<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 апр 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
After Dinner (1984) s/t. Переиздание дебютника группы, организованной Хако в 1981 году. Год спустя после выхода пластинки, названной Glass Tube, на японском лейбле Kang-Gang Records, британская Recommended Records перевыпускает альбом с измененным названием и довеском в виде одной вещи с первого сингла. В целом альбом занятный, представляющий собой смесь авант-рока с джазом, фолком, японской поп-музыкой и экспериментальной электроникой, но в сравнении с более поздними работами группы показавшийся мне менее живым, менее эмоциональным и местами просто скучноватым. В нем безусловно есть своя притягательная атмосфера, присутствующая и на сольных пластинках Хако, но мне этот стиль представляется излишне вялым. На любителя.

After Dinner (1988) Souvenir Cassette. Кассета, вышедшая в 1988 году по итогам европейского турне группы. Материал, представленный на ней, основан на дебютном альбоме, но подан, на мой взгляд, на порядок ярче и энергичнее. Блюз-роковые партии электрогитары, характерные для кислотных джемов, перемежаются здесь с вокальным авангардом и настоящими колокольными перезвонами, а авант-поп в духе Hikashu накладывается в ряде композиций на восточно-европейский фолк с добавлением маршевых барабанов и типичной японской эстрады. Несколько треков отсюда вошли в диск After Dinner/Live Editions, изданный в 1991 году ReR Megacorp, но лучше всего послушать всю кассету полностью: несмотря на огрехи в записи, она заслуживает полноценного CD-издания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Faust "Kleine Welt (Live)" - 08 Ektro
70-минутный концертник, смонтированный из выступлений группы в Австрии, Бельгии и т.д. Данная подборка просто обалденная: Herr Kraut himself! (то бишь краут во плоти :wink: ). Девайсовая нойзовитость, жужжащая скребущая гитара, драйв, скоростной структурный шум. Микс индустриальной хэви психоделии, фри рока, краутовской смури (именно начала 70-х). Работа, тем не менее, продуманная и очинно "жывая" :wink:
ЗЫ. Прослушав все пластинки, выпущенными группой в 2000-х годах, могу с полной уверенностью сказать, что это очень нетухло - масса идей и их отличное воплощение. Прекрасная иллюстрация того, как могут работать представители "старой школы" в наше время. Хотя повторюсь, что группа стала другой в отличии от того же Фауста 70-х.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Raoul Bjorkenheim & Lukas Ligeti "Shadowglow" - 03 TUM Records
Raoul Bjorkenheim - guitars
Lukas Ligeti - drums

Эти имена уже несколько раз мелькали здесь в разных ветках. И вот, наконец, появилась пластинка с совместной работой на целых 65 минут: гитара и ударные. Гитара присутствует в 2-х вариантах - акустическом и электрическом. Здесь мне акустика даже больше пришлась по душе - хрустальная, грустноватая, а иногда будто порхающая. Электрика тяжелая, кислотная и вязкая, что очень характерно для большинства работ финского гитариста.
Барабанщик очень хорош - не столь уж и агрессивен, но может выдавать и взрывные импульсы. В целом, хорошая взаимосвязь гитариста и ударника, а пластинка получилась несколько задумчивой и романтичной. Импровиз серьезно заметен. Неплохая вещь, не взирая на столь усекновенный состав. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Klaus Mittfoch - s/t - 1985 - Poland.
Авант-панковый поляк. Думаю, вполне подойдёт любителям Uz Jsme Doma. Хорош!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Colin, Denis & Les Arpentures - Etude De Terrain - 2000 - France.
Чумовой авант-чембер-проговый француз. С непродолжительными и неглубокими заездами во фри-джаз. Может понравиться почитателям ранних работ Maneige.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Atman - Tradition - 1999 - Poland.
Укуренный, по большей части акустический, ведьмический авант-фолк. Позднее они стали называться Karpaty Magiczne.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Sebkha-Chott - De L'Existence… De La Mythologie Chottienne En 7 - 2003.
Также лих, заборист и также безумен, как и второй альбом 2006-го.
Говорят, что есть у них ещё концертник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Original Silence "The First Original Silence" - 07 Smalltown Superjazz
Thurston Moore
Mats Gustafsson
Jim O'Rourke
Terrie Ex
Paal Nilssen-Love
Massimo Pupillo

Фри-роковая и джазовая музыкальная жесть. В принципе, другого и не ожидал ... :), учитывая звездный состав проекта. 2 "песни" - 14 и 46 минут. Полномасштабные музыкальные хаотичные безумства с гитарами, саксом, басом и барабанами. Местами эта микстура невероятно агрессивна, порой - миролюбива, но всегда крива и бесбашенна.
Указанные музыканты (все без исключения) - общепризнанные мастера современного аванта (в разных его формах). Дело свое знают до тонкостев :wink: , поэтому не упустите случая послушать эту интересную пластинку. Тем более, что лейбл - невероятно интересный по джаз-авантовым делам (я фактически приобрел все выпущенные на нем альбомы).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Yoshida Tatsuya & Ron Anderson "A Is For A Accident" - 97 Paralax Records
Два добрых приятеля ни на иоту не отступают от когда-то давным-давно созданной ими музыкальной концепции. :) В данном случае решили обойтись безо всяких расширенных составов и полностью отыграли вдвоем. Характерная для Андерсона грязно-навороченная гитара (хотя я и отметил здесь некоторый мелодизм :wink: ), шквал ударных и йошидины бормотания/песнопения на тарабарском языке. Так все и продолжается минут 50. В общем, вполне на уровне, хотя больше смахивает на сольное творчество японца, чем на отвязные работы The Molecules & Happy New Year. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Featuring Cato Salsa Experience & The Thing With Joe McPhee - 07 STSJ
Одна из пластинок, принадлежащей трилогии "Two Bands & A Legend" (теперь я поимел все три! :) ). Эта, к сожалению, продолжается всего 28 минут, зато отыграно блестяще - по материалу, его преподнесению и форме. Начинается все с жестких роковых структур, постепенно музыка уходит больше в джазовое русло, но с обязательным упором собственно на рок и некоторую биг-бэндовскую заоркестрованность. Песняками также не брезгуют ... Короче, отличная пластинка с роковым драйвом, джаз-авантом и определенным мелодизмом. Вся трилогия сильно отличается от основных пластинок The Thing, где основной упор делается на джазовые импровизации. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Featuring Cato Salsa Experience & The Thing With Joe McPhee - 05 STSJ
Ну и еще одна пластиночка из серии ... столь же хорошая.
В общем, рекомендую безусловно ... Такой же джазово-роковый микс с вокалом, только композиции чужие, хотя и переработанные должным образом. Авант лишь местами, а музыка вполне слушабельна даже и для людей, которые не выносят дисгармонии.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Cassiber "Man Or Monkey" - 82 ReR
Christoph Anders - vocal, synths, violin etc.
Chris Cutler - drums, noise, whistle
Heiner Goebbels - piano, keyboards
Alfred Harth - saxes, trumpet, trombone, clarinet

Несмотря на столь замечательный набор музыкантов, пластинка получилась на редкость неудачная :( Дело все в том, что данный реровский релиз представляет собой сборник всяких-разных доработанных и не очень сорокапяток, при объединении которых приключилась полная фигня. Отдельные куски (преимущественно импровизационные) очень интересны, а все остальное - набор звуков. Вокал есть, но лучше бы его не было вовсе - сплошные выкрики и восклицания, которые очень скоро начинают нервировать. Удивительно, но у каждого из музыкантов имеются просто отличные сольники, а вот совместное творчество не удалось: зря РеР выпустил эту пластину. :roll: Очень рекомендую послушать совместные работы Goebbels & Harth - реально интересное творчество.
Альбом - разочарование, причем многие инет-источники говорят об этом.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Jyoji Sawada (1994) Kakuusenjyo no Ongaku. Первый сольный альбом японского басиста, переигравшего с кучей известного народа, причем в самых разных стилях (с ходу можно назвать джаз-клезмерский проект Казутоки Умезу Betsuni Nanmo Klezmer, работы Арто Линдсея, эксперименты с китайской музыкой Терезы Вонг и его собственную группу Choro Club, играющую вариации на темы бразильского стиля choro). Работа очень интересная, представляющая собой этакий полиморфный авангард с множественными влияниями – от Бартока и musique concrète до zeuhl, фри-джаза и камерного академа. Много ритмических хитросплетений, неожиданных мелодических переходов, сложных инструментальных партий, авангардного вокалирования, смычковых и гитарных запилов и природных звуков. Не все вещи равнозначно интересны, но есть и просто отличные – например, находящаяся почти в самом конце диска 9-минутная Shizukana Mahiru, в которой принимают участие и такие деятели, как Сейичи Ямамото, Нацуки Кидо, Тацуя Йошида, Хоппи Камияма и др. (они играют и в некоторых других треках пластинки, но все вместе – только здесь). Альбом рекомендую.
P.S. В англоязычных источниках эта работа фигурирует чаще всего под названием Base of Fiction, но это неверный перевод. Японское название переводится примерно как «Музыка воображаемого предела».

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Hanadensha (1997) Acoustic Mothership. В 1997 году группа «Цветочный трамвай», организованная басисом Boredoms Хирой Хияси, перешедшим в категорию вокалистов, выпустила 3 диска, которые все почему-то считаются EP. На самом деле, только последний из них – Doobie Shining Love – по времени звучания действительно удовлетворяет традиционному пониманию термина EP, потому что и Astral Pigmy Wave, и Acoustic Mothership имеют продолжительность почти 40 минут каждый и вполне могут считаться полноценными альбомами. Из этих трех работ только Acoustic Mothership стилистически близок к прежним работам группы, представляя собой четыре продолжительных трека в духе репетативной электронной авант-психоделии, где музыканты активнейшим образом используют разнообразные примочки и электронные девайсы, призванные вызывать звуковые искажения: ревербераторы, флэнжеры, дисторшены, эхо-машины и т.п., причем у меня было ощущение, что именно на этих трюках все и построено. Надо сказать, не самая оригинальная идея – Люнинг и Усачевский получили свою порцию разгромных откликов на подобные эксперименты еще в 1952 г. Сегодня все это воспринимается, конечно, на порядок благосклоннее, но сейчас этим и никого не удивишь, так что ничего действительно увлекательного я здесь не заметил. На двух других пластинках группа решила углубиться в собственно электронный авангард, что мне показалось еще менее интересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Может быть перечислишь эти самые "сорокапятки"?

Мне даже и отвечать не нужно, потому что вот ответ:
Цитата:
В реальности дело было так, оригинальный релиз действительно вышел в виде двух сорокапяток на Riskant- концепция такая!

Цитата:
Высочайший образец неидиоматической импровизации аналогов которой нет

Ну и что? :shock: Это не значит, что так должны считать все поклонники аванта. У каждого свои приоритеты ...
Кто-то и Кейджа считает Юпитером, а по мне так обыкновенный выскочка, который сумел обскакать и отодвинуть в тень своих более талантливых современников и последователей. А первые десятилетия был всего лишь копиистом Schoenberg & Cowell.
Фактически большинство авантовых лейблов представляют собой обычный тусман под себя и для своих. ReR наиболее ярый из всех - там прописаны лишь друзья, представители тусовки и свиты (лишь за редким исключением). Но везде возможны случайные попадания. Добавлю, что музыка этой тусовки мне, по большому счету, не по душе. Пластинок 10 я себе взял, хотя переслушал подавляющее большинство. Не мое.
Вот, скажем, тусовка Жана Дерома - это как раз то, что мне нужно, хотя и на его АМ есть пластинки, с которыми пришлось расстаться.
Даже упрямый Зорн расширил рамки своего лейбла, а то уж очинно однообразно получается.
Мне ДРУГОЙ авант нравится, не тот самый, что тебе. Вот эти лейблы: АМ, VHF, Important, Alien8Recordings, Cryptogramophone, Last Visible Dog, Crucial Blast, Ipecac, Ektro, STSJ, Skin Graft, TUM Records, No Fun Recordings, A Silent Place, MoonJune etc. Можно продолжать до бесконечности ...
"Высочайший образец" мне показался очень нарезочным, невыдержанным и недоделанным, будто пытались склеить разбитую вазу, но из-за торопливости неправильно состыковали осколки.
Я слушал работы Харта и Геббельса примерно тех же лет: там все в порядке, а слушается на одном дыхании. Кстати, такого же сорта музыка (примерно).
Во всяком случае, я никогда не поставлю Cassiber в один ряд с Tazartes, Lost Aaraf или Ридлем или ребятишками с лейбла Cramps или монструозным, но загадочным, а потому очень интересным Бейли. Это может нравиться или нет, но в непоследовательности тут трудно кого-то обвинить. Про свой любимый джаз-авант я даже и говорить не хочу ... :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by