<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 фев 2018, 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 578
Откуда: Хайфа, Израиль
Radio Noisz Ensemble "Odiszee-Parck", 1983 (GOD, 2010)

да, да Garden of Delights переиздал второй, легендарный и все такое прочее альбом Radio Noisz Ensemble.

Кричали проггеры ура и в воздух чепчики бросали (с).

Да только слушать там нечего. Набор каких-то ауттейков, уху не за что зацепиться. Насколько первый альбом захватывает и не отпускает, настолько на этом ничего не происходит. абыдна однако.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10100
Matty Groves писал(а):
Radio Noisz Ensemble "Odiszee-Parck", 1983 (GOD, 2010)

да, да Garden of Delights переиздал второй, легендарный и все такое прочее альбом Radio Noisz Ensemble.

Кричали проггеры ура и в воздух чепчики бросали (с).

Да только слушать там нечего. Набор каких-то ауттейков, уху не за что зацепиться. Насколько первый альбом захватывает и не отпускает, настолько на этом ничего не происходит. абыдна однако.

Обидно ессно, хотя я пластины пока еще не слышал ...
Всегда с подозрением относился к сборникам из rare, unreleased & outtakes.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Toshinori Kondo & IMA (1986) Konton. Четвертый релиз японо-американской группы, организованной джазовым трубачом Тосинори Кондо в 1984 году – название расшифровывается как International Music Activities. Состав команды со временем незначительно менялся, но в ней постоянно играли весьма значимые музыканты. К 1986 году в нее входили и примечательные японцы – гитарист Рек (ex-3/3, ex-Teenage Jesus And The Jerks, ex-Friction) и барабанщик Хидео Ямаки, и известные американцы – басист Билл Ласвелл и гитарист Ники Скопелитис, который, впрочем, в данном случае выступал в роли программиста-электронщика. Сам Кондо к тому времени имел уже очень солидный послужной список, работая с середины 70-х с крупнейшими мировыми джазовыми импровизаторами – Дереком Бэйли, Юджином Чедборном, Мотохару Йосидзавой, Джоном Зорном и др. Работа специфическая – стилистически я бы ее определил как брейкбит с элементами nu jazz, new wave и электронного техно, что для меня было довольно неожиданно, учитывая прошлое основных участников. Тем не менее, это именно то, что мы имеем в данном случае: доминируют множественные перкуссионные лупы и активный сэмплинг, прорежаемые сольными проходами трубы, которая постоянно мигрирует от мелодичных трелей до запутанных хрипящих кренделей. В целом – не самый интересный материал в архиве любого из упомянутых исполнителей, я бы рекомендовал пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Masahiko Shimada & Otomo Yoshihide (1997) My Dear Mummy. Весьма специфическая пластинка даже для такого своеобразного артиста, как Йосихиде Отомо. Вся она состоит из чтения каких-то текстов на японском языке на эмбиентно-авангардном музыкальном фоне. Идущая этим самым фоном музыка включает в себя и чисто национальные черты – как с точки зрения мелодики, так и по использованию японских народных инструментов, и в то же самое время – определенные черты авант-рока с электрогитарой Казухисы Учихаси, сэмплированной гитарой Дерека Бэйли, электроникой и никак не связанной с этническими мотивами перкуссией. Чтение не прерывается на протяжении всей пластинки, разделенной на 12 частей, что не может, как мне кажется, не вызвать утомления у слушателя, не понимающего по-японски. Так что не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Fuigo (2008) Fuigo. Очередное трио кларнетиста Кандзи Накао и тубиста Такеро Секидзимы, бывших участников Compostela. После смерти Масами Синоды они уже организовывали очень достойную группу Strada, успешно работали в собранном Казутоки Умезу коллективе Betsuni Nanmo Klezmer, а Секидзима – и в лучшем пост-компостеловском проекте Cicala-Mvta. На этот же раз они привлекли к сотрудничеству тромбониста Тосихиро Койке, ранее игравшем в Shibusashirazu и Satoko Fujii Orchestra. Увы, результат оказался разочаровывающим. Во-первых, доминируют низкорегистровые инструменты, а кларнет большей частью звучит невыразительно. Во-вторых, и это главный минус, 90% композиций очень неспешны, протяжны и вкупе с угрюмым саундом даже заунывны. Отдельные треки однообразны до коматозности, и даже те, что имеют в своей основе легкомысленную мелодию, невольно вызывают в мыслях образ Пьеро – вроде бы и рожа размалевана, а веселья и близко нет. Пожалуй, из всех прямых наследников Compostela – единственные, кто мне не понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Eiko Ishibashi (2008) Drifting Devil. Второй сольник Эйко Исибаси (ударные, клавишные, флейта, вокал), ранее работавшей с Фью, Тацуей Йошидой, Кеничи Хасегавой, Koenjihyakkei и другими известными японскими исполнителями. В создании этой работы тоже приняли участие несколько примечательных персонажей – гитарист Сейичи Ямамото, басист Мицуру Насуно, виолончелист Хиромичи Сакамото и пр. Но на меня, если честно, пластинка впечатления не произвела. Я бы ее охарактеризовал как adult contemporary (где-то в духе Dido, скажем) в витиеватых аранжировках и легкими поползновениями в альтернативные субжанры, включая авантпоп, джаз, психофолк, брейкбит и др. И в принципе, это было бы не так уж плохо, но есть и один очень существенный для меня недостаток. А именно: объем вокалов в этом альбоме просто зашкаливает. Не могу при этом сказать, что у Эйко неприятный голос, но и восторгов от него совсем не испытываю. А чувство меры в этом отношении ей явно изменило, так что удовольствие от прослушивания сомнительное и общее мнение у меня сложилось скорее негативное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Quench (1998) Quiet Prayer. Достаточно специфический альбом, вышедший от имени Кендзи Хориэ, выбравшего себе сценический псевдоним Quench. Причем большая часть диска представляет собой рэп с участием франко-камерунского MC по имени B-BANDJ (Бибанджи), так что можно было об этом релизе и не упоминать вовсе. Но упомянуть все же можно из-за второго трека Babylon Sisters – кавера известной песни Steely Dan. Сам Кендзи Хориэ принимает участие в записи в каждом треке как перкуссионист и синтезаторщик, остальные музыканты меняются. И во втором треке подобралась довольно внушительная команда из 11 музыкантов, включая троих духовиков и Джо Яманаку (ex-Flower Travellin' Band). Собственно, именно из-за Яманаки я и обратил внимание на этот релиз. Он здесь хорош, легко узнаваем и поет даже не столько в регге-манере, что было бы естественно с учетом оригинальной мелодии и его персонального увлечения ямайской музыкой, а скорее в духе классического соула. В общем, номер совсем не плох, хотя, конечно, одного его недостаточно для общей позитивной оценки для альбома – по крайней мере, с точки зрения человека, далекого от увлечения рэпом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Organization (1999) Anthology 1988-1995. Подборка разнообразного материала – как студийного, так и концертного – от проекта японского синтезаторщика, звукоинженера и продюсера Кадзунао Нагаты, известного также как организатор независимых лейблов Transonic (на нем вышел и этот диск) и Zero Gravity. Среди других его проектов – Buffalo Organization, Fantastic Explosion, Kazunao Nagata & The City Connection и другие. Оба лейбла заслуживают интереса – на них издавались Pre-Hikashu, I.S.O., Nerve Net Noise и др., но деятельность Нагаты как композитора и музыканта мне кажется менее увлекательной. На данном альбоме – это, кстати, первый лонгплей Organization – представлена достаточно типичная для 80-х годов электроника, которая в первой части сборника то и дело заигрывает с экспериментально-авангардными идеями (к тому моменту не слишком оригинальными, прямо скажем), а по ходу диска все дальше и дальше сползает в довольно попсово звучащее техно, так что рука неудержимо тянется к кнопке skip. Не думаю, что в данном случае стоит тратить время на слушание, есть множество более достойных пластинок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Orange Head (1999) Right Into The Sun. Однодисковый проект Пола Малоу, владельца японского лейбла Cha-Bashira Records (Cooking Errchestra, Xper Xr и прочие). Представленная здесь музыка предсталяет собой микс из сатирического авант-прога в его электронной ипостаси, маргинального диско-китча, экспериментального техно и элементов musique concrete, зацикленных в бесконечные лупы и складывающихся в утомительные остинатные фрагменты. Встречаются довольно занятные идеи – например, в последнем треке остроумно используется эффект "прыгающей по винилу иглы", но в целом каждый трек мне показался до невозможности однообразным и длящимся целую вечность. Читал в интернете восторги по поводу этого диска, но не могу их разделить даже частично. У меня пластинка вызвала однозначное неприятие.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10100
Artemiy Artemiev & Peter Frohmader "Transfiguration" - 00-01 Electro Shock Records
Двое известных музыкантов/композеров пытаются экспериментировать с электронной музыкой - клавишные, сэмплеры, программирование. Добавляют басс, электрогитару и гонги ... Получается не очень, честно говоря. И тянется эта электронно-пседосимфоническая-амбиентная относительно мелодичная мудянка аж целый час. Музыка, явно выходящая за рамки данного форума + унылая муть без начала и конца. То есть работа имхо не получилась совсем. Вовсе не рекомендую. Можно, наверное, применить в качестве саундтрека к какому-нить второсортному фильму о любви инопланетянина к особо разнузданной американской бляди, но и не более того.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10100
Culper Ring "355" - 1997, 98, 2001 Neurot
Kris Force - violin, vocals, sound effects,
Mason Jones - guitar, vocals,
Steve Von Till - guitar, bass, synths

Отклик одного из рецензентов на русском языке:
Цитата:
Culper Ring- этим проектом занимались три человека, Kris Force (AmberAsylum), Mason Jones (Subarachnoid Space) и Steve Von Till (Neurosis, Tribes of Neurot). Этот альбом был записан за 3 дня, материал был первоначально создан в 1997, один день в 1998, и еще один в 2001 (редактирование).
Относительно самого содержания диска я приведу выдержку из одной рецензии: “Это грустная музыка осени”. Более точно и емко описать эту музыку невозможно.

Хотелось бы расширить описание ... Более нудной и тягомотной мудянки мне не приходилось слушать в этом году. Что-то типа дарк-психодела с электронно-космическими нойзами. Не уснуть просто невозможно - я вздохнул с облегчением, когда альбом завершился. Избегать всенепременно - тоска зеленая, да еще и мутная до невероятия.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Masaki Batoh (2012) Brain Pulse Music. Полностью сольная работа лидера группы Ghost – последний раз такое было аж 16 лет назад. И тем, кто относит себя к почитателям этой выдающейся психоделической команды, лучше про этот релиз ничего не знать и вычеркнуть его из списка существующих. На 100% авангардный, минималистичный и экспериментаторский ради экспериментаторства – вот так его можно кратко охарактеризовать. Длинные однообразные треки, один из которых состоит целиком из монотонных гулов, другой – из мерных позвякиваний, в третьем гулы и позвякивания объединяются, в следующем к ним добавляются не менее однообразные дуновения бамбуковой флейты и т.п… С большим трудом дослушал пластинку в надежде, что хотя бы в конце будет что-то интересное, но ожидания не оправдались. Пожалуй, из всего, что я слушал за последнее время, этот диск вызвал наибольшее отторжение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Toshinori Kondo & Bill Laswell featuring His Holiness The Dalai Lama (2001) Life Space Death. Альбом, записаннный японским трубачом Тосинори Кондо и небезызвестным экспериментатором Биллом Ласвеллом в период активности их совместной группы Charged, созданной в 1999 году вместе с итальянцем Эральдо Бернокки. Так что не случайно последний указан в кредитах, как автор концепции (вместе с Петулией Маттиоли). Концепция сия довольно своеобразна. Три трека, давшие название пластинке, представляют собой микс эмбиента, джаза, техно-транса и психоделии, но необычность, конечно, не в этом. А в том, что на фоне этой музыки настоящий Далай-лама произносит какие-то речи на английском языке. Честно говоря, ничего привлекательного в этом эксперименте я не нашел, так что считаю его чистым оригинальничаньем. Четвертый трек – самый длиный, 14 минут – выполнен в похожем ключе, но уже без Далай-ламы, зато при участии 7 тибетских монахов, играющих на ритуальных барабанах, рогах и колоколах, а заодно и поющих. Этот трек записан живьем на концерте в Турине – он поинтереснее, но тоже не выдающийся. Можно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Bisk (1997) Strange Or Funny-Haha?. Вторая работа Наохиро Фудзикавы, записывающегося под псевдонимом Bisk. Девять треков исполнены в стиле, сочетающем глитч с электронным авангардом, механистической музыкой и техно, а также включающем отдельные вставки джаза, хип-хопа, musique concrète и нойза. Немотря на мешанину жанров и определенную неудобоваримость некоторых из них, диск в общем-то вполне слушабельный, хотя и совершенно не заинтересовавший меня. По крайней мере, ничего принципиально нового я для себя не услышал. Не рекомендую, в общем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi (1992) Dreamachine. Эта работа известного японского джазового пианиста бесконечно далека и от джаза, и даже от практикуемого им в 80-е годы фьюжна. За исключением одного трека, все записанное здесь относится к разряду техно, брейкбит и дабтроник. Причина, я думаю, в продюсерской роли Билла Ласвелла, который в те годы неоднократно замечался в склонности именно к этому направлению. Он же, кстати, является соавтором практически всего материала. Единственный номер, целиком и полностью выбивающийся из этой канвы – лирическая и где-то даже душещипательная композиция Straylight, написанная Кикучи в одиночку и исполненная на фортепиано с легкой органной подложкой. Исполнители, кстати, здесь собрались вполне достойные – Ник Скопелитис, Айиб Дьенг, Бутси Коллинз и др., – но на подборе материала это никак не отразилось. Общее впечатление негативное – это совершенно не моя музыка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by