<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 окт 2018, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Natsuki Kido (2014) My Back Pages. Еще одна работа незаурядного японского гитариста, выполненная примерно в той же канве, что и его более ранние альбомы Guitar Solo (2000) и Quiet Life (2003), т.е. подборка разнообразных акустических номеров, исполненных в полном одиночестве. Материал подобран совершенно разный: здесь и рок-классика, включая заглавный номер авторства Боба Дилана и роллнговскую Paint It Black, и фольклорные вещи разных народов – от английской Amazing Grace до ближневосточной Lama Bada Yatathana, и джаз – Three Views Of A Secret Жако Пасториуса, и старая американская эстрада – Jamaica Farewell и Tennessee Waltz, и собственные композиции – Midori no Oka и Heaven's Egg, и прочее разное. Сказать по правде, я не большой любитель подобного рода пластинок, где от начала и до конца исполнитель демонстрирует свои фингерпикинговые возможности и вариации известных сочинений для акустической гитары – такого рода номера мне по душе скорее в обрамлении более полноценных аранжировок. Так что, опираясь на свой собственный вкус, не могу порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alice писал(а):
Aranis "Made In Belgium" - 2012 Homerecords
Новая пластинка Араниса, как я понял, уже безо всяких гостей типа Кермана. И это очень хорошо. Как ни крути, у бельгийцев был кризис (о чем свидетельствовали последние релизы). В целом, можно сказать, что группа этот кризис успешно преодолела - новый альбом очень музыкален, демонстрирует красивые, запоминающиеся мелодии: порой и с участием этнических мотивов. И ВСЕ ЖЕ - данный альбом лишь слабая тень первых двух, которые на меня некогда произвели неизгладимое впечатление. Теперь же наметилась очевидная пробуксовка на месте. Во всяком случае, о шедевральности говорить не приходится - просто хорошая пластинка: чембер - джаз - этно в одном флаконе с некоторой по-бельгийски напыщенной (или просто торжественной :wink: ) атмосферой.
Recommended! :)

Aranis "Made In Belgium II" - 2014 Homerecords
По сути это продолжение вышеуказанной пластинки примерно того же музыкального качества и посыла. Альбому присущ изменчивый темп и быстрая смена тем и настроений. Живой, а то и веселый джаз-чембер. В сравнении с предыдущим альбомом этнические моменты были изъяты - здесь все основано на европейской традиции. Музыка цветастее и разнообразнее, поэтому 2-й мне даже показался поинтереснее первого. Скрипичные, активное фоно, духовые и даже электрогитара кое-где. Это очень понравилось - музыка не позволяет отвлекаться вниманию. Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Tara Fuki "Winna" - 2014 Indies Scope
ANDREA KONSTANKIEWICZOVÁ – VIOLONCELLO, ZPĚV, HANG
DOROTA BAROVÁ – VIOLONCELLO, ZPĚV

Коротко: 2 чешские виолончелистки со своими инструментами. Одна в-ль используется по назначению, а вторая в качестве баса. Небыстро так играют и поют всю пластинку напролет на чешском же языке. Вроде как обработка народной музыки. Слишком малый состав - нет разнообразия. Поют и играют неплохо, но подобное шибко на любителя.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Oofujitsubo (2014) Hikari no Oku. На своей третьей пластинке созданное в 2005 году трио под руководством Акихисы Цубоя уже существенно меньше, чем ранее, стало использовать кельтские мотивы, хотя звучание его скрипки нет-нет да и напомнит стиль ирландских фиддлеров. Значительная часть материала выполнена именно в классическом варианте чембер-прогрессива, отталкивающегося от музыки Средневековья и Ренессанса. Задумчивые переборы гитарных струн, лирические переливы аккордеона, упоительные партии скрипки… Здесь совсем нет прямых заимствований из европейской традиции, и все композиции написаны членами команды, за исключением одного трека, выпадающего из общей картины. Этот трек – Jizo Bosatsu – представляет собой чтение на японском языке без музыкального сопровождения в течение шести минут какой-то сказки (судя по интонации) про Дзидзо Босацу, одного из наиболее почитаемых в Японии боддхисаттв, спасающего души умерших детей. В остальном все достаточно ровно – как материал, специально написанный для этого альбома, так и вещи, сочиненные и исполненные для проекта "Колокол вечности" (по поводу землетрясения 2011 года), и включенная сюда же переработка заглавного трека из предыдущего альбома группы Yume no Ato. Местами, пожалуй, излишне пасторально, но в целом (если исключить чтение сказки) очень приятный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Ryuichi Sakamoto (1996) 1996. Камерные интерпретации достаточно известных композиций, написанных Рюичи Сакамото как к мировым кинобестселлерам "Счастливого рождества, мистер Лоуренс", "Последний император", "Под покровом небес" и др., так и для его более ранних аудиоальбомов. С учетом того, что саундтреки к фильмам у Сакамото тоже выходили в виде пластинок, получилась подборка вещей из ранее изданных альбомов японского композитора, но в новых аранжировках. Подавляющее большинство номеров исполнено струнными инструментами – скрипками и виолончелью в разных сочетаниях, примерно в трети треков сам автор играет на фортепиано (как с поддержкой скрипачей, так и без). За исключением пары вещей, а именно, ранее неизданной 1919 и M.A.Y. In The Backyard из его альбома Illustrated Musical Encyclopedia, где добавлены дополнительные звуки, весь материал больше напоминает по стилю нео-академ, чем что-либо еще, хотя в принципе, можно отнести его и к чембер-прогу. В целом, может быть, и небезынтересно, но уж очень затянуто – альбом длится более часа и под конец начинает утомлять.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Chinatsu Kuzuu (1991) The City In The Sea. Первый полновесный альбом японской исполнительницы, сочетающей в своем творчестве фолк-рок, ренессансный чембер и меллоу-прогрессив с легким влиянием интеллектуального пост-панка. Основа во всех композициях – вокал Чинацу, который по технике и манере (и даже зачастую по тембру) очень напоминает, несмотря на половое различие, Джона Андерсона из Yes, но время от времени проскальзывают и ноты, характерные для певиц типа Нико. Инструментальный арсенал довольно широк, но используется очень аккуратно – таким образом, что одновременно задействовано небольшое количество инструментов. Базовое звучание создается как правило клавишными (электроорган, фортепиано, клавесин) и перкуссией, к которым строго дозированно добавляются то флейта, то труба, то что-то из струнных. Большая часть вещей написана на стихи англоязычных классиков – Шекспира, Теннисона и, в особенности, Эдгара По (5 из 11 номеров альбома, в т.ч. и двухчастный заглавный трек), что дает соответствующий размер и влияет на общее впечатление, создавая дополнительную староевропейскую ауру – в том смысле, что даже не зная авторства, можно понять, что это какие-то старинные сонеты и стихи. Неплохая пластинка, но все-таки вокала многовато, под конец он начинает утомлять.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Kazue Sawai (1987) Eye To Eye. В сущности, это альбом Аюо Такахаси в не меньшей степени, чем альбом Кадзуэ Саваи: именно он явился продюсером диска, автором подавляющего большинства композиций и исполнителем на клавишных и гитаре. Вся музыка, тем не менее, строится вокруг кото – японской цитры, звучащей на этой пластинке очень похоже на арфу в исполнении Саваи. Помимо них, в записи приняли участие японские и английские вокалистки и вокалисты – в частности, партии в композиции A Song To Fallen Blossoms отданы Питеру Хэммилу, а также барабанщик Гай Эванс, коллега Хэммилла по Van Der Graaf Generator. Помимо Аюо, среди авторов треков – основатель The Incredible String Band Робин Уильямсон, написавший A Letter From A Stranger's Childhood специально для дзюсичигена (17-струнного басового варианта кото), японский автор XVII века Кенгьо Яцухаси и известный нео-академист Юдзи Такахаси (отец Аюо). Несмотря на столь громкие имена, пластинка мне не слишком понравилась – в основном, своей сугубой камерностью, переходящей в кататонический минимализм. Большей частью играет только кото в созерцательно-рассеянной и слегка мечтательной манере, и лишь эпизодически, за исключением пары относительно насыщенных треков, более близких к сдержанному нью-эйджу, подключаются клавишные и гитара с ударными. На любителя, пожалуй.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Oofujitsubo (2015) Yoh no Enshin. На своем четвертом полноформатном альбоме Акихиса Цубой сотоварищи продолжают разрабатывать ранее выбранное направление – сочетание чембер-прогрессива с кельтской народной мелодикой. Как и на второй их пластинке, здесь присутствует попурри из шотландского фольклора, названное Happy Returns Set, куда вошли обработки таких песен, как Kenny Macdonald's, Mrs.Campbell of Shiness и другие. Авторство остальных 9 треков распределилось строго поровну между тремя участниками группы – от каждого по три номера. Среди них и чисто инструментальная версия композиции Nagi no Tabiji авторства Мицухиро Оты, впервые появившейся на мини-альбоме Yugure no Koe 2013 года. Я бы не сказал, что сильно впечатлен этой работой трио – она довольно ровная и не слишком эмоциональная, хотя есть и очень красивые вещи, как, например, написанная Юкой Фудзино Kioku – прекрасный чембер-прог с певучей скрипкой, ностальгическим аккордеоном и лиричной гитарой. В целом все же хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alice писал(а):
Gatto Marte "Colombo Tutto Tondo (Opera Buffa)" - 09
Вот это "сюрприз"! И кто бы такое мог предполагать??? :shock:
Никак я не ожидал услышать подобный винегрет от прославленных итальянских музыкантов ... На смену умному и тонкому чембер (джазу), а также самобытному и своеобразному модерну пришла какая-то бытовая чепуха. Вальсы, коломбины и менуэты с безудержными мужскими и женскими вокализами. Не, иногда есть смысл оглянуться, а то и вернуться к корням, но все же не в таком развесело-удалом виде ... :roll: Танцевальные скрыпочки, какая-то неубедительно-поверхностная опереточность. Лишь пара-тройка треков слегка напоминают о былых заслугах. То ли лавры поздней Опус Авантры не дали покоя - но все какое-то легковесное и суррогатное ...
Никогда бы не подумал, что смогу написать об альбоме группы вот так - not recommended! Совершенно другая пластинка - по мне так полный провал группы ...

Pietro Lusvardi "Animali Rari" - 2002 Music Center
Pietro Lusvardi: Contrabass
Michel Godard: Tuba and Serpent
Francesco D'Auria: Drums and Percussion

Сольная работа басиста знаменитой группы и ... опять совершенно не то ... Давненько я не слыхивал столь мрачной пластинки - музыка медлительная, заунывная и совершенно не взывающая к чувствам. "Тянут резину" втроем и нет этому делу ни конца ни края. Контрабас, туба и ударные. Тоска смертная на 40 с лишним минут. Нет желания долго все это расписывать. На одном треке играет основная группа в полном составе, но ситуации это не спасает ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alkord "Nelle Mie Corde" - 2007 Music Center
Alberto Capelli - classic guitar,
Eugjen Gargjola - violin,
Silvia Dal Paos - cello,
Nicola Negrini - double bass,
Stefano Rapicavolli - drums.
* Achille Succi - bass clarinet, alto sax

Чиста чембер-джазовое образование из Милана, причем перевес в сторону именно чембера заметно ощущается. А мне больше нравится, когда происходит наоборот. Хорошие музыканты и музыка. Чередование (или совместное солирование) классической гитары и виолончели/скрипки. Собсно это и есть основные инструменты. А вот духовые используются редко, можно даже сказать, что в исключительных случаях. Проникновенные партии контрабаса с духовыми при поддержке скрипки - славно, на такого на редкость мало. А жаль :roll: Хорошая группа с единственным альбомом, но не уверен, что мне это надо ... Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Kaila Flexer & Third Ear "Listen" - 95 Compass Records
Kaila Flexer: violin
Julian Smedley: violin, octave violin
Cecelia Browne: double bass
Joel Davel: marimba and percussion

Некоторые рецензенты утверждают, что музыка группы это НИ РАЗУ и не клезмер (а как похоже). В действительности (если разобраться), то это конечно же фолк, причем чаще на балкано-болгарской основе. Просто основными ведущими инструментами стали замечательные скрипки, которые солируют (или подыгрывают) постоянно. Плюс маримба, перкуссия и контрабас. Скрипичный джазо-фолк с этникой (я бы так обозначил музыку этого альбома). Причем очень хорошего качества и высокого уровня. От грустных до достаточно веселых мелодий.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 606
Mary Halvorson/Michael Formanek/Tomas Fujivara 2013 Thumbscrew (Cunieform records)
Задумчивый камерный авант-джаз с некоторыми всплесками роковой активности и в урезанном до трио составе - многословный игровой контрабас, доверительный перестук акустических ударных, отстраненный монолог классической гитары - компактные, увлекательные , но мелодически ясные композиционные конструкции. Отличный альбом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 254
Откуда: Москва
serchio писал(а):
Yugen - Iridule, 2010, AltrOck
Свежий третий релиз замечательных итальянцев. Как и на первом альбоме состав внушительный - 19 музыкантов, среди коих и Markus Stauss, и Dave Kerman, и Tommaso Leddi и т.д и т.п. Казалось бы, должны ребята зарядить мощную и вкусную чамбернистую музыку, ан нет, не тут то было... Абстрактные, часто размытые музыкальные темы. Практически всю музыкальную ткань беспрерывно барабанят капли звуков фиброфона, маримбы и пиано, в определенные моменты, замерзающие на изгибах мелодических линий и рассыпающиеся брызгами стекляного дождя. Особенно, когда вдруг неожиданно просыпаются озверелые барабаны в дуэте с ревущей гитарой и начинают неистово рвать музыкальное полотно, заставляя содрогаться в конвульсиях весь инструментарий от кларнета до мандолины. Все это музыкальное действо периодически разбавляется почти среднивековыми английскими балладами с женским вокалом и романтическими мелодиями. Пожалуй, только последняя композиции где-то напоминает мощный и яркий музыкальный поток дебютного альбома группы. Наерное, в целом не плохо, но меня не впечатлило. В последнее время, прямо-таки, прослеживается некая тенденция в творчестве ведущих чемберных команд - напустить тумана (Far Corner), затянуть (DAAU), заавангардить до предела( Finnegans Wake).... :wink: Похоже Yugen тоже качнуло.


Yugen - Death by Water, AltrOck, 2016

Наверное, "Iridule" так разочаровал слушателей, что последнее творение группы даже не удостоилось краткой информации о выходе :wink:
Francesco Zago вновь собрал аж 19 музыкантов с кучей различных гитар, саксофонов, богатой перкуссии, ударных, тромбона, тубы, виброфона, маримбы, контрабаса, Хаммонда, пиано, кларнетов и аккордеона. Участвуют также вокалистка и вокалист.
Удивительно, но характер музыки практически не изменился. За одним исключением - альбом вполне слушабельный, а местами просто хорош. Чумовая помесь авангарда, фри-джаза, чембера, рока и хрен знает чего еще. Угловатые какофонические эпизоды с мешаниной звуков чередуются с жесткими роковыми рифами, крикливым женским вокалом, короткими рывками духовых, вариациями пиано и глубокими судорогами органа. Периодически все это завязывается в витиеватый полифонический поток, практически постоянно пронизываемый суетливой беготней ксилофона и маримбы. При этом, композиции не лишены довольно внятной мелодичности. Ну, а часть треков ( включая красивую гитарно-клавишную пьесу Death by Water с тонкой и изящной мелодией и пару приятных вокальных пьес), вообще слушаются с удовольствием.
Технически безупречный, в меру авангардный альбом с особым тревожно-мистическим эмоциональным колоритом. Мне понравился :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:28
Сообщения: 17
Откуда: гатчина
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Aranis "Made In Belgium" - 2012 Homerecords
Новая пластинка Араниса, как я понял, уже безо всяких гостей типа Кермана. И это очень хорошо. Как ни крути, у бельгийцев был кризис (о чем свидетельствовали последние релизы). В целом, можно сказать, что группа этот кризис успешно преодолела - новый альбом очень музыкален, демонстрирует красивые, запоминающиеся мелодии: порой и с участием этнических мотивов. И ВСЕ ЖЕ - данный альбом лишь слабая тень первых двух, которые на меня некогда произвели неизгладимое впечатление. Теперь же наметилась очевидная пробуксовка на месте. Во всяком случае, о шедевральности говорить не приходится - просто хорошая пластинка: чембер - джаз - этно в одном флаконе с некоторой по-бельгийски напыщенной (или просто торжественной :wink: ) атмосферой.
Recommended! :)

Aranis "Made In Belgium II" - 2014 Homerecords
По сути это продолжение вышеуказанной пластинки примерно того же музыкального качества и посыла. Альбому присущ изменчивый темп и быстрая смена тем и настроений. Живой, а то и веселый джаз-чембер. В сравнении с предыдущим альбомом этнические моменты были изъяты - здесь все основано на европейской традиции. Музыка цветастее и разнообразнее, поэтому 2-й мне даже показался поинтереснее первого. Скрипичные, активное фоно, духовые и даже электрогитара кое-где. Это очень понравилось - музыка не позволяет отвлекаться вниманию. Highly recommended! :D


Специально съездил в Ригу пару недель на "Сделано в Бельгии" и очень доволен выступлением Aranis - они играли полностью акустику в небольшом зале на 50 человек. Почти весь концерт выложен на ю-тубе так что желающие могут легко его там найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Haco (2011) Forever And Ever. Достаточно ровная пластинка, к атмосфере которой в целом больше всего подходит слово dreamy. Вкрадчивый, иногда даже шепчущий вокал Хако, мягкая перкуссия (в основном маримба-вибрафон) Эры Мари, ненавязчивая минимальная электроника со слегка экспериментальным уклоном (например, включенная задом наперед запись или просто диссонантные наборы звуков), общая склонность к туманным звуковым пейзажам. Слушается легко, но, надо сказать, без большого интереса. В разных треках второй половины диска приняли участие такие корифеи, как Казухиса Учихаси с гитарой, Йосихиде Отомо с тернтейблами и искаженной гитарой, Ацуси Цуяма с бузуки и, в очередной раз, Хиромичи Сакамото с виолончелью. Можно послушать в полуфоновом режиме, но, пожалуй, не более того.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by