<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
ONLY A MOTHER - Feral Chickens – 1995 – USA.
Юмористический авангард. Очень смешно исполнена Роллинговская
Mother's Little Helper. Иногда звучат как пародия на Тома Вейтса.
А пара вещей вообще почему-то напомнила Курехина времен
Господина Оформителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Wha-Ha-Ha (1981) Shinutokiwa Betsu. Дебютный альбом этой японской группы вызвал у меня смешанные эмоции. С одной стороны, есть очень неплохие авант-джазовые моменты с буйным фортепиано, неплохим женским вокалом и отменным саксофоном (ни кто иной, как Акира Саката), но слишком много овердабов, электроники и синтетических звуков. Не проникся.

Wha-Ha-Ha (1981) Geta wo Haite Konacucha. Вторая работа группы поинтереснее, но по большей части это нелюбимые мной формы авангардного рока. Преобладают минималистские треки с какими-то речитативами на японском языке, электронными эффектами, звуками природы, временами добавляется – тут джаза, там психоделии, сям этники или эмбиента какого-нибудь... Часть вещей несет заметный отпечаток пародии на японскую эстраду. Местами проглядывет типично запповский музыкальный сарказм. Есть интересные идеи, безусловно, но удовольствия от такой музыки я не получаю.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
drugdetej писал(а):
ONLY A MOTHER - Feral Chickens – 1995 – USA.
Юмористический авангард. Очень смешно исполнена Роллинговская
Mother's Little Helper. Иногда звучат как пародия на Тома Вейтса.
А пара вещей вообще почему-то напомнила Курехина времен
Господина Оформителя.



Уникальный проект. К сожалению очень сложно найти . Frank Pahl стоящий за Only Mother один из самых удивительнейших музыкантов современности. Я бы по значимости его сравнил бы с Mayo Thompson из Red Crayola.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jun Togawa (2000) 20th Jun Togawa. Отличный альбом каверов вещей разной степени известности, изданный одной из интереснейших вокалисток современной Японии в связи с 20-летием, так сказать, творческой деятельности. Открывает диск версия песни Брижитт Фонтен Comme à la Radio в духе этакого припопсованного авант-джаза (или приджазованного авант-попа) с кривыми скрипками, виолончелью, кларнетом в духе Колтрейна, играющего восточную мелодию, раздолбайским фортепиано, маримбой и шаманскими барабанами. Следующий трек совершенно не похож на предыдущий: это Finale от японских авангардистов Phew, поданный от лица девушки-имбецила в электронно-космической аранжировке. Очень классно сделана попсовая песенка Ванессы Паради Joe le Taxi – в кабареточно-авантовом стиле с латиноамериканским привкусом: тренькающие испанские гитары, богатая мануальная перкуссия, беззаботное фортепиано, периодически выходящая на первый план жесткая соло-гитара плюс аккордеонные наигрыши от Эми Элеонолы. На смену этой довольно мягкой и очень слушабельной вещи приходит пост-панковая, насыщенная нойзовыми искажениями песня Патти Смит Because The Night со скрипучим вымученным вокалом, продирающимся через шумовые дебри, создаваемые электрической виолончелью и электрогитарой от Отомо Ёсихиде и сдобренные атональными сэмплами Хоппи Камиямы. И – назад к более легкому жанру: смертельное танго Casablanca Moon от Slapp Happy с напористыми вокальными упражениями в духе Нины Хаген, салонным пианино и аккордеоном, за которым, конечно же, следует очередной мрачняк – велветовская All Tomorrow's Parties. Эта вещь – тяжелая и тягучая, полная индустриальных шумов и депрессивного вокала – заканчивает альбом, единственный недостаток которого, на мой взгляд, его ограниченность половиной часа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 10:07 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Anthony Moore – “World Service” (1981)

Не уверен, что настоящая работа знаменитого британского авангардиста может удивить поклонников его сольного творчества (я не знаком с другими работами маэстро, поэтому мне сложно проводить параллели – все-таки его работы со Slapp Happy, пожалуй, несколько иного рода), однако уверен, что она удивит поклонников Питера Хеммилла.
Эстетика пластинки безумно близка к пластинкам pH того же периода. Мелодии песен выстроены вокруг мрачных и депрессивных гитарных или клавишных рифов. Ассоциации с работами Петера Гэбриела той же поры, что встречаются в рецензиях, мне кажутся весьма условными – музыка Гэбриела не столь мрачна. А голос самого Мура удивительно похож в интонациях на гениальный вокализ Хэммилла – композиция Run Right Back словно с работ последнего.
Несмотря на легковесное звучание “World service” – это прекрасный образец музыки из 80х.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Moore, Anthony 1971 UK Pieces from the Cloudland Ballroom
Moore, Anthony 1972 UK Secrets of the Blue Bag
Moore, Anthony 1972 UK Reed, Whistle and Sticks
Moore, Anthony 1977 UK Out
Moore, Anthony 1979 UK Flying Doesn't Help
Moore, Anthony 1984 UK The Only Choice (Vynyl Rip)


Забавно - но с точностью до наоборот у меня нет только одного альбома, отрецензированного Perry.
Первые 3 диска к рок музыке не имеют никакого отношения.
Pieces и Secrets одни из лучших минималистических работ первой генерациии - из тех которые я слышал.
Все-таки о первых двух дисках надо поподробнее. Во первых интересный факт. Записаны они в легендарной Faust's Wümme Studio и спродьюсированны не менее легендарным Uwe Nettelbeck. Еще одно свидетельство гениальности этого человека , умудрившегося не только выкачать денег из Polydor на содержание на протяжении двух!! лет никому неизвестных музыкантов , но и сумевшего убедить их же издать два релиза , также малоизвестного авангардиста с принципиально отсутствующим коммерческим потенциалом.

Anthony Moore
Pieces from the Cloudland Ballroom (1971)

Polydor K.K. (Japan) POCP-2402
CD released 1995

1. Jam Jem Jim Jom Jum
2. mu na h-uile ni a shaoileas iad
3. A.B.C.D. Gol'fish


Musicians: Anthony Moore, Ulf Henklies, Glyn Davenport, Gieske Hof-Helmers, Werner Diermaier, Gunther Wüsthoff

Recorded at Wümme, October 1971
Produced by Uwe Nettelbeck


Первая композиция этого диска напоминает вокальные работы Джона Кейджа и отправляет нас в увлекательное 20 минутное путешествие сложнейших вокальных перекличек трех женских сопрано и собственно Мура , состоящих естественно только из Jam Jem Jim Jom Jum
mu na h-uile ni a shaoileas iad построена на перекличках пианино и процессированных звуков скрипки. Медитативная , расслабляющая вещь.
A.B.C.D. Gol'fish - это классика. Очевидно влияние революционных работ сепедины 60х Райха и Райли , но выполнена в менее академическом духе.Läuft...Heisst das es läuft oder es kommt bald...Läuft с альбома Faust IV явно является трансформацией этой трансовой гипнотической вещи.

Anthony Moore
Secrets of the Blue Bag (1972)

Polydor K.K. (Japan) POCP-2403
CD released 1995

1. Secrets of the Blue Bag 1
2. Secrets of the Blue Bag 2
3. Secrets of the Blue Bag 3


Gieske Hof-Helmers - soprano
Toni Sen - violin
Rolph Braun - cello
Wolf Schreiber - bassoon

Recorded live at Wümme, Sunday, February 20, 1972
Produced by Uwe Nettelbeck
Recording engineer: Kurt Graupner


На этом диске , как можно сразу понять из деталей мы имеем дело с единственной трехчастевой камерной композицией. Это поистине потерянная классика минимализма золотого периода. В отличии от работ того же Гласса этого периода эта вещь безумно красива и вполне может восприниматься неподготовленным слушателем.
Highly Recomended всем , кто хочет понять , что же это за загадочное явление минимализм. ИМХО именно с этой композиции надо начинать знакомится с явлением.


Reeds - наверное слишком уж на любителя. Мне нравится. Как можно судить по названию музыка состоит из постукиваний , посвистываний и различных звуков духовых . Названий треков нет - впрочем они и не обязательны.
Out - достаточно типичный альбом британской новой волны , безупречно исполненный - 12 великолепных песен.
Последние два вполне попадают под великолепную рецензию Перри. Собственно это вся его сольная дискография.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Lutz Glandien "Scenes From No Marriage" - 94 ReR
1. Die Abgesturzt Sind (for percussion and tape - 93)
2. Weiter So (for string quintet amd tape - 93)
3. Schattenspiel (for piano and tape - 92)
4. Strange drums (for drums and tape)
Еще один пример чуждого мне аванта - собственно, 4 трека по 13 - 17 минут каждый. Яркий пример экспериментов ради экспериментов, выполненных в русле откровенного минимализма. В принципе, это электронно-акустический авант с целым оркестром скрипачей и виолончелистов из Ensemble United Berlin + бас + дирижер + пианист Jeffrey Burns + барабаны и электроника, которыми заправляет Крис Катлер.
Неспешно и завуалировано, с большими паузами развиваются события. Должен отметить, что пластинка не без искры божьей, но уж очень трудно все это вынести.
При прослушивании альбома почему-то на ум пришли строчки из песни К. Никольского (приятеля Прораба - Jcsena): "А может быть открыть окно и окунуться в мир иной ...".
Я все же сдержался, а от пластинки немедленно избавился ...
В общем, сильно напоминает абсолютно заглюченный немецкого розлива авант (из 80-х годов) скрипично-фортепианно-перкуссионного толка - тягучий и заумный.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Собственно, доля авангарда здесь небольшая, но решил все-таки в этот тред запостить.

Friction (1985) Live At "Ex Mattatoio" In Roma. Концерт знаменитой японской группы, оказавшей неоспоримое влияние на современную прог-рок-джаз-авангардную сцену Японии. Здесь представлен средний период группы, ознаменовавшийся выходом их второго альбома Skin Deep, где Рек сотоварищи начали интегрировать в пост-панк авант-джазовые методы музицирования. Собственно, именно эти идеи они и развивают на своем римском концерте, состоявшемся в конце лета 1984 года. Сдвиг в авант-джазовую сторону (по нынешним меркам, довольно скромный) подчеркивается небольшими партиями альт-саксофона и трубы, кроме того, в отдельных треках заметно отчетливое влияние психоделии и фанка - последний проявляется, в первую очередь, в игре на бас-гитаре самого Река, особенно в ранее неизданных вещах Easy и Cushion. Материал же дебютного альбома присутствует только в виде полностью переработанной Crazy Dream, которая завершает диск. Лицевая сторона обложки альбома оформлена фотографией ночного вида концертной площадки, сделанной Реком (его второе увлечение – как раз ночные снимки городов).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sanhedolin (2005) Manjo Icchi wa Muko. Однодисковый проект, но зато самый настоящий японский авангард от заслуженных деятелей национальной муз. сцены. Ощущение от прослушивания было такое, как будто Йошида (да, опять он!) и басист Мицуру Насуно (участник Ground Zero, Ruins, проектов Дзюн Тогавы и пр.) решили сделать еще один альбом на основе японо-цойла, но так чтобы крышу унесло как можно дальше, а потому пригласили третьим участником ни кого иного, как старого сумасброда Кейдзи Хаино, участника просто дикого количества авант-групп, начиная с Lost Aaraaff (1971). Такой анахронизм как треклист, видимо, был сочтен бесполезным рудиментом – нигде на диске нет и намека на него. Мощные и одновременно изысканные рисунки баса и ударных составляют характерную канву японского варианта zeuhl, есть немало мест на диске, где работу этих мастеров слушаешь с истинным наслаждением. Начало и конец альбома довольно умеренные (есть даже флейта), зато в середине некоторые номера просто зубодробительны: нойзовый звук гитары Хаино звучит, как ураган, а отдельным его вокализам позавидовали бы даже некоторые маститые death-металлические “певцы”. Зверская работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tujiko Noriko (2001) Shojo Toshi. Стилистическую принадлежность я бы охарактеризовал как авант-поп. Очень минорная и меланхоличная электронно-минималистическая работа, вызывающая определенные ассоциации с работами Хако и ее проектом Hoahio, а также с Бьёрк, Кейт Буш и некоторыми пост-роковыми командами. Печальный и отстраненный вокал Норико звучит в обрамлении довольно монотонных повторяющихся сэмплов и шумовых эффектов. Имхо, можно послушать в познавательных целях.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Kazutoki Umezu - Abandon -- All Improvisation – 1987 – Japan.
Семьдесят минут радикально-авангардного дудения и скрипения.
Должно быть хорошо помогает для выпровождения засидевшихся гостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Krakatoa – We Are The Rowboats 2003
Изобретательный и не надоедливый американский инструментальный авангардец. Несмотря на живость, драйвовость и динамичность большинства композиций, диск звучит достаточно мягко, изысканно. Здесь сложно выделить солистов, звучание всех инструментов подчинено общей идее – созданию некоего мирка в 50 минут протяженностью, эти минуты протекают странно и интригующе. Как и полагается, здесь царит жанровая путаница, что только добавляет увлекательности. Не обошлось без заимствований из академа 8) – ближе к финалу музыканты лихо разделывают «Танец с саблями» А.Хачатуряна. С удовольствием слушаю вторую неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Mosalini - Agri Quintet 1997 – Argentina.
Очень навороченное авангардное танго. Резкая скрипка при
полном отсутствии ударных. Ритм (когда он есть), в основном,
задает фоно. На втором плане пьяцолит аккордеон. Иногда
звучит акустическая гитара. На мой вкус здесь не хватает
джазку, и еще я бы укоротил диск где-то наполовину, а то к
концу 70-ти минут немного подустал от этих выкрутасов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Anderson, Ron "Anything Is Possible" - 00 Amanita
Сессии, записанные в период 1996 - 98 с участием человек 20. Среди прочих - Yoshida Tatsuya, 99 Hooker, Glenn Sorvisto, Nils Frykdahl и других музыкантов. Сам маэстро Рон Андерсон оттопыривается тут по полной: играет на всевозможных инструментах - гитары, трубы, фоно, синтезатор, бас, ударные, перкуссия, орган и гармоника.
Сольный, как я понимаю, проект - никаких The Molecules & Pak.
Пластинка просто отличная: узнаваемый, личностный авант - местами при полном отсутствии структурности, иногда - мелодичный, но всегда с небольшим джазовым намеком. Не столь все же маргинален, как некоторые из Молекулярных творений. Музыкант участвовал в огромном количестве проектов и в процессе творчества наворочал много авант-шедевров, например, РАК. Участвовал и в японазовском проекте The Ruins, выпустив 2-3 пластинки с Йошидой и Сасакой .... (фамилию позабыл).
Посетил я и сайт старины Рона и пришел к выводу, что это настоящий музыкант и авангардист, по-своему понимающий вопросы маркетинга:
1. Маэстро указывает, что покупать диски нужно только у него.
2. Половина пластинок sold out.
3. Еще процентов 20 - делиты.
4. Не беда (считает музыкант) - готов наболванить вам своего самого раритетного.
5. Не уверен, что эти самые раритеты (см. п. 4) имеются у него в коллекции. (Возможно, что уже и распродал, а может где и завалялось).
6. Сайт маэстро посещает крайне редко.
7. Изданием продукции особо не парится.
8. Служба отправки, похоже, не работает :D :lol:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Aids Wolf vs. Athletic Automation "Clash Of The Life - Force Warriors" - 06 Skin Graft Records
If you hear a nasty rumbling, a sound that compels you to fear for your very sanity. It is AIDS Wolf you hear. There is nothing wrong.
Так характеризуется эта группа на довольно непростом лейбле - Skin Graft Records.
Четверка музыкантов, переигравшая в различных нойзо-панковских аутфитах. Энергичная и динамичная гитарная музыка с крейзанутым вокалом. Несколько похожа на Made In Mexico (вроде и люди оттуда представлены).
Команда канадская (из Монреаля) - фри-рок, авант, панк при сильном дисторшене и довольно громко. Пластиночка короткая - минут 30 с копейками.
Мне понравилось.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by