<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Nederlands Blazers Ensemble & Iva Bittova, Leos Janacek "Dance of the Vampires" - 00 NBE
(Live recording of the concert in the Nieuwe Kerk, The Hague, April 16 2000)
Iva Bittova - vocals, violin, viola
Аффигительный концертник с участием знаменитой певицы. На сей раз - коллаборация с голландским духовым ансамблем. Флейты, гобои, кларнет, саксы, рожки, трубы, туба, трубы и тромбоны. Если добавить сюда скрипичные инструменты самой Ивы, то получился этакий авант-чембер-модерн с неподдающимся никакому литературному описанию вокалом певицы. Тот самый редкий случай, когда чем больше вокала, тем лучше. Голос - музыкальный инструмент (да еще какой)! :shock:
Тут и думать долго нечего - может даже и шедевр, даже на фоне некоторых других альбомов Биттовы. Highly recommended! :)
ЗЫ. Не перестаю удивляться этой женщине :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Moraine "Manifest DeNsity" - 09 MoonJune
Dennis Rea - electric guitar,
Alicia Allen - violin,
Ruth Davidson - cello,
Kevin Millard - electric bass,
Jay Jaskot - drums

Еще одна, близкая к шедевральной пластинка новой группы. (Безобразная по своей сути рецензия на оллмузике не отражает всей пригожести этого релиза).
Джаз-авант-прог с сильным упором на цойловитость, джазовый чембер с постоянно солирующими гитарой, скрипкой и даже виолончелью. Достаточно мелодичные и хорошо структурированные композиции. Не сказал бы, что это уж такой заядлый экспериментал, да и собсно чисто джазовые черты представлены довольно опосредовано. Ближе к Бондаж Фруту, нежели к более джазовой Софт Машин Легаси. И ваще, местами напоминает умеренных скрипично-гитарных японазов без явных уходов в навороченный авант. Имеется некая схожесть с современными чембер-роковыми и цойловыми бандами. Отличная пластинка. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Aranis "Songs From Mirage" - 09 Homerecords
Долгожданная третья пластинка бельгийской группы. Прокрутив скорехонько пластинку на плеерке я поначалу немного удивился, а то и расстроился - будто совсем другая группа ... Не, схожесть с предыдущими альбомами присутствует, но как-то больше стало строгого симфонизма при очевидных европейских фолковых настроениях. Более мрачный альбом, с большей чемберностью, грустными фолк-песнопениями, обязательной рок канвой. Хороший авант-прог тем не менее, но все же как-то чуток не дотягивает до уровня второго альбома. Однако, несмотря на всякие злобные придирки, пластинка очень сочная, красивая и музыкальная. Во всяком случае, воды и надуманности я здесь не заметил. Переслушаю еще разок ...
Рекомендую по-любому - умные и способные бельгийцы :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Zypressen – S/t (1996)

Великолепный симфо-чемберовый ансамбль из Японии, который можно легко поставить в ряд с такими группами, как Lacrymosa и Tipographica времен первого альбома. Прекрасные инструментальные композиции показывают изысканный музыкальный рисунок и глубокую продуманность всех ходов в формате 6-7 минут. Музыканты демонстрируют большую увлеченность скрипичной стороной чембера и используют много скрипок, виолончелей и т.д., а также добавляют уже элементы новой эры в виде умеренного использования синтезатора и вкусной перкуссии. Маримба, ксилофон, а также редкие кларнет и флейта раскрашивают дополнительными красками музыкальные полотна команды. Параллели с Lacrymosa и Tipographica здесь проведены не зря, так как группа удивительным образом занимает нишу между этими двумя исполинами. В то время как первые треки намекают на прекрасный воздушный симфопрог Lacrymosa, в дальнейшем в музыке слегка отражается уже жесткость и «кривизна» Tipographica, хотя в общем и целом музыка остается чрезвычайно мелодичной. Рекомендуется всем без исключения любителям хорошей музыки, ибо диск стоит того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
After Crying "Opus 1" - 89 Pereferic Records
Egervari Gabor - flute
Pejtsik Peter - cello
Vedres Csaba - piano

Как уже говорилось, самое начало (1989 год) у группы было реально зубодробительным и абсолютно убойным по музыке :shock:
Пластинка представляет собой два длиннющих инструментальных трека - 28 и 29 минут каждый. Перед началом концертной сессии музыканты строго и на довольно ломаном английском языке предупреждают публику, что мы-де полностью импровизно-экспериментальная группа из Венгрии, а посему чтоб, значить, никто не безобразничал во время концерта :)
И действительно - фактически полностью импровизационные сеты с участием флейты, фоно и виолончели при полном отсутствии ударных, гитар или примочек. Жывой и реально вкуснейший, виртуозный концерт. Не оставляет ощущение, что это все же именно рок-группа, не взирая на указанный набор инструментов. Виолончель по сути гитара, очень обильное и жоское (почти ударное) фоно, постоянно витийствующая флейта. Отличная музыка, классные музыканты и композиции. То ли чембер, то ли рок, то ли экспериментаторство, а то и прогрессив ... :roll: Впрочем, какая мне разница раз такая шикарная пластина выскочила из архивов. МАСТ вне всякого сомнения!!! :wink: :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
After Crying "1989" - 89 Pereferic Records
Egervari Gabor - flute, vocal
Pejtsik Peter - cello, vocal
Vedres Csaba - piano, synths
Szerb Katalin - violin, vocal

Также архивные записи с большим (и существенным) количеством вокала. Поначалу пластинка как-то не показалась, поэтому пришлось послушать еще разок. Недостатки, ессно, имеются - некоторая разношерстность композиций, сыроватость. Однако, не все так и плохо. Очень приличная связка флейты и скрипки/виолончели. Более короткие треки, импровизация уступила место "пестням", что мне не очень понравилось. Многовато спокен вордовской шелухи. Тем не менее, про музыку все же не забывается. К чемберу и флейто-проговым моментам добавляются еще и какие-то африканские песнопения, довольно агрессивное фоно. Вполне можно слушать, но перебор с вокалированием очевиден. Синтетики фактически нет, как на многих более поздних альбомах.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
BASta! "Cycles" - 09 Homerecords
Joris Vanvinckenroye - double bass
Крайне минималистская, но на редкость симпатичная и великолепно сыгранная музыка от контрабасиста бельгийской группы Aranis.
Чувак играет в полном одиночестве: его инструмент это и ядреный, глубокий бас, и перкуссионные приспособления, а также - виолончель :shock: Музыкант очень неплохо управляется со смычком. Трудно, честно говоря, даже и подумать, что вся музыка исполняется лишь одним человеком. Можно, конечно, проводить параллели и сравнивать с Аранисом, но я бы воздержался, ибо музыка другая :wink: Мрачновато-торжественный чембер (не заунывный) с постоянно бьющим басом, пронзительной виолончельностью (здесь, ну просто, никак нельзя не вспомнить Тома Кору - очень похоже местами :shock: ). Музыка мелодичная, неоклассического образца, не без элементов общеевропейского фолка.
Пласт однозначно остается у меня из-за хорошего исполнения и ясности мыслей музыканта. Те, кто считает такую музыку продолжением Араниса жестоко ошибаются :)
Отличная пластинка!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Gatto Marte "Colombo Tutto Tondo (Opera Buffa)" - 09
Вот это "сюрприз"! И кто бы такое мог предполагать??? :shock:
Никак я не ожидал услышать подобный винегрет от прославленных итальянских музыкантов ... На смену умному и тонкому чембер (джазу), а также самобытному и своеобразному модерну пришла какая-то бытовая чепуха. Вальсы, коломбины и менуэты с безудержными мужскими и женскими вокализами. Не, иногда есть смысл оглянуться, а то и вернуться к корням, но все же не в таком развесело-удалом виде ... :roll: Танцевальные скрыпочки, какая-то неубедительно-поверхностная опереточность. Лишь пара-тройка треков слегка напоминают о былых заслугах. То ли лавры поздней Опус Авантры не дали покоя - но все какое-то легковесное и суррогатное ...
Никогда бы не подумал, что смогу написать об альбоме группы вот так - not recommended! Совершенно другая пластинка - по мне так полный провал группы ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Quetango - "Postango"- 2006, Quetango Rec.
Канадский квартет из латиноамериканских эмигрантов (виолончель, перкуссия, гитара, контрабас). Исполняют акустическую камерную музыку, стилизованную под танго. Как явление музыкальной культуры, танго весьма разнообразно в своих проявлениях и создает массу возможностей для всякого рода музыкальных экспериментов и изысков. Чем, собственно, канадцы и пользуются в рамках своей стилистики.
Проникновенные и глубокие виолончельные темы в сопровождении гитарных арпеджио, мягких прикосновений контрабаса и далекого перезвона перкуссии периодически смещаются в область акустического джаза. Легкие импровизации гитары, с едва ощутимым налетом фламенко, "приджазованные" пульсации контрабаса на фоне обволакивающих тембров виолончели привносят ощутимое разнообразие в музыку, не нарушая, впрочем атмосферы камерности. Естественная южная эмоциональность, скрытая до поры в прилежной академической слаженности, иногда прорывается наружу. Виолончельные пассажи, закручивающиеся вокруг барабанных дробей, неожиданно загрубевшего баса и ожесточившейся гитары, на какое-то время устремляются ввысь. Но, довольно быстро остывают, рассыпая пепел сгоревших созвучий. А щемящая и погрустневшая музыкальная тема, освободившись от излишка экспрессии, неторопливо кружится по спирали аргентинского танго, выгадывая время для нового взрыва.
Красивая, отлично выстроенная и исполненная музыка.:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Univers Zero –“Clivages”, 2010, Cuneiform Rec.
Впечатления двойственные. С одной стороны, безусловно, ощущается класс и порода, с пол-тыка. узнаваемы стиль и манера. Характерное отточенное великолепие звука. Колеблющееся от ритмических акцентов, насыщенное музыкальное полотно, с « бартокообразными» повторяющимися мелодическими оборотами.. Развитие музыкальной темы с уводом всей конструкции в область мрачноватых атональных гармоний с многократным изменением ритмического рисунка. Или провал в холодное камерное пространство с бормотанием кларнета, судорожным вздрагиванием перкуссии и змеиными поползновениями виолончели. Тяжелые потусторонние удары барабанов. Резкая и неистовая в своей, еле сдерживаемой ярости, гитара во 2-м треке. Огрызающийся в ответ бас-кларнет и, назойливо сверлящий мозг, саксофон. Безучастно поддакивающий любому музыкальному раскладу фагот и услужливо подстраивающаяся под любое настроение скрипка. С другой стороны, по большому счету, этот музыкальный аттракцион, без существенных изменений кочует из альбома в альбом знаменитых бельгийцев. Разве, что с разными оттенками настроений, степенью тяжести и мрачности. Все это замечательно. При условии, что избранная раз и навсегда, композиционная структурность и стилистика постоянно обогащаются свежими идеями. Полагаю, что в плане сочинительской фантазии, при всем уважении, Даниэлю Дени далеко до Бартока, Штокхаузена и Стравинского, чьи достопочтенные фамилии, как прилипшие, мигрируют от рецензии к рецензии на очередные альбомы U.Z.. И в этом случае, наверное, разнообразить музыку призваны новые технические приемы, неожиданные сочетания, эффекты, ритмы, созвучии и т.п. Нельзя сказать, что с этим все так плохо. Прямых авто цитат, конечно нет. Есть, безусловно, что-то свежее. Например, великолепно вписавшийся аккордеон, (1 и 10 пьеса), привнесший в музыку свежие эмоции. Или, короткие, но с новыми интонациями, фортепианные аккомпанементы струнным….. Технически все безукоризненно… Но, ощущение дежа вю плотно засело в голове.
Перелом в мозгу начался с 8-й 14-ти минутной пьесы, когда вяло-камерное течение музыки после плаксивых излияний виолончели и вдруг стало рушиться под энергичным и ритмичным потоком, созданным дуэтом ударных и баса, и вовлекающим в себя все новые и новые инструменты. (Честно говоря, невольно всплыли ассоциации с подобным же явлением на последнем Present…. Ну да ладно. Промолчим:wink:). Сложная, яркая звуковая карусель с периодическими дерганными выпадами отдельных инструментальных партий. И даже размазанный и аморфный спад, поддерживаемый лишь фоновым дрожанием органа и аппликационными извращениями саксофона, воспринимается в этом контексте вполне логично. Тем более, что вскоре свистопляска заводится с новой силой. Следующая за ней лиричная композиция, с утонченной мелодикой и своеобразным изящным вальсирующим ритмом - явная жемчужина альбома. Заключительный трек в том же, свежем ключе с плавными аккордеонными приливами, красивым, плавающим виолончельно - скрипичным фоном и утробно размеренными ударами барабанов. Класс!
Суммируя двойственность ощущений, можно сказать, что альбом очень не плох. ИМХО, конечно.
Понимаю, что краткость - сестра таланта. Но чего нет, того нет. Если модератор сочтет необходимым перенести пост в оффтопики, приму с пониманием:wink:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Radio String Quartet.Vienna/Klaus Paier – “Radiothree”, 2008, ACT
Австрийский коллектив выпускников Венской консерватории (2 скрипки, виолончель, виола) и виртуозный аккордеонист и композитор Клаус Пайер (аккордеон, бандонеон) играют акустический чембер-рок с мягким прикосновением фьюжна и, иногда, с легким налетом европейского фолка. Естественно, основной упор сделан на игру аккордеона или, точнее на его сочетания с весьма разнообразными партиями струнных. Звучание аккордеона то, ненавязчиво заполняет все свободное музыкальное пространство, рассыпаясь аккордными созвучиями, то, изобилует легкими пробежками по всей клавиатуре с заплывами в область фолка или танго а, порой, и в импровизационные фьюжновые края. Струнные то, звучат в унисон, вырисовывая красивые мелодические линии, или создавая ритмичную роковую основу музыки, то, на эмоциональных подъемах (моментами очень мощных, с изорванным ритмическим рисунком и звенящим от напряжения саундом)) расходятся в стороны, переплетаясь в сложной паутине импровизаций. Мелодичные, мастерски аранжированные композиции довольно разнообразны и по настроению. Есть и нежно-лирические и умеренно-мажорные и экзальтированно - напряженные пьесы, исполняемые с присущей классической школе элегантностью и чувственностью. Автором почти всех композиций является Пайер, но 4 пьесы – кавер-версии произведений австрийских джазовых музыкантов - три композиции Джо Завинула и одна виброфониста Вернера Пирхера. Чтобы иметь общее представление о характере музыки Radio String Quartet вообразите себе знаменитую завинуловскую “ A Remark You Made” (Weather Report “Heavy Weather”, 77) в исполнении DAAU времен “We Need…..”, двух первых Aranis и Astor Piazzola. Мне понравилось:wink:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Helena Espvall & Masaki Batoh (2009) Overloaded Ark. Второй совместный альбом талантливого дуэта, соединяющего стилистику их собственных групп – Espers и Ghost – и расширяющих ее новыми территориями. Это еще более сильная работа, с насыщенными композициями, более богатым инстументарием (что вообще-то подразумевает снижение камерности) и, кстати, уменьшением доли авторских композиций в пользу чужих мелодий, большая часть которых относится к периоду Высокого Ренессанса. Открывается пластинка интерпретацией старинной итальянской Saltarello, получившей здесь название Little Blue Dragon и исполненной очень драйвово, в ускоренном темпе. Крумхорны с корнемузами и прочими деревянными духовыми переплетаются с бешеной арабской перкуссией типа дарбуки и рика, а серьезно примоченная электрогитара – с хрупкими звуками арфы, создавая суммарно довольно причудливое сочетание. Вторым номером идет 11-минутный заглавный трек, несколько выделяющийся из основной канвы своим откровенно психоделическим экспериментаторством: при общей гипнотичности композиции, ее ритм и темы постоянно видоизменяются, временами вклиниваются резкие звуки электроники, звонкие переборы акустики сменяются гудением 17-ствольного японского духового инструмента сёо и атональными запилами вилончели под экзотическую перкуссию. Следующая за ней еще одна оригинальная композиция той же продолжительности – Until Tomorrow – представляет собой мрачноватую психоделию с намеками на европейский фолк. Вещь неплохая, но несколько дремотная в своей затянутости – пожалуй, идет только под настроение. За ней следует целый цикл позднеренессансных номеров (в основном, XVI век): Сильвио Родригес, Орландо ди Лассо, Ханс Лео Хасслер, Пьер Аттиньян. Здесь и накрывающий с головой классический орган, и лютневые переборы, и виолончели с колесными лирами, рекордерами и раушпфайфами, а Хелена Эспваль поет на испанском и французском (первые треки были чистыми инструменталами). При этом все вещи размеренны и величавы, чего нельзя сказать о собственной Over The Luminous Land, которая тоже целиком исполнена на старинных инструментах с акцентом на резкое звучание деревянных духовых и витиеватую виолончель. После нее идет мечтательно-печальная народная шведская Vem Kan Segla, исполненная чистым голосом Хелены в сопровождении флейты и колесной лиры. Завершает альбом акустической Sham no Umi, где Хелена и Масаки играют в две гитары, иногда переключаясь на виолончель и орган соотвественно, и вместе поют на японском – так что в итоге Хелена в итоге успевает спеть на четырех языках.

Замечательная работа, очень рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Tin Hat Trio - The Rodeo Eroded - 02 Ropeadope
Mark Orton - guitar, dobro, banjo
Rob Burcer - accordeon, piano, toy piano, celeste, organ, harmonicas
Carla Kihlstedt - violin, viola, trumpet violin, voice

Третья по счету пластинка знаменитого, вычурного авант-чемберного трио. Ведущими инструментами здесь являются аккордеон и скрипичные инструменты с некоторым гитарным наполнением. Вообще-то, музыку этого странноватого образования сложновато охарактеризовать однозначно ... Это и чембер-джаз, и восточно-европейские наигрыши на аккордеоне, и т.н. модерн криэйтифф с легкими дуновениями классического наследия. В целом, первые три альбома группы однозначно можно брать не задумываясь в коллекцию. Собсно аванта тут не так уж и много - работа очень органична в собственной, индивидуальной мелодике и может заинтересовать широкие круги меломанов и почитателей просто хорошей музыки. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Тут неожиданно 22 пластинки современных бельгийцев подоспели - релизы 3-х лейблов - Wild Boar Music (разновариантный тамошний фолк), Home Records (джазец ... иногда и с чемберцом) и Igloo Productions. Собираюсь малька заценить ентот самый бельгийский хвеноменен :D
ЗЫ. Слушаю A consommer de préférence - Doré à point - 09. Вполне приятственно :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Wild Boar Music (разновариантный тамошний фолк), Home Records (джазец ... иногда и с чемберцом) и Igloo Productions. Собираюсь малька заценить ентот самый бельгийский хвеноменен

Вынужден заниматься самоцитированием ... :oops:
Короче так:
Igloo Productions (Sowarex) - национальный джазовый лейбл, который в свое время реализовал того же Julverne. Там несметное количество пластинок на сиди, которые выпускали еще с середины 80-х. Протыкав с десяток альбомов я несколько утух :( Такое впечатление, что издатели захерачили туда всех бельгийцев, когда-либо игравших джаз вообще :shock: И никакой пожанровой селекции - от мейстрима и смуся до полуаванта, бопа, шансона и эстрадного джаза. Короче, почти все забраковал, ибо к тематике нашего ресурса такого рода музыка не имеет отношения. Может парочку альбомов, случайно реализованных лейблом, я и возьму :roll:
Home Records - тоже не супер, много полупрофессиональных коллективов, но поковыряться при желании можно.
Wild Boar Music
Это HIGHLY RECOMMENDED, особливо для поклонников прог/непрог и трад фолка. Тут куча интересного материала ... Когда-то давно я уже рецил ряд альбомов лейбла - все они хороши в той или иной степени. Есть смысл обратить на ентого ДИКОГО КАБАНЧИКА самое пристальное внимание.
Это в общих чертах ... О деталях несколько позже ... :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by