<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Matty Groves писал(а):
у нас есть еще последний Finnegan's Wake, который хуже последнего Yugen

Это тот, который что-то там про птиц в небесах? :roll:
Если про него, то тут они много чепухи напороли. Даже деликатный Серхио написал:
Цитата:
Свое ИМХО из уважения к Крутцену и Штауссу попридержу при себе.

Я все же послушал ... А писать не стал, так как являюсь натурой заводной и увлекающейся :oops:
Но все ж злобствовать не буду, так как и без Финнеганов масса хорошей музыки зацепил за истекшие 2 года. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Quaser (2003) Phase Transition. Третий альбом японских прогрессивщиков оказался полнейшим разочарованием, он не идет ни в какое сравнение с прежними двумя. Вместо того, чтобы развивать ту же стилистику в духе классического прога, музыканты зачем-то двинулись в направлении прог-метала, создав скучнейший и совершенно стереотипный образец этого субжанра. Бесконечные банальные поливания электрогитары, призванные продемонстрировать скорость перебирания пальцами по струнам, сопровождаются напыщенными клавишными всплесками на фоне трудолюбивой, но зацикленной ритм-секции. Полный провал. Избегать всенепременно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Konomi Sasaki (1983) Ninjin. Второй релиз японской исполнительницы, работающей в жанре мелодичного сонграйтерства. В записи альбома приняли участие Сигеру Судзуки (ex-Happy End), Цугутоси Гото (ex-Tranzam, Tomio Terada & Ahodori, Sadistic Mika Band, etc.), Такахико Исикава (ex-Yuigonka, совместные проекты с Харуоми Хосоно), Мотойя Хамагучи (ex-Jun Fukamachi 21st Century Band) и др. Но, несмотря на присутствие среди аккомпаниаторов целого ряда известных музыкантов, мне пластинка не показалась интересной. Пресловутый SSW-стиль здесь практически вплотную смыкается с японской эстрадной песней kayokyoku в современной обработке и в результате имеет довольно попсовое звучание. В принципе, сами по себе композиции, может, и не так плохи, но сладкозвучие очень мешает. Не рекомендую.

P.S. Кстати, диск попал ко мне совершенно случайно - магазин по своей инициативе засунул в коробку с моим заказом CD-R (!) с этого альбома (болванка с полиграфией). :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boris (2011) New Album. Что за?!.. У меня сначала возникло сомнение в том, что за группу я включил. Это – Boris??? Да, это Boris с точки зрения состава музыкантов. Но музыка… Нет, это не Boris. Вместо мощных, цельных, атмосферных пластов железобетонного дроуна или сладжа на этот раз нам под соусом "поиска новых идей" предлагается невнятный микс из электронного техно и типичного J-Pop с гитарками а-ля "альтернативный рок", обильными синтезаторами, незапоминающимися мелодиями и невыразительным вокалом. В паре треков, впрочем, есть какие-то слабые отголоски типично boris-овских "гитаризмов" – видимо, чтобы слушатели перестали-таки сомневаться в том, что это та самая группа. Одно из двух: или это творческий тупик, или это шутка. И самое смешное в ней то, что интернет уже полон хвалебных отзывов типа "Boris никогда еще не были настолько хороши". Ну-ну, видимо, для кого-то появление еще одной группы, играющей банальный шугейзовый J-Pop, – это куда круче практически уникального коллектива, чье творчество невозможно было спутать с кем-нибудь еще. Мораль сей басни сформулировал еще Козьма Прутков: "Если видишь на клетке слона надпись "буйвол", не верь глазам своим!" И слава богу, что существует возможность послушать музыку, не тратя свои кровные на отъявленную муть в обертке с громким названием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Terra Rosa (1989) Honesty. Второй альбом японской группы, которую некоторые почему-то относят к хэви-прогу. В частности, Франк Стофер в своей книге Japanese Independent Music называет их более динамичным вариантом Providence и даже прямо рекомендует без раздумий хватать любой их альбом, буде он появится в досягаемости. Вообще, я очень уважаю Стофера и его книжку, но тут он дал маху. Команда на 90% гонит совершенно стандартный и прямолинейный хард-н-хэви, ну разве что местами с усиленным акцентом на клавишные, и только около 10% материала можно при упорном желании отнести к прогрессиву. Здесь это относится к паре минутных инструменталов и, пожалуй, небольшим фрагментам в заключительной 12-минутной Evelyn. В принципе, можно сравнить со Starless. Вокалисткой в Terra Rosa была Казуэ Акао (ее еще можно услышать на одном из треков единственного альбома группы Magdalena), но при прослушивании никак не приходит в голову, что поет женщина, – мощный, слегка хрипловатый голос, совершенно типичный для певцов металлического направления. Тем не менее, фотографии группы (не только с этого диска) не оставляют сомнений в ее принадлежности к женскому полу. Я бы советовал игнорировать, хотя в среде металломанов группа достаточно известна.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Suki Suki Switch (1983) Wasuretemo Iiyo (aka You May Forget It), 2CD version. "Полное собрание сочинений" японского квартета, чьи записи впервые были опубликованы в 1983 году, через год после после прекращения его деятельности. Тогда независимый лейбл Telegraph Records издал комплект из пяти гибких пластинок под общим названием Wasuretemo Iiyo (известном в среде коллекционеров также под английским названием You May Forget It). В 1990 году они были переизданы на одном CD, а в 2010 – в двухдисковом варианте с многочисленными бонусами. Должен сказать, что лично мне наиболее интересными показались именно самые ранние треки, записанные в период с сентября 1979 по июнь 1980. В этот период музыканты начали играть незлобливый панк, включая в него эксперименты с электроникой и постепенно все больше используя нестандандартные подходы к созданию музыки. Постепенно они перешли к экспериментальному пост-панку, черты которого, если прислушаться, можно найти у многих знаменитых японских исполнителей, включая проекты Тацуи Йошиды, Макото Кавабаты и др. Самой скучной оказалась обширная средняя часть этого двойника. Здесь собраны какие-то наброски, демо и альтернативные версии, причем большая часть из них маловразумительна из-за своей схематичности и незавершенности, многое вообще сыграно в одиночку лидером группы Юкио Сато на каком-нибудь мини-муге и записано в тотальном lo-fi качестве. Более поздние групповые записи мне тоже не показались особенно привлекательными: во-первых, своими минималистическими подходами, во-вторых, все той же склонностью к lo-fi. Кстати, состав группы ближе к финалу их активности почти полностью поменялся – тогда компанию Сато составляли, в частности, Сойчиро Судзуки и Мицуйо Мацуока, образовавшие вскоре коллектив World Standard. В целом могу сказать, что этот релиз пердставляет скорее исторический, нежели собственно музыкальный, интерес.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Radio Noisz Ensemble "Odiszee-Parck", 1983 (GOD, 2010)

да, да Garden of Delights переиздал второй, легендарный и все такое прочее альбом Radio Noisz Ensemble.

Кричали проггеры ура и в воздух чепчики бросали (с).

Да только слушать там нечего. Набор каких-то ауттейков, уху не за что зацепиться. Насколько первый альбом захватывает и не отпускает, настолько на этом ничего не происходит. абыдна однако.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Matty Groves писал(а):
Radio Noisz Ensemble "Odiszee-Parck", 1983 (GOD, 2010)

да, да Garden of Delights переиздал второй, легендарный и все такое прочее альбом Radio Noisz Ensemble.

Кричали проггеры ура и в воздух чепчики бросали (с).

Да только слушать там нечего. Набор каких-то ауттейков, уху не за что зацепиться. Насколько первый альбом захватывает и не отпускает, настолько на этом ничего не происходит. абыдна однако.

Обидно ессно, хотя я пластины пока еще не слышал ...
Всегда с подозрением относился к сборникам из rare, unreleased & outtakes.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Toshinori Kondo & IMA (1986) Konton. Четвертый релиз японо-американской группы, организованной джазовым трубачом Тосинори Кондо в 1984 году – название расшифровывается как International Music Activities. Состав команды со временем незначительно менялся, но в ней постоянно играли весьма значимые музыканты. К 1986 году в нее входили и примечательные японцы – гитарист Рек (ex-3/3, ex-Teenage Jesus And The Jerks, ex-Friction) и барабанщик Хидео Ямаки, и известные американцы – басист Билл Ласвелл и гитарист Ники Скопелитис, который, впрочем, в данном случае выступал в роли программиста-электронщика. Сам Кондо к тому времени имел уже очень солидный послужной список, работая с середины 70-х с крупнейшими мировыми джазовыми импровизаторами – Дереком Бэйли, Юджином Чедборном, Мотохару Йосидзавой, Джоном Зорном и др. Работа специфическая – стилистически я бы ее определил как брейкбит с элементами nu jazz, new wave и электронного техно, что для меня было довольно неожиданно, учитывая прошлое основных участников. Тем не менее, это именно то, что мы имеем в данном случае: доминируют множественные перкуссионные лупы и активный сэмплинг, прорежаемые сольными проходами трубы, которая постоянно мигрирует от мелодичных трелей до запутанных хрипящих кренделей. В целом – не самый интересный материал в архиве любого из упомянутых исполнителей, я бы рекомендовал пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Shimada & Otomo Yoshihide (1997) My Dear Mummy. Весьма специфическая пластинка даже для такого своеобразного артиста, как Йосихиде Отомо. Вся она состоит из чтения каких-то текстов на японском языке на эмбиентно-авангардном музыкальном фоне. Идущая этим самым фоном музыка включает в себя и чисто национальные черты – как с точки зрения мелодики, так и по использованию японских народных инструментов, и в то же самое время – определенные черты авант-рока с электрогитарой Казухисы Учихаси, сэмплированной гитарой Дерека Бэйли, электроникой и никак не связанной с этническими мотивами перкуссией. Чтение не прерывается на протяжении всей пластинки, разделенной на 12 частей, что не может, как мне кажется, не вызвать утомления у слушателя, не понимающего по-японски. Так что не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Fuigo (2008) Fuigo. Очередное трио кларнетиста Кандзи Накао и тубиста Такеро Секидзимы, бывших участников Compostela. После смерти Масами Синоды они уже организовывали очень достойную группу Strada, успешно работали в собранном Казутоки Умезу коллективе Betsuni Nanmo Klezmer, а Секидзима – и в лучшем пост-компостеловском проекте Cicala-Mvta. На этот же раз они привлекли к сотрудничеству тромбониста Тосихиро Койке, ранее игравшем в Shibusashirazu и Satoko Fujii Orchestra. Увы, результат оказался разочаровывающим. Во-первых, доминируют низкорегистровые инструменты, а кларнет большей частью звучит невыразительно. Во-вторых, и это главный минус, 90% композиций очень неспешны, протяжны и вкупе с угрюмым саундом даже заунывны. Отдельные треки однообразны до коматозности, и даже те, что имеют в своей основе легкомысленную мелодию, невольно вызывают в мыслях образ Пьеро – вроде бы и рожа размалевана, а веселья и близко нет. Пожалуй, из всех прямых наследников Compostela – единственные, кто мне не понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Eiko Ishibashi (2008) Drifting Devil. Второй сольник Эйко Исибаси (ударные, клавишные, флейта, вокал), ранее работавшей с Фью, Тацуей Йошидой, Кеничи Хасегавой, Koenjihyakkei и другими известными японскими исполнителями. В создании этой работы тоже приняли участие несколько примечательных персонажей – гитарист Сейичи Ямамото, басист Мицуру Насуно, виолончелист Хиромичи Сакамото и пр. Но на меня, если честно, пластинка впечатления не произвела. Я бы ее охарактеризовал как adult contemporary (где-то в духе Dido, скажем) в витиеватых аранжировках и легкими поползновениями в альтернативные субжанры, включая авантпоп, джаз, психофолк, брейкбит и др. И в принципе, это было бы не так уж плохо, но есть и один очень существенный для меня недостаток. А именно: объем вокалов в этом альбоме просто зашкаливает. Не могу при этом сказать, что у Эйко неприятный голос, но и восторгов от него совсем не испытываю. А чувство меры в этом отношении ей явно изменило, так что удовольствие от прослушивания сомнительное и общее мнение у меня сложилось скорее негативное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Quench (1998) Quiet Prayer. Достаточно специфический альбом, вышедший от имени Кендзи Хориэ, выбравшего себе сценический псевдоним Quench. Причем большая часть диска представляет собой рэп с участием франко-камерунского MC по имени B-BANDJ (Бибанджи), так что можно было об этом релизе и не упоминать вовсе. Но упомянуть все же можно из-за второго трека Babylon Sisters – кавера известной песни Steely Dan. Сам Кендзи Хориэ принимает участие в записи в каждом треке как перкуссионист и синтезаторщик, остальные музыканты меняются. И во втором треке подобралась довольно внушительная команда из 11 музыкантов, включая троих духовиков и Джо Яманаку (ex-Flower Travellin' Band). Собственно, именно из-за Яманаки я и обратил внимание на этот релиз. Он здесь хорош, легко узнаваем и поет даже не столько в регге-манере, что было бы естественно с учетом оригинальной мелодии и его персонального увлечения ямайской музыкой, а скорее в духе классического соула. В общем, номер совсем не плох, хотя, конечно, одного его недостаточно для общей позитивной оценки для альбома – по крайней мере, с точки зрения человека, далекого от увлечения рэпом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Organization (1999) Anthology 1988-1995. Подборка разнообразного материала – как студийного, так и концертного – от проекта японского синтезаторщика, звукоинженера и продюсера Кадзунао Нагаты, известного также как организатор независимых лейблов Transonic (на нем вышел и этот диск) и Zero Gravity. Среди других его проектов – Buffalo Organization, Fantastic Explosion, Kazunao Nagata & The City Connection и другие. Оба лейбла заслуживают интереса – на них издавались Pre-Hikashu, I.S.O., Nerve Net Noise и др., но деятельность Нагаты как композитора и музыканта мне кажется менее увлекательной. На данном альбоме – это, кстати, первый лонгплей Organization – представлена достаточно типичная для 80-х годов электроника, которая в первой части сборника то и дело заигрывает с экспериментально-авангардными идеями (к тому моменту не слишком оригинальными, прямо скажем), а по ходу диска все дальше и дальше сползает в довольно попсово звучащее техно, так что рука неудержимо тянется к кнопке skip. Не думаю, что в данном случае стоит тратить время на слушание, есть множество более достойных пластинок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Not recommended
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Orange Head (1999) Right Into The Sun. Однодисковый проект Пола Малоу, владельца японского лейбла Cha-Bashira Records (Cooking Errchestra, Xper Xr и прочие). Представленная здесь музыка предсталяет собой микс из сатирического авант-прога в его электронной ипостаси, маргинального диско-китча, экспериментального техно и элементов musique concrete, зацикленных в бесконечные лупы и складывающихся в утомительные остинатные фрагменты. Встречаются довольно занятные идеи – например, в последнем треке остроумно используется эффект "прыгающей по винилу иглы", но в целом каждый трек мне показался до невозможности однообразным и длящимся целую вечность. Читал в интернете восторги по поводу этого диска, но не могу их разделить даже частично. У меня пластинка вызвала однозначное неприятие.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by