<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 06 мар 2021, 10:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4906
Откуда: Москва
Hikashu (1980) s/t. Дебютный лонгплей группы, считающейся основателями японского авант-попа и выросшей из музыкально-театрального коллектива Ulysses, собранного певцом Коичи Макигами еще в 1977 году. На ранней стадии своего творчества музыканты много экспериментировали в области соединения авангардно-импровизационной техники с поп-музыкой, элементами фри-джаза, театрально-саундтрековыми подходами и пр. К сожалению, их первые студийные альбомы сохранили лишь малую толику этих интересных экспериментов, поэтому многие сегодняшние слушатели наверняка оставались в недоумении, сравнив их поздние работы с ранними релизами. К продвинутому авангардному джаз-року они перещли позже, здесь же придется иметь дело с музыкой, которая представляет собой скорее смешение типичной "новой волны" с электроникой (с влияниями от поздних Kraftwerk до французских Rockets), поп-прогрессивом и фриковыми проявлениями, которые, несмотря на стилистическую разницу, напоминают о Mothers of Invention, The Fugs и Bonzo Dog Band. Сатирически-насмешливый характер многих композиций очевиден, а манерный вокал Макигами, напоминающий то поп-певцов 80-х, то исполнителей театра Кабуки, это еще более подчеркивает. Досталось даже панкам – достаточно взглянуть на название трека Losing My Future. По большому счету, изданный в 1996 году альбом Hikashu 1978 построен почти целиком на том же материале, но в более интересных обработках, и этот диск можно было бы пропустить, однако и в нем есть свои плюсы. Например, заключительный трек Yochi no Kiki – театральный этно-прогрессив в духе позднего J.A. Caesar – как раз здесь исполнен намного мощнее. Но в целом пластинка слабовата, особенно с сегодняшней точки зрения, и особенно для западного слушателя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 630
Откуда: Хайфа, Израиль
группа не шибко современная, но у нас этот раздел только здесь есть, вроде бы. Грустно такое писать, но "Платон мне друг..."

Avaric "Stances de l' impossible" 1983 (? - если год нужен точно, дома на виниле посмотрю). Вроде self-release, опять же могу дома уточнить если нужно.

да, да, да, все понты на месте: безумно дорогой и редкий винил (не спрашивайте сколько я отдал за пластинку), легендарное имя, тексты Витктора Гюго и еще каких-то французских классиков. А музыка то какая, спросите вы. А никакая. Просто никакая. Куда-то делась присущая ранним альбомам Аварика медиевальность и мелвнхолия. Остался какой-то невнятный, бесцветный и незапоминающийся рочок. По тусклости напоимнает последний Грифон, поздний Amazing Blondel ну или недавний реюнион Ougenweide. Все вместе вполне подходят под музыкальную категорию "тоска зеленая". Может заведем такой раздел здесь?

Что-то похожее на старый Аварик проявляется где то в середине второй стороны. Но этого не хватает, чтобы спасти альбом.

Короче, Caveat emptor! Я предупреждал :evil:

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 630
Откуда: Хайфа, Израиль
не знаю насколько правомерно помещать данный альбом сюда, все таки это не полный провал. тем не менее это самый слабый альбом в дискографии одной из моих самых любимых групп...

Caprice "Masquerade/Маскарад" Prikosnovenie records, 2011

Каприс решили выпустить магнум опус. Альбом посвященный свободе творчества в услвоиях тираннии, тексты поэтов Серебряного века - Даниила Хармса, Велимира Хлебникова, Марины Цветаевой, Николая Гумилева, Анна Ахматовой, Владимира Маяковского....

.... И попали в ту же ловушку, в которую попали их белорусские коллеги Rational Diet.

Альбом вышел откровенно неудачным, музыка полностью подавлена текстами. Вокал временами просто истеричный (особенно в бабском творении Ахматовой про " милый, что тебе я сделала, сукиному сыну" :oops: ).

Насколько я понимаю, у этой поэзии настолько сильный ассоциативный, культурный и исторический заряд для любого русскоязычного образованного человека (даже у такого слабого любителя поэзии как я), что он подавляет собой любую музыку и оттесняет ее ан второй план. Что не есть хорошо.

так что альбом рекомендовать не могу, увы.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Matty Groves писал(а):




.... И попали в ту же ловушку, в которую попали их белорусские коллеги Rational Diet.



Тебе, вроде бы, нравился последний Rational Diet, или ты изменил свое мнение по прошествии времени? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 630
Откуда: Хайфа, Израиль
serchio писал(а):
Matty Groves писал(а):




.... И попали в ту же ловушку, в которую попали их белорусские коллеги Rational Diet.



Тебе, вроде бы, нравился последний Rational Diet, или ты изменил свое мнение по прошествии времени? :wink:


я не говорю, что он ужасен. Но предыдущий то лучше.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 630
Откуда: Хайфа, Израиль
все таки последний Rational Diet лучше чем послдений Каприс. Но там и поют меньше :roll: . В любом случае мой тезис о том, что поэзия Серебряного века слишком подавляет музыку остается в силе.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10890
Matty Groves писал(а):
все таки последний Rational Diet лучше чем послдений Каприс.

И обе указанных пластинки лучше будут последнего Yugen!
:)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4906
Откуда: Москва
Alice писал(а):
И обе указанных пластинки лучше будут последнего Yugen!
:)

А Карфаген должен-таки быть разрушен! :lol:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 630
Откуда: Хайфа, Израиль
у нас есть еще последний Finnegan's Wake, который хуже последнего Yugen :D

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10890
Matty Groves писал(а):
у нас есть еще последний Finnegan's Wake, который хуже последнего Yugen

Это тот, который что-то там про птиц в небесах? :roll:
Если про него, то тут они много чепухи напороли. Даже деликатный Серхио написал:
Цитата:
Свое ИМХО из уважения к Крутцену и Штауссу попридержу при себе.

Я все же послушал ... А писать не стал, так как являюсь натурой заводной и увлекающейся :oops:
Но все ж злобствовать не буду, так как и без Финнеганов масса хорошей музыки зацепил за истекшие 2 года. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4906
Откуда: Москва
Quaser (2003) Phase Transition. Третий альбом японских прогрессивщиков оказался полнейшим разочарованием, он не идет ни в какое сравнение с прежними двумя. Вместо того, чтобы развивать ту же стилистику в духе классического прога, музыканты зачем-то двинулись в направлении прог-метала, создав скучнейший и совершенно стереотипный образец этого субжанра. Бесконечные банальные поливания электрогитары, призванные продемонстрировать скорость перебирания пальцами по струнам, сопровождаются напыщенными клавишными всплесками на фоне трудолюбивой, но зацикленной ритм-секции. Полный провал. Избегать всенепременно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4906
Откуда: Москва
Konomi Sasaki (1983) Ninjin. Второй релиз японской исполнительницы, работающей в жанре мелодичного сонграйтерства. В записи альбома приняли участие Сигеру Судзуки (ex-Happy End), Цугутоси Гото (ex-Tranzam, Tomio Terada & Ahodori, Sadistic Mika Band, etc.), Такахико Исикава (ex-Yuigonka, совместные проекты с Харуоми Хосоно), Мотойя Хамагучи (ex-Jun Fukamachi 21st Century Band) и др. Но, несмотря на присутствие среди аккомпаниаторов целого ряда известных музыкантов, мне пластинка не показалась интересной. Пресловутый SSW-стиль здесь практически вплотную смыкается с японской эстрадной песней kayokyoku в современной обработке и в результате имеет довольно попсовое звучание. В принципе, сами по себе композиции, может, и не так плохи, но сладкозвучие очень мешает. Не рекомендую.

P.S. Кстати, диск попал ко мне совершенно случайно - магазин по своей инициативе засунул в коробку с моим заказом CD-R (!) с этого альбома (болванка с полиграфией). :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4906
Откуда: Москва
Boris (2011) New Album. Что за?!.. У меня сначала возникло сомнение в том, что за группу я включил. Это – Boris??? Да, это Boris с точки зрения состава музыкантов. Но музыка… Нет, это не Boris. Вместо мощных, цельных, атмосферных пластов железобетонного дроуна или сладжа на этот раз нам под соусом "поиска новых идей" предлагается невнятный микс из электронного техно и типичного J-Pop с гитарками а-ля "альтернативный рок", обильными синтезаторами, незапоминающимися мелодиями и невыразительным вокалом. В паре треков, впрочем, есть какие-то слабые отголоски типично boris-овских "гитаризмов" – видимо, чтобы слушатели перестали-таки сомневаться в том, что это та самая группа. Одно из двух: или это творческий тупик, или это шутка. И самое смешное в ней то, что интернет уже полон хвалебных отзывов типа "Boris никогда еще не были настолько хороши". Ну-ну, видимо, для кого-то появление еще одной группы, играющей банальный шугейзовый J-Pop, – это куда круче практически уникального коллектива, чье творчество невозможно было спутать с кем-нибудь еще. Мораль сей басни сформулировал еще Козьма Прутков: "Если видишь на клетке слона надпись "буйвол", не верь глазам своим!" И слава богу, что существует возможность послушать музыку, не тратя свои кровные на отъявленную муть в обертке с громким названием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4906
Откуда: Москва
Terra Rosa (1989) Honesty. Второй альбом японской группы, которую некоторые почему-то относят к хэви-прогу. В частности, Франк Стофер в своей книге Japanese Independent Music называет их более динамичным вариантом Providence и даже прямо рекомендует без раздумий хватать любой их альбом, буде он появится в досягаемости. Вообще, я очень уважаю Стофера и его книжку, но тут он дал маху. Команда на 90% гонит совершенно стандартный и прямолинейный хард-н-хэви, ну разве что местами с усиленным акцентом на клавишные, и только около 10% материала можно при упорном желании отнести к прогрессиву. Здесь это относится к паре минутных инструменталов и, пожалуй, небольшим фрагментам в заключительной 12-минутной Evelyn. В принципе, можно сравнить со Starless. Вокалисткой в Terra Rosa была Казуэ Акао (ее еще можно услышать на одном из треков единственного альбома группы Magdalena), но при прослушивании никак не приходит в голову, что поет женщина, – мощный, слегка хрипловатый голос, совершенно типичный для певцов металлического направления. Тем не менее, фотографии группы (не только с этого диска) не оставляют сомнений в ее принадлежности к женскому полу. Я бы советовал игнорировать, хотя в среде металломанов группа достаточно известна.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4906
Откуда: Москва
Suki Suki Switch (1983) Wasuretemo Iiyo (aka You May Forget It), 2CD version. "Полное собрание сочинений" японского квартета, чьи записи впервые были опубликованы в 1983 году, через год после после прекращения его деятельности. Тогда независимый лейбл Telegraph Records издал комплект из пяти гибких пластинок под общим названием Wasuretemo Iiyo (известном в среде коллекционеров также под английским названием You May Forget It). В 1990 году они были переизданы на одном CD, а в 2010 – в двухдисковом варианте с многочисленными бонусами. Должен сказать, что лично мне наиболее интересными показались именно самые ранние треки, записанные в период с сентября 1979 по июнь 1980. В этот период музыканты начали играть незлобливый панк, включая в него эксперименты с электроникой и постепенно все больше используя нестандандартные подходы к созданию музыки. Постепенно они перешли к экспериментальному пост-панку, черты которого, если прислушаться, можно найти у многих знаменитых японских исполнителей, включая проекты Тацуи Йошиды, Макото Кавабаты и др. Самой скучной оказалась обширная средняя часть этого двойника. Здесь собраны какие-то наброски, демо и альтернативные версии, причем большая часть из них маловразумительна из-за своей схематичности и незавершенности, многое вообще сыграно в одиночку лидером группы Юкио Сато на каком-нибудь мини-муге и записано в тотальном lo-fi качестве. Более поздние групповые записи мне тоже не показались особенно привлекательными: во-первых, своими минималистическими подходами, во-вторых, все той же склонностью к lo-fi. Кстати, состав группы ближе к финалу их активности почти полностью поменялся – тогда компанию Сато составляли, в частности, Сойчиро Судзуки и Мицуйо Мацуока, образовавшие вскоре коллектив World Standard. В целом могу сказать, что этот релиз пердставляет скорее исторический, нежели собственно музыкальный, интерес.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by