<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 апр 2024, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Puzzle Punks (1996) Pipeline: 24 Smash Hits By 24 Puzzle Punk Bands. Альбом, записанный дуэтом Ай Ямацука (здесь он указан как Ямантака) плюс Синро Отаке, с которым Ямацука когда-то играл в своей первой первой группе 19/Juke. В отличие от большинства коллабораций с участием Ямацуки, эта оказалась не слишком экстремальной, хотя парочка истерик имеется и здесь. Вообще же эта работа выдержана в стиле маргинального авант-рока с сильным уклоном в иррационализм и циничную карикатурность. В рамках этой канвы музыканты изощряются на разные лады, предлагая то нигилистическую рок-эксцентрику, то совершенно бесформенные обрывки электронного нойза, то лоу-фай эйсид-фолк, то безжизненно-вялый джаг-бэнд – и т.д. вплоть до полностью дегенеративных примеров сочинительства, достойных авторства слабоумных. Композиции (а их действительно 24, и они приписаны выдуманным группам с названиями типа Drinking Needles, Rapeebeatles, 2 Years Old, Dr. Drugland и пр.) в основном довольно котороткие, многие длительностью менее 2 минут. Радикальных исключения два, и оба являются пародиями на психоделию в исполнении мифических Ganja Farmers и Psychedelic TOP TEN: максимально монотонные, дурманные, невнятные и затяжные – по 8-9 минут. В общем, специфический юмор Ямацуки во все красе. Только тут получается, как с анекдотом – первый раз смешно, а второй уже скучно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Audio Sports (1992) Era Of Glittering Gas. Небезынтересная группа (особенно в своих последних работах), которую в 1990 году организовали Ай Ямацука, Аки Онда (оба прежде играли в Hanatarash) и Очиаи (ранее участник групп Jarling Karling и Makki & Flowers). После выхода первого сингла на место Очиаи пришел Нобукадзу Такемура и именно таким составом были записаны второй сингл и дебютный альбом. В принципе, имя Такемуры может послужить ключом к угадыванию стиля пластинки, но все равно – для таких возмутителей спокойствия, как Ямацука и Онда, выбор весьма неожиданный. Дело в том, что это рэп. Не совсем, конечно, такой, как исполняют аборигены Квинса и Южного Бронкса, но все-таки рэп. Основные отличия – более активное использование электроники и стиль речитатива, который ближе к тому, что использовался швейцарским дуэтом Yello, а один из треков построен на регге-ритме. В общем, эта пластинка мне совершенно не понравилась. После нее Ямацука ушел из проекта – как показало время, к лучшему.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
AOA (2001) Emotion + Vacation – AOA Silent Summer Collection. Еще один оффшот группы Boredoms, основанный в 1998 году при участии трех членов знаменитой группы – Йосими (она ушла после первого релиза), Хира и Э-Да. В дальнейшем состав несколь раз менялся, и кто именно играл на этой, их последней, пластинке, умалчивается. Судя по всему, Хира, Э-Да и Татеяма присутствуют. Кому как, но мне этот диск не понравился. Он полностью синтезаторно-электронный (разве что перкуссия живая), причем с глобальным уклоном в техно (а также транс, хаус и прочие клубные стили) и некоторым влиянием пост-рока. В принципе, более пост-роковые вещи – Passport For Life и, особенно, Dolphin Rider – послушать можно, но все равно общее впечатление негативное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
OLAibi (2006) Humming Moon Drip. Один из последних сайд-проектов японской барабанщицы Йосими Пи-Ви (Boredoms, OOIOO и др.). Проект полностью перкуссионный: барабаны, тамтамы, бонги, литавры, маримбы, вибрафоны, глокеншпили, колокольчики, треугольники, маракасы и т.д. и т.п. В общем, все варианты перкуссии, плюс голоса, которые по большей части используются в качестве музыкальных инструментов, и – совсем фрагментарно – электроника, буквально в паре треков. На мой вкус, слишком специфично, не отличается разнообразием, а зачастую откровенно затянуто и скучно. Наиболее характерный пример – заглавный 14-минутный трек, где все разворачивается настолько медленно и монотонно, что просто утомляет. Лучше игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Eastenburia (2000) Eastenburia. Спонтанный проект, организованный во время визита в Японию участников американской группы Angelblood Риты Аккерман и Дэвида Насса (играл также в No Neck Blues Band) при участии Boredoms-овских перкуссионистов Йосими и Атари, ситариста Йошиды из Sitaar-Tah и других музыкантов. Несмотря на столь внушительный состав, иначе, как недоразумением я эту пластинку назвать не могу. И дело, конечно, не в ее краткости – 24 минуты, и не подавляющей роли перкуссии (все остальные инструменты весьма второстепенны). Проблема в полнейшей бесцветности, невызительности, однообразии музыки и какой-то неорганизованности исполнителей. Под неорганизованностью я имею в виду мое ощущение бессвязицы, разброда и несыгранности музыкантов – такое ощущение, что слушаешь репетицию. Я понимаю, что это импровизация, и есть масса чудесных примеров импровизационных записей, где каждый исполнитель тонко и точно чувствует мысли и побуждения своих коллег. Но здесь у меня такое впечатление полностью отсутствовало и пластинка совершенно не понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Psycho Baba (2000) On The Roof Of Kedar Lodge. Еще один альбом 2000 года с участием Йосими и Атари из Boredoms, которые на этот раз прибились к группе, работающей на поле современного психоделического рага-рока с элементами электроники (сами музыканты называют это «техно-рага»). Перкуссионная составляющая здесь очень существенно возросла, причем не только за счет двух пришедших музыкантов, но и за счет остальных – даже лидер коллектива Мхайо и то периодически переключается с ситара на тамбуру и электронную перкуссию. Не могу назвать это удачным решением. Это, конечно, не блеклая Eastenburia, и к сыгранности претензий не возникает, но тоже не слишком выразительный диск: за исключением пары более-менее удачных треков уху зацепиться особо не за что. Все очень медитативно (временами даже кумарно), при этом довольно однообразно, да и еще не блещет разнообразием инструментария, что иногда способно – в случае перкуссионных проектов – несколько улучшить общую картину. Не заинтересовало.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Ruins Hatoba (1994) RH. Первая попытка Тацуи Йошиды – с одной стороны, и Сейичи Ямамото с Ацуси Цуямой – с другой, организовать совместный проект (ранее бывали только случайные концертные коллаборации). Попытка, на мой взгляд, провальная – как раз тот самый случай, про который говорят «первый блин комом». Альбом полностью авангардный, причем к стилистике Ruins он еще какое-никакое отношение имеет, а к Omoide Hatoba – практически никакого. Сумбурный фри-импров, выполненный малыми средствами, при этом лично у меня было ощущение, что уровень идей для многих треков достоин разве что начинающего экспериментатора, безо всякой мысли в голове тыкающего в непонятные кнопки и наугад крутящего незнакомые ручки. Часть вещей похожа на репетиционные наброски с суетливыми гитарными наигрышами (иногда взрывающимися внезапным включением массированного дисторшна), дезорганизованным драммингом и воплями, которые ассоциируются разве что с укуренной или упившейся до умопомрачения компанией. Все это относится к первой половине диска, заполненной 25 треками средней продолжительностью менее 1 минуты, из которых лишь единицы заслуживают какого-то внимания. Последний опус альбома, названный Rock+1 (Challenge Your Face) еще чудовищней: это 24-минутный бред, состоящий практически полностью из вокального кривляния – без каких-либо инструментов. Верещание, кудахтание, подвывание, хихиканье, невнятное бормотание, мычание, мурлыканье и т.п. Только на последних минутах играет музыка в восточном стиле, сопровождаемая пущенной задом наперед записью вокала. Рекомендую избегать.

P.S. В 2001 году Йошида перевыпустил на своем лейбле этот альбом, изменив треклист, но сохранив название пластинки и ее каталожный номер.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Seiichi Yamamoto (1998) Noa. Первый сольный диск знаменитого японского гитариста, участника Boredoms, Rovo, Omoide Hatoba, Rashinban и многих других коллективов, а также владельца лейбла Ummo Records и, по совместительству, собственника клуба Bears в Осаке. Альбом полностью экспериментаторский, сделан в одиночку и демонстрирует преимущественно экскурсы в авангардные и электроакустические области с использованием приемов musique concrète. Ямамото активно пользуется дисторшном (особенно в первых треках), а также другими примочками и девайсами, создающими всякого рода эффекты. Помимо гитары задействованы электронные устройства и записи каких-то позвякиваний-побрякиваний. Мне эта работа не показалась ни особенно интересной, ни особенно новаторской, так что можно ее преспокойно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Yoshimi & Yuka (2003) Flower With No Color. Проект двух известных деятельниц японской экспериментальной сцены – Йосими Йокоты (Boredoms, OOIOO, Free Kitten и многие др.) и Юки Хонды (создательницы Cibo Matto, игравшей также с Дэйвом Дугласом, Арто Линдсеем, Medeski Martin & Wood и пр.). На выходе получилась релаксационно-созерцательная пластинка – практически эмбиент с поющими птичками, невесомой перкуссией, легкими касаниями клавиш фортепиано, ленивым перебором струн, шорохами и скрипами, тихими дуновениями флейты, едва заметными вкраплениями электроники и призрачным вокалом. Музыка спокойна до статичности, а, скажем, 27-минутная Mow Deck In Eye периодически впадает в медитативность. Есть таже некоторая склонность к минималистичному и сомнабуличному нью-эйджу. Небольшое оживление привносит задумчивый саксофон в первой части 10-минутной Spy Said One, стоящей в середине альбома. Диск не раздражает, но и интереса не вызвал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Geisha Girls (1995) Geisha Girls Show. Странная пластинка, записанная группой музыкантов, ранее работавших в различных стилевых нишах – от электроники до чистокровного танцевального попа и диджейских проектов, среди которых можно отметить Рюйчи Сакамото (Yellow Magic Orchestra, etc.) и Това Тей из известного британского поп-проекта Deee-Lite. Плодом совместных трудов стала запись, претендующая на концептуальность замысла и выполненная в виде стилизации под саундтрек к фильму, спектаклю или еще какому-то шоу. Здесь преставлена настоящая мешанина стилей, разделенных японоязычными разговорными вставками, которые подчас длятся по 5-7 минут и не содержат ничего, кроме нарративных диалогов, чем наверняка вызывают раздражение у слушателей, не понимающих по-японски. Впрочем, и музыкальная составляющая альбома у меня не вызвала энтузиазма: большая часть треков относится к электронному авант-попу, диджейству и всяческим типам клубной музыки с эпизодическим включением таких неожиданных вещей, как No Meso Bamboo (Minha Geisha) – подражание мексиканскому "марьяче" за авторством Арто Линдсея. Лично мне пластинка совершенно не понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Tetsuhiro Daiku (1994) Yunta & Jiraba. Один из тех достаточно редких случаев, когда просмотр списка участников записи способен целиком дезориентировать. Потому что здесь мы наблюдаем полное расхождение ожиданий от состава, включающего таких мастеров, как Казутоки Умезу, Том Кора, Сэмм Беннетт и Такехару Хайякава, с содержимым пластинки. И тот, кто ждет хитроумного импровизационного джаз-рока, будет в лучшем случае удивлен, а в худшем – раздосадован. В принципе, альбом представляет собой смешение стилей, но оно крайне несимметрично, с явным доминированием одного субжанра и ущемлением других. К сожалению, абсолютной доминантой Тетсухиро Дайку выбрал корневую японскую этнику, и характерная монотонность буддийского пения способна вызвать резкое отторжение у подавляющего большинства слушателей, тем более, что это пение выдвинуто на первый план и зачастую забивает собой инструментовку. Присутствие японского сонграйтера Кийоси Хасегавы в одном из треков тоже вряд ли добавит плюсов пластинке, кроме как в оценках редких любителей японской традиции. Всем остальным не советую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Magical Power Mako (1981) Welcome To The Earth. У многих хороших музыкантов есть слабые и неудачные работы, эта же – из категории катастрофически скверных. Учитывая, что она вышла вслед за тремя очень интересными пластинками (пусть и после 4-летнего перерыва), такого промаха ожидать было трудно. Не имея ничего общего с прежними релизами, этот представляет собой построенное на танцевальных ритмах чисто синтезаторное техно, способное вызвать как минимум недоумение. Лично у меня напросилась ассоциация с не менее нелепым проектом Ричарда Райта – Zee, только здесь все еще хуже и банальнее, да еще и отягощено англоязычным вокалом с сильным акцентом. Избегать категорически.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Carlos Nunez "Aldorado do Brasil" 2009

последнее творение "посланца галисийской музыки" с бразильскими музыкантами и под влиянием бразильской же музыки. Слушать эту шнягу без слёз невозможно. Не из-за бразильской музыки, а из-за попсовости, жуткого синтетического звука идикого количества музыкальных клише, что бразильских, что "кельтских". Именно после таких альбомов про музыканта пишут "sold out".

Советую держаться подальше.

Чтобы не заканчивать рецензию на совсем уж грустной ноте, отмечу, что концерт Нуньеса на фестивале в Лорьене был очень хороший. Особенно когда он прогонял со сцены бразильских халявщиков и по старинке играл галисийскую, бретонскую и ирландскую музыку. Еще он нес какую-то залипуху про связь Бразилии и Бретани: Бразилия (Bresil) это на самом деле Breizh Ile то есть "остров Бретань". Напоминает какого-то российского юмориста (Задорнов?) с его теориями или академика Фоменко...

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Moe Kamura with Natsuki Kido and Yuji Katsui (2004) Usagi no Kurashi. Сольная пластинка экс-вокалистки Hotra Picarra в компании завсегдатаев японской импровизационно-джазовой сцены. Акустическая работа (фортепиано, гитара и скрипка – последние хоть и встречаются в электрических вариантах, но общего стиля не меняют), весьма камерная и довольно минималистичная в аранжировках, стилистически располагающаяся где-то между психофолком и сонграйтерством с небольшими заходами в легкий RIO. В принципе, пару-тройку вещей послушать вполне можно – в частности, музыкально наиболее насыщенные Hikoshi nano Ano Hito и Iko, а также 11-минутную Fujimi no Hana, но общее впечатление: скучно, а нарративно-саундтрековые Kokode Miru Yume или, скажем, Kono Yo no Tengoku настолько заунывны и тоскливы, что скулы сводит. Есть масса гораздо более интересных релизов, чтобы тратить время на этот.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama (1993) Visual Works: Hypnotique. На мой вкус, не самая интересная из многочисленных работ Хоппи Камиямы. Первая половина пластинки, 30-минутная Metaphysic о 4-х частях, представляет собой тотальный уход в репетативное техно с периодическим применением авангардных приемов. Следующая за ней Night Apple тоже близка к этому направлению, но менее авангардна, при этом задумчива и вполне слушабельна. В противоположность ей, Stag Party – наоборот, отъявленный электронно-нойзовый авант, сменяемый короткометражной Sin-Sational, состоящей из радиоголосов, вещающих под электронный фон. Далее – еще одна композиция в техно-стиле (в принципе, неплохая, но я не любитель такого рода электроники), а в завершение – безымянный трек (он вообще отсутствует в трек-листе), совмещающий электронный эмбиент с щебетом птиц, шумом дождя и прочими звуками. Учитывая массу чрезвычайно удачных проектов, имеющихся в репертуаре Камиямы, этот вполне можно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by