<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 04 дек 2024, 12:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 16:45 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Haco (2011) Forever And Ever. Достаточно ровная пластинка, к атмосфере которой в целом больше всего подходит слово dreamy. Вкрадчивый, иногда даже шепчущий вокал Хако, мягкая перкуссия (в основном маримба-вибрафон) Эры Мари, ненавязчивая минимальная электроника со слегка экспериментальным уклоном (например, включенная задом наперед запись или просто диссонантные наборы звуков), общая склонность к туманным звуковым пейзажам. Слушается легко, но, надо сказать, без большого интереса. В разных треках второй половины диска приняли участие такие корифеи, как Казухиса Учихаси с гитарой, Йосихиде Отомо с тернтейблами и искаженной гитарой, Ацуси Цуяма с бузуки и, в очередной раз, Хиромичи Сакамото с виолончелью. Можно послушать в полуфоновом режиме, но, пожалуй, не более того.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
Karenautas "Recreo" - 2012 UMI
Аргентинская группа пока со своей единственной пластинкой. 14 треков - 37 минут. Основные инструменты это скрипка и виолончель, хотя это ессно не чембер-джаз в его обычном понимании. Плюс небесный женский вокал. Скриапичные очень профессиональные, но постепенно начинает свербить в голове. Явный однобокий перебор, а внимание постепенно уходит, притупляется. Хорошо и красиво, а вокал - дополнительный музыкальный инструмент. База - сильно трансформированные классические структуры. Еще бы лет 10 назад я бы сказал, что это круто (времена, когда главенствовал бельгийский Аранис). Однако за истекшее время подобную музыку сильно растиражировали и интерес утух. Отнесся с прохладцей. Но любителям джаз-чембера это покатит. Да и качество на высоте.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6438
Откуда: Москва
Topology and Trichotomy - Healthy (2010)

Чудный австралийский проект, состоящий из двух объединившихся между собой групп - Topology and Trichotomy. Играют замечательный чембер с волшебными фортепианными переливами, двумя дивными скрипочками, пронзительным альт-саксофоном и активной ритм-секцией. Близки скорее к неоклассике, чем к авант-прогу, но темки очень и очень хорошие, и ритм-секция иногда выдает очень неожиданные рок-ходы. Напомнили где-то Gatto Marte - уровень музицирования примерно схожий. Влияние джаза проявляется в работе музыкантов из Trichotomy. Очень понравилась данная пластиночка, всем любителям хорошего чембер-прога однозначно рекомендую. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6438
Откуда: Москва
Gatto Marte - Danae (1997)

Дебютник этой очаровательной итальянской команды, исполнявшей изысканный чембер-рок. Большинство ее альбомов (особенно ранних) уже стали классикой, и здесь мы может насладиться их фортепианными россыпями, бурчанием фагота, скрипичными трелями и вокалом на итальянском и английском языках (присутствует только на трех вещах). Чембер-рок Gatto Marte скорее ближе к классике и симфо, чем к аванту, но напряженные вещички с ударными и заливистыми виолами есть и здесь - не все тут одинаково спокойно и грациозно, так что динамичность и рок-компонент всегда наличествуют. Все номера на альбоме были сочинены в разные годы до 1997 г., но записаны только тогда. Highly recommended! Отличная пластинка, которая до сих пор слушается на ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 16:34 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Aiko Shimada (2001) Blue Marble. Этот альбом японской исполнительницы наиболее известен, поскольку был спродюсирован, записан и издан Джоном Зорном на его лейбле Tzadik в серии New Japan при участии именитых американских музыкантов – таких, как Билл Фризелл, Эйвинд Канг, Такер Мартин и другие. Соответственно, аранжировки искусные и богатые, с использованием разнообразных струнных, клавишных, перкуссии и электроники, так что это уже не просто фолк, а полноценный чембер-прог на фолковом фундаменте. В особенности это отностится к инструментальным вещам – таким, как Silent и Song For Mark. В других композициях обработка близка к экспериментальной музыке (электронно-перкуссионная Wakare). В целом же это очень атмосферная пластинка – медлительная, задумчивая и даже таинственная, и голос Аико Симады, который лучше всего описывается не имеющим полноценного аналога в русском языке словом ethereal, идеально подходит для нее. Очень приятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 12:53 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Jack Or Jive (1994) Kagura Live In Kyoto. Концертный альбом супружеского дуэта из Осаки, образованного в 1989 году и состоящего из клавишника Макото Хаттори и вокалистки Чако. Музыка группы представляет собой микс эмбиента и стиля ethereal wave с включениями импровизационного вокального авангарда (довольно мягкого) и камерного минимализма в духе Мередит Монк. Чако поет на английском и японском, время от времени переходя к импровизационным вокализам, напоминая при этом как по тембру, так и по технике Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins и Лайзу Джеррард из Dead Can Dance. Мелодия как таковая изменчива, зачастую с трудом уловима, ритма часто нет вообще, все очень зыбко, призрачно и туманно, много внимания уделяется текстуре звука и созданию амосферы печальных грез или загадочных снов. Очень эстетская пластинка. Композиции длительные – на весь 46-минутный диск их приходится всего четыре. Любопытно, что группа гораздо больше известна в Европе, где она и концертирует (правильнее сказать, устраивает музыкально-визуальные перформансы), и записывается – правда, весьма скромными тиражами. В том же году дуэт выпустил альбом более структурированных и ритмичных вещей, временно сменив свое название на Jack Or Jive Lights, годом ранее под именем Seclusion – коллаборацию с Кристофом Хееманном, а в 1996 году у Чако Хаттори вышла сольная работа Ebb & Flow.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 16:41 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Quikion (2007) Kaprico. Свою пятую пластинку группа выпустила после 3-летнего перерыва, который был заполнен расширенным переизданием их мини-альбома Hallelujah!!, составленного из архивных записей. Здесь же продолжилось общее направление, выбранное музыкантами практически в самом начале карьеры – соединение чембер-прогрессива с мировым фолком, преимущественно европейским, в границах от Балкан и Карпат до "Британских морей" и Иберийского полуострова, совершенно избегая при этом своей родной японской традиции, которая, по их собственным словам, кажется им чуждой. Снова используются собранные в дальних путешествиях и приобретенные у коллекционеров старинные инструменты, получившие свою вторую жизнь и соседствующие с современными гитарой и фортепиано. Здесь и концертина с псалтерионом, и финская кантеле, и греческая бузуки, и прочая экзотика. Концепция полностью та же, что и на предыдущем диске: собственные сочинения в духе какого-то национального фольклора и адаптации народных мелодий, исполненные в разном ритме и темпе, с вокалом или без, с чередованием разнообразного арсенала инструментов. Не все номера хороши в равной мере – есть и несколько раздражающие своей резкостью, но есть и очень красивые вещи. Пожалуй, послабее, чем их альбом Ramadan, но все же очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 16:42 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Quikion (2014) Waltz Nostalgie. Затянувшийся "пробел" длиной в шесть лет со времени выхода альбома Kaprico группа снова слегка разбавила перевыпуском своего мини-диска в дополненном бонусами варианте (на этот раз речь об их дебютнике – Escargot Bianco) в 2008 году, и вот новая пластинка, которая в итоге стала последней в дискографии. Сказать по правде, мне она показалась самой слабой из всех: композиции стали более однообразными и какими-то зацикленно-репетативными, причем еще и с переизбытком вокала, от которого реально начинаешь уставать. Остались и инструменталы, но фольклорная составляющая при этом начала вытесняться более экспериментальной музыкой, что в сочетании с используемыми инструментами дало неоднозначный результат. Думаю, что даже поклонникам группы (а возможно, в особенности поклонникам) лучше этот релиз пропустить. Вскоре после его выхода команда распалась, но в 2015 году Эйдзи Окума и Эми Сасаки снова объединились под именем Kion, а в следующем году к ним присоединился перкуссионист Кудому Гента. В таком формате трио выступает в клубах, но до записей дело не дошло.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 22:19 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Anonymass (2008) Anonymoss. На сегодня это последний релиз японской группы, созданной в начале 2000-х годов под названием Anonymous Lounge эуфонистом Томохико Гондо и клавишником по имени Тецуя Ямамото. После того, как к ним присоединились виолончелист Сэйген Токудзава и певица Томоко Канда, коллектив сменил название и вскоре выпустил свой дебютный лонгплей. Альбом Anonymoss – их четвертая работа, после которой Томоко покинула своих коллег "ввиду неразрешимых разногласий"; оставшаяся троица формально продолжает существовать, но новых записей нет (зато Токудзава и Гондо очень активны за рамками этого проекта). Стиль группы я бы обозначил в целом как поп-прогрессив, в состав которого входит также джаз (в основном достаточно легкий и мелодичный, эпизодически с еле заметными латинскими мотивами), мечтательно-задумчивая new wave в духе Cocteau Twins, чембер-прог, есть и элементы экспериментальной музыки, салонного ретро, фрагментарно – лаунджа, плюс вокальные партии а-ля Кейт Буш. Часть треков, пожалуй, излишне простовата и попсова, но не менее половины – очень приличного уровня, вещи интересные и небанальные. Вполне достойно ознакомления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 15:51 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Ringing Ring (2007) Ancient Stone. Единственный альбом японской группы из пятерых музыкантов, играющих старинную музыку на старинных инструментах. Паваны, гальярды и народная музыка Англии, Франции и Ирландии исполняются на лютнях, виолах да гамба, крумхорнах, флейтах и бодранах (включая сюда еще двух исполнительниц, указанных как "гости"). Есть и женский вокал – такой, как и должен быть: чистый, высокий и красивый голос. Большая часть материала – это сочинения европейских композиторов XVI-XVII веков, хотя есть и более старые, 1400-х годов: треки Mille Regretz Жокена де Пре и Jouissance Vous Donnerai Клодена де Сермиси. С другой стороны, в треклисте есть современная композиция – Delitae Musicae из репертуара Focus, написанная Яном Аккерманом. Ну и, как я уже отметил, старый фольклор – например, ирландская The Butterfly. Из наиболее известного – композиция с названием What Child Is This, которую все знают, как Greensleeves (хотя здесь это скорее вариация). Ближайшие ориентиры – Amazing Blondel, Flairck, в той или иной степени также Ougenweide, Wurtemberg, The Pentangle, да в принципе и мысли о Blackmore's Night с Jethro Tull тоже возникали. Но все же группа в достаточной степени оригинальная, несмотря на отсутствие собственного материала. Ну и, конечно, слушая ее, ни в жизнь не догадаешься, что это японцы!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 15:38 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Homunculus (2011) Amanita Muscaria. Еще один – наряду с Vita Nova и Ringing Ring – японский коллектив, работающий в русле старой европейской музыки и играющий на старинных инструментах. Чембер-дуэт был образован в 2007 году Кацухико Макино, взявшим себе псевдоним Mustapha Makino, и Такехидэ Кавамурой, он же Dave Dogface Kawamura. На сегодняшний момент они записали только один альбом, который вышел на лейблах Poseidon Records и Ethnéa (саблейбл Muséa) и носит название Amanita Muscaria. Оно кажется чем-то из той же области, что и исполняемые дуэтом средневековые и ренессансные композиции, часть которых носит латинские названия. На самом же деле для названия пластинки почему-то выбрано научное название красного мухомора, что выглядит просто шуткой. В инструментальном арсенале двоих музыкантов много всего, при этом забавно, что целый спектр ближневосточных инструментов (дарбука, уд, сантур, рик и др.) используется не человеком по имени Мустафа, а его коллегой. Также Dave Dogface играет на меллотроне, электрогитаре, клавинете, колесной лире и различной перкуссии. А за Мустафой числятся как раз все эти крумхорны, блок-флейты, бомбарды, волынка, орган, а также никельхарпа, виола д'аморе и раушпфайф плюс синтезатор и вокал, которого почти нет, поскольку практически вся пластинка инструментальная. Насколько я понимаю, треклист представляет собой микс оригинальных композиций и реальной старинной музыки (точного указания авторства я не увидел). Открывается альбом паваной XVI века Belle qui tiens ma vie, за которой следует единственный номер с вокалом – Orientis Partibus (XIII век), здесь Макино поет на латыни, а его голос искажен электронными эффектами. Центральную часть альбома занимает оригинальная сюита в шести частях с длинным названием Lady Gigli's Introduction For The 6 Maners Of Chivaly, у каждой части есть дополнительно свое название. Среди инструментов выделяется звук волынки (он вообще присутствует во многих треках, что сразу отличает Homunculus от большинства коллег по цеху), возможно, из-за своей специфики – резкости и пронзительности. Исключением являются третья часть – Courtesy – и частично шестая – Franchaise, в обеих доминирует орган. После этой почти 18-минутной сюиты идут два бранля XVI века и эстампи XIV века Lament di Tristano, а завершает диск еще одна затяжная вещь с названием Quem a Omagem da Virgin – судя по всему, собственного сочинения. Она длится одиннадцать с половиной минут, наиболее близка к прог-року, несколько раз меняет основную тему и ритм, а также аранжировку, при этом большую часть времени главную роль играет пригруженная электрогитара, что заметно отличает этот номер от всех остальных. Занятный альбом, любителям подобной музыки должен понравиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
daydreamer писал(а):
Homunculus (2011) Amanita Muscaria.


альбом прикольный и явно пародия.

В названиях треков есть ошибки, явно вставленные специально ("Chivaly" - Chivalry, "Gigli" - Giggly, "Chevaulx" - Chevaux, Bourgoigne - Bourgogne). Никогда не поверю, что они не знают правильный спеллинг, и скорее всего стебутся над японским произношением. Последний трек это искаженное Quen a omagen da Virgen из Cantigas de Santa Maria 13 века и именно так он и начинаетыса, а потом идет... электронная импровизация.

Ну и конечно "Мустафа" - самурайский гашишин :)?

Мне очень понравился, несмотря на электронную... импровизацию в конце

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2024, 15:49 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Trinite (2018) Prayer: Sabato Santo. Четвертая и последняя работа этого необычного квартета выполнена на границе нео-академического романтизма, чембер-прога и мягкого джаза. Начинает ее ностальгический – то лиричный, то бушующий – вальс Baraccone 1 с поочередным солированием троих инструменталистов: скрипки Акихисы Цубоя, кларнета Кейко Комори и фортепиано лидера группы пианистки Шезу, под барабанные дроби остающегося на заднем плане Такефуми Кобаяси. Следом – очень камерная мечтательно-грустная, но в последней трети – отчаянно разгульная Song Of The Thing Which A Human Being Lost. За ней – энергичная Mondissimo 1, скорее относящаяся к нео-модерну, и салонно-джазовый номер Dream Above The Heavens. Хороша политематическая театральная (местами откровенно опереточная) почти 12-минутная композиция Mondissimo 2. После очень медленной и раздумчивой, даже где-то унылой Dies Irae звучит, напротив, живая и энергичная Baraccone 2 длиной менее двух минут, а в финале – умиротворенный заглавный трек. Очень приятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2024, 15:44 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Riquisimo (2017) Charla. В 2016 году известная своим участием в написании и исполнении музыки к компьютерным играм (в том числе Final Fantasy) пианистка Куми Таниока объединилась с аккордеонисткой Юкой Фудзино, работавшей в Oofujitsubo, Handdlion, Bellow Bears и других группах. На следующий год дуэт выпустил свой первый альбом, записанный за три дня с первого раза. Стилистически он попадает в категорию камерной музыки, пересекающейся с европейским фолком (все-таки Юка еще в период ученичества брала уроки у известных французских и ирландских мастеров) и прогрессив-роком. Глубокий и густой звук рояля и насыщенные полутонами переливы аккордеона хорошо сочетаются и дополняют друг друга. Все десять номеров инструментальные. В треке Greenery играет еще и скрипка Акихисы Цубоя (взявшего на себя также микширование и мастеринг альбома) и звучит пение птиц. Композиции очень разнообразные, разнотемповые, веселые и грустные, боевые и лиричные, не все в равной степени интересные, но некоторые – очень красивы (например, кинематографичная 8-минутная So Far 2). Приятный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2024, 12:21 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Bismero (2008) Vis Melodica. Единственный релиз необычного проекта во главе с певцом Косукэ Судзи (он же DaNemo), отучившимся в Миланской консерватории и работающим в основном в области итальянской ранней, ренессансной и оперной музыки. Вместе с ним в записи участвовали мастер игры на старинных духовых Харуо Кондо, исполнитель на экзотической перкуссии Дзюнзо Татэива (игравший ранее, в частности, в Pochakaite Malko и Ghost), гитарист Хисао Фукусима и саксофонист Хироси Судзуки. Музыканты используют богатый арсенал, включая экзотику: духовые с крумгорнами, шалмеями, блокфлейтами и волынками, щипковые и смычковые струнные с разными псалтерионами, дульцимерами и виолами да гамба, а также разнообразную мануальную перкуссию с таблой, цимбалами, гонгами и так далее. Современные инструменты тоже присутствуют. Первый же номер Lamentomi et sospiro показывает занятный пример их стиля – это основанная на азиатских мелодиях психоделия с чисто итальянским бельканто. В следующим на ним инструментале Alcazim европейский ренессансный чембер встречается с паназиатской и ближневосточной традициями, а в 'O tappeto снова звучат оперные арии (на этот раз на японском лишь с отдельными итальянскими словами), которые перемежаются европейским фолком, азиатской этникой и умеренными экспериментами. Композиция Damigella tutta bella представляет собой микс итальянской народной традиции с японским чиндоном, тогда как в Casa rosada играют волынки и крумгорны на фоне акустического чеса и дробей мануальной перкуссии. Заключительную Ave Nobilis я бы охарактеризовал, как эйсид-фолк с грегорианскими песнопениями и фоновым жужжанием деревянных дудок. Любопытный релиз, я послушал с интересом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: daydreamer и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by