<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 25 апр 2024, 03:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
А вот еще ряд либо средних, либо маловразумительных или уж совсем шняжных пластов (чтобы не подумали, что мы тут прейзим все подряд). :wink: :)

1. Pierre Favre Ensemble "Fleuve" - 06 ECM
2. Harpy "Speech On The Radio" - 99 Stupeur & Trompette!
3. Lesli Dalaba "Timelines" (with Carla Kihlstedt & Zeena Parkins)
4. Brise-Glace "When In Vanitas" - 94 Skin Graft Records
5. Ketil Bjornstad & Terje Rypdal "Life In Leipzig" - 08 ECM
6. Maybe Monday "Saturn's Finger" (Fred Frith, Larry Ochs ...) - 99 Challenge Records
7. Konk Pack "Off Leash" (Hodgkinson)
8. Aaltonen etc. "Reflections" - 04 TUM Records
9. Alex Cline Ensemble "The Constant Flame" - 01 Cryptogramophone

10. Alex Cline Ensemble "Sparks Fly Upward" - 99 Cryptogramophone
Указанный барабанщик является единокровным брателлой Нельса. Пользуясь хорошим щитом, он кропает пластинки - длинные, нудные и беспонтовые: я переслушал их штук 5, но рационального зерна найти не удалось.
11. The Odysseys "Same" - 06 Self
12. Grahame Smith "Arrival Of Spring" - Ozit Morpheus Records
13. Alloy Orchestra "Silents" - 97 Accurate Records
14. Simon Says "Tardigrade" - 08 Progrock Records
15. Acid Mothers Temple & Melting Paradiso UFO - 08 Important Records
16. Liberty Ellman "Tactiles" - 03 PI Recordings
17. Juhani Aaltonen Trio "Mother Tongue" - 03 TUM Records


и так далее ... до бесконечности.
Однако, форум у Лекса маленький - всего разместить нельзя из-за нехватки производственных площадей :wink: :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Pulsarus - Squared Rotoskope - 2006 - Poland.
Перенавороченный бессмысленный авант-джаз-прог. Многократно скучнее предшественника Digital Freejazz (2005).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Пара Цадиковских релизов для этого треда:

Mamoru Fujieda (1995) The Night Chant. На AMG дана очень положительная оценка этому альбому японского композитора, получившего, кстати, докторскую степень по музыке в Калифорнийском Университете, и музыка названа «quite beautiful». На мой же вкус, очень мутно и тягомотно. Минималистический электронный авангард с большими «пустотами», редкими гитарными бряканьями, однонотными флейтовыми дуденьями, пощелкиваниями и позвякиваниями – и все это соединено с сакральными ритуалами индейцев навахо и мантрами буддийской школы тендай. Не понравилось категорически.

Microcosmos (1999) Pilgrimage. Альбом записан проектом Microcosmos, состоящим из певицы Тенко и Йосихиде Отомо (годом ранее выпустившими очень хороший диск от имени проекта Dragon Blue). Начинается он с акапелльной Renge, где голос Тенко размножен и записан в многократных наложениях, так что получилось многоголосье грузинского типа – небезынтересно, в общем-то. Но следующий номер – нью-эйджевая 10-минутная Ashura с почти танцевальным ритмом драм-машины, лично мне абсолютно чужда и не понравилась совершенно. Остальной материал колеблется между тем же нью-эйджем и импровизационной электроникой с экспериментаторскими вокализами, а некоторые треки представляют собой буйный авангард с перегруженной гитарой и давящими синтами. Несмотря на отдельные занятные моменты, в целом – мимо кассы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Microcosmos (1999) Pilgrimage

Это я тоже слушал - не понравилось ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Hot Troche (2001) Munaa Poyu. Экстремальный электронный авангард, где все построено на бессвязных бульканьях, попискиваниях, гудениях, электрических щелчках, радиошумах, закольцованных наборах ритмических пунктиров, пропущенных через разнообразные девайсы голосов, а также всяческих странных звуках, напоминающих то причмокивание, до хрюканье, то еще что-нибудь из той же серии. Постоянная игра с наложениями, изменениями скорости воспроизведения записи, бэквордами и т.п. Малослушабельно, треки практически не отличаются друг от друга, а присутствующие повсеместно звуки высокой тональности, режущие слух самым натуральным образом, способны вызвать болезненные ощущения. Для крайне узкой аудитории.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Sympathy Nervous (1980) Sympathy Nervous. Возможно, кому-то подобные опусы по душе, но у меня при прослушивании этой пластинки рука то и дело неудержимо тянулась к кнопке next track. Очень однообразные, монотонные композиции механистической бесцветной электроники, основанной на старых идеях Kraftwerk, доведенных в данном случае до абсолюта. Единственное исключение из этого правила – вполне приемлемый заглавный трек, завершающий альбом. Это тоже электроника, но без прежнего гнетущего однообразия, есть определенное развитие тем и небезынтересные нюансы. В целом же впечатление негативное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Jun Togawa (1984) Tamahime Sama. Первая сольная пластинка японской певицы, ранее получившей известность в качестве фронтвумен поп-группы Yapoos и экспериментального образования Guernica. Здесь тоже присутствует заметная поп-составляющая, и ряд треков ни к какому иному жанру отнести не получается, даже при наличии некоторой доли фриковости. С другой стороны, здесь есть и вещи, которые преставляют собой экспериментальный электропоп с влияниями от Kraftwerk до Yellow Magic Orchestra и Devo, есть даже по сути психоделическая Hanmon no Giga, где только псевдо-детский вокал мешает восприятию композиции как варианта краутрока. При все этом можно без раздумий отметить очень сильный национальный колорит всех вещей, вне зависимости от стилевой принадлежности. Отдельно стоит отметить очень удачную распевную балладу Teinen Pusikanga в балканском стиле, но в целом не слишком интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Jun Togawa Unit (1985) Kyokuto Ian Shoka. Еще одна работа певицы из довольно плодотворного ее периода: по два альбома в год, не считая участия в сторонних проектах. Вышла пластинка от имени трио Jun Togawa Unit, в записи в качестве «гостя» принял участие также бывший барабанщик Sadistic Mika Band Юкихиро Такахаси. Ничего нового мы здесь не наблюдаем: своего рода микс из «новой волны», электронной поп-музыки и старой японской эстрады (именно японской, мало имеющей отношения в западным образцам). Несколько вещей даже ближе к традиционным формам японского фольклора. На мой взгляд, альбом маловразумительный и не заслуживающий сколько-нибудь серьезного интереса – вполне можно игнорировать его существование. Переиздание на CD включает два бонуса, которые размещены в середине альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Guernica (1988) Shinseiki e no Unga. Свою вторую пластинку этот необычный дуэт выпустил после долгого молчания, продолжавшегося целых шесть лет. Сказать по правде, эта работа еще дальше от рок-музыки и при этом уступает дебютнику – в первую очередь, ввиду гораздо меньшего разнообразия, как стилистического, так и мелодического. Оперетки, музыкальные радиопостановки и эстрада периода 40-х и 50-х годов XX века (на этот раз уже преимущественно не японская, а больше американская и европейская) – вот основные составляющие музыки. Все это подается в обрамлении филармонического оркестра, а главную роль, как и прежде, играет вокал Дзюн Тогавы. Он, безусловно, хорош, и демонстрирует огромную образность и массу эмоциональных оттенков, но общего положения не спасает. Думаю, что этот альбом вряд ли будет действительно востребован за пределами Японии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Следующую часть рецензий про Boredoms, вернее, не про них, а про сайд-проекты Ямацуки я решил целиком поместить в этот тред.

Hanatarash (1985) Hanatarashi. Дебютный диск группы, чье название переводится, как «сопливый», «страдающий насморком», и организованной Ай Ямацукой после распада его прежней команды 19/Juke. Это новое формирование стало самым радикальным проектом Ямацуки – во всех смыслах. Наибольший резонанс получили их концертные выступления, во время которых участники перформанса взрывали аппаратуру, рубили дохлых кошек, крушили мебель, вываливали мусор в зал, устраивали драки и т.п. Самыми экстремальными выходками стали попытка забросать сцену «коктейлями Молотова» (зрители до представления должны были подписать бумагу о снятии ответственности с организаторов за причинение физического ущерба), травмирование Ямацукой собственной ноги бензопилой и финальное разрушение клуба в Киото при помощи бульдозера. Музыка представляла собой нойз в нескольких вариантах – от максимально загрязненного шумами и искажениями рок-индастриала (имеющего все же какую-никакую ритмическую основу) до полностью абстрактного harsh noise в духе Merzbow, создаваемого исключительно электронными устройствами. Именно в таком диапазоне выдержан их первый альбом, все треки которого имеют в названии слово cock в различных сочетаниях (Power Cock; Cock Combat; Cock Rising And Hunging Cunt и пр.). Скандальная концертная деятельность продолжалась недолго: группе попросту стало негде выступать. В связи с постоянными проблемами Ямацука распустил группу и организовал Boredoms, однако через некоторое время Hanatarash «восстали из пепла» и продолжили активность в рамках той же музыкальной направленности, правда, уже без прежних погромов и кошачих вивисекций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
UFO Or Die (1993) Cassettetape Superstar. Группа Ultra Freak Out Or Die (начальное название – Hasty Snail Baby), которую Ай Ямацука организовал как сайд-проект вскоре после учреждения им Boredoms, и куда вошли также Йосими Йокота (она же Йосими Пи-Ви – именно здесь Ямацука начал с ней играть, и уже потом она перешла в Boredoms) и Тойохито Йосикава. Впоследствии бас-гитарист несколько раз менялся, и на этом единственном лонгплее вместо Йосикавы играет сооснователь лейбла Alchemy Records и будущий участник Leningrad Blues Machine Наото Хаяси (он же High-Ash). Надо сказать, что в целом стилистика группы была очень близкой к ранним Boredoms, и на своих первых записях (в частности, на первой аудиокассете UFO Or Diamond, 1991 г.) трио выдавало умеренно дикую музыку, даже с заходом в экспериментальный психодел. Этот же, основной, релиз выполнен в самом экстремальном духе, на который были способны участники Boredoms. Первые два трека – просто фриковый авант-рок (с раскатистым храпом, щебетом птиц и зловещими шепотами), но далее мы получаем самый зверский хардкор пополам с авангардом. Временами ощущение, что это материал, написанный группой Can и исполненный обдолбанными до невменяемости панками в компании с дэт-металлюгами и симпатизирующими им нойзовиками. А временами вообще приходят мысли, что необходимым и достаточным набором инструментов являлись бы перфоратор, «болгарка» и электрошокер для вокалиста. Только для любителей таких субжанров, как нойзкор, грайнд, скримо, пауэрвайоленс и т.п.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 26 фев 2010, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Dekoboko Hajime & Yamantaka Eye (1995) Nani Nani. Попробовав поработать вместе еще в 1989 году в проекте Naked City, Джон Зорн (именно он скрывается под именем Хадзиме Декобоко) и Ай Ямацука (он же Ямантака) впоследствии издали несколько совместных альбомов. Этот диск записан без помощи дополнительных музыкантов – Зорн управляется с саксофоном, гитарой, ситаром, фисгармонией и сэмплером, Ямацука взял на себя вокал, барабаны и какие-то игрушечные инструменты. Альбом неоднородный и кое-где перекликается с тем же Naked City: есть вещи вполне слушабельные (хотя более, чем своеобразный вокал Ямацуки способен у многих вызвать отторжение), а есть вообще малоадекватные. Примером первого типа может служить открывающая пластинку Eep Man, где мелодичные трели саксофона соседствуют со звуками ударов, за которыми следуют ожесточенные вопли. Ямацука здесь достаточно умерен, поскольку не только рычит и верещит, как на некоторых других дисках, но также шепчет, стонет и жалобно подвывает. Ярчайшим образцом треков второго – практически непереносимого – типа является 18-минутная Bad Hawkwind, целиком состоящая из сэмплированного визга Ямацуки, тянущегося практически на одной ноте все время звучания. В общем, при подходе к этому снаряду нужно проявлять осторожность.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Mystic Fugu Orchestra (1996) Zohar. Этот продукт Джона Зорна и Ай Ямацуки, скрывших свои имена за вымышленными Рав Цизит и Рав Ечида, можно считать просто курьезным казусом и не рассматривать всерьез, поскольку это выпендреж в чистом виде. Идея альбома состоит в том, что Ямацука жалобно блеет под фисгармонию Зорна нечто, напоминающее иудейские молитвы и религиозные песни, причем все это можно с трудом расслышать сквозь искусственно созданный шум, изображающий треск страшно запиленной патефонной пластинки. Нет, я мог бы нормально воспринять такую идею, будь она выражена одним треком на какой-нибудь пластинке разнообразного материала, но целый альбом, даже при том, что он звучит менее 24 минут, это полная хрень.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
MC Hellshit & DJ Carhouse (1996) Live! Мини-альбом длительностью 19 минут, записанный на концерте, который Ай Ямацука и Йосихиде Отомо дали в Великобритании. Эту пластинку я бы отнес к число наиболее труднослушаемых работ у обоих музыкантов, при том, что и тот, и другой имеют в своем арсенале весьма радикальные работы. Представленный материал можно кратко охарактеризовать, как предельно безумную версию ранних Ground Zero в компании с абсолютно маниакальными вокализами Ямацуки, вопящего и визжащего на грани даже его неслабых возможностей. Полная сумятица и хаос, прерываемый вставками старых записей (типа Синатры) и сэмплами посторонних звуков. Рекомендую поберечь свои уши и здравый рассудок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4600
Откуда: Москва
Destroy 2 (1996) We Are Rhythm & Voice Only. Кратковременное образование, состоявшее из Ай Ямацуки (вопли и звуковые искажения) и Чу Хасегавы (барабаны) – последний известен преимущественно как участник группы Omoide Hatoba. Единственный альбом (точнее, мини-альбом) был записан «живьем» во время выступления дуэта в феврале 1995 года в Осаке в качестве группы сопровождения для Brutal Truth. С одной стороны, малослушабельно, но с другой стороны, довольно забавно, ибо подчеркнуто несерьезно – с тем же похабным юморком, который отличает многие записи Boredoms, но возведенным в статус основной парадигмы музыки. При том, что длительность пластинки всего 10 минут, на ней присутствует 48 треков продолжительностью от 1 до 35 секунд. Начинается выступление с отборного мата, которым Ямацука кроет всех и вся, а подавляющее большинство треков сделано по одному шаблону: Ай произносит скороговоркой несколько слов (одно из которых, как правило, вынесено в название), Чу выдает сумбурную дробь, после которой Ай неизменно добавляет fuck off (а может, и baka, т.к. запись на диске мутноватая, да и вообще звук не отличается большой членораздельностью). Типичный трек звучит так: барабаны, нойз, душераздирающий визг, барабаны, вопль со словами “there’s always … [название трека]!”, барабаны, нойз, “fuck off!”. Вот слова к трем последовательным трекам, насмешливо объединенных подзаголовком ecocore: (1) “There’s always sky!” – “Fuck off!”, (2) “There’s always sea!” – “Fuck off!”, (3) “There’s always earth!” – “Fuck off!”. Сам треклист тоже веселый – один за другим идут треки: Shit; Bull Shit; Maybe Shit; Maybe Bull Shit; Shit World; World Shit. В общем, мне кажется, что суть это творения я описал достаточно понятно. Вскоре после релиза Ай поменял Чу на Йосими, но новых записей не последовало. И слава богу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by