаксы обнаружены не были. Приятель приобрел ряд интересующих меня позиций, а в самый последний момент узрел на прилавке маленького магазина эту самую пластинку. Название альбома впечатлило ранимого меломана настолько, что он немедля прикупил сей релиз. Уже в Москве товарищ понял свою ошибку во время прослушивания и всучил альбом мне, даже не попросив за него ни копейки :wink: . Я ессно взял и кинул диск на полку, а вчера достал ... :mrgreen:
Matthew Bower - лидер и мозг наиболее непримиримой музыкальной тусовки Британии. Даже сам Дерек Бейли мог бы склонить голову перед маргинализмом маэстро. Помимо Скаллфловера у него много других групп и образований. Играют очень злой психо-нойз, именуемый в народе дроновой психоделией, то есть настолько суровый авангард, что 40-минутную пластинку может выдержать только чел со стальными ушами и нервами (я таки выдержал :mrgreen: ). Клокочущая смесь из гитарного дисторшена, пилорамы и генераторных шумов. Все это дело напрочь забивает даже басовито полосующую виолончель, на которой подвизалась какая-то сумасшедшая баба. Это уже край полного маргинализма.
Кстати говоря, лет 12 назад Skullflower могли отыграть и вполне (относительно) слушабельную пластинку. Например, Orange Canyon Mind ‎. Не так чтоб музыкально/мелодично, но уши тупым сверлом здесь не выбуривают.
Этот релиз - полная жесть!!!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Skullflower "Orange Canyon Mind" - 05 Crucial Blast
Группа существует уже более 20 лет и выпустила где-то 7-8 пластинок. Для меня совершенно очевидно, что в основе лежит психоделический краутизм. Британский вариант краута в современном понимании. На оллмузике группу обозначили как индустриало-эмбиент, что справедливо лишь отчасти. Ассоциации: Xhol Caravan, Faust, NWW, Chrome + гитарная музыка 60-х - 70-х + панк + ... Длинные, грязные и очень драйвовые композиции, иногда мелодичные, порой нойзовые. Однако, четко чувствуют именно музыкальную грань и в чистый экспериментальный нойз не скатываются. Удивительно, но музыке группы характерна некая психоделичная симфоничность и многоплановость. Музыка многослойна:
1. постоянно окучивающая грязная гитара с полными дисторшенами.
2. обрамляющий нойз
3. грибной психодел где-то в середине
4. заковыристые фисгармонии, девайсы, флейты и органы.
В общем, очень интересная вещица ... В целом, краут по-любому с индустриальными шумами, нагнетанием атмосферы, космическими заездами и серьезной авант-экспериментальной составляющей. Прекрасно слушается и замечательно ложится на уши. Эта пластинка очень свежа и сделана на совесть, а 72 минуты пролетают как единое мгновение.

Излишне восторженная рецензия из 2007-го года. Если можно так выразиться, то в большей степени здесь представлен психоделический структурный нойз с небольшой толикой репетативного краута. В этот период творчества Мэттью Бауэр еще позволял себе некоторое заигрывание с мелодизмом. Хотя и здесь она присутствует очень условно. Треки начинаются быстро и резко и столь же мгновенно обрываются. Одновременное полосование гитары, баса и клавишных (фоно, орган и ядрено фонящие синты). Слушается все это дело реально неплохо из-за ритмичной репетативности и активного драйва. Реально хорошая пластинка, а вот ко всему остальному творчеству слкедует относиться с осторожностью. Особенно это касается релизов последнего десятилетия. На текущий момент эта команда альбомов 30 накреатировала.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by